Однако снова здравствуйте. Хочу поделиться впечатлением про АКПП, которую староверы по сей день боятся как огня и утверждают, что механика - это надёжно и экономично. (нет).
--------------
Так сложилось, что к автомобилю я отношусь хоть и с любовью, но всё же это моя вещь, которая должна служить мне и не доставлять неприятностей кроме износа или ТО.
---------------
И так, когда я сел на неё был пробег что-то около 220 т.км. Куплена она была на авось причём я её даже не смотрел. Просто понравилась машина вот и купил.
-------------------
Грешу частыми тасканиями на тросу, выдёргиваниями из снега, буксую чуть ли не каждый день. Так же коробка отлично пускает автомобиль в раскачку. В таком режиме уже 130 тысяч. За всё время из косяков: Потёк сальник масляного насоса (можно сказать сальник первичного вала).
Собственно поломки акпп на этом закончились. Масло я поменял в ней один раз, и то так вышло, что в очередной раз (на фото сниже) я зацепился за что-то и порвал шланг идущий на радиатор. Масло из акпп вытекло, спустя 5км по полям коробка перестала перключать. Я остановился и далее решил от греха по дальше на тросу. Не прогадал. Скинули поддон, заменили фильтр, залили масла и вот уже 40к езжу на новом масле. До меня его никогда не меняли вообще (настоящее Японское масло!).