Всем привет!
Решил вот дополнить отзыв.
Перво-наперво добавил фото.
Литье я все-таки поменял! Купил на лету ту же самую резину, что и была до этого на 17 дисках, а именно Michelin Pilot Sport 4. Доволен, все устраивает.
Пробег на данный момент 113 000 км. За это время ничего не ломалось.
А нет, вру — сгорела одна лампочка ближнего хода. Кстати очень легко меняется (в отличие от Форда — там приходилось снимать фару).
Поставил камеру заднего вида. Экран в зеркале. Очень удобная штука, хотя конечно заводские куда лучше. Но тем не менее парковаться стало удобнее в разы. Для Краснодара очень актуально!
Попробовал «дать гари» на трассе, но больше 160 не получилось. Все время упирался в кого-то. Но радует одно. Даже когда едешь 120-130 и нужно обогнать — набирает скорость очень уверенно.
Кстати заметил интересную фишку при езде по серпантинам. На новогодних праздниках ездили в горы. Так вот, когда идет затяжной спуск с поворотами, я сначала по привычке перевел на ручной режим и играя передачами подтормаживал двигателем. Никогда на одних тормозах в затяжном спуске не еду. Был печальный опыт…
Давным-давно в юношестве мы с отцом и братом постоянно мотались в тайгу на Ниве. Времена были тяжелые (90-е) и тайга очень нас выручала. И для себя заготовки делали и продавали немного. Так вот еду я под горочку, притормаживаю и тут уже разогнался километров под 50-60 (поверьте для таежной дороги это ОЧЕНЬ много кажется). Нажимаю на педаль тормоза, а она так легко под ногой провалилась. До сих пор помню это ощущение… Машина разгоняется дальше, а нога инстинктивно давит на пустую и бесполезную уже педаль... Мозг работал на автомате. Воткнул 1-ю передачу и ручник вверх. Машина взвыла от оборотов, но естественно стала тормозить. Ручник тянул так, что думал оторву))) В общем остановились. Оказалось выпала одна тормозная колодка и система разгерметизировалась. Благо отец с собой возил чуть ли не пол машины зап. частей. В общем починили. Но урок запомнил на всю жизнь..
Так вот в Октавии можно ехать в режиме «D” и она сама распознает, что идет затяжной спуск и подтыкает нижнюю передачу выводя/обороты движка в диапазон 2500-3000 об/мин. Если нажал на газ, то переходит в обычный режим. Если нажал на тормоз более 2 или 3 раз (до конца не понял) за короткий промежуток времени — тогда начинает снова тормозить двигателем. Точного алгоритма я не смог распознать, но усвоил, что ручку можно самому не дергать)))
По совету одного из комментаторов в пробках попробовал ручной режим. В отличие от спорт-режима у машины нет никаких подергиваний. Спасибо за совет!
Тут вот подумал, а что я могу купить например за 1 млн? Свою покупал за 650 т.р.
И знаете что? Ничего не нашел! Опять же только Октавии свежее и с 1,8 двигателем. Но она ведь практически такая же как у меня! Доплачивать смысла не вижу.
В общем ездим, радуемся! Пока не подводит. Надеюсь дальше будет также.
P.S.
Увидел фото новой Октавии. Зацепила! Вот это вариант! Жду цены...
Всем удачи и ровных дорог!