В комментариях попросили фото трансформации салона - пожалуйста. Выкладываю фотки салона в разных "ракурсах", дром сам переворачивает фотки как хочет, хотя я пытался их вертеть и так и эдак. КОСЯК САЙТА.
Немного про Мегана.
Весна.
Сменил колёса на летние, которые были установлены с завода - турецкий Гудиер на фирменном литье. Что то не нравится резина мне, гудит на скорости, а на маленькой скорости, какая то рябь-дрожь в машине периодически. Может потому что на улице в среднем +5 градусов, может дубеет? Буду наблюдать. Кто спец, подскажите.
Вначале отзыва писал про покраску автомобиля, так вот, разглядывая новые авто возле своего дома, выяснилось, что все авто покрашенные в России имеют одинаковый способ окраски, а именно неравномерность покрытия лаком, наплывы. Это всё можно выровнять профессиональной полировкой, но на заводах в России похоже этого не делают.
Иногда, для знакомых и друзей полирую машинки, т. е из старой краски делаю новою без покраски авто. Авто смотрится как новый.
Ещё про покраску. Читая многие отзывы, от автовладельцев подчеркнул, то что все современные автомобили имеют тонкий метал и слабое ЛКП. Так вот, дорогие товарищи, это так и есть. Толщина металла конечно разная, но эта величина измеряется в микронах. Почему так, вы наверное понимаете. Про Солярис, я молчу. Фольга совсем вместо металла, машина смерти. Даже лонжероны - фольга, поэтому машину как не модернизируй, всё равно будет плавать по дороге. Извините, не люблю Солярис.
Для информации, машинки покрашенные акрилом (дешёвый способ окраски авто, большая часть праворульных японок окрашены именно так), можно полировать лишь один раз! Если без использования шкурки, то пару раз. Данное высказывание основано на личном опыте.
Также, ранее писал, что брызговики установлены на дишманские саморезы, но я ошибся. Задние - на torx, передние - на гипсокартонные. За зиму проблем не было. Аккуратная езда по снегу и сугробам - это девиз аккуратного водителя.
Про подвеску.
Поддомкрачивая машину при смене колёс, устал крутить домкрат, не потому что домкрат фиговый (он хороший, фирменный и крепкий), а потому что ход подвески как передней, так и задней очень большой. При осмотре ходовой следов ржавчины не выявил. Интересно, задняя балка защищена пластиковым кожухом, всё сделано для исключения лишнего шума.
Многие в отзывах про свои новые авто пишут про потолок в машине, в частности про то, как на владельцев капает вода по весне, как зимой не закрывается багажник и капот, про некачественную шумку, про слабый движок, плохую коробку и т. п., так вот МОЯ МАШИНА всего этого лишена. ЭТО НЕ ТОТ МЕГАН, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЛСЯ РАНЕЕ В КУЗОВЕ СЕДАН. Всё приближенно к японскому качеству, про мотор и коробку я вообще не говорю, это чистая Япония. Поэтому мной и был выбран сей вариант.
Удачи всем на дорогах, будем взаимовежливыми. До встречи.
Как говорится, ставьте лайки, комментируйте, спорьте.