Здравствуйте все! Решил дополнить отзыв)
В общем появилась проблема в машине, а именно плавающие обороты, плохая динамика, и жор бензина. Также сначала изредка, а потом практически постоянно горел "чек". Полазив в интернете, сделал вывод, что скорее всего это цепь ГРМ, но т.к. страшно было это осознавать, сначала решил попробовать поменять что-нибудь другое... поменял я фильтр бензиновый, прочистил топливную систему, дроссельную заслонку, КХХ, с заменой прокладки. Еще пробовал ставить катушки и ДРМВ с заведомо рабочей машины - эффекта ноль. Чек продолжал загораться все чаще, решил съездить на диагностику в сервис.
Приехал, сделали, сканер показал ошибку датчика коленвала... с работниками сервиса состоялся диалог:
Че мне делать? Как проблему решить?
- Датчик новый купить, поменять, и все будет ок.
Сколько по цене стоить будет?
- Щас, сходим в соседний магазин-авторазбор, спросим сколько стоит датчик...
Сходили в магазин, пришли...
- Короче у них там стоит такой же, как у тебя движок, датчик продадут с него за 1000.
Цены на датчик я не знал...
А поменять сколько стоить будет?
Залазиют с умным видом под машину, ищут датчик, минут 10, причем вдвоем, нашли, вылазят, и говорят:
- Ну датчик в проблемном месте, подлезть сложно, но можно, замена рублей 500 будет стоить...
Начинаю понимать, что надо сруливать отсюда, разводят походу...
говорю им: Понятно, подумаю, приеду возможно потом..
они мне: Ты быстрей думай! Датчик продадут щас, и все, не сделаешь потом никак...
Говорю им что думать буду быстро, и уезжаю. То есть зарядили они мне 1500 рублей, за замену датчика... Сумма вроде не большая, но не лишняя...
Приезжаю домой, захожу в экзист, чтобы посмотреть цену датчика, нашел оригинал за 700 рублей, новый!!! а в сервисе типа "контрактный" за 1000))) Окончательно решил в этот сервис больше не ехать вообще, и заняться заменой цепи, так как по информации из интернета, при ошибке датчика коленвала, 90 % растянута цепь.
Опять же захожу на экзист, заказываю цепь, не оригинальную, за 1700 рублей. Успокоитель, башмаки цепи, натяжитель и звездочки покупать не стал, т.к. во первых не было на них денег, а во вторых подумал что там все нормально, а если не нормально, куплю в процессе замены. Цепь менять я собирался сам, так как в сервисе за замену цепи, цены нереальные... порядка 6000 рублей за работу. Из экзиста цепь пришла быстро, и на выходных я собрался ехать в деревню, в теплый гараж для замены)
Наконец-то настала пятница, и вечером я поехал за 200 км от Томска делать машину...
Собственно о процессе замены)
Почитав форумы, я был готов ко всем трудностям) приехал в гараж я в 9 часов вечера в пятницу, и выехал в воскресенье часов в 6 вечера) в пятницу мне было лень что-то делать, и я решил начать в субботу) Короче на замену цепи, ушло 2 дня. Работал часов с 10-11 до 6 сильно не напрягаясь) делал практически все один, когда надо было помогали)
Сразу скажу, ничего сложного нет, самая большая проблема это открутить поддон и снять нижнюю боковую крышку (в поддоне имеется 2 паскудных болтика, к которым сложно подлезть, вытачивали для этого специальный ключик, балку и трубу глушителя я не снимал, снимал только крышку на коробке. Проблема снятия боковой крышки, заключается в плоходоступном расположении болтов) Разбирал я все весь день). Разобрал... состояние звезд, натяжителя, башмаков и успокоителя было очень хорошем состоянии, а вот цепь растянута примерно на 1 см) снять цепь и поставить назад новую труда не составило. Когда собирал все, опять возникла проблема с двумя болтиками на поддоне, очень долго мучился что бы их прикрутить).
После того как собрал, залил новое масло и антифриз, уже нетерпелось завезти машину) Завелась с пол оборота))) заработала сразу ровно и мягко) выехал из гаража, динамика заметно улучшалась) радости не было предела)))
НО!!! Появилась проблема с антифризом((( с 6 до 9 вечера я выгонял воздушную пробку, вроде выгнал, поехал в город)
Проехав 100 с чем-то км поперла температура((( и тут началась ж..а((( домой приехал в 3 часа ночи, 5 минут ехал, 15 остывал( потратил по дороге 10 литров антифриза((( короче доехал, машину поставил, с утра посмотрел, лопнул верхний бочок радиатора и из под этого бочка антифриз сочится( Пришлось купить новый радиатор за 2500, фирмы SAT и поставить.
Поставил, стало все хорошо))) тьфу тьфу тьфу))) Проблема скорее всего была в воздушной пробке)
В общем замена цепи обошлась 1700, плюс по глупости еще 2500 за радиатор, итого: 4200).
Фоток к сожалению нет, руки были грязные фоткать)
Всем спасибо, кто осилил и прочитал эту писанину)