Доброго времени суток, тем кто читает эти строчки)! Отпуск подходит к концу, успеваю пока есть время позаниматься машиной. Получил очередную посылку с Востока. Приехала передняя оптика. Фары с которыми машинка была приобретена оставляли желать лучшего, предыдущий хозяин видимо хотел полирнуть фары, так как по ним видно что лак уже начал мутнеть, и тот кто занимался полировкой видимо этого делать особо не умел. На фарах были плешины от полировальной машинки, да и как уже написал выше от времени уже появилась "желтизна".
Однозначно планировал замену фар, определялся только с контрактом или новым "Депо и Ко" цены примерно одинаковые выходят. Но почитал в бортовичке у "спасиковода", что можно поставить вместо галогеновых, штатные ксеноновые (такие мысли меня и ранее посещали, но не было уверенности в 100% взаимозаменяемости). Выбор стал однозначным: ксенон). Помониторил объявления, нашел несколько подходящих вариантов, стал переписываться с продавцами на предмет проверки перед отправкой, целостности креплений, работоспособности блоков и т.п. Подобрал оптимальный для себя вариант и приобрел его.
Продавец не обманул ни в чем, отправил тоже все как и договаривались . Но транспортная подпортила настроение, после получения оказалось что на одной фаре полностью отломано одно крепления а на другой хорошая трещина на втором крепеже. Тут стоит сделать отступление. После осмотра повреждений оказалось что инженеры тойоты видимо специально вносят "дефекты" в конструкцию, крепления сделаны так что при небольшом давлении на элемент он обязательно сломается фото приложу, но думаю каждый и сам это может увидеть на своей машине.
Для ремонта купил эпоксидный двухкомпонентный клей, склеил повреждения и заодно "обработал" 2 других крепления в аналогичных местах. Для простоты подлючения к штатной проводке брал фары с фишками, просто сделал врезку дополнительной фишки на ближний свет и все.
Вся замена фар со снятием и установкой бампера заняла примерно 1,5 часа. Сейчас свет фар стал вообще отличным!