Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
13141
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Коричневый. Бежевый
                                                                                         Зачин.

Всем доброго здравия! Вот и я решил поделиться своим опытом владения Чудесного японского автомобиля. Перечислю марки которыми владел до Crown:
- ваз 2101 1978 г. в.,
- Nissan Tino 1998 г. в. с двигателем SR 20 и вариатором,
- Subaru Leon 1988 с двигателем EA 82 (инжекторный с турбоннадувом мощностью 135 л.с.), механикой и постоянным полным приводом.
По скольку Crown уже продан(, после него
- Honda CR-V 1996 г.в.,  и на данный момент
- Nissan Bassara с двигателем KA 24 (2,4 литра, 150 коней, 4 «почти-везде»).
Так же мной эксплуатировались мамины авто:
- Nissan Cefiro с двигателем VQ 20 1995 г. в.,
- Nissan Terrano с TD 27 1993 г. в.,
- Honda Odissey 2,3 литра 4 wd и сейчас
-Nissan Stagea c VQ 25 и 4 «совсем не везде». Были и другие авто, но давно и как говорят: «не правда». Опыт именно эксплуатации, а не ремонта в гараже своими руками, т. к. обслуживаюсь на СТО.
                                                                                
                                                                                     Введение.

Чуть про то, как выбирал. Куда без этого).. Изначально я хотел приобрести экономичный слегка повышенной проходимости авто (4 WD). Денежный лимит ограничивался примерно на цифре в 220 тысяч рублей. По скольку я любитель Ниссанов, то выбор пал на Sanny и Bluberd-а. Начались поиски. Как и многие, интернет я изучаю постоянно на предмет моего будущего верного коня: читаю отзывы, смотрю более выгодные по цене марки, изучаю на предмет нравится или нет.  Леончика я продал и двигался на маминой стеджии, что затрудняло мои передвижения): уж очень она не любит последнее время оставаться без авто. Посмотрел саньки штуки три и пару блюбертов, настроение упало до нуля. Одна была с рыжиками на задних арках, пробегом далеко за 300 (на одометре было 250 и плюс похоже много скрученных), и при всем при этом продавец утверждал, что состояние отличное и не хотел торговаться.. Другая с веслами и без тахометра(. Третья вроде и оно, но решил еще посмотреть пару блюбов. Между делом выписывал в блокнот и Кроуняк. Одного даже глянул. Оказался не очень по кузову, но в очень хорошем тех. состоянии. Правда цена была великовата. Поглядел на блюбертов((.  Оказались уставшими до безобразия… Душа поэта не спокойна. Не знаю почему, но именно на это объявление внимание обратил давно – месяца 2 висело на дроме: Crown 3 литра, хорошее состояние (так было написано), по единственной фотографии можно было определить, что он светлый). Поехал смотреть - жена с мамой разрешили). Подъезжаю к обговоренному месту, крадусь потихоньку, и вдруг вот он! Светлый, чистый, красивый. Осмотр по кузову не выявил битых элементов, все дверки открывались закрывались четко, зазоры ровные, швы четкие, заводские. Я впал в ступор. Под капотом все тихо ровно, масло маленько под гидрачем, да это ерунда. Под него не полез – грязно было на улице. Хозяин - нормальный дядька, на смотринах был с женой и маленьким ребенком, я с мамой. Компания что надо! Говорю, что покататься охота. Поехали. Все тихо. “Тихо” - ключевое слово в Crown! Одно насторожило: едем прямо, а он все время подруливает. Я спрашиваю: «в чем причина? Может с рейкой что или сход развал не выставлен?» А он: «Все отлично!» Остановились. Мама у меня двадцать лет «купи продай». Обычно торгуется очень даже бессовестно. А тут:
- Торг будет?
- Нет. И так цена низкая.
- Ну ладно..
Попрощались, сказали что подумаем. Сели в машину к себе и в один голос: «Реальный аппарат!!!» Вот так мечта сама плыла в руки! Пару лет уже думал о Crown. Так и бывает: хотел экономичное и вэдовое, а получил 3 литра на заднем приводе!
                                                                                  
                                                                                  Знакомство.

Первое знакомство состоялось на стоянке перед ГИБДД (не знаю точно как называется данная структура сейчас, любят у нас переименовывать). С продавцом договорились, что деньги отдам после того как встанет на учет. Машинка старая, хозяев в ПТС много, цвет был «с пометкой». Встал без проблем. Отдали 185 российских тысяч. Оформили на жену. Дело было в феврале 2012 года. Скользко, но снега считай, вообще не было. Поехали продавца до дома отвозить, он попросился порулить, а я что то добрый, пустил). Сел я за руль впервые перед Димитровским мостом. Первое что я подумал, как им можно управлять??? Руль вообще ватный, едешь в колее рулишь в любую сторону, а он едет куда дорога ведет. Ох и натерпелся я за первые минуты, пока по мосту ехал.. Кроме страха ничего и не запомнилось, кроме электро сидения. Высадили бывшего хозяина и вот оно счастье! Отъехали метров на 300 и стал раздаваться странный скрип((. Понятно: ходовку то я не смотрел. Как говорится «ложка дегтя», вот только не в бочке, а в сугробе). Дальше понятно: смотрины, обмывания и т. д.
Из минусов, рассказанных хозяином, мной найденных в первое время:
- Не работал кондер, не один не второй, естественно холодильник.
- Не работал центральный замок, то есть электро замок со стороны водителя. Закрываешь ключиком свою дверь, пультом сигналки чик, и машина закрыта. А открываешь, естественно, наоборот: с пульта, потом ключом, и открыта получается только дверь водителя. Напрягало.
- Оказались крашенными с переходом, маленько не в цвет, задняя правая дверь и крыло.
- И конечно скрип, начавшийся как только бывший хозяин потерялся из виду (вот ему повезло).
Комплектация.
Попался мне нежданно-негаданно Crown в хорошей комплектации. Не самая богатая, но и не нищенская. Передние сидения электро. Работали без нареканий. Сидушка водителя даже с поясничной поддержкой. Два кондера. Не работают. Круиз контроль. Как потом выяснилось, не рабочий. Адаптивное рулевое управление. Руль регулировался по вылету. Работало как надо. Установленные сонары на зад. Работали отлично! В зеркале заднего вида показывали сколько десятков сантиметров осталось до препятствия. Из-за них единственный раз в  жизни въехал на парковке в тетю на равчике…) После этого сонарами больше не пользуюсь. Боковая подсветка поворота. Буфер в задней полке.  
                                                                                  
                                                                                      Эксплуатация.
                       1. Салон.

Салон в Crown то, что нужно! Мягкий велюр, высочайшего качества, приятная на вид и ощупь панель, удобные сидения, все что нужно под рукой. Каждый, кто садился в него первый раз трогали абсолютно все. И говорили: «Да, для людей делали!». Все друзья были в восторге! Единственное чего там не было вообще – это подстаканников. Просто автомобиль не пьющий. Но пластиковые стаканы хорошо становились прямо на панель). Мне салон достался без дырок, с маленькими тычками от сигарет. И был довольно грязный. Похоже никто не заморачивался на эту тему. Я же решил немного почистить его. Если бы я знал заранее, сколько уйдет баллончиков, лучше бы отдал в химчистку, дешевле бы было и скорее всего качественней, я ведь сидения не снимал. Да, и опыт, и профессионализм никто не отменял. Если я правильно помню, то три здоровых баллона только на лицевую сторону передних сидений ушло. Панель приборов была самой любимой частью авто. После цифиры обожаю белую шкалу, белые стрелочки. Просто и лаконично. Очень нравился благородный коричневый цвет панели. Сейчас такое не встретишь в современных авто. Передние сидения как кресла, заднее как диван. Очень там все удобно и продуманно. Чуть было не забыл рассказать про шумку. Наверное, из-за того, что плохого сказать нечего. Тишина конечно не идеальная, но уровень где-то на E-class. До 130 км/ч уплотнители не шумели, после появлялся неприятный свист. Довольно легко компенсировался громкостью музыки. Не любитель чтобы музыка громко играла, больше обращаю внимание на качество звучания. Как не странно, колонки стояли родные, но хрипов почти не было! Звук был приятный..
                      
             2. Подвеска и рулевая.

Про плавность хода Crown написано очень много. Но здесь, как говорится «лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать». Очень валкая в поворотах, так и хочется скорость скинуть, притормозить. Особенно у нас с кольцевыми развязками это ощущается. По трассе идет хорошо на любых скоростях, почти по любой дороге, но с одним условием: не больше трех человек в салоне. Если больше, то начинает на волнах раскачивать. На сильных неровностях бывают пробои, но как правило здравый смысл не дает так гнать.) Езжу на дачу довольно часто. После трассы 30 км весьма российской дороги. На Crown время прохождения этого участка заметно снизилось. Да и за большие ямы как то не так страшно, все-таки практически полноценная рама. Все это при условии, что стойки были почти новые и пружины не уставшие. Кстати рычаги и шаровые тоже новьё.
Рулевая здоровская! Руль был никакой из-за разбитого маятника и наконечников. После замены все стало огонь. Рулишь себе по городу вальяжно, двумя пальчиками держишь. За то по трассе чем быстрее валишь, тем руль жёстче. Мне хозяин предыдущий говорил, что типа адаптируется, но я как то не обращал внимания и думал что фигня все это. Но один раз решил погонять. Ехал как раз с дачи по М 53. Средняя скорость 130 – 150. Потом вышел на северный объезд и загнал стрелку далеко за 180. Ограничитель не сработал или не догнал до него. Короче до города ниже 130 не опускал. Свернул на пашинский переезд, а руль то не поворачивается. Я думал с гидрачем что не так, течь то присутствовала.. Еду, а руль не крутится). Остановился, капот открыл, смотрю с умным видом, а там все хорошо. Тут дошло! Заглушил, постоял, завожу, кручу – все огонь! Одним пальчиком! Вот так как то… Конечно руль немного ватный, но сам автомобиль заточен под диван, а не под гоночную табуретку. С гармонией все в порядке.
                        
                     3. Двигатель. АКПП.

2 jz. На этом можно было ставить точку). Но немного расскажу. Больше всего мне нравилось отвечать какой у меня мотор. 2 jz, как в форсаже первом на супре.) Двигатель мне достался в хорошем состоянии. Не контрактный, родной. Вроде 3 литра, а шептал тихо тихо. Заводишь, отходишь метров на пять и уже начинаешь сомневаться, заведена или нет. Про расход масла особо сказать нечего. Ел примерно литр тысяч на 7-9. Но вот с давлением масла была интересная штука. Заливаешь масло на max по щупу и поехал по трассе. Если сильно валишь, то километров через 70 загоралась лампочка давления масла. Скидываешь газ, тут же тухнет. Едешь чуть медленнее, километров через 5 опять загорается лампочка. Скидываешь еще километров на пять скорость. И т. д. Можно остановиться масло долить.. Пробовал залить масло погуще - Mobil 10-60, синтетика. Разницы никакой. Проблем никаких двигатель не доставлял.
       С автоматом тоже проблем не было. Не много тоже расскажу. Я всегда думал, что у меня 5-ти ступый. Но как оказалось 4-х. Первая скорость от 0 до 60, вторая от 60 до 120, третья от 120 до 180. Все до омерзения предсказуемо. Стреляет от 40 до 60, от 80 до 120, от 140 и дальше. Разгон с места не очень. Передачи длинные, при переключении на следующую, обороты где то в районе 4 тысяч. Сидишь, ждешь пока до 4,5 не дойдет, а потом полетели! На холодную немного подтупливал при переключении на вторую. Но вроде это не беда. Я привык ездить с начала движения потихоньку. На любом автомобиле минут пять езжу чуть ли не на аварийке. Жду, значится, пока агрегаты не прогреются. Весь износ деталей, особенно у нас в Сибири, в основном происходит на холодную… Еще был небольшой ударчик при включении скоростей. Особенно задней. Многие люди при покупке так проверяют автомат. Полная чушь. На старых коробках есть тросик, вместо электромагнита. От его регулировки зависит тот самый удар при включении скоростей. Так мне на сто сказали при проверки будущим хозяином.
              
                     4. Ремонт. Текущие расходы.

Crown был моим любимым автомобилем в плане стоимости запчастей. Практически все детали дешевле чем у короллы. Почти все есть в наличии. Куча дублей. Сам я в магазине ничего не покупал. Отоваривался в довольно известном Exist-е. Как оказалось это не всегда гуд. Пробил как то раз колесо, а запаски нет. Есть только левый банан от неизвестного авто. Поставил. А что делать: встал по среди Ипподромки. Поехал потихоньку. Колесо болтается. Короче ушатал я тогда шпильки. Заказал их на сайте. Сижу жду. Три дня без авто! Ожидаемый день доставки прошел, второй день просрочки проходит (пятый день без любимчика), я пошел в магаз, первый самый ближний и купил какие надо на 20 рубликов дешевле каждая. Вот так.
Начну все же по порядку. Кто читает сначала в курсе, что сразу после покупки что то заскрипело. Плюс руль был никакой. Оказалось что это шаровые и маятник. Так же уставший был рулевой наконечник. Заказал я все шаровые передние, маятник, два рулевых наконечника. Итого:
- Запчасти приблизительно 4000. Дубли.
- Работа 4000. Приличные люди.
Дальше ездил, не беспокоился за подвеску. Как обычно до определенного дня все было хорошо. Потом появился треск при езде при нагрузке. Похоже было на звук травящей выхлопушки.. Звук шел из под капота. Поехал к знакомым на сто. Копейку мне там хорошо ремонтировали. Слушали, курили, думали, решили, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Заказал. Пришла. Загнал. Прихожу за машиной и слышу историю: «Прокладка была в порядке. А прогорела маленькая прокладка на датчике выхлопных газов. Но не все так просто: датчик крепится на двух шпильках, одна из которых обломана». Механик вырезал прокладку из асбеста, намазал солидолом и затянул потуже.  Нет бы ее сразу высверлить и вкрутить новую шпильку.. Одна поездка на дачу и жуткий пердящий звук на месте. С закрытым окном то не слышно. Но ведь лето, окошко хочется открыть..) Его даже за дизель принимать стали(. Поехал на другое сто. Высверлили, заменили шпильку, и я опять очень тихий! Итого:
- Прокладка коллектора 1600. Оригинал.
- Замена 2500. Редиски (Больше туда не езжу. Думал кореша).
- Замена шпильки 2000.
- Сама прокладка 100. Оригинал.
А вы знаете, что «дорога ложка к обеду»? При самом первом осмотре мне сказали, что одна крестовина на кардане восстановлена. При этом не очень качественно. Забил, забыл, денег жалко, времени нет. Потратить пол дня и 1000 р. Нет. Была пятница. Поехал на дачу. Жена, бабушка, собака, шмоток полный багажник и козырь – друг на форике передо мной едет). Пробки отстоял. Вот он северный объезд! Газу! Вдруг удар! Вибрация… Остановился. Колеса на месте. Поедем потихоньку. Вибрация жуткая.. Звоню другу. (Диман,  привет!) Говорю беда, нужна помощь! Разворот хрен знает где.. Доехали. Бабушку, вещи в форик. Верные жена с собакой со мной в город. В субботу с утра пораньше на сто. Поднимаем. Кардан! Развалилась крестовина. Слава богу не до конца. Фактически машина передвигалась сама. Но очень медленно и страшно… Утро, суббота, пиво киснет, шашлык тухнет(. Стали с женой обзванивать все контрактные запчасти, разборы. Оказалось найти кардан на трех литрового не так просто. На 2,5 попадались в наличии. Дубль гис уже заканчивался, но тут жена дозвонилась  в контору, где никто трубку не брал (думали не работают). Ей говорят : «Есть»! Правда на петухова. Ехать через весь город. Но это ерунда! Прыг в стеджию. По дороге еще 2 раза звонили, уточняли точно он? Приехали, выносят, смотрю – как новый! Бегом менять. Все подошло! Радости было! И пиву не дали прокиснуть, и шашлыку протухнуть). Молодчина мое солнышко, проявила упорство. Кстати контора называется хоккайдо. Приличные запчасти по приличным ценам. Есть второй магазин на ипподромке. Итого:
- Кардан 5700. Оригинал, контракт.
- 500 р. Замена.
Владел Crown-ом пол года. Проехал примерно 8000 км из которых процентов 30 была трасса. Сейчас точно не вспомню про какие то мелочи, потраченные тогда. Но помню общую стоимость запчастей с работой и расхода бензина:
- 30 000 рубликов было потрачено на ремонт.
- 30 000 на бензин.
Конечно это все плюс минус. Путем сложных математических вычислений получается, что средний расход получился 15 литров на сотню. Очень не плохо! Если вычислить примерную стоимость одного километра, то получим 7,5 рублей километр. Результат очень даже хороший! Для мощного 20 летнего седана представительского класса.  
                                                                    
                                                                   Эмоции. Или сопли с сахаром.

Крутая машина! Если кто думает покупать или нет, то скажу : «Надо брать»! Только очень прошу не покупать их людям, которым жалко на авто потратить лишние 100 рублей. Их осталось мало. А в очень хорошем состоянии нужно искать. Не убивайте их! Для погонять, покупайте девятки и марки (первые не жалко, а вторых еще довольно много). Да и не для гонок Crown. Очень мягкая подвеска и длинные передачи созданы для плавного перемещения в пространстве. Нужно любить свое авто. Если вы будете любить Crown-а, он непременно ответит тем же. Эта машина с душой и чувствами! Когда я его продавал, он очень долго не хотел заводиться: окислилась клемма. По дороге глох пару раз. Crown чувствует твое настроение! Как друг развеет печаль, может погрустить вместе с тобой, а радоваться будите всегда вдвоем! Я очень долго не мог выставить на продажу своего друга. Но настоящих друзей не продают. Мне очень повезло! Следить за товарищем я доверил очень хорошему человеку! Который не просто уважает авто, он как мудрый и опытный отец, грамотно и четко ухаживает за ним. (Илюха, привет!). Мой друг теперь живет в теплом гараже и его судьба в надежных руках!
      Теперь я люблю по вспоминать мгновения, проведенные за рулем Toyota Crown. Как гонял со светофора, как обгонял по трассе вереницы за пару секунд. Много хорошего осталось в моих воспоминаниях. С ним мы готовились к свадьбе. Ездить приходилось много. Помню удивленные лица заправщиков, когда заправлялся 3 раза за 2 дня). Ладно, и так я утомил тебя, читатель. Всем спасибо, кто дочитал. Не судите строго. Даже в школе сочинения не писал). И отзыв первый. Кстати, старался писать Crown, т. к. почти все говорят краун, а сам я называл кроун(ну не знаю я где там взять букву «а»). Лично мне все равно как кто называет. Я просто полюбил бы это авто, называйся он хоть ладой). Пишу уже постфактум.  Посмотрел транскрипцию. Правильное произношение именно Краун! Просто я советский человек и изначально привык говорить не правильно. Спасибо внимательным читателям.    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Пару фоток.
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
14
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Был такой,именно 3.0 литровый...Очень хорошая машина,очень нравился....)))))...+5)
15
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
оброзцовый отзыв)
12
2
Ответить
  
Сообщений: 355
Пять за Крауна! Отличный авто! Сам одно время хотел купить в этом кузове, но до того не понравилась торпеда что решил оставить эту затею.
6
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Нормальный такой Лайнер... Зачем продали?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3017
хорошее внешнее состояние.
TSI DSG
6
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
"сам я называл кроун(ну не знаю я где там взять букву «а»)" Почитай транскрипцию.
6
3
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 190
да не кроун а крАун, автор посмотри в англо русском словаре, (ow) читается как (au) поэтому краун, краааааун
а по теме машина класс, кто бы что не говорил, у самого был, только 155 кузов, и у пары друзей были и такие и по старей и по свежей.
вот нашел кстати crown [kraun] n (of monarch) коро́на; (of head) маку́шка; (of hill)
7
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Краун - отличная машина . Хорошо сохранился для таких лет . Нормальный отзыв и фото много . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Пятерочка за Крауна.
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
легенда,надо беречь
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Axe75:
А где лозунг японофилов - "ВАЗ -*****о!"? ;-)
Если бы такое было написано про среднестатистические "жигули", то тухлые помидоры быстро бы полетели,
Потому что есть за что
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Пятёрочка. Удачи.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Блин вот это состояние !!! Автору респект и удачи на дорогах !
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
4
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
хороший Краун, я бы взял такого )
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
6
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Xорошо читается.Полезного не много,но читать приятно.5
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
1
Ответить
     
Сообщений: 64
Axe75:
А где лозунг японофилов - "ВАЗ -*****о!"? ;-)
Если бы такое было написано про среднестатистические "жигули", то тухлые помидоры быстро бы полетели, а здесь - нет, это же "япоша".
Но вообще нормальная машина, усталая только сильно, тяжело вам там на ДВ, я так смотрю.
Да ужасно на ДВ жить, все только и думают когдаж все на форды пересядем 80-х годов, ну или на Лады хотяб. Скучно просто, не подь чем лежать, не чег толкать...
6
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Всем спасибо! Про произношение добавил прямо в отзыв. А продал потому, что была зима на носу и мне как то не верилось, что она будет такая же бесснежная как в прошлом году). Угадал. Да и дорога на дачу зимой довольно труднопроходимая. Купил серванта и сразу продал. Купил Бассару 4вд. Кожа, люки, дерево, подогревы... Но это другой рассказ. Просьба людей испытывающих ненависть к японскому автопрому не утруждать себя и не писать комменты.
9
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Хорошо сохранился для своих 20 лет. Желаю удачи в эксплуатации и береги его - таких машин уже не делают
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
авто просто классное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТО .
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
Сообщений: 781
Кто морозу не боится в императоры годится,бгг
3
3
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
интересно сравнить с роял салоном, у меня туринг, токого нет как ты описал- раскачки и кренов в поворотах, даже не много жестковато кажется
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
2
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
Краун - легенда!!! Про открывание дверей ключом - один поворот- открывается водительская дверь, второй поворот- открываются все остальные.
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
3
4
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Праворукий Левша:
интересно сравнить с роял салоном, у меня туринг, токого нет как ты описал- раскачки и кренов в поворотах, даже не много жестковато кажется
У меня Роял Туринг, при поворотах, торможении, разгонах сильный крен. но это связано только с необходимостью замены амортизаторо.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 154
dmitrievilya:
У меня Роял Туринг, при поворотах, торможении, разгонах сильный крен. но это связано только с необходимостью замены амортизаторо.
амортизаторы я менял, задние родные, передние коябу, пружины с разборки взял, поставки выкинул нафиг старый хозяин ставил, сайлентблоки все заменил и стойки стабилизатора
JZS141 2.5 1JZ-GE Royal touring 1993
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Праворукий Левша:
амортизаторы я менял, задние родные, передние коябу, пружины с разборки взял, поставки выкинул нафиг старый хозяин ставил, сайлентблоки все заменил и стойки стабилизатора
Ну я стойки и втулки стабилизатора с сайлентблоками тоже этой осенью все заменил, осталось только амортизаторы. А проставки я считаю, что не нужны. Лучше диски найти подходящие.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Crown мечта детства ТОЛЬКО 5.
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель JZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром