Полный привод, АКПП и рас**здяй.

Однако снова здравствуйте. Хочу поделиться впечатлением про АКПП, которую староверы по сей день боятся как огня и утверждают, что механика - это надёжно и экономично. (нет).

--------------

Так сложилось, что к автомобилю я отношусь хоть и с любовью, но всё же это моя вещь, которая должна служить мне и не доставлять неприятностей кроме износа или ТО.

---------------

И так, когда я сел на неё был пробег что-то около 220 т.км. Куплена она была на авось причём я её даже не смотрел. Просто понравилась машина вот и купил.

-------------------

Грешу частыми тасканиями на тросу, выдёргиваниями из снега, буксую чуть ли не каждый день. Так же коробка отлично пускает автомобиль в раскачку. В таком режиме уже 130 тысяч. За всё время из косяков: Потёк сальник масляного насоса (можно сказать сальник первичного вала).

Собственно поломки акпп на этом закончились. Масло я поменял в ней один раз, и то так вышло, что в очередной раз (на фото сниже) я зацепился за что-то и порвал шланг идущий на радиатор. Масло из акпп вытекло, спустя 5км по полям коробка перестала перключать. Я остановился и далее решил от греха по дальше на тросу. Не прогадал. Скинули поддон, заменили фильтр, залили масла и вот уже 40к езжу на новом масле. До меня его никогда не меняли вообще (настоящее Японское масло!).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром