В жизни все течет своим чередом. Что то приходит, что то уходит. Вот и у меня наступил этап смены авто. Точнее попытка это осуществить, если смогу продать своего друга за достойную цену.
В авто было очень много вложено сил и средств, его техническое состояние всегда поддерживалось на должном уровне, он всегда сопровождал нас на отдыхе в путешествиях да и просто во всех поездках куда бы мы не направились, в итоге спустя определенное количество лет он стал полноценным членом семьи. В этом и заключается основная проблема его продажи. Не смотря на то, что это не живое существо, а машина, но все равно, как то не по себе. Но, себя на продажу настроил, жену вроде как убедил. Осталось сделать, возможно, последнюю в нашей семье, фото сессию данной машинки и подать объявление на продажу.
Менять его буду только на Патрол в 61 кузове. Если вдруг кого то такой обмен заинтересует (хотя, наверное врятли), готов рассмотреть предложения.
Основное что сделано с машиной за время ее эксплуатации:
- полный ремонт-профилактика кузова, соответственно с антикоррозийной обработкой, + этой весной из компрессора проливал все по новому маслом;
- установлены подкрылки, защита днища, пороги, силовой бампер с площадкой под лебедку;
- сделал лифт подвески 5 см., в тягу понары вварили регулируемый узел, удлинены задние стойки стабилизатора и задние амортизаторы;
- куплен зимний комплект колес Бриджстоун (износ в среднем 10 %), летняя резина вездеходная на литье;
- на машине установлен фаркоп, рейлинги с поперечными дугами (т.е. богажник на крыше), дифлектора;
- этой весной полностью перебрал подвеску (все резинки, фтулки, сален блоки и т.д.), заменил сцепление (САКС);
- установил механические хабы (AVM);
- переделаны больные места этой марки, а именно опорные шайбы передних стоек стабилизатора, опорные шайбы задних сайленблоков нижнего рычага передней подвески
- сдалал универсальную систему (теперь на машину можно устанавливать радиаторы, как от Нисана, так и от УАЗа);
- в багажнике заменил обшивку и установил выдвижную полку;
- сделал лежак для удобной ночевки в машине;
- для более эффективного охлаждения (силовой бампер закрывает больше притока воздуха, чем обыкновенный) установил дополнительный вентилятор перед радиатором кондиционера;
- переделал печку, теперь зимой из центральных воздуходувов холодный воздух дуть не будет и печка будет в разы эффективнее (тоже болезнь всех Терранчиков).
Все переделки и доработки подробно описаны выше по тексту в данном отзыве. Все чеки на ремонты и замены в процессе эксплуатации есть в наличии, отдам новому владельцу.
Сервисная книжка с Германии сохранена, в комплекте 2-ва ключа зажигания.