Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Возраст есть возраст, пробег есть пробег.

Nissan Wingroad 2002

, Ангарск
Пробег: 240 000 км
Темы: Эксплуатация

Решил дополнить с вой отзыв, так как появились кое какие технические решения некоторых болезней с которыми я столкнулся.

Как я писал раньше у автомобиля наблюдалась много лет проблема с заглыханием двигателя на горячую заводку. Эту проблему я устранил довольно просто, нужно было почистить ДЗ и КХХ и всё сразу стало как положено заводится и на холодную и на горячую. Но полез я туда первоначально не только из-за этого, столкнулся где то год назад с такой проблемой: автомобиль мог спокойно стоять себе на перекрёстке, в пробке, или даже просто ехать накатом и заглохнуть.... Вот тут конечно уже совсем не дело и это не назвать без проблемной эксплуатацией. Начал искать проблему с датчика MAF, снимал и чистил, скажу честно разницы совсем никакой, тогда настало время ДЗ и КХХ. Грязи там конечно было достаточно много, но если учесть что прежде за 13 лет туда никто не лазил (а если и чистили то только в Японии) то ожидалось что будет более грязно. Сразу стало ясно что КХХ просто не возможно управлять заслонкой из-за забившей копоти, даже удивительно что вообще машина на холостых работала. Попутно обязательно поменял прокладку КХХ, так как узнал что это процедура обязательна для двигателей QG с тросиковым газом, детская болезнь "мокрого КХХ", если прокладка износится то антифриз неизбежно попадёт на КХХ и это приведёт к выгоранию ЭБУ (мозги инжектора) и тут уже всё будет значительно печальней, так что лучше поменять прокладку за 150 р. чем попасть на более дорогой ремонт. Об этом всём по подробнее можно узнать на профильных сайтах, тема избитая вдоль и поперёк. Собрав всё это дело я получил кое какой результат, но основная проблема не ушла.... Машина на горячую заводится без подгазовки, обороты стали более устойчивыми, но время от времени на стоянке на тормозе всё равно замечались провалы оборотов, стрелка опускалась до 250 об и машину колбасило, а порой как должно 750-800 об.  Тут я решил разобрать сам КХХ (это по сути шаговый двигатель) я там увидел что присутствовали подтёки покрытые ржавчиной и подшипник подклинивало порой, всё было почищено и смазано. Результат, обороты выровнялись и стали как положено 750-800, но ровным счётом не на долго и был приобретён контракт с Владика, вот после этого проблема с оборотами полностью ушла, цена вопроса 3500 р. с распила. Медленно, но верно кое какие проблемы устранились. Хотя самая основная так и осталась и проявлялась всё чаще, машина глохнет и всё.... Правда и заводится потом сразу.... Делал диагностику, результат ноль говорят всё ОК. Читал форумы, что там только не находил....

Но так можно и пол машины поменять, а проблему не найти. Лишь только в одном сервисе мне по делу подсказали как решить мою проблему. Сделали мы диагностику, и чудо ошибка есть датчик коленвала, но ЧЕК не горит хотя обязан загоратся на эту ошибку. Автомеханик на этом не остановился. Датчики коленвала/распредвала были поменяны местами. Вы спросите почему они, на интернет просторах находил инфу что они могут быть виновны в данной ситуации, но ошибка об их отказе обязательно должна сохранится в компьютере, а в компьютере ошибок не было сколько раз проверяли до этой проверки.... Да и говорилось о том что если датчик умер, то машина сразу не заведётся пока двигатель не остынет. От нагрева этот датчик начинает замыкать и вследствие полностью перестаёт работать. Так вот автомеханик данного автосервиса был удивлён что ЧЕК не горит, он просто воспользовался опытом и сказал либо один из этих датчиков, либо цепь пора менять. Поэтому датчики местами и поменяли, что если снова будет ошибка коленвала то это цепь, а если ошибка распредвала то датчик. И вот тут я был приятно удивлён, автомеханик сказал как только снова заглохнет приезжай и снова будем сканиравать пока не покажет ошибку, я к ним съездил три раза и лишь только на третий раз ошибка появилась, датчик распредвала. А приятно удивлён тем, что деньги я заплатил всего один раз за диагностику, остальные разы ездил бесплатно, вот что значит когда люди действительно знают и делают, а не тупо деньги берут. Датчик был тут же куплен в магазине за 1000 р. и поменян за 5 минут, а проблему искал очень долго...... А вот ЧЕК так и остался загадкой, почему не горел на эту ошибку.... на другие загорается. Из всех этих событий было решено купить сканер-адаптер и считывать ошибки самому, это значительно упростило обслуживание авто и сэкономило семейный бюджет.

Попутно с решением этой проблемы решилась и проблема с потерями масла в двигатели (почти решилась). В клапанной крышке высохли сальники на 1 и 3 цилиндре и масло постепенно выдавливало из под катушек, и сама прокладка клапанной крышки дала течь. Вроде мелочь, заменить резинки и всего делов, но есть одно НО. На этом двигателе клапанная крышка не предназначена для ремонта, её просто тупо нужно менять (представляете менять крышку из-за резинок) и это не дёшиво. Конечно наши русские люди давно нашли способ замены, главное иметь прямые руки и кое какой инструмент, как это сделать тоже информации в интернете полным полно.... Процедура по извлечению и внедрению новых сальников прошла успешна и сальники подошли тутелька в тутельку, они конечно были найдены по нужному размеру иначе совсем колхоз. Цена вопроса порядка 500 р., согласитесь это не сопоставимо с ценой новой крышки 5000-7000 р. Как итог масло перестало давить через катушки и через прокладку крышки, нет ничего вечного особенно резинок и всё это подлежит замене рано или поздно. Так вот почему я сказал "почти решилась" проблема ещё в одной резинке, а это коренной сальник. Медленно капля по капле масло подтекает между коробкой и двигателем, пока это не большие потери и подливать приходится где-то пол литра от замены до замены. Но всё же менять сальник нужно, планирую сделать это вместе с заменой цепи и регулировкой клапанов. Затраты на это не малые, т.к. нормальный коплект для замены ГРМ стоит от 7000 р. и далее все расходники: масло, фильтр, коренной сальник и может ещё что всплывёт.... И естественно работа по замене ГРМ, замене сальника стоит денег.... Поэтому на данный момент эксплуатация автомобиля продолжается, но ожидается в ближайшее время неизбежный плановый ремонт. Возрост есть возрост, пробег есть пробег....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром