Всем привет! Некоторые читатели интересуются, что же есть в багажном отделении за задней стенкой. А там много интересного. Его содержимое очень сильно разнится в зависимости от комплектации. Главными отличиями Royal Saloon являются штатный усилитель Fujitsu Ten, сабвуфер, ионизатор с фильтром, холодильник, и сервопривод управления системой изменения геометрии выпускного тракта Acis.
На ней я хочу остановиться поподробней. В Краунах Royal Saloon с 2JZ штатный глушитель имеет конструкцию с переменным направлением потока выхлопных газов, то есть состоит из двух частей. Одна часть стандартная, вторая пустая. Управление полностью автоматическое, при помощи сервопривода. Работает она следующим образом. В движении, на малых оборотах двигателя, а именно до 3000 заслонка открыта. После достижения оборотов двигателя от 3000 оборотов и выше сервопривод закрывает заслонку, тем самым перенаправляя выхлопные газы через обходной тракт в пустую часть глушителя. Выражаясь простым языком получается некая имитация прямоточного глушителя. Всё это обеспечивает более лучший КПД выхлопной системы при активной и динамичной езде. Если я не ошибаюсь, похожая система была в некоторых моделях заднеприводных Ниссанов типа Глории, Цедрика и Симы. Вот такая очередная интересная задумка японских инженеров.
Весна идёт полным ходом. Всё тает, везде огромнейшие лужи, грязь и слякоть. Краун давно не посещал автомойку, так как смысла мыть машину пока нет. Быстрей бы уже всё высохло, чтобы жемчужный трёхслойный перламутр вновь заиграл на солнце и стал переливаться.