Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Солярка и зима

Солярка и зима

SsangYong Kyron 2012

, Кемерово
Пробег: 12 500 км
Темы: Эксплуатация

Вот и наступила в Кузбассе зима. На днях утром температура опустилась до -24 градусов. А у меня ⅔ бака евросолярки. У нас в городе средняя цена солярки составляет 26.50-27.00 рублей. Я имею ввиду солярку на топливных брендах нашего края (Газпромнефть, Роснефть). Но на Лукойле увидел солярку по 30.00 рублей. Мой отец в Мурманске заправляется только такой. Ему она очень нравится и Рекстон на ней ездит с большим удовольствием. Вот и я решил, что не буду жмотиться и для своего друга ничего не жалко. Пока температура не опускалась ниже -20 все было хорошо. А вот в то злополучное утро машина завелась, прогрелась и отвезла сына в садик. А потом по дороге на работу вдруг стали пропадать обороты и машина глохла. Спустя час я кое как проехал метров 400 до ближайшего проулка и бросил машину. Днем, когда температура поднялась до -12 я попытался реанимировать друга. Купил размораживатель, залил его в бак даже немножко больше положенного. Машина отлично завелась, прогрелась, я покатался по проулку минут 5- все отлично! И с радостным настроением поехал к дому. Но через километр у машины снова началась утренняя хандра. Кое-как я доехал до дома. Машину больше не трогал, так как на следующий день температура должна была подняться до -5. Так и произошло. Днем прогрев машину и убедившись, что все в порядке мы с женой поехали в магазин. И снова через пару километров машина потеряла обороты и заглохла.

Вот так я и залез по-настоящему первый раз под капот. Так как у меня загорался «Чек» и лампочка наличия воды в топливном фильтре, я решил слить содержимое топливного и водоотделителя (на моей машине это ДВА цилиндра). Проблемой оказалось отсоединение провода от нижней крышки фильтра. С горем пополам открутив и слив содержимое, я начал прокачивать «грушей» емкость фильтра. Если это не сделать в достаточной мере машина просто не заводится. Спустя минут 20 я закончил операцию «Чистка фильтра» и машина вылечилась. Обороты перестали «гулять», машина вернула свою динамику.

Какие я для себя сделал выводы после своего приключения?!

1. Узнав, что в Кузбассе нет ни одной настоящей заправки Лукойл (франчайзинг рулит), я перестал там заправляться. Убедился, что подонки, переодетые в форму известного бренда могут по своей наглости и жадности заливать в дорогую солярку «мочу». Кстати с моей проблемой столкнулись многие, кто заправлялся в те дни на той заправке (владельцы Prado, Pathfinder…)

2. Наступив один раз на грабли, я уже принес в теплое помещение канистру солярки и добавил туда антигеля. Если температура упадет ниже 15 градусов, залью в бак.

3. Как бы это дико не звучало, в переходный температурный период заправляться соляркой нужно так же как и мясо на рынке выбирать. Вчера проехал около 10 заправок. На одной солярка летняя до -10 градусов, на другой до -16. На Лукойле девушка сказала, что евро солярка по 32 рубля – зимняя до минус 30 градусов… но я уехал от туда. В итоге нашел солярку до -19 градусов и добавил туда антигеля.

Прошу прощение за сумбурность в отзыве.

Буду рад услышать советы бывалых дизелеводов, чтобы быть готовым к новым приключениям.

Спасибо всем , кто прочитал заметку. Надеюсь она поможет кому нибудь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter