Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1982

Тойота Краун 1982 — отзыв владельца

, Горячий Ключ
48383
177
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
824
голоса
4.9
5 — 783 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 5170 л.с.
Руль: Правый
Название: SuperDeluxe
Салон: Диваны спереди и сзади, электростеклоподъемники, панели под дерево, два кондиционера, отделка кожей
Кузов: Сток
Ходовая часть: Сток
Таким покупался
Таким покупался
С таким лбом ездить не охота
С таким лбом ездить не охота
Японческую шумку вместе с салоном долой
Японческую шумку вместе с салоном долой
Лечим пружины и амортики
Лечим пружины и амортики
Теперь буду спокоен
Теперь буду спокоен
Новые ))))!!!
Новые ))))!!!
Поднялся и окреп!!!
Поднялся и окреп!!!
Диффузор послужит пока родной не найду
Диффузор послужит пока родной не найду
Кажется неплохо?
Кажется неплохо?
И начались примерочки...
И начались примерочки...
Новый лоб на 3 мм толще
Новый лоб на 3 мм толще
Низковата старая подвесочка
Низковата старая подвесочка
Привет новым тапкам! Проставки долой!
Привет новым тапкам! Проставки долой!
     И снова здравствуйте. По многочисленным просьбам и негодованиям представляю новую версию. До гигантов большого слова мне далеко, содержанию всего ниже написанного до шедевра тоже. Интригу с фотками все же сохраню. Прошу быть снисходительными.  Тем не менее дело было так.
     Искал себе для души 125 кузов. Долго искал. Уговаривал владельцев продать. Не продают. Наткнулся на своего нынешнего олдтаймера и отказаться уже не смог. Заболел им, загрезил. Чтобы было понятно, ранее владел краунами и марками гранд 2000-х годов, пара соточек была. Но этот, зараза, сердце мое покорил. И судя по всему надолго.
     Приобрел в феврале 2015 года с перспективой доведения до максимально стокового состояния, повседневной размеренной езды. Но не корчевать. Двигатель стандартный 5М-GEU DOHC объемом 2,8 литра без дополнительных доработок. Но, как оказалось, и без некоторых деталек. Об этом чуть позже. Автоматическая 4 - ступенчатая коробка передач на кулисе. Задний мост. Салон без электрорегулировок. Зато два полноценных дивана.
     Про оформление. В день моего визита в ГИБДД ряд конструкторов остался без регистрации, некоторым выпало счастье направиться на экспертизу. Боялся что забракуют по документам или с подозрением на распил. Приехав в Мрэо пошел сразу к инспектору. Объяснил, что старый конструктор, что ПТС дубликат, что не резался. Только замена цвета с синего на черный была. Мне говорят если местная, проблем быть не должно. Страшно, но очень хочется. Заехал на осмотр. Отодрали все уплотнители. Швы чуть ли не через лупу рассматривали. Номер движка не сразу, но нашли. При участии седовласого дядьки, видимо гахищника на пенсии, сверили все подписи и печали, после чего дали добро и отправили меня смело наслаждаться покупкой. Все просто. Но насладиться не успел. Уехал на следующий день в командировку. А он остался стоять на месяц в одиночестве.
     Вернувшись, стал кумекать, с чего начать восстановление. Поскольку особых проблем, с коими сталкиваются друзья-однополчане, в моем случае не было, решил с жижек. Сервис освежил масло в движке и коробке. Содержимое поддонов опасений не вызывало. Мост трогать не стали, так как предыдущий хозяин заверил, что все в порядке. В сервисе проверили - так и есть.
     Пока ездил по сервисам, обнаружил пренеприятнейшую вещь в подвеске. Заниженные методом обрезания пружины просели, амортики не справлялись, отчего на кочках я себя чувствовал как в ведре. Но делать нечего, будем лечить. Пружины нашел на разборке от дизельного 131-го крауна, подошли как миленькие. Амортизаторы воткнулись  газомасленные от KYB, аналог родным. Краун поднялся и окреп. Пришлось так же уделить внимание всей передней подвеске. Втулки, рулевые тяги и наконечники, шаровые, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - все под замену. Благо в Приморье любят крауны и особых проблем найти нужные расходники не возникло. Никаких волго-жучко-вазовских доделок.  Как же приятно и комфортно стало! Заниженные пружины скорее всего пойдут в утиль.
     Выхлоп. На момент покупки мое чудо было оборудовано ''прямоточным'' нифига не глушителем. Гудел как паровоз, сдвоенная труба сантиметров по 25 каждая и ни одного резонатора, отчего все блестяшки-вкусняшки звенели и стекла готовы были рассыпаться. На газ нажать страшно. Чего народ пугать и гайцов нервировать. Так дело не пойдет. Сменил я этот гаджет на стандартный от кресты JZX100. Разница очевидна- тихо и приятно урчит.
     Дошло дело до мокрого со всех сторон двигателя. Сальники коробки и двигателя являлись только названиями, от прокладки ГБЦ осталась только тень. Покупаем оригинальный ремкомплект, ремешки и снова в сервис. Сам не лезу, нет условий. Ребята вскрыли. Диагноз простой: своему пробегу в 127 тыщ соответствует, гидрокомпенсаторы в норме. Валы и постельки в порядке. Немного ласки и заботы.  Поменяли ролики, натяжитель, ремень грм, прокладки и сальники соответственно. Маслосъемные, говорят, еще послужат, но их ТО не за горами. Давление в цилиндрах померить не вредно. В придачу к машине был диффузор на вентилятор. Правда не родной, от 1G оказался. Но поставили временно. Подрезали немного, просверлили, подогнали. Пока пользуемся так.
     Кузов. Имеем то что имеем и надеемся победить. Сохранился как нельзя хорошо. Подкапотное, непонятно для каких целей, было выкрашено в ярко оранжевый цвет. Кузов изначально был синим. Красили его в черный с отвратительной подготовкой. Грунтовый слой весь в рисках. Краски минимум. Лака не обнаружено. Дверные проемы остались синими. Для чего? Вопрос риторический. Бампера, судя по всему, раньше были хромированными, но задуты в цвет кузова через слой шпатлевки. Изучением перед покупкой установил, что правое крыло долго не протянет, багажнику потребуется существенный ремонт - проварить швы и дно. Но на заключение сделки это не повлияло, поскольку рыжиков почти не было, в целом железо в хорошем состоянии и заботливые руки коррозии до него не добрались. В следующем сезоне оторву от рамы и в полную покраску. Пока спасаюсь воском и жидкими полиролями.
     ХРОМ. Мне повезло. Всё на месте. Но вот беда.... целые пластиковые покеры крепления хрома на порогах в России не сыскать. Слева проблем нет. Правая сторона подвела. Ни одного целого крепления. Пока в поиске.
     Решетка радиатора от 110 - го кузова. По картинкам пробовал найти, подобрать, купил пару вслепую. Все мимо. Мануалы оказались не информативны. Так что тоже. В поисках. Молдингов передних крыльев нет. Похожие есть, но по размеру не подходят. Меньше чем нужно.
     Про лоб. Проведя энное количество времени на форумах и прочих ресурсах, понял, что искать родное целое стекло на бескрайних просторах России - матушки дело неблагодарное. От китайских аналогов отказался. Решил изготовить новое. Во Владивостоке нашел компанию, согласовали оттенок, отлили по моему образцу, поставили. 8 рублей и я доволен. Да и вид у машинки стал намного приятнее.
     Электрика. Чек, чарджинг, головной свет. Эта троица сулила немало головняков. И еще раз в сервис. Оказалось не смертельно. Лечим рэлюху в блоке под капотом, генератор, меняем интегралку и щетки, сращиваем все висящие концы по своим местам, меняем лампочки в стопах. Запитываем освещение номерного знака. О чудо! Всё фурычит как надо. Головной свет планирую дополнить биксеноном. 
     Салон. Менять или не менять. Если менять, то на какой... кастом? Стандарт? Велюр-невелюр? Кожа - рожа? Инэт в помощь. Сравниваю варианты. Стоит сказать, что родная обшива довольно таки неплохо сохранилась за исключением пары небольших дырочек на дверных картах. Мешковинные диваны хоть и целые, но впечатления, мягко говоря, портили. Уж больно бедненько как-то смотрелась обшивочка. Не подобает моему старичку, думаю. Вывод: кожа спасет салон. Бюджет не резиновый и не бесконечный, зато результат обещал добавить позитива. Разбираю все под чистую и везу в ''ателье''. Прошу сохранить максимальную аутентичность с оригиналом. Цвет выбрали серый. Начинают шить. Но шозанах? Сохранить интегрированные в карты блестящие и под дерево молдинги вряд-ли получится. Сделали без них, компенсировали дополнительной строчкой. Ковролин снизу оставили родной. Симпатично. Диваны комбинируем с перфорированной кожей. Родную обшивку оставил на всякий ядерный, в рулон скрутил и на полочку.
Про шумоизоляцию салона и ее прелести распинаться не буду. Очень удачное вложение и полезная опция. Заводской шумки мне показалось мало. Чтобы потом лишний раз не лазить, сразу проложил провода под саб и камеру заднего хода. Всё собрал, диваны прикрутил. Да ты ж мой сладкий! Химчистка коврового с меня. Обещаю.
     Про недостающие детали. То ли с дуру,  то ли ещё почему, не обратил я при покупке машины внимание на отсутствие радиатора и компрессора кондиционера, хотя зияющие дыры алюминиевых патрубков на это прямо указывали. Лапухнулся, чертыхнулся.  Стал пытаться решать проблему. Разумеется в Приморье найти все для реанимации кондея не получилось. Япония рядом. Аукционы, поиски. Есть контакт. Недостающий компрессор заказали из страны восходящего солнца. Остального там не нашлось. В качестве донора контура кондиционера и радиатора при отсутствии вариантов взял стоечного 141-го крауна. Трубок взял с запасом, хотя часть родных была в багажнике. С адаптацией под современный фреон вроде проблем быть не должно. Помоем систему, перезаправим.
Про колеса. Стоявшие на момент покупки диски Sakura38 R17 с 38 вылетом и на проставках поменял на штамп R15 с выносом, т.к. сразу найти нужные по стилю и выносу оказалось ой как не просто. Стандартные R14 брать не стал. Спицы. Скажете вы, как и многие другие. Но на них же свет клином не сошелся! От количества вариантов и их отсутствия (парадокс) голова болела долгих три месяца. Сам с собой спорил, пару раз мысленно ругался. Фотошопил. С народом советовался. Фантазию включал. Был вариант 14 хромированных колпаков в виде тарелочки. Три штуки в наличии. Оставлю другим. Но нашлись таки весьма неплохие на мой взгляд хромированные WEDS Kranze с полками ET35 7,5jj. Удовлетворен. От проставок, разумеется, отказался.
     Про мультимедиа и звук. Считающим, что все должно быть родное, включая мафчик, скажу: ''Каждому свое''. То, что ставили японцы в этот автомобиль в далеком 1982 году, лежит в запасе. А я привык к качественному звуку. Стоковые динамики пока на своих местах. Подиумы делать не буду точно дабы аутентичность панели не нарушить. Вибро и шумо материалы справятся и так. В планах установка грамотной компонентной акустики. Без усилков и саба не обойдётся. Колхозить нет смысла. Пойду к профи. Голову временно поставил eclipse avn119, оставшуюся от прежних авто и только для проверки работоспособности камеры заднего хода. Небольшие радости для детей, катающихся сзади, постараюсь предусмотреть. Мульты, игрухи. ... но это опять же к экспертам, ибо реализовать сею затею будет сложно.
     По поводу ходовых качеств флагмана тойотовского цеха многие владельцы и авторы отзывов неоднократно писали. Остановлюсь на собственных наблюдениях. Приемистось двигателя от 0 до 100 и от 100 до 150 км/ч весьма уверенная. На трассе запросто удержится за каким-нибудь GX470 или более свежими собратьями по крови. Вмешавшись в мозги, думаю, можно добиться более впечатляющих результатов. Но я на это пока не готов. Того что есть лично мне вполне достаточно.
    Справедливо и не раз многие авторы отзывов грешили на буксы на сравнительно небольших уклонах и подъемах. Разок было и у меня. Однако стоит отдать должное хитрым и расчетливым японцам. Полный бак с легкостью решает эту проблему. Понял это на собственном опыте и примере заднеприводных маркообразных образца 1993 года и далее. В баке меньше 15 литров - на заправочку. И в занос не просится. Можно и LSD-мост изобразить, если уж очень хочется, но это уже по желанию. 
     То, что местами приходится ловить и подруливать этот агрегат, заслуга уставшей рулевой рейки. Грамотное обслуживание тяг, наконечников и сальника исключает сей неприятный факт. Ну и про развал забывать не стоит. Кстати, в пользу этой детальки и поставил колеса R17 вместо пятнадцатых. Поуверенней себя ведет. Думаю многие со мной согласятся в том, что это прежде всего машина, а не всем доступный современный напичканный умной электроникой гаджет. И управлять им всетаки надо уметь. Ну и иметь адекватную, а не горячую голову. 
     На этом пока заканчиваю. Поделюсь остальным после прихода крауна на юг из Приморья. Благо ждать не долго. Фото разумеется будут. А пока выставляю на суд то, с чего все началось и с чем пришлось иметь дело.
Продолжение следует....
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-таки получил компрессор кондиционера. Доставка правда обошлась дороже детали. Зато в комплекте даже два ремешка в хорошем состоянии и что самое главное - родные длинные болты! Спасибо, яху и японцы.

   

Как и обещал Вам, дорогие читатели, долгожданный пост салона. Ближайшее время будут кое-какие доделки.

   

Про расход топлива и резину.

На днях съездил в Сочи. Жалко фоток нет, не до них было. Прошел 503 км туда-там-обратно. Бак 60 литров, одна полная заправка. С крейсерской скоростью около 100 км/ч на трассе и по серпантину с учетом плотности движения 20-40 км/ч сжег 55 литров 92-го бенза. И это при том, что местами давил газульку не слабо. В гору едет достойно. Подтвердил своё предположение - среднеарифметически расход получается от 8 до 10 литров на сотню, да и масло осталось на том же уровне. Приятно.

Не могу оставить без внимания такой момент: очередной эксперимент -резина сейчас стоит 215/45 R17 спереди и 225/55 R17 сзади....

   

Про штурвалку. 

Решил поделиться ещё одним наблюдением. На малой скорости толщина руля не имеет никакого значения, катишь себе с рукой на 12 часов. Но когда прёшь по трассе как-то не хватает мне толщины баранки. Управление четкое, трапеция и тяги отвечают своевременно, адекватно и предсказуемо. Удобно в целом, ДА, но нет в ладонях полноценного 3 - го размера. Сосок есть, а груди нет. Мужики поймут. Ну не так ощущается! Олд, растудыть его тудыть, скул! Но всё равно сексуально. Каждый раз с чувством рулишь, тооооненько так, как на бильярде....

, пробег 131 000 км   

Всё ещё стремимся к идеалу... тернистыми путями.

   

Нашлась таки моя решеточка. Спасибо Андрею из Омска!

   

Зима со своими причудами заставила потратиться и на зимнюю шипованную резину Kumho I'Zen KW22 в размере 215/45 R17 по цене зубастой Таганки. Ничего такая резинка, скажу я вам. И с горы и в гору едет, торможение хорошее. Снежно-ледяную мыльную массу выгребает отлично, почти не шумит по асфальту.

, пробег 131 000 км   

Дааарогааай длиинннаю.... собираю свой пазл. Молдинги нашлись, клипсы, уплотнители, коврики салона ворсовые. Но не об этом. Разжился я таки подшипниками для реанимации моста (фоточки железа с номерами прилагаются). Цена вопроса: подшипники 2 шт. 3300+новая жижа в мост 920+3000 работа =7220 рублей. А теперь, мой дорогой читатель, расскажу ''як цэ було''. Началось, разумеется, с того, что появился дикий гул в мосту. Подозрения сперва пали на планетарку, т.к. уж больно странные и не свойственные ей звуки раздавались....

   

Прелести контракта.

Здрассте, дорогие. Как и обещал, расскажу еще одну ''сказку'' про репку. С момента покупки крауна и проверки его сердца прошло 11 месяцев или 3800 км пробега. Проснувшись намедни, почувствовал, что хочу сделать чёнить полезное для машинки. А почему бы маселко в двигателе не поменять? Щуп щупаем, а там.... неправильная смазка. Тёмная и мало. Гляжу в расширительный, тоже гадство какое-то, масляные пятнышки. ПопоТочка не подвела. Значит таки пришло время маслосъёмных. Какая же полезная штука ремкомплект двигателя, приобретённая про запас!...

, пробег 132 000 км   

Потихоньку готовимся к пластической операции, самую большую болячку лечить - искоренять ржавчину багажника. Квадратные формы, стока влаги нету, ничего не поделаешь ... Паршивую акриловую покраску кузова сменим на японскую эмаль. Осталось 10 дней, а потом расставание почти на три месяца, после которого засияем новой правильной классической окраской. Но что делать с бамперами так и не решил (((((. То ли в чёрный, то ли в хром? Не знаю.... склоняюсь больше к хрому.

P.S. Против акриловых красок ничего не имею, если нормально подготовлено и покрашено и если лака хотя бы два слоя....

   

Всем здравия и хорошего настроения. Поехали. 

Пока мой CROWNевичЪ готовится обзавестить новой угольно-чёрной окраской, я решил свести в кучку основные расходы по автомобилю за истекший год. Сразу оговорюсь, что это были запланированные расходы, входящие в общий бюджет на восстановление машины. Регулярные ТО не учитываются. Особо отмечу, что ничего, за исключением заводского 34-летнего подшипника редуктора, в машине не сломалось, не отвалилось. Теперь по порядку.

1. Основными вложениями стал контрактный двухвальный двигатель 5M-GEU....

   

Сегодня получил очередную посылочку из Японии через EMSpost от почты России. Курьерская доставка, все дела. Избавил себя, так сказать, от очередей и бабулькиных историй. Как уже писал выше, искать в России клипсы хром.накладок на пороги - бесперспективняк. Коллективный разум форумчан подсказал единственно верное решение - заказать из Японии (спасибо Вам, однопочане, за наводку!). Опять в разъездах, смеркалось,  вечер темный, пиво светлое, заказал on-line. И сбылось. Немногим более двух недель я стал ещё немного счастливее....

   

Работы оказалось больше чем планировали...

   

Всё еще в ожидании маленького чуда. Весна сменилась летом. Ему на смену осень подошла. А кравн-кораблик мой так и не готов 😔.

Кузов проварен и заново оцинкован, подготовлен к покраске. Рама отпескоструена, покрыта какой-то хитрой жижей против ржавчины, покрашена. Казалось бы, всё! Крась да собирай. Ан нет же. Пробная покраска нужна, чтобы самые мелкие недостатки на кузове выявить и устранить. Хочу же чёб как алмаз ровный был - все грани чёткие и блеск как у брюлика!

Кстати от идеи с ксеноном отказался....

   

В очередной раз поймал себя на мысли о том, что взявшись за что-то с пристрастием остановиться бывает очень не просто. Так вышло и с Крауневичем. Красоту делают детали. Бороздя бескрайние просторы сети "Интернет" в надежде повстречать желанные мелочи наткнулся таки на шильды. Ну как без них? Да никак! И опять Япона страна. И опять курс доллЯра. А куда деваться? И там и тут дорого!!! У нас не сыщешь, а им втридорога заплатишь за доставку. Неспраедлиа! Но делать нечеА... берем цацы. Решетка с шильдом ради шильда стоит втрое дешевле шильда отдельно ( 2 рубля вместо 6) плюс пара на стойки 1300 вместо 4000....

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3325
Toyota Crown, 1980
Андрей, Мурманская область
3556
Toyota Crown, 1980
Дмитрий, Ялуторовск
Toyota Crown, 1988
4.9
33462
Toyota Crown, 1988
Александр, Якутск
Toyota Crown, 1991
4.8
26604
Toyota Crown, 1991
Сергей, Новосибирск

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1904
Отличный краун !По Москве покататся бы на таком !
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
63
9
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
26
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! хороший авто. дополняй. удачи надорогах
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
27
2
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Спасибо всем и администрации droma за чистку))))
Мои отзывы: Lexus LX470 2005, Toyota Crown 1982
26
3
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
По Москве на таком кататься только позориться. Накрайняк в Питере ;) И не далее Автово.
22
167
Ответить
 
Сообщений: 4235
корея лучше у них 5 лет гарантии
27
107
Ответить
Dragocennyi
Москва
Интересно, а какой бюджет всей затеи? Я бы не стал такой реанимировать. Вот в максимальной комплектации это было бы более интересно.
6
33
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Dragocennyi:
Интересно, а какой бюджет всей затеи? Я бы не стал такой реанимировать. Вот в максимальной комплектации это было бы более интересно.
Бюджет достаточный чтобы до идеала довести. Были бы детальки родные и необходимые. Тут терпение нужно. А насчет максимальной это по потребностям. Сердцу не прикажешь.
43
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Вот это другое дело!) Только 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
18
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Надо было притащить донора из Японии, (распилом) дёшево и сердито. Их там ещё ооочень много! И даже постарше экземпляров полно!
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1878
ништяк
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
72dimon:
Надо было притащить донора из Японии, (распилом) дёшево и сердито. Их там ещё ооочень много! И даже постарше экземпляров полно!
Абсолютно согласен. Мониторю аукционы. Правда статистика говорит об обратном. И состояние нужных деталей. Проще в раше сделать.
4
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1125
классный краун что и говорить! автору только 5+++ за любовь к машине!!!
East or West - Home is Best!!!
26
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Авто крепкое и надежное, хотя по-поводу 127 тысяч пробега я бы поспорил. Как правило, Крауны и прочие авто представительского класса крайне редко выезжают с островов ниже 100 тысяч. Пробег у него скорее 227 или даже 327 килокилометров. Но двигатели 5М (2.8) и 6М (3.0) - это миллионники. Довести до ума - и можно еще тысяч 150-200 катать без особых проблем. Удачи в дороге. За любовь к такому авто только пять.
26
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Я бы ксенон не вставлял, не было тогда ксенона.
13
3
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Alec_Z:
Я бы ксенон не вставлял, не было тогда ксенона.
Я бы и сам не ставил. Но ночью намного эффективнее.
8
15
Ответить
распил
Челябинск
ох и дрова...
19
76
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4763
хорошее авто, душевное, сейчас только просто: железо/пластик/кожа
13
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1222
А почему подкапотное оранжевое?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5942
П@Ч@Н:
А почему подкапотное оранжевое?
Эта же краун=)))
4
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
2П@Ч@Н &Павлуха03: читайте отзыв внимательно, хлопчики))))
9
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Класс !
Хозяину 5.
Только ксенон не ставь, ради Бога !
11
1
Ответить
 
Сообщений: 248
panzergto:
корея лучше у них 5 лет гарантии
машина 82го года какая гарантия на 5 лет?
28
10
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Ого !! Под капотом " Огонь" )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Поездил бы я на нем по Москве , что бы понты Московские задумались , что есть производители которые по лучше и Немцев делают.
32
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 2074
Молодец! Терпения тебе и удачи в поисках з/ч.
Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
...кстати разглядел что и мафон соответствует духу времени ! Это зачёт...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
Александр
Владивосток
унылое состояние
бампера неродные (у 2,8 большие бампера спереди и сзади, а эти от овоща)
колхозные колеса и китайский ксенон - фейспалм
а когда-то была неплохая машина
про то что 5м и 6м миллионники вопрос риторический - очень капризное 12кл двигло - болезнь клинит впускной распредвал от масляного голодания (засирается канал), проблема ушла только на 7м (поэтому тот же 6м выпускался всего три года, пока не сменили на 7м) - речь о -ge версиях этого двс. у 5меу этого трабла не было
16
5
Ответить
Александр
Владивосток
решетка тоже колхоз от бесстоечной версии MS112
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8003
Редкая комплектация. Супер Делюкс с 2.8 мотором - рекость. Только, по моему, оптика в оригинале была другая: 4 квадратные фары. Не?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8003
И это, я бы на него дверные карты вкорячил от роялевского. Эти очень уж бедно смотрятся. Повторюсь: я никогда не видел Делюксов с 2.8 мотором. Не имплант? Плюс дисковые задние тормоза вызывают некоторые сомнения в аутентичности.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Автору респект! Короткий но грамотный отзыв. Дверным картам все же не хватает молдингов. Я бы в первую очередь после ремонта подвески занялся кузовом. Рыжиков много и они будут только расти. А вот шумка и стирка ковролина могла подождать. А так, удачи в эксплуатации, не бросай его!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
5
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Спекулянт:
Редкая комплектация. Супер Делюкс с 2.8 мотором - рекость. Только, по моему, оптика в оригинале была другая: 4 квадратные фары. Не?
Сама модель и правда редкая в России. И оптика именно такая и мотор соответствует модели, проверял по каталогу. Дисковые тормоза потому что мост. На аукционе висит в продаже точно такой же серого цвета, но стартовая цена заоблачная - около 400 тысяч. Собирать своего в сток очень интересно. Боюсь именно такой один будет.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8003
Ну, тогда мои поздравления: редкая коллекционная машина. Мне самому в 90е попадала в руки подобная, но тогда я этого не понял. Это был Цедрик SGL turbo. Бездарно расфигачен об столб. (((.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
"Искал себе для души 125 кузов. Долго искал. Уговаривал владельцев продать. Не продают. "
Точно...кто же продаст, отдаст ...это да....с твоей доплатой.
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Только 5!!!
Респектую, бро!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
4
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
Зачем так задирать седан? И тапки смотрятся несоразмерно большими...

Машина неплохая, но лучше бы подвеску и тапки ставил оригинальные
3
2
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Storm777:
Зачем так задирать седан? И тапки смотрятся несоразмерно большими...
Машина неплохая, но лучше бы подвеску и тапки ставил оригинальные
Проект далек от завершения. Подвеска итак стоковая. Почти 5 метров длина. Запас клиренса должен быть. Колесья может несколько позже и поменяются.
3
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
Extradee:
Проект далек от завершения. Подвеска итак стоковая. Почти 5 метров длина. Запас клиренса должен быть. Колесья может несколько позже и поменяются.
не знаю.. длинна его около 4,9м- не такой уж и длинный
а все эти завышения- негативно сказываются на управляемости и поведении на дороге
1
3
Ответить
Evgeniy
Лангепас
72dimon:
Надо было притащить донора из Японии, (распилом) дёшево и сердито. Их там ещё ооочень много! И даже постарше экземпляров полно!
Богатые япошки, увы, свой хлам нещадно утилизируют и вторично перерабатывают. Это у америкосов и европейцев настольжи и они хранят старушек, восстанавливают и лелеят. В культуру старых япошек по-поему в основном мы и вкладываемся. Хотя это досужее суждение.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Evgeniy:
Богатые япошки, увы, свой хлам нещадно утилизируют и вторично перерабатывают. Это у америкосов и европейцев настольжи и они хранят старушек, восстанавливают и лелеят. В культуру старых япошек по-поему в основном мы и вкладываемся. Хотя это досужее суждение.
Краун в Японии это прежде всего автомобиль для пассажира а не водителя.
2
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 589
Выскажу свое сугубо субъективное мнение.
Автор купил рыдван 33 летний. И захотел его восстановить до аутентичного состояния. Как его не восстанавливай, не перекрашивай, не перешивай салон, меняй сальники в двигателе, восстанавливай хром- это все равно останется старая 33 летняя машина. И с новой иномаркой она никогда не сравниться. Простите конечно за сравнение, но это все равно, что купить старую дедушкину копейку (отличная в свое время была машина) и начать восстанавливать её до аутентичного состояния, а потом кататься на ней и восхищаться какой это отличный автомобиль. Конечно, отличный был, когда то давно.

И еще был у меня у родственника краун 1993 года выпуска, очень он его нахваливал, задний диван был действительно - высший класс, просторно и комфортно как в люксовом автомобиле, несколько лет родственник ездил. А потом продал, лишь потому что этот автомобиль стал постоянно ломаться. И поездки на ремонт стали постоянными. Несмотря на пресловутое японское качество и правый руль!
11
42
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
rabbit101:
А потом продал, лишь потому что этот автомобиль стал постоянно ломаться. И поездки на ремонт стали постоянными. Несмотря на пресловутое японское качество и правый руль!
Просто пробег был за два миллиона.
10
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28130
rabbit101:
Выскажу свое сугубо субъективное мнение.
Автор купил рыдван 33 летний. И захотел его восстановить до аутентичного состояния. Как его не восстанавливай, не перекрашивай, не перешивай салон, меняй сальники в двигателе, восстанавливай хром- это все равно останется старая 33 летняя машина. И с новой иномаркой она никогда не сравниться. Простите конечно за сравнение, но это все равно, что купить старую дедушкину копейку (отличная в свое время была машина) и начать восстанавливать её до аутентичного состояния, а потом кататься на ней и восхищаться какой это отличный автомобиль. Конечно, отличный был, когда то давно.
И еще был у меня у родственника краун 1993 года выпуска, очень он его нахваливал, задний диван был действительно - высший класс, просторно и комфортно как в люксовом автомобиле, несколько лет родственник ездил. А потом продал, лишь потому что этот автомобиль стал постоянно ломаться. И поездки на ремонт стали постоянными. Несмотря на пресловутое японское качество и правый руль!
ахах, с какой иномаркой не сравнится? Да в 110м на 150кмвч звуков меньше чем в бмв 5-7 свежих! И в сервис они заезжают много реже чем новые салонные авто. С фокусами и прочими лагунами даже сравнивать бесполезно. ты на нем покатайся, поймешь. Ломаются все авто, машина 1993 года просто требовала замены изношенных деталей. Свежие авто начинают ломаться не когда им стукнет 20+ лет, а в возрасте 2-3 лет. некоторые и до этого не доживают. )))))
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
19
5
Ответить
   
Курган
Сообщений: 908
Extradee:
Проект далек от завершения. Подвеска итак стоковая. Почти 5 метров длина. Запас клиренса должен быть. Колесья может несколько позже и поменяются.
Автор не преувеличивай!
Длинна твоей машины - 4690 бамперы укороченные Поставь стандартные и будет - 4860 Размер колес 185-70R14 + литье оригинальное - будет самое то Удачи в восстановлении И поставь брызговики Все есть в продаже - не ленись полазай в сети
4
2
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Владимир0604:
Автор не преувеличивай!
Длинна твоей машины - 4690 бамперы укороченные Поставь стандартные и будет - 4860 Размер колес 185-70R14 + литье оригинальное - будет самое то Удачи в восстановлении И поставь брызговики Все есть в продаже - не ленись полазай в сети
Спасибо, Владимир. Однако. Что 469 см, что 485см, это и есть почти пять метров. Пластиковые бампера мне не нравятся и не ставились на комплектации deluxe и SuperDeluxe. Те, что стоят у меня, хоть и крашеные, но в целом вписываются в выбранную МНОЙ концепцию стаилинга. Главное родные крауновские и, замечу, вовсе не от ""овоща"". На RoyalSaloon я не претендую. Но все познается в сравнении. Путь проб и ошибок, как никак. Да и сети провожу довольно много врнмени в поисках деталей и литературы. А вот когда в России большинство дорог будет похоже на автобаны дойтчландии или япии, с огромным удовольствием поставлю 14-е спицами или стандартные колеса. А пока оставлю как есть, чёб пузом, глушителем и нижними рычагами местами не тереть трассу М4. Дай Бог ее скорее доделают! И еще: брызговики японцы на этот кузов не ставили никогда. А если поставлю, то колхоз.... )))))
3
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 908
Никогда не говори никогда Удачи!
2
2
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Никогда не говори никогда Удачи!

На хардтопах и купе видел. На седанах ни разу. Согласен. Извиняюсь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1779
Zabelin90:
машина 82го года какая гарантия на 5 лет?
да он дурак местный.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
rabbit101:
Выскажу свое сугубо субъективное мнение.
Автор купил рыдван 33 летний. И захотел его восстановить до аутентичного состояния. Как его не восстанавливай, не перекрашивай, не перешивай салон, меняй сальники в двигателе, восстанавливай хром- это все равно останется старая 33 летняя машина. И с новой иномаркой она никогда не сравниться. Простите конечно за сравнение, но это все равно, что купить старую дедушкину копейку (отличная в свое время была машина) и начать восстанавливать её до аутентичного состояния, а потом кататься на ней и восхищаться какой это отличный автомобиль. Конечно, отличный был, когда то давно.
И еще был у меня у родственника краун 1993 года выпуска, очень он его нахваливал, задний диван был действительно - высший класс, просторно и комфортно как в люксовом автомобиле, несколько лет родственник ездил. А потом продал, лишь потому что этот автомобиль стал постоянно ломаться. И поездки на ремонт стали постоянными. Несмотря на пресловутое японское качество и правый руль!
соглашусь.но это авто как раритет восстанавливался.конечно он не сравнится с новыми одноклассниками по безопасности и кол-ву опций.но в новых авто нет такого уюта-что немаловажно.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ильяи:
соглашусь.но это авто как раритет восстанавливался.конечно он не сравнится с новыми одноклассниками по безопасности и кол-ву опций.но в новых авто нет такого уюта-что немаловажно.
Уюта..Я щас заплачу.. )) Чёт-та мне в новых гораздо уютнее, а ещё уютнее- ДОМА!))
5
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Gtrance:
ахах, с какой иномаркой не сравнится? Да в 110м на 150кмвч звуков меньше чем в бмв 5-7 свежих! И в сервис они заезжают много реже чем новые салонные авто. С фокусами и прочими лагунами даже сравнивать бесполезно. ты на нем покатайся, поймешь. Ломаются все авто, машина 1993 года просто требовала замены изношенных деталей. Свежие авто начинают ломаться не когда им стукнет 20+ лет, а в возрасте 2-3 лет. некоторые и до этого не доживают. )))))
Авто года 1924-го в сервис вообще не заезжают, ибо никто их и ремонтировать не станет, этот старый хлам)
1
21
Ответить
 
Сообщений: 5231
Стрелец А*:
Уюта..Я щас заплачу.. )) Чёт-та мне в новых гораздо уютнее, а ещё уютнее- ДОМА!))
именно-уюта)))в старых авто и запах особенный.вещь с историей уже как бы имеет душу что-ли
ilyi
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ильяи:
именно-уюта)))в старых авто и запах особенный.вещь с историей уже как бы имеет душу что-ли
Как бы- ключевое слово) Лет через 30 в старом Солярисе тоже будет как бы уют?))
2
17
Ответить
 
Сообщений: 5231
Стрелец А*:
Как бы- ключевое слово) Лет через 30 в старом Солярисе тоже будет как бы уют?))
вполне возможно.если тот солярис будет в стоке и идеальном состоянии.
ilyi
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Если тот Солярис будет КАК БЫ в стоке, ты забыл добавить) Ну вот, уже условия пошли для Соляриса)
1
8
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Ребята. Каждому свое. Авто. Кому новый краун или солярис, кому хлам (лишь бы ездил), кому приору с ламбодверями... машина делается для души, как хобби, как приятная, но ***** долгая заморочка. И поверьте, отнюдь не дешевая. Кто-то тратит бабки на дорогие тачки, цацки, побрекушки, хенесси ХО, а кто-то на старую машину. Каждому своё. Ежу понятно, что в плане техники мой куда проще современных авто и уже устарел, но сохранился и вполне исправно работает. Естественно до поры до времени. Как и вся техника. Любая. Ломается всё, не угадаешь. Но мне всегда хотелось иметь краун 6 или 7 поколения. Просто нравится. Каждому своё.
27
1
Ответить
 
Сообщений: 5231
Стрелец А*:
Есть такое старое выражение: Старая мебель никому не нужна. Так и тут. Не может старый автохлам быть в идеальном состоянии. Если только он не был законсервирован сразу после покупки.
ну мебель то тоже разная бывает.
ilyi
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
Стрелец А*:
Если тот Солярис будет КАК БЫ в стоке, ты забыл добавить) Ну вот, уже условия пошли для Соляриса)
ну так старое авто в стоке всегда больше ценится-это не секрет
ilyi
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
а что так морщин много на новой перетяжке сидений-панелей? может надо было в два тона перетягивать?
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
avd20071:
а что так морщин много на новой перетяжке сидений-панелей? может надо было в два тона перетягивать?
Такие спецы....На дверных картах клей не выдержал южного солнца. Сам не ожидал. Но в большей части уже переделано, надо еще поролоновую подкладку на войлок заменить. Руки не дошли пока. В два цвета серый/черный или два разных серых смотрелось не очень, один черный слишком темный и к приборной панели не подходит, поэтому и выбрал один тон.
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
И еще совет тем, кто собирается связываться с перетяжкой сидений. Требуйте максимально повторить все заводские швы и рисунок строчки. Избавитесь от лишних проблем при- эксплуатации.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
опять же - без перфорации на юге-то ничего в жару не потеет?;-)
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
avd20071:
опять же - без перфорации на юге-то ничего в жару не потеет?;-)
)))) ничего, потому как есть перфорация
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3661
Extradee:
)))) ничего, потому как есть перфорация
эт хорошо!)
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
[quote=Storm777]

не знаю.. длинна его около 4,9м- не такой уж и длинный
а все эти завышения- негативно сказываются на управляемости и поведении на [quote=Storm777]

не знаю.. длинна его около 4,9м- не такой уж и длинный
а все эти завышения- негативно сказываются на управляемости и поведении на дороге[/quote]

Негативно?!!! Поведении на дороге? Управляемости? Чё за чушь?!!!! колея шире и центр тяжести всего на 2 см выше за счет колес. Как пёр так и прёт. Уверенно и стабильно. Ходова на 5+. Нечего придумывать!!!!
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 658
[quote=Extradee][quote=Storm77 7]

не знаю.. длинна его около 4,9м- не такой уж и длинный
а все эти завышения- негативно сказываются на управляемости и поведении на

Негативно?!!! Поведении на дороге? Управляемости? Чё за чушь?!!!! колея шире и центр тяжести всего на 2 см выше за счет колес. Как пёр так и прёт. Уверенно и стабильно. Ходова на 5+. Нечего придумывать!!!![/quote]

а, ну да, разработчики авто идиоты же.. Играйтесь ездуны с клиренсом, плюс-минус 2 см центра тяжести- фигня война!
Удачи, не болей.
1
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
а, ну да, разработчики авто идиоты же.. Играйтесь ездуны с клиренсом, плюс-минус 2 см центра тяжести- фигня война!
Удачи, не болей.

Мне просто не понятно, с чего такие выводы, если вы даже в машину не садились? От того что колеса радиусом больше? Амортизаторы и пружины родные, жесткие, никаких подкладок. Авто в спортивном режиме не эксплуатируется, боком в повороты не входит... бегает себе неспеша по асфальту. Негатив то в чем проявляется? Аргументы в студию. Как по мне, так на 17-х ничем не хуже рулится по сравнению с 15-ми к примеру. Если речь про возможность опрокидывания, то при желании и танк перевернуть можно. Раскачивания на трассе нет, подвеска отыгрывает в одно движение. Может я чего-то не знаю?
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
У моего кореша точно такой же кузов стоит в гараже, наверное лет уже 10, тоже все хочет его полностью сделать и сохранить сток, много кто ему предлагал забрать, но он ни в какую)) но хобби поистине хорошее в мертвое вдохнуть жизнь
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
10
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
SLARUS:
У моего кореша точно такой же кузов стоит в гараже, наверное лет уже 10, тоже все хочет его полностью сделать и сохранить сток, много кто ему предлагал забрать, но он ни в какую)) но хобби поистине хорошее в мертвое вдохнуть жизнь
Хорошо, если в гараже стоит, а не на пеньках в огороде. Крауны обязаны жить!
6
2
Ответить
dromIGOR
Горячий Ключ
Отличный аппарат!
Удачи в эксплуатации и дальнейшем доведении до идеала :)
2
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
dromIGOR:
Отличный аппарат!
Удачи в эксплуатации и дальнейшем доведении до идеала :)
Спасибо, будем стараться))
1
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Автору огромный респект и уважуха ! Сам сейчас марка доделываю , правда мне полегче ибо сотый он !
4
2
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Дмитрий:
Автору огромный респект и уважуха ! Сам сейчас марка доделываю , правда мне полегче ибо сотый он !
Спасибо, Дима. Любому начинанию респект, если с душой к делу подходить ;)
2
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Фигасе .. минусанул хто то )) . Что за народ блин . Человек ить делом для души занимается , а тут диванные деятели своё видение жизни навяливают ) .
6
1
Ответить
Дмитрий
Чита
Блин чуть не забыл , по молдингам : на ниссан глорию 88 г делали деревянные шпаклевали красили , (ибо фих найдешь) через три года в богом забытой деревне нашли таки донора (радовались как дети ) .
3
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Дмитрий:
Блин чуть не забыл , по молдингам : на ниссан глорию 88 г делали деревянные шпаклевали красили , (ибо фих найдешь) через три года в богом забытой деревне нашли таки донора (радовались как дети ) .
))))))) да я сам как лялька виЖЖю, когда детали нахожу ))) молдинги крепить у меня пока рука не поднимается, дырявить придётся карты дверей. Тренировался, результат не впечатлил. А тем кто минусует flag, наверное есть причины.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Extradee:
молдинги крепить у меня пока рука не поднимается, дырявить придётся карты дверей.
У меня тоже рука не поднялась, обошлись двусторонним скотчем. А молдинги - да, из плинтуса смастрячили. Год отходили нормально, а пару дней назад стали двери подклинивать при открывании: разбухли в нашей влажности. Правду говорят про скупого, который платит дважды: уж лучше сразу в Японии заказать.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Crowned Crow:
У меня тоже рука не поднялась, обошлись двусторонним скотчем. А молдинги - да, из плинтуса смастрячили. Год отходили нормально, а пару дней назад стали двери подклинивать при открывании: разбухли в нашей влажности. Правду говорят про скупого, который платит дважды: уж лучше сразу в Японии заказать.
Что самое интересное, все недостающие детали экстерьера я нашел и умышленно не ставлю-леплю чЁб не испортить, а вот толкового кузовшика искать в Краснодаре откровенно припарился. Если знает кто, посоветуйте.
 
 
Ответить
афдот
Иркутск
panzergto:
корея лучше у них 5 лет гарантии
5 лет срок службы, ты это хотел написать?)
6
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
афдот:
5 лет срок службы, ты это хотел написать?)
Да зачем вы их вообще сравниваете? Назначение разное. Ездить себе вкайф на старом японце и просто ездить по делам на новом корейце.
2
1
Ответить
     
Артем
Сообщений: 127
краун есть краун,красавец
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
за отзыв 5 и главное за дело ..потому что по делам будет судить Господь ,а не по диванным комментариям
3
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Отзыв писал скорее в расчете на толковые и дельные советы по эксплуатации и в помощь другим владельцам взрослого японского железа, желающим сохранить кусочек японско-российской истории. В моё случае история продолжается. Техническая часть завершена. Следующий этап - реставрация кузова.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Extradee:
Хорошо, если в гараже стоит, а не на пеньках в огороде. Крауны обязаны жить!
гараж гаражу рознь. одно дело, когда в сухом гараже стоит, а другое дело с подвалом и в сыром - тогда это хуже, чем на пеньках.
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Alec_Z:
гараж гаражу рознь. одно дело, когда в сухом гараже стоит, а другое дело с подвалом и в сыром - тогда это хуже, чем на пеньках.
Верно подмечено!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Для меня это просто сама харизма!Пять!Доводите до ума и ..... http://petropavlovsk-kamchatsk...
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
1
 
Ответить
5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2463
Какая компрессия на холодную?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
klim_:
Какая компрессия на холодную?
В первом цилиндре 7.2 в остальных около 10.
 
 
Ответить
   
ульяновск
Сообщений: 667
прекрасный автомобиль, только 5
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Благодарю за коммент!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5776
Автор фанат своего дела! Респект! Отличный отзыв, пять!
RZJ120
2
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Лично мне машина очень нравится! Не знаю почему, хочу этого крауна видеть с иголочки.
4
2
Ответить
Юрий
Анапская
АВТОР молодец!!! Руки золотые и голова тоже!!!! И машину классную для реставрации взял!!! Желаю удачи и терпения!!! Да и не слушай никого, а то пишут тут некоторые!!!
5
3
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Юрий
АВТОР молодец!!! Руки золотые и голова тоже!!!! И машину классную для реставрации взял!!! Желаю удачи и терпения!!! Да и не слушай никого, а то пишут тут некоторые!!!
Признателен всем, и тем кто за идею, и тем кто против. Машинка просто радует, хотя и не идеальна. Пока.
3
1
Ответить
7673526
Легенда! Таких легенд очень мало осталось, считаем по пальцам - Краун, ЗАЗ 968 ушастик,
УАЗ головастик, ЗАЗ 966 горбатый, Москвич 401, ЕРАЗик, Мотоколяска ирбитского завода и Марк черностой!
6
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
7673526
Легенда! Таких легенд очень мало осталось, считаем по пальцам - Краун, ЗАЗ 968 ушастик,
УАЗ головастик, ЗАЗ 966 горбатый, Москвич 401, ЕРАЗик, Мотоколяска ирбитского завода и Марк черностой!
Сарказм оценил))) да так то и не легенда вовсе. Хотя с ушастым и горбатыйм не поспоришь. Сила!
4
 
Ответить
7673526
Extradee
Сарказм оценил))) да так то и не легенда вовсе. Хотя с ушастым и горбатыйм не поспоришь. Сила!
Легенда, их мало осталось, ещё можно дополнить к ним Волгу 21 и Победу.
4
 
Ответить
Юрий
Анапская
Extradee
Сарказм оценил))) да так то и не легенда вовсе. Хотя с ушастым и горбатыйм не поспоришь. Сила!
Привет, он почти всем про свой уматный автопарк написал!!! Хвастается наверное!!! Ни как не пойму возбудился он что ли на Крауна, или его кто то сильно в Крауне огорчил???!!! :)) В игнор его , пусть идёт жигам деферамбы поёт!!!:))
2
11
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Юрий
Привет, он почти всем про свой уматный автопарк написал!!! Хвастается наверное!!! Ни как не пойму возбудился он что ли на Крауна, или его кто то сильно в Крауне огорчил???!!! :)) В игнор его , пусть идёт жигам деферамбы поёт!!!:))
Да пусть резвится, мне не жалко.
4
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
виктор 915
Автору респект! Короткий но грамотный отзыв. Дверным картам все же не хватает молдингов. Я бы в первую очередь после ремонта подвески занялся кузовом. Рыжиков много и они будут только расти. А вот шумка и стирка ковролина могла подождать. А так, удачи в эксплуатации, не бросай его!
Давно собирался ответить Виктору из Тюмени. Этот аппарат будет жить еще долго и счастливо. Метаморфозы только начались!
2
1
Ответить
Юрий
Анапская
Extradee
Давно собирался ответить Виктору из Тюмени. Этот аппарат будет жить еще долго и счастливо. Метаморфозы только начались!
Зайдите в мой отзыв , почитайте в конце переписку и вам сразу станет ясно с кем у вас разговор идёт, хоть посмеётесь!!! - Тойота Краун 2000 г.в. 4 в.д., чёрный в Анапе... :)
1
10
Ответить
Bam Bam Bigelow
Иркутск
За это и любим дром!
Молодец автор, 5 за труды и отзыв.
3
1
Ответить
Николай
Улан-Удэ
классное авто!!!!!!!!!!!!! был у меня такой, до сих пор желею что продал его
3
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
А я нисколько не жалею что купил такого! Что-то есть в этой модели... квадратишъ, практишъ, гуутъ)))
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Угу, очарование прямых линий и чётких очертаний. Очень красивая машина!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
 
 
Ответить
распил
ох и дрова...
это раритет, на нынешний манер, и реализация эдакой любви к авто! Красавчик, терпения тебе не занимать! Молодчага! Краун очень брутален и красив в этом кузове! К стати, рогатая версия удобнее в обзоре, головой вертеть не надо, только глазами влево-вправо )). Конечно, свежие авто, нашпигованные современными системами - класс, но это классика в самом прямом и искреннем смысле! Аффтору крепкий 5+ и уважение за реализацию этого проекта!
1
1
Ответить
rabbit101
Выскажу свое сугубо субъективное мнение. Автор купил рыдван 33 летний. И захотел его восстановить до аутентичного состояния. Как его не восстанавливай, не перекрашивай, не перешивай салон, меняй сальники...
не попал!!!, здесь речь идет о давней любви автора к указанной марке авто, именно такого кузова. Практическая точка зрения тут не уместна!
2
 
Ответить
Владимир0604
Extradee:Проект далек от завершения. Подвеска итак стоковая. Почти 5 метров длина. Запас клиренса должен быть. Колесья может несколько позже и поменяются.Автор не преувеличивай! Длинна твоей машины -...
Да он и так красаучег, вкладывается в свою мечту и по существу, че там мусолить !? сам то что-нить подобное реализовал? если да, скажу и тебе хорошие слова уважения!
1
 
Ответить
Extradee
Владимир0604:Автор не преувеличивай! Длинна твоей машины - 4690 бамперы укороченные Поставь стандартные и будет - 4860 Размер колес 185-70R14 + литье оригинальное - будет самое то Удачи в восстановлении...
я помню 14-е спицы - классика бестящая ))
1
 
Ответить
Стрелец А*
ильяи:
именно-уюта)))в старых авто и запах особенный.вещь с историей уже как бы имеет душу что-ли
Как бы- ключевое слово) Лет через 30 в старом Солярисе тоже будет как бы уют?))
наверное нет! солярис и прочее современное ..... не имеют такой богатой истории в борьбе за рынок начала 90-х годов, истории борьбы в качестве, надежности, комфорте!!!
1
1
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Александр Остапенко
это раритет, на нынешний манер, и реализация эдакой любви к авто! Красавчик, терпения тебе не занимать! Молодчага! Краун очень брутален и красив в этом кузове! К стати, рогатая версия удобнее в обзоре,...
Благодарен Вам за понимание)))
1
 
Ответить
Москва
Легенда! только 5! береги его, таких больше не делают.
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Тимофей Филимонов
Легенда! только 5! береги его, таких больше не делают.
Обязательно сберегу!!!
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Crowned Crow
Угу, очарование прямых линий и чётких очертаний. Очень красивая машина!
Шимидзумаро в линиях не уступает, особенно после ремонта задней повести.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Он шикарен!!! А под последним дополнением - подписываюсь под каждым словом!
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1567
Extradee
Шимидзумаро в линиях не уступает, особенно после ремонта задней повести.
Хи-хи! Да исправлю я эту "красоту"! Когда пружинам конец настанет, поставлю по-нормальному.
Куда пошлешь - туда и получишь.
Toyota Crown GS130 1991 г.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
Прочел пару крайних Ваших дополнений, утер слезу, жамкнул пять и ушел на "суперджоб" искать работу получше.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
1
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
lisichka234
Прочел пару крайних Ваших дополнений, утер слезу, жамкнул пять и ушел на "суперджоб" искать работу получше.
Так буквально то не надо все принимать! А за пятерочку спасибо))
 
 
Ответить
6485946
Большую работу сделал,молодец.У меня был такой же ,только понаворотестей .Двигатель работал настолько тихо,что народ не верил что машина заведена.В салоне , звукоизоляция была идеальной.Проездил на нём несколько лет не ломалось абсолютно ничего,капот открывал только долить воды в бачок омывателя и когда менял масло,всё ,больше ничего не делал.Был поражён надёжностью автомобиля а машине было тогда уже 15 лет.Продал товарищу,он мечтал о нём и уступил только потому,что предложили другой в отличном состоянии но с проблемой в коробке у меня как раз такая была в запасе,так, несколько часов работы и утром выехал кататься.А Краун может оценить только у кого он был и не безликий краун коих сейчас полно ,хоть и навороченные а те машины со своим лицом и душой.
1
 
Ответить
6485946
А то сравнивают с корейцами, это вообще не сравнимые вещи,современное *****о с классным автомобилем
2
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
6485946
А то сравнивают с корейцами, это вообще не сравнимые вещи,современное *****о с классным автомобилем
Вы абсолютно правы. Сравнения не уместны. Да и кроме того, если бы задача стояла уравнять его с современной машиной, то в него воткнулась бы начинка от цельсиора или маджесты например. На зависть владельцам солярисов и тому подобных авто.
 
 
Ответить
Автор молодец.Краун- это клёво!
1
 
Ответить
3188805
автор
Горячий Ключ
Фэрид Хайретдинов
Автор молодец.Краун- это клёво!
Это боль и радость. Это индивидуальная положительная эмоция.
2
 
Ответить
Дима
Пермь
Привет, как успехи с машиной?
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Ты в Сочи переехал?)
1
 
Ответить
3188805
автор
Горячий Ключ
Дима
Ты в Сочи переехал?)
Не знаю почему отображается так. В профиле Горячий указан
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
Дружище. Виду продаешь своего красавца .
Вопросов почему, не задаю...догадываюсь.
Если готов посмотреть на цену реалистичней- напиши пжл . Продолжим диалог в реале.
 
 
Ответить
3188805
автор
Горячий Ключ
Максим
Дружище. Виду продаешь своего красавца .
Вопросов почему, не задаю...догадываюсь.
Если готов посмотреть на цену реалистичней- напиши пжл . Продолжим диалог в реале.
Позвони
 
 
Ответить
Юрий
Москва
добрый день машинка у вас супер подскажите какой мотор стоит у вас? просто я такую же красавицу купил
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Юрий
добрый день машинка у вас супер подскажите какой мотор стоит у вас? просто я такую же красавицу купил
Почитайте отзыв, там все есть
 
 
Ответить
Mr.78
Чита
Здравствуйте! Есть 110 в разбор если интересно пишите если не продали
 
 
Ответить
 
автор
Горячий Ключ
Сообщений: 160
Mr.78
Здравствуйте! Есть 110 в разбор если интересно пишите если не продали
Здравствуйте. Машина продана уже как полгода😔
 
 
Ответить
Mr.78
Чита
Extradee
Здравствуйте. Машина продана уже как полгода😔
Ок! Всего доброго!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1982 в России