Вот и пришло время опять перетряхнуть вариатор. С прошлой переборки наметил что подкупить, и начал потихоньку собирать всё в кучу. Симптомы такие: машина на драйве катится назад, и время от времени движок глохнет. Ну это понятно, бублик помер.Хотя некоторое время ездил, переключаясь на нейтраль на каждом светофоре(никакие немцы нас не победят). Насос загудел(как на гуре) кстати после замены жижи на хондовскую. И появились посторонние стуки. Трогаешся на драйве, а коробка так щёлк,щёлк.(это ремень), всё пора. Разобрал. Ремень действительно растянут.Зазор между сегментами около 4 мм(2мм предельный износ). Шкивы пришлось чуть подполировать, а так ничего криминального, ремень новый уже стоит(спасибо ребятам из клуба, оперативно прислали).Осмотрел все уплотнения, остался доволен.Поменял только те , что на валах крутятся.Новый насос и бублик соответственно.Оригинальную жижу купил и присадку(80% уплотнений резиновые и им нужен силикон из присадки)Так то в общем на любой жиже работать будет, только резинки дубеют от температуры и быстро изнашиваются.Кстати с прошлой переборки я прицеливался тысяч на тридцать километров , а получилось около десяти.Ну да ладно, нечего неоригинал лить. На лопатках насоса нашёл износ (где то 40 %) Очень много дерьма на магнитиках фильтра. Видимо оно забивало фильтр и при перегреве насос начинал жузжать))). На данный момент машина разобрана, жду последние уплотнения. как соберу отпишусь как едет.Самому интересна разница между старым и новым ремнём.Кстати даже видео снял, по разборке и ремонту.Если разберусь как выложить, обязательно это сделаю.