Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ВЕРНУЛ РОДНОЙ РАДИАТОР

Не так давно решил вернуть на место родной радиатор. Прежний, который стоял ранее, до радиатора от УАЗа, потек из под пластиковой верхней крышки. Сам радиатор был хороший. По этой причине решил согнуть дюралевый верх и приварить его аргоном к радиатору. Практически все удалось, но не совсем. Пока варили, от температуры распаялась одна сота. Хотели запаять, но пока паяли первую соту, распаялась соседняя и так три раза. На третий раз терпение закончилось. Старый радиатор уехал в цвет мет, а я поехал в магазин за новым. Новый радиатор мне обошелся около 8.5 т.р.

Почему принял решение заменить УАЗовсктй радиатор на родной, не смотря на то, что УАЗовский радиатор температуру антифриза держал в норме.

Причин несколько и все они взаимосвязаны между собой.

Радиатор УАЗа имеет немного иные размеры и толщину (он выше, уже и толще). Из-за этого лопасти вентилятора не умещаются в размер сот, тем самым ухудшается проходимость потоков воздуха через радиаторы. В связи с тем, что соты не умещаются в нужный размер и остается мало места между двигателем и радиатором нет возможности поставить диффузор. Все перечисленное выше ведет к перегреву системы кондиционирования, в следствии того, что вентилятор не обеспечивает должную протяжку воздуха через два радиатора, т.е. радиатор кондея и радиатор охлаждения антифриза.

После установки родного радиатора кондей начал работать на порядок эффективней, но хотелось бы лучше, по этой причине перед следующим сезоном хочу заехать проверить давление фреона в системе и сделать автономное включение дополнительного вентилятора. А может быть поставить новый радиатор кандея.

Стечение обстоятельств.

Буквально через несколько дней после всех манипуляций потек патрубок, честно я так и не понял что это за патрубок, по моему печной. Его конфигурация напоминает подкову и установлен он в глубокой за-нице. Изначально я даже не мог найти место от куда течет, но потом, сломав глаза мин. в трех местах и так же руку, вычислил.

Снимать этот шланг тоже не фонтан:

1. Откручиваем воздушный патрубок

2. Скидываем ремень гура

3. Откручиваем сам гур (но трубки не трогаем, просто отводим гур в сторону)

4. Ломаем пальчики в нескольких местах

5. Откручиваем хомутики

6. Снимаем шланг

7. Мчимся в магазин ГАЗ

8. В ГАЗеливском отделе покупаем практически идентичный шланг (в ГАЗели он ставится в моторном отсеке и идет на печку)

9. Вернувшись домой обрезаем под нужную длину

10. Собираем в обратном порядке, с обязательным заездом в магазин, но не автомобильный, а вино-водочный. Т.к. процесс замены сжирает кучу нервных клеток и в этом случае появляется желание отыскать того дятла, который выдумал данный девайс.

Купить данный шланг просто так скорее всего не получится, я пытался – только оригинал, ждать около недели и стоимость около 2 т.р., а б.у. в этом случае не катит, да и ехать в Москву из-за куска резины не ближний свет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром