Всем привет!
Решил написать отзыв про Тайваньца Luxgen (именно Тайваньца, понятно что это провинция Китая, но с Китаем сравнивать его нельзя, совершенно другое качество исполнения), раньше никогда отзывов не писал, но про данный авто захотелось поведать, т.к очень мало информации о нем можно найти в сети. Накатал на нем 7500 км, раньше были разные авто, последнее РАВ4 2014 года. Рассматривал авто в пределах 700-800тр, самое главное было условие - высокий клиренс и вместительность. В данную ценовую категорию и параметры попадали только Спортейдж (2010-2011) и ix35 (2010-2011). Совершенно случайно на глаза попался сей необычный экземпляр люксген (буду называть его так, хотя правильно лаксджин). Взял его с рук, с пробегом 2000км за 800тр. За данный ценник я закрыл глаза, на его бренд и малоизвестную историю, к слову, новый такой стоил бы сейчас 1350тр (Если бы не перестали их выпускать). А с учетом текущего курса ценник был бы выше. Внешний вид у него по мне так на 6, может 7 баллов из 10. А вот за салон можно смело поставить 10 баллов. Комплектация максимальная, проще перечислить чего в ней не достает, а именно: доводчиков дверей, эл. регулировки руля и не хватает более экономичного расхода топлива (Самый минимум который смог сделать был 16,5 литров на 100км, а если нажимать в пол, то главное не смотреть на уровень бензина, т.к турбина его сразу съедает). Подвеска работает комфортно, едет плавно и ямы проглатывает достойно. Полный привод проверял много раз и всегда был доволен как авто уверенно прет по бездорожью. Кстати заметил, что расход в полном приводе меньше, чем когда оставляешь только передний (Скорее всего не хватает данному движку мощности переть 2 тонны). Про салон также могу сказать много положительных моментов: везде натуральная кожа и практически везде мягкий пластик, аудиосистема JBL 8 колонок + 1 сабвуфер (играет очень круто). Места хватает для 5 пассажиров и у всех еще остается пространство. Также сзади есть возможность установить еще 2 доп. места. Места в багажнике всегда хватает, и если уж кому не хватит, то еще можно разложить задние сиденья. Из минусов в салоне: Очень короткие сиденья, но в принципе это не напрягает, спина не устает при езде на дальние расстояния. Также есть массаж спины в водительском сиденье, иногда включаю в пробках от нефиг делать)). Обслуживаю в хонде, последнее ТО сделал на 3000, отдал 6тр ( поменяли масло на 4500 с расходниками + остальное всякие проверки). Пока на этом все, если кому-нибудь будет интересно, буду дополнять свой отзыв.