Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Плюсы и зимнее путешествие

Peugeot 4007 2008

, Москва
Пробег: 110 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие

Здравствуйте.

Долго собирался с мыслями, ездил, эксплуатировал и наконец то решил написать плюсы авто после зимы и сделать небольшой отчёт о поездке в Польшу на новогодние каникулы, с целью покататься на сноуборде.

Начну с плюсов и паралельно буду писать про поездку, а в так же выложу некоторые фото по порядку поездки.

Выезжать собрались в ночь на 1 января, собрались, загрузили все в огромный багажник - запаска ещё одна на летней резине, большой чемодан, сумка, какие то пакеты, два сноуборда, экипировка, все убралось в багажник, только для досок пришлось откинуть меньшую часть сиденья, затаскивать тоже было легко - откидной борт это конечно огонь.

Заправились и поехали в сторону Москвы, там были в полночь, посмотрели кучу салютов))) свернули на Смоленск и по отличной дороге двинули в сторону Беларуси. Т.к зима и темно почти всегда, оценил ксеноновый свет фар - теперь без штатного ксенона или диодов машины даже не хочется и рассматривать к покупке. Так же кто бы что не говорил, но вариатор - сказка. При скорости 120-130 км/ч обороты получались около 2000-2500 обмин. Комфортно, тихо и экономично. Дорогу держит отлично, так сказать обратная сторона жёсткой подвески.

Под Минском были в обед 1го числа, очень хотелось заехать, но погода была ужасна, не для прогулок. Но точно вернёмся туда летом, потому что Беларусь шикарна - чистые города, тратуары из плитки везде, даже в деревнях на трассе, обалденная еда, красивые вычещенные леса. Я был очень впечатлён и расстроен, потому что у нас все совсем не так.

Проехав 1300км мы доехали до Бреста к 10 вечера 1го января. Переночевали и с утра двинулись на границу с Польшей, по пути не переставая "офигевать" от Беларуси (в хорошем смысле). На границе мы простояли 4 часа, поляк погранец не говорил по английски и требовал, чтобы с ним общались либо на польском либо на венгерском. Но в целом понимать их можно, хоть и через слово)) в остальном никаких проблем, проехали и двинули в сторону Кракова.

Здесь нас ожидал следующий культурный шок. Я как житель России всегда думал, что Польша это такая окраина Европы и что там все "так себе". Как же я ошибался - чистые деревушки, с отличными дорогами, тратуарами, туями заместо заборов, +5 за бортом и зелёная трава на полях - так нас встретила Польша! Цена бензина 5 злотых (90 рублей) за литр, на каждой заправке есть газовые станции, цена на газ 2.5 злотых. В общем газ выгодно. До Кракова дорога почти вся 2х полосная, через миленькие деревушки, с красивыми домами, чистыми улицами. Загляденье.

К 8часам вечера мы были в Кракове. Погулять не удалось как следует т.к похолодало до -2, пошел снег и подул сильный ветер. Но все таки пару костелов увидели)) До конца нашего путешествия, а именно Буковина Татьшаньска оставалось порядка 70км, но они проходили через горы, перевалы, серпантины. Когда оставалось порядка 30 км повалил снег. Странные поляки пытались ехать на перевалах на летней резине, застрявали, буксовали, в общем ужас. Причем мы ругаем коммунальные службы...в Польше дороги вообще не чистят! И тут конечно понимаешь всю прелесть полного привода, хоть и подключаемого. Тронутся в гору в снегу? Не проблема! Обогнать застрявшую фуру по обочине на подъёме в снегу? Не проблема! Запарковаться почти где хочешь? Не проблема! Клиренс этому тоже очень помогает - 200мм как никак.

В общем 50 км ехали около 3 часов. Устали просто ужас. Перед подъездом к отелю, который был почти на самом склоне попали почти в сказку! Домики, снег, тишина, узенькие улочки и гуляющие люди. Идеальное место для жизни как по мне)

Отель у нас тоже был уютный, деревянный. В общем крутой)

Склонов в Буковине очень много - почти у каждого отеля, но они так себе, для новичков. Если хотите гор, то нужно ехать в Бьялку - там высота 950 метров, куча трасс на любой вкус, а для ценителей есть гора Каспровы Верх - 2000 метров, спуск более 5км, но он был закрыт из-за опасности схода лавин. Жаль, туда мы не попали, но погуляли по парку у подножия, да и городок Закапане посмотрели.

Ели мы в кафешках (харчевни), еда очень вкусная - мясо, рыба, драники, сыр жареный, суп-журек, все очень и очень вкусно. Восточно-европейская кухня всё-таки нечто. Средний чек выходил 80-100 злотых (1500-1800 рублей), побывали в местных термах - это комплексы бассейнов и бань, как крытых так и под открытым небом. Очень понравилось - горячий бассейн и на улице -2, идёт снег, горы, красота) а потом в парилку...советую.

В общем отдохнули, нактались, напарились, наелись, нагулялись и 9го числа выехали в обратный путь. Теперь уже по нормальному заехали в Краков, погуляли пол дня по центру и двинули в сторону Бреста, там переночевали и 11 утром выехали в Россию. Доехали без проблем. Из "потерь" перегоревшая лампа ксенона, мятина от камня на двери. Средний расход за поездку по России и Беларуси - 9.3 литра, по Польше - 8.3 литра. Машина за 4000км показала себя только с лучшей стороны - везла с комфортом, обгоны легко, расход терпимый. Кататься в Польшу тоже вполне можно, по бюджету это как в Сочи слетать на красную поляну, но впечатлений тут по мне гораздо больше. Если будут интересны какие то вопросы, спрашивайте, отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 4007 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром