Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
17078
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 95-ого л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: GC 4WD
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Кондёр, стеклоподъёмники, 2 подушки.
Кузов: Спойлер, капот от GT, диски.
Двигатель: EJ20E 115 л.с.
Это был мой первый автомобиль. У всех первый автомобиль оставляет только тёплые воспоминания, не зависимо от того был это старый, еле живой автомобиль, или новый бизнес-класс с автосалона. Я постараюсь отбросить тот факт, что автомобиль первый и описать всё как есть.
Для удобства я разобью рассказ на части. Если вас не интересует какой-то раздел, просто не читайте его.

Покупка автомобиля.

С самого раннего детства я был не равнодушен к автомобилям. К моменту моего рождения у отца уже был ИЖ Москвич 412 Комби. Я всё время проводил в машине, не одна поездка не обходилась без меня. Затем в 1997 была ВАЗ 2110 из первой партии, ещё карбюраторная. Затем в 2002 Nissan Primera тоже из первой партии. Затем в 2006 MMC Pajero.
Лет с 12 я мечтал о том моменте, когда мне исполнится 18, и я смогу сам ездить за рулём, это была моя мечта.  В 2008, в 17 лет,  я поступал в университет. Родители пообещали, что если я поступлю на бесплатное, то на сэкономленные деньги от обучения, мне купят машину. Осенью я прохожу на бюджет и начинаю поиски автомобиля.
Искали мы ВАЗ 2112, т.к. бюджет был 150-170 т.р., а из русского автопрома мне больше всего нравились двенашки. Неделю мы ездили, искали машину. Выбрали 3 варианта, уже собирались брать одну, но в очередной раз, просмотрев объявления в газете, наткнулся на неё. Subaru Impreza 2.0 4WD МКПП. Всё, что на тот момент я знал о Impreza – это то, что они выступали на ралли и считались спортивными автомобилями. Уговорил родителей съездить, посмотреть её.
Первый раз я увидел её в ангаре. Тёмно-зелёная, с капотом от турбо версии, грязная, но просто потрясающая. После двенашек – это было что-то совсем другого уровня. Нам предложили прокатиться, к тому же мне, за рулём. Прав у меня ещё не было, только учился в автошколе. За руль сесть я отказался. Выехали на дорогу. Басовитый звук выхлопа (стояла хорошая банка). Был вечер, машин мало, дорога заснежена. Продавец сразу показал, что такое полный привод и на первом же светофоре поехал в режиме газ в пол. Мне 17 лет, раньше я ездил только в обычных, слабеньких машинах. Эта поездка поменяла моё представление о машинах.
Мы приехали домой и стали обсуждать, думать. Думали родители, я уже вообще не думал, в моей голове было только «Хочу её». Никакие двенашки мне уже не были интересны. На следующий день мы ехали в ГАИ, оформлять куплю-продажу машины. Тогда мы ещё не знали, что надо заезжать на СТО для проверки машины перед покупкой, но нам повезло, импреза была в нормальном состоянии.
После ГАИ мы поставили машину во дворе, что бы она ждала, когда я получу права. Купили мы её в начале ноября. Права я получил в декабре.

Первые впечатления (Субъективно).

На улице была зима, ездил я каждый день. Полный привод от субару – это просто нечто. Она не цепляется за дорогу как некоторые тойоты, не позволяет вам проходить повороты на большой скорости, не даёт вам постоянного сцепления с дорогой. Полный привод субару – это то, что надо приручить. Никаких систем стабилизации, никаких автоматизированных муфт. Если вы в повороте нажмёте на газ, она с удовольствием поедет боком. Если вы трогаетесь на светофоре в снежную кашу, она будет пробираться через снег с завидным ускорением.
Её спортивный характер я почувствовал почти сразу. Она как бы тебе говорит: «Поехали быстрее» и с этим бесполезно спорить. Субару полностью поглотила меня, никакие другие марки мне уже были не интересны. Мы с ней стали на самом деле друзьями.

В целом о машине (Объективно)

Субару – очень многогранная фирма. Они выпускают очень разные машины. Есть у них Impreza в комплектациях с передним приводом и автоматом, а есть такие же с виду импрезы, но с турбомоторами на МКПП и полным приводом. Если вы задумываетесь о приобретение субару, то берите только на полном приводе и с мотором 2.0 или 2.5, атмосферные.

Салон. В целом машина хорошего качества для леворульной. Пластик в салоне мягкий, переключатели работают нормально, хотя и выглядят очень устаревшими, как в жигулях. Руль большой и не очень удобный, но за-то с подушкой безопасности. Сидения достаточно удобные. По городу я не уставал.

Мотор. То, что пугает тех, кто не владеет ими и так привлекает тех, кто знает, что такое оппозитник. Все, наверное, слышали легенду о том, что для замены свечей требуется снимать мотор. Это миф, ничего снимать не надо. Единственный минус такого мотора – это масляное голодание. Из-за расположения цилиндров горизонтально, масло хуже попадает в цилиндр, сильнее выгорает и быстрее приходит в негодность при недостатке масла. Если вовремя масло менять, следить за уровнем, заправляться нормальным топливом никаких проблем не будет.
У меня, за год владения, проблем с мотором не возникло ни каких. Тяга у него не плохая, для зимы хватало вполне. Летом мощности не хватало катастрофически.

Коробка. МКПП на субару надёжная, не слышал, что бы кто-то жаловался. Передачи у меня были длинные, как будто от турбовой версии. Зимой длина передач меня полностью устраивала. Летом казалось, что слишком длинные передачи, не хватало мощности.

Ходовая. Считается, что ходовая у субару не убиваемая. Я владел 4-мя субарами, ни в одной в подвеску не лазил. Она в меру жёсткая (кому-то и не в меру), все кочки чувствуются хорошо. Крены минимальные, валкости не было совсем.

Электрика. Её было мало. Машина для европы, а по-этому в ней не было ничего. Соответственно и ломаться было нечему.

Управление. Управляется легко, ошибок не прощает.

Заключение.

Если вы думаете покупать Subaru или нет, я всем говорю - не покупайте.
Если вы думаете покупать турбовую или атмосферную – берите атмосферную.
Если всё-таки решили брать, не берите передний привод. Не берите и 1.5.

Ну и вопрос ответ:

4WD или 2WD – 4WD, иначе не поймёте, что такое субару и разочаруетесь в марке. Если передний привод, возьмите лучше другую марку.
Турбо или атмо – если вы такой вопрос задаёте, то атмо, турбо не для вас. Турбо покупают те, кто хочет именно турбо-субару. Они не задают вопросы. Турбо – это дорого, не практично, опасно и ДОРОГО!
Есть ли сложности с обслуживанием – Нет.
Дорого содержать? – Атмосферную нет.
Правый или левый руль? – Правый. Они качественнее и интереснее.
Плюсы, минусы:
Плюсы: Полный привод. Спортивный характер. В меру надёжный. SUBARU.
Минусы: Расход. Цена запчастей. SUBARU.
SUBARU – это и плюс и минус. Это не возможно объяснить, этим надо проникнуться.
Пусть сейчас у меня нет SUBARU. Пусть я езжу на MMC Lancer Evolution. Но субару остаётся чем-то большим чем автомобиль.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2008
4.6
125518
Chevrolet Niva, 2008
Андрей, Южно-Сахалинск
Chevrolet Niva, 2008
4.8
59823
Chevrolet Niva, 2008
AndreyZh, Южно-Сахалинск
Лада Калина Спорт, 2009
4.5
35134
Лада Калина Спорт, 2009
Калина Спорт, Екатеринбург
Opel Astra, 2007
4.3
33032
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Mazda Capella, 2002
4.4
9880
Mazda Capella, 2002
Павел, Томск
Chevrolet Niva, 2011
4.8
18491
Chevrolet Niva, 2011
, Нижний Новгород

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4678
5.хорошая тачка!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
9
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
самый МОЙ любимый кузов. 13 лет назад хотел в этом кузове но WRX(не СТИХУ) но не сложилось
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
12
2
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Dark Man:
самый МОЙ любимый кузов. 13 лет назад хотел в этом кузове но WRX(не СТИХУ) но не сложилось
***, к чОрту зОпятые :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
10
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
четко и по полочкам:)
9
5
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Отлично расписано. Но я не согласен с тем, что субару многогранная фирма. На мой взгляд, все машины субару достаточно однобокие. Все жесткие, приспортивленные или вовсе спортивные. Машин представительского или хотя бы бизнес-класса типа ниссан сима или тойота краун в линейке моделей субару не было. И в то же время, я считаю это огромным плюсом и очень уважаю марку за это. Субару идет по единожды выбранному пути, постоянно совершенствуясь в этом направлении.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
31
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Дружище это и есть обычная слабенькая машинка как и все остальные,смысл брать субару не турбо ,лучше тогда найти тоету корону или еще какую нить на 3s с мкпп 4вд ,Если брать субару то только турбо ,А у тебя овощ причем конретный и спортивного характера в ней вовсе нет
36
23
Ответить
   
Сообщений: 29410
за отзыв 5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
 
Сообщений: 134
У 2-х литрового атмосферника на механике расход 12л?
У хонд 3.0л седан бизнес-класса на автомате есть 12л по городу
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
6
32
Ответить
 
Сообщений: 4650
старая субару, да еще и не турбо. только кол
11
52
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5941
Да норм. Субарик.
7
4
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Да , 10лет прошло после обладания таким же аппаратом ,а сердце так и щемит при виде этого пепельца !У этого авто реально есть душа !!! По своим ходовым качествам наверное лучший самолёт ,для наших дорог.Самый простой всеядный и экономичный (10-12л на 100 по городу в зимнем режиме) мотор ,удобный и очень тёплый салон ,не убиваемая подвеска!И козырный полный привод !Автомобиль для местности с длинной зимой и для водителя с эгоистичным характером(для пассажиров она не удобна ,просто не предназначена) .Короче машина для одного. Хотел бы я себе ещё такой авто !?Однозначно ДА, как второй авто ,но с турбовым двиглом и двумя дверями !!!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3707
для первой сойдет! очень даже сойдет! а сейчас на чем? удачи всем!
5
2
Ответить
тазик
Барнаул
уже все на контракт разобрали,за отзыв5
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2991
за субару гц 5, за атмо 1!!!
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
5
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4678
Romzes1:
Дружище это и есть обычная слабенькая машинка как и все остальные,смысл брать субару не турбо ,лучше тогда найти тоету корону или еще какую нить на 3s с мкпп 4вд ,Если брать субару то только турбо ,А у тебя овощ причем конретный и спортивного характера в ней вовсе нет
сравните как рулится субару и премио,да и по грунтовке премио будет очень тяжко
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
6
Ответить
андрей
Барнаул
читаю кометы..д класс музика салон полый привод расход скорость такое впечатление что кругом одни вадилы а ша

фера кончались видать
 
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16838
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
чем турбо не практично , опасно и дорого ? такие выводы обычно постоянно делают те , кто не знает , дорого ? - ну от части да , вопрос в для меня по крайней мере лишь в более частой замене масла ну и бенз 98 .Про не практичность вообще не понятно ,как двс с повышенным КПД может быть не практичен ? в любых самых тяжелых условиях турбо намного практичнее атмо , это мощность, момент, и способность нормально тянуть в условиях низкого содержания кислорода. Короче я считаю ваши выводы абсолютно не верными, не оправданный страх перед неизвестным , конечно делает свое дело.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
16
2
Ответить
славян
Тюмень
5 !!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5920
Если вы думаете покупать турбовую или атмосферную – берите атмосферную.
Как бывший владелец турбо зубару вкорне не согласен. Я свою машину взял тока из за того что пуляла с турбо и отличный полный привод. По всем остальным параметрам - комфорт в салоне, качество отделки салона, звук в машине и т.д. зубару к сожалению не очень.
Поэтому я лично бы никогда не купил себе атмосферного овоща под маркой субару. Тогда уж лучше мазду или хонду.
сочувствующий
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
Автор чот я не вкурил,почему нужно брать только атмо?Если и брать атмосубару,то только ez 30,он достойно едет,а в атмоеже вообще смысла нет
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
egorlike:
Если вы думаете покупать турбовую или атмосферную – берите атмосферную.
Как бывший владелец турбо зубару вкорне не согласен. Я свою машину взял тока из за того что пуляла с турбо и отличный полный привод. По всем остальным параметрам - комфорт в салоне, качество отделки салона, звук в машине и т.д. зубару к сожалению не очень.
Поэтому я лично бы никогда не купил себе атмосферного овоща под маркой субару. Тогда уж лучше мазду или хонду.
Плюсану,парнишка просто в автомобилях новичек,простительно
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5920
EdikS:
Плюсану,парнишка просто в автомобилях новичек,простительно
Не знаю он написал в отзыве что владел 4-мя субарами. Похоже у него какой то страх перед турбо
сочувствующий
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38707
5
1
3
Ответить
   
Сообщений: 678
Душевно написал, конечно 5. Почти со всем согласен.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Если вы купите турбосубару, вам постоянно будет хотеться сделать ее еще лучше. Прошивки, распорки, турбину помощнее, хорошее литье, список можно продолжать бесконечно.
В семье есть такой субарик, знаем. Поэтому осознано купил атмо, едет он честно на свои 140 лошадок и постоянно тюнить его не надо.
6
1
Ответить
  
ГОРОД
Сообщений: 471
Какой то бред....надо проникнуться..что фигня?обычное ведро,ну зад возить пойдет,отзыв ни о чем,коменты тоже,прям ценители японских помоек,и вд необычное,и корона не рулится...машина чтобы ездить,а не поклонятся ей
Все мы говорим,да слушать-то некому
3
15
Ответить
 
Сообщений: 6572
... SOHC EJ20 - нормальный мотор,относительно живучий, даже сравнивая его с SR20 или 3SFE.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
   
Сообщений: 678
автомеханик125:
Какой то бред....надо проникнуться..что фигня?обычное ведро,ну зад возить пойдет,отзыв ни о чем,коменты тоже,прям ценители японских помоек,и вд необычное,и корона не рулится...машина чтобы ездить,а не поклонятся ей
Что ты вообще делаешь на автофоруме? Проходи мимо.
15
2
Ответить
  
ГОРОД
Сообщений: 471
st-iv12:
Что ты вообще делаешь на автофоруме? Проходи мимо.
Тебя забыл спросить,человека у которого при виде любого субаря надувается ширинка,и текут слюни
Все мы говорим,да слушать-то некому
2
15
Ответить
   
Сообщений: 678
автомеханик125:
Тебя забыл спросить,человека у которого при виде любого субаря надувается ширинка,и текут слюни
Я Субари адекватно воспринимаю, знаю плюсы/минусы, а ты зашел г. подкинуть. Проходи мимо.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 678
автомеханик125 Даже город свой боишься написать, ссыкло.
6
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
нормальная Импреза.и отзыв в принципе не плох.за исключением некоторых моментов.
почеу седан обозначили как купе? про ИЖ2125 комби написали что это 412й комби -такого в природе не существовало.уж коли взялись обнародовать свои мысли,то хотя бы приведите их в соответсвие с действительностью.
за Субарике 5.за отзыв 4
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Что-ж ты её разбил-то в хлам,наездник мля(пишу так потму-как ходовая-единственное,что уцелело от этой машины,стоит сейчас на моём Легасе)
SUBARист
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5
 
3
Ответить
Николай
Челябинск
Anndrey:
У 2-х литрового атмосферника на механике расход 12л?
У хонд 3.0л седан бизнес-класса на автомате есть 12л по городу
если только твой автобус бизнес класса столько ест. аккорд в 8 кузове при 2.4 на автомате в городе 16 минимум всосёт и ещё попросит
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2253
Данияр:
сравните как рулится субару и премио, да и по грунтовке премио будет очень тяжко
вы про разные короны (системы полного привода ) - толкуете... но у субы подвеска в стоке более плотная, и для управления в заносе то удачнее, вот для комфорта - нет.
но как уже писали : для драйва нужно брать турбу, иначе как и автору, летом двиги будет мало
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
как много спортсменов доморощеных на больничных койках и на стапелях постоянно!!!
1
1
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
ДРАКОН_пират:
... SOHC EJ20 - нормальный мотор,относительно живучий, даже сравнивая его с SR20 или 3SFE.
sr20de был - очень хороший движок!!! 3S и рядом не стоял
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
333
Новосибирск
Правый или левый руль? – Правый. Они качественнее и интереснее.
Эм...пруль (недоруль) для кого как, не сказал бы, что все верно, как Вы сказали.
Левый имхо - лучше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России