Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Impreza 1998

Субару Импреза 1998 — отзыв владельца

, Тюмень
17477
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 95-ого л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: GC 4WD
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Кондёр, стеклоподъёмники, 2 подушки.
Кузов: Спойлер, капот от GT, диски.
Двигатель: EJ20E 115 л.с.
Это был мой первый автомобиль. У всех первый автомобиль оставляет только тёплые воспоминания, не зависимо от того был это старый, еле живой автомобиль, или новый бизнес-класс с автосалона. Я постараюсь отбросить тот факт, что автомобиль первый и описать всё как есть.
Для удобства я разобью рассказ на части. Если вас не интересует какой-то раздел, просто не читайте его.

Покупка автомобиля.

С самого раннего детства я был не равнодушен к автомобилям. К моменту моего рождения у отца уже был ИЖ Москвич 412 Комби. Я всё время проводил в машине, не одна поездка не обходилась без меня. Затем в 1997 была ВАЗ 2110 из первой партии, ещё карбюраторная. Затем в 2002 Nissan Primera тоже из первой партии. Затем в 2006 MMC Pajero.
Лет с 12 я мечтал о том моменте, когда мне исполнится 18, и я смогу сам ездить за рулём, это была моя мечта.  В 2008, в 17 лет,  я поступал в университет. Родители пообещали, что если я поступлю на бесплатное, то на сэкономленные деньги от обучения, мне купят машину. Осенью я прохожу на бюджет и начинаю поиски автомобиля.
Искали мы ВАЗ 2112, т.к. бюджет был 150-170 т.р., а из русского автопрома мне больше всего нравились двенашки. Неделю мы ездили, искали машину. Выбрали 3 варианта, уже собирались брать одну, но в очередной раз, просмотрев объявления в газете, наткнулся на неё. Subaru Impreza 2.0 4WD МКПП. Всё, что на тот момент я знал о Impreza – это то, что они выступали на ралли и считались спортивными автомобилями. Уговорил родителей съездить, посмотреть её.
Первый раз я увидел её в ангаре. Тёмно-зелёная, с капотом от турбо версии, грязная, но просто потрясающая. После двенашек – это было что-то совсем другого уровня. Нам предложили прокатиться, к тому же мне, за рулём. Прав у меня ещё не было, только учился в автошколе. За руль сесть я отказался. Выехали на дорогу. Басовитый звук выхлопа (стояла хорошая банка). Был вечер, машин мало, дорога заснежена. Продавец сразу показал, что такое полный привод и на первом же светофоре поехал в режиме газ в пол. Мне 17 лет, раньше я ездил только в обычных, слабеньких машинах. Эта поездка поменяла моё представление о машинах.
Мы приехали домой и стали обсуждать, думать. Думали родители, я уже вообще не думал, в моей голове было только «Хочу её». Никакие двенашки мне уже не были интересны. На следующий день мы ехали в ГАИ, оформлять куплю-продажу машины. Тогда мы ещё не знали, что надо заезжать на СТО для проверки машины перед покупкой, но нам повезло, импреза была в нормальном состоянии.
После ГАИ мы поставили машину во дворе, что бы она ждала, когда я получу права. Купили мы её в начале ноября. Права я получил в декабре.

Первые впечатления (Субъективно).

На улице была зима, ездил я каждый день. Полный привод от субару – это просто нечто. Она не цепляется за дорогу как некоторые тойоты, не позволяет вам проходить повороты на большой скорости, не даёт вам постоянного сцепления с дорогой. Полный привод субару – это то, что надо приручить. Никаких систем стабилизации, никаких автоматизированных муфт. Если вы в повороте нажмёте на газ, она с удовольствием поедет боком. Если вы трогаетесь на светофоре в снежную кашу, она будет пробираться через снег с завидным ускорением.
Её спортивный характер я почувствовал почти сразу. Она как бы тебе говорит: «Поехали быстрее» и с этим бесполезно спорить. Субару полностью поглотила меня, никакие другие марки мне уже были не интересны. Мы с ней стали на самом деле друзьями.

В целом о машине (Объективно)

Субару – очень многогранная фирма. Они выпускают очень разные машины. Есть у них Impreza в комплектациях с передним приводом и автоматом, а есть такие же с виду импрезы, но с турбомоторами на МКПП и полным приводом. Если вы задумываетесь о приобретение субару, то берите только на полном приводе и с мотором 2.0 или 2.5, атмосферные.

Салон. В целом машина хорошего качества для леворульной. Пластик в салоне мягкий, переключатели работают нормально, хотя и выглядят очень устаревшими, как в жигулях. Руль большой и не очень удобный, но за-то с подушкой безопасности. Сидения достаточно удобные. По городу я не уставал.

Мотор. То, что пугает тех, кто не владеет ими и так привлекает тех, кто знает, что такое оппозитник. Все, наверное, слышали легенду о том, что для замены свечей требуется снимать мотор. Это миф, ничего снимать не надо. Единственный минус такого мотора – это масляное голодание. Из-за расположения цилиндров горизонтально, масло хуже попадает в цилиндр, сильнее выгорает и быстрее приходит в негодность при недостатке масла. Если вовремя масло менять, следить за уровнем, заправляться нормальным топливом никаких проблем не будет.
У меня, за год владения, проблем с мотором не возникло ни каких. Тяга у него не плохая, для зимы хватало вполне. Летом мощности не хватало катастрофически.

Коробка. МКПП на субару надёжная, не слышал, что бы кто-то жаловался. Передачи у меня были длинные, как будто от турбовой версии. Зимой длина передач меня полностью устраивала. Летом казалось, что слишком длинные передачи, не хватало мощности.

Ходовая. Считается, что ходовая у субару не убиваемая. Я владел 4-мя субарами, ни в одной в подвеску не лазил. Она в меру жёсткая (кому-то и не в меру), все кочки чувствуются хорошо. Крены минимальные, валкости не было совсем.

Электрика. Её было мало. Машина для европы, а по-этому в ней не было ничего. Соответственно и ломаться было нечему.

Управление. Управляется легко, ошибок не прощает.

Заключение.

Если вы думаете покупать Subaru или нет, я всем говорю - не покупайте.
Если вы думаете покупать турбовую или атмосферную – берите атмосферную.
Если всё-таки решили брать, не берите передний привод. Не берите и 1.5.

Ну и вопрос ответ:

4WD или 2WD – 4WD, иначе не поймёте, что такое субару и разочаруетесь в марке. Если передний привод, возьмите лучше другую марку.
Турбо или атмо – если вы такой вопрос задаёте, то атмо, турбо не для вас. Турбо покупают те, кто хочет именно турбо-субару. Они не задают вопросы. Турбо – это дорого, не практично, опасно и ДОРОГО!
Есть ли сложности с обслуживанием – Нет.
Дорого содержать? – Атмосферную нет.
Правый или левый руль? – Правый. Они качественнее и интереснее.
Плюсы, минусы:
Плюсы: Полный привод. Спортивный характер. В меру надёжный. SUBARU.
Минусы: Расход. Цена запчастей. SUBARU.
SUBARU – это и плюс и минус. Это не возможно объяснить, этим надо проникнуться.
Пусть сейчас у меня нет SUBARU. Пусть я езжу на MMC Lancer Evolution. Но субару остаётся чем-то большим чем автомобиль.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
5.хорошая тачка!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
9
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
самый МОЙ любимый кузов. 13 лет назад хотел в этом кузове но WRX(не СТИХУ) но не сложилось
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
12
2
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Dark Man:
самый МОЙ любимый кузов. 13 лет назад хотел в этом кузове но WRX(не СТИХУ) но не сложилось
***, к чОрту зОпятые :)
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
10
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
четко и по полочкам:)
9
5
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
Отлично расписано. Но я не согласен с тем, что субару многогранная фирма. На мой взгляд, все машины субару достаточно однобокие. Все жесткие, приспортивленные или вовсе спортивные. Машин представительского или хотя бы бизнес-класса типа ниссан сима или тойота краун в линейке моделей субару не было. И в то же время, я считаю это огромным плюсом и очень уважаю марку за это. Субару идет по единожды выбранному пути, постоянно совершенствуясь в этом направлении.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
31
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Дружище это и есть обычная слабенькая машинка как и все остальные,смысл брать субару не турбо ,лучше тогда найти тоету корону или еще какую нить на 3s с мкпп 4вд ,Если брать субару то только турбо ,А у тебя овощ причем конретный и спортивного характера в ней вовсе нет
36
23
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5 ставлю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
 
Сообщений: 134
У 2-х литрового атмосферника на механике расход 12л?
У хонд 3.0л седан бизнес-класса на автомате есть 12л по городу
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
6
32
Ответить
 
Сообщений: 4795
старая субару, да еще и не турбо. только кол
11
52
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Да норм. Субарик.
7
4
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 311
Да , 10лет прошло после обладания таким же аппаратом ,а сердце так и щемит при виде этого пепельца !У этого авто реально есть душа !!! По своим ходовым качествам наверное лучший самолёт ,для наших дорог.Самый простой всеядный и экономичный (10-12л на 100 по городу в зимнем режиме) мотор ,удобный и очень тёплый салон ,не убиваемая подвеска!И козырный полный привод !Автомобиль для местности с длинной зимой и для водителя с эгоистичным характером(для пассажиров она не удобна ,просто не предназначена) .Короче машина для одного. Хотел бы я себе ещё такой авто !?Однозначно ДА, как второй авто ,но с турбовым двиглом и двумя дверями !!!
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
для первой сойдет! очень даже сойдет! а сейчас на чем? удачи всем!
5
2
Ответить
тазик
Барнаул
уже все на контракт разобрали,за отзыв5
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
за субару гц 5, за атмо 1!!!
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
5
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Romzes1:
Дружище это и есть обычная слабенькая машинка как и все остальные,смысл брать субару не турбо ,лучше тогда найти тоету корону или еще какую нить на 3s с мкпп 4вд ,Если брать субару то только турбо ,А у тебя овощ причем конретный и спортивного характера в ней вовсе нет
сравните как рулится субару и премио,да и по грунтовке премио будет очень тяжко
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
6
Ответить
андрей
Барнаул
читаю кометы..д класс музика салон полый привод расход скорость такое впечатление что кругом одни вадилы а ша

фера кончались видать
 
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нормуль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
чем турбо не практично , опасно и дорого ? такие выводы обычно постоянно делают те , кто не знает , дорого ? - ну от части да , вопрос в для меня по крайней мере лишь в более частой замене масла ну и бенз 98 .Про не практичность вообще не понятно ,как двс с повышенным КПД может быть не практичен ? в любых самых тяжелых условиях турбо намного практичнее атмо , это мощность, момент, и способность нормально тянуть в условиях низкого содержания кислорода. Короче я считаю ваши выводы абсолютно не верными, не оправданный страх перед неизвестным , конечно делает свое дело.
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
16
2
Ответить
славян
Тюмень
5 !!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
Если вы думаете покупать турбовую или атмосферную – берите атмосферную.
Как бывший владелец турбо зубару вкорне не согласен. Я свою машину взял тока из за того что пуляла с турбо и отличный полный привод. По всем остальным параметрам - комфорт в салоне, качество отделки салона, звук в машине и т.д. зубару к сожалению не очень.
Поэтому я лично бы никогда не купил себе атмосферного овоща под маркой субару. Тогда уж лучше мазду или хонду.
сочувствующий
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3467
Автор чот я не вкурил,почему нужно брать только атмо?Если и брать атмосубару,то только ez 30,он достойно едет,а в атмоеже вообще смысла нет
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
egorlike:
Если вы думаете покупать турбовую или атмосферную – берите атмосферную.
Как бывший владелец турбо зубару вкорне не согласен. Я свою машину взял тока из за того что пуляла с турбо и отличный полный привод. По всем остальным параметрам - комфорт в салоне, качество отделки салона, звук в машине и т.д. зубару к сожалению не очень.
Поэтому я лично бы никогда не купил себе атмосферного овоща под маркой субару. Тогда уж лучше мазду или хонду.
Плюсану,парнишка просто в автомобилях новичек,простительно
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
EdikS:
Плюсану,парнишка просто в автомобилях новичек,простительно
Не знаю он написал в отзыве что владел 4-мя субарами. Похоже у него какой то страх перед турбо
сочувствующий
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
1
3
Ответить
   
Сообщений: 678
Душевно написал, конечно 5. Почти со всем согласен.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Если вы купите турбосубару, вам постоянно будет хотеться сделать ее еще лучше. Прошивки, распорки, турбину помощнее, хорошее литье, список можно продолжать бесконечно.
В семье есть такой субарик, знаем. Поэтому осознано купил атмо, едет он честно на свои 140 лошадок и постоянно тюнить его не надо.
6
1
Ответить
  
ГОРОД
Сообщений: 471
Какой то бред....надо проникнуться..что фигня?обычное ведро,ну зад возить пойдет,отзыв ни о чем,коменты тоже,прям ценители японских помоек,и вд необычное,и корона не рулится...машина чтобы ездить,а не поклонятся ей
Все мы говорим,да слушать-то некому
3
15
Ответить
 
Сообщений: 7148
... SOHC EJ20 - нормальный мотор,относительно живучий, даже сравнивая его с SR20 или 3SFE.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
   
Сообщений: 678
автомеханик125:
Какой то бред....надо проникнуться..что фигня?обычное ведро,ну зад возить пойдет,отзыв ни о чем,коменты тоже,прям ценители японских помоек,и вд необычное,и корона не рулится...машина чтобы ездить,а не поклонятся ей
Что ты вообще делаешь на автофоруме? Проходи мимо.
15
2
Ответить
  
ГОРОД
Сообщений: 471
st-iv12:
Что ты вообще делаешь на автофоруме? Проходи мимо.
Тебя забыл спросить,человека у которого при виде любого субаря надувается ширинка,и текут слюни
Все мы говорим,да слушать-то некому
2
15
Ответить
   
Сообщений: 678
автомеханик125:
Тебя забыл спросить,человека у которого при виде любого субаря надувается ширинка,и текут слюни
Я Субари адекватно воспринимаю, знаю плюсы/минусы, а ты зашел г. подкинуть. Проходи мимо.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 678
автомеханик125 Даже город свой боишься написать, ссыкло.
6
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
нормальная Импреза.и отзыв в принципе не плох.за исключением некоторых моментов.
почеу седан обозначили как купе? про ИЖ2125 комби написали что это 412й комби -такого в природе не существовало.уж коли взялись обнародовать свои мысли,то хотя бы приведите их в соответсвие с действительностью.
за Субарике 5.за отзыв 4
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Что-ж ты её разбил-то в хлам,наездник мля(пишу так потму-как ходовая-единственное,что уцелело от этой машины,стоит сейчас на моём Легасе)
SUBARист
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5
 
3
Ответить
Николай
Челябинск
Anndrey:
У 2-х литрового атмосферника на механике расход 12л?
У хонд 3.0л седан бизнес-класса на автомате есть 12л по городу
если только твой автобус бизнес класса столько ест. аккорд в 8 кузове при 2.4 на автомате в городе 16 минимум всосёт и ещё попросит
6
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Данияр:
сравните как рулится субару и премио, да и по грунтовке премио будет очень тяжко
вы про разные короны (системы полного привода ) - толкуете... но у субы подвеска в стоке более плотная, и для управления в заносе то удачнее, вот для комфорта - нет.
но как уже писали : для драйва нужно брать турбу, иначе как и автору, летом двиги будет мало
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
как много спортсменов доморощеных на больничных койках и на стапелях постоянно!!!
1
1
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
ДРАКОН_пират:
... SOHC EJ20 - нормальный мотор,относительно живучий, даже сравнивая его с SR20 или 3SFE.
sr20de был - очень хороший движок!!! 3S и рядом не стоял
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
333
Новосибирск
Правый или левый руль? – Правый. Они качественнее и интереснее.
Эм...пруль (недоруль) для кого как, не сказал бы, что все верно, как Вы сказали.
Левый имхо - лучше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Impreza 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
Запчасти на двигатель EJ20 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Субару Импреза с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром