Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация продолжается!

Skoda Octavia 2013

, Краснодар
Пробег: 113 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Всем привет!

Решил вот дополнить отзыв.

Перво-наперво добавил фото.

Литье я все-таки поменял! Купил на лету ту же самую резину, что и была до этого на 17 дисках, а именно Michelin Pilot Sport 4. Доволен, все устраивает.

Пробег на данный момент 113 000 км. За это время ничего не ломалось.

А нет, вру — сгорела одна лампочка ближнего хода. Кстати очень легко меняется (в отличие от Форда — там приходилось снимать фару).

Поставил камеру заднего вида. Экран в зеркале. Очень удобная штука, хотя конечно заводские куда лучше. Но тем не менее парковаться стало удобнее в разы. Для Краснодара очень актуально!

Попробовал «дать гари» на трассе, но больше 160 не получилось. Все время упирался в кого-то. Но радует одно. Даже когда едешь 120-130 и нужно обогнать — набирает скорость очень уверенно.

Кстати заметил интересную фишку при езде по серпантинам. На новогодних праздниках ездили в горы. Так вот, когда идет затяжной спуск с поворотами, я сначала по привычке перевел на ручной режим и играя передачами подтормаживал двигателем. Никогда на одних тормозах в затяжном спуске не еду. Был печальный опыт…

Давным-давно в юношестве мы с отцом и братом постоянно мотались в тайгу на Ниве. Времена были тяжелые (90-е) и тайга очень нас выручала. И для себя заготовки делали и продавали немного. Так вот еду я под горочку, притормаживаю и тут уже разогнался километров под 50-60 (поверьте для таежной дороги это ОЧЕНЬ много кажется). Нажимаю на педаль тормоза, а она так легко под ногой провалилась. До сих пор помню это ощущение… Машина разгоняется дальше, а нога инстинктивно давит на пустую и бесполезную уже педаль... Мозг работал на автомате. Воткнул 1-ю передачу и ручник вверх. Машина взвыла от оборотов, но естественно стала тормозить. Ручник тянул так, что думал оторву))) В общем остановились. Оказалось выпала одна тормозная колодка и система разгерметизировалась. Благо отец с собой возил чуть ли не пол машины зап. частей. В общем починили. Но урок запомнил на всю жизнь..

Так вот в Октавии можно ехать в режиме «D” и она сама распознает, что идет затяжной спуск и подтыкает нижнюю передачу выводя/обороты движка в диапазон 2500-3000 об/мин. Если нажал на газ, то переходит в обычный режим. Если нажал на тормоз более 2 или 3 раз (до конца не понял) за короткий промежуток времени — тогда начинает снова тормозить двигателем. Точного алгоритма я не смог распознать, но усвоил, что ручку можно самому не дергать)))

По совету одного из комментаторов в пробках попробовал ручной режим. В отличие от спорт-режима у машины нет никаких подергиваний. Спасибо за совет!

Тут вот подумал, а что я могу купить например за 1 млн? Свою покупал за 650 т.р.

И знаете что? Ничего не нашел! Опять же только Октавии свежее и с 1,8 двигателем. Но она ведь практически такая же как у меня! Доплачивать смысла не вижу.

В общем ездим, радуемся! Пока не подводит. Надеюсь дальше будет также.

P.S.

Увидел фото новой Октавии. Зацепила! Вот это вариант! Жду цены...

Всем удачи и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Пускай и дальше радует .
2
 
Ответить
владимир
Омск
Тоже владел такой Брал в 2014 в максималке! 1.4 дсг ! Практически сразу сделали чип тюнинг! Из поломок за 4 года и 100тыс км. только ступичный подшипник! Частенько гонял с прицепом! Вот только продать ее не просто! Сдал ее в трейд ин в другой город и взял дизельного Тигуана!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром