Ну вот, Хитрилла дорвался до покатушек 4х4…
Сначала приезжали зрителем, поболеть за своих... а после собрались Дромофорумчанами на месте проведения джип-триала, шашлычок и свежий воздух… Хорошее настроение, и желание испытать Хитрого.
Ну вообщем поехали, Хитриллу страховал правильный L200 с лебедкой и зубастой резиной…
Трасса категории "Стандарт" была преодолена с первого раза (правда очень медленно). То есть стоковый Хитрила уверенно ползет, главное не забыть отключить ESP и включить 4WD-Lock. Проехали, ничем вроде особо не задевали, ни разу не откатывались. Вариатор очень удобен, работает мягче автомата не позволяя колесам срываться в глухую пробуксовку. Итак — трасса пройдена, настроение отличное!
И Дернуло же меня поехать на трассу "Туризм"… Колея глубже, сразу же стал тереться и утюжить защитой ДВС. Перепады высот и грунтовые "ступеньки" лучше преодолевать немного наискосок, так шансов зацепиться поменьше. Тем не менее основное отличие Х-трейла от подготовленных внедорожников очевидно — никакущая геометрическая проходимость. Небольшой просвет, оттопыренный зад с торчащим бампером, небольшие ходы подвески и маленькие колеса в размере 215/65 16". Как доказательство — сел на "брюхо" беспомощно вращая-копая колесами. Элька благодушно сдернула Хитрилу как пушинку. Разум прошептал — а может ну нахер эту горку? Но блин, азарт уже поселился во мне — ГАААЗУ! небольшой разгон, смена траектории, слышу скрежет грунта о днище, небольшой удар снизу — и вот препятствие пройдено! На днище висит оторванный брызговик, сняли его дабы не потерять (как оказалось позже — второй на месте, но порван пополам), задний бампер надорван симметрично по краям от фонарей. Дальше — глубокая снежная колея, в которой разрывы бампера неслабо так подрасли… На перепадах высот, на "диагоналках" меня порадовала электронная имитация блокировок — висящие колеса подтормаживались и с поскрипыванием-подергиванием Х-трейл упорно лез вперед (вот они, невидимые роботы-собачки!)
В итоге — трасса пройдена, я доволен как слоненок. Учитывая что на той же горке Паджеро V на 31" Куперах STT оторвал две секции защиты после меня )))
Потери — порвал задний бампер, замял кронштейны, загнул термозащиту выпускной системы, оторвал какие то брызговики перед топливным баком, чуть-чуть ободрал антикор.
Вывод — если надо Х-трейл на многое способен вне дорог, насколько позволяют его слабые места. Но лучше его не насиловать так, ведь он не для этого создан )))