Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лето

Лето

Ну вот и прошлло еще 3 месяца владения маджем, было много чего, в основном занимался ремонтом - возраст дает о себе знать...

И так, еще зимой я решил полностью восстановить пневму (у меня отсутствовал задний левый датчик положения кузова и вся система работала на 3 датчиках) нашел заменил, сделал калибровку, итог - лампа high height по прежнему мигает...я в отчаянии, мастера тоже...НО надо отдать им должное на машину не плюнули и продолжили искать проблему (привет им огромный), оказалось что шлейф входящий в "мозги" пневмы был банально перегнут и не проходил контакт...все исправили и вуаля- я на плаву, сделано: Ремонт электроники блок управления пневмоподвеской, Ремонт компрессора замена поршневой группы, Замена селика геля. Замена щеточного узла электродвигателя компрессора, компрессор сейчас работает почти бесшумно) Надо отметить что изначально были сомнения по этому сервису, т.к. мастера молодые парни, но оказалось что зря, дабы не делать рекламу название писать не буду, но если кому-либо в Иркутске нужно отремонтировать/восстановить пневму на любом автомобиле - вам на Мира,2.

Дальше поехал менять задний левый пыльник нижней шаровой опоры+ревизия всех шаровых на очень популярное СТО КУZЯ, тамошний умелец пыльник заменил, болт на шаровой - не затянул до конца и не поставил стопор...попутно там же меняю передний ступичный подшипник, при снятии ступицы наеп%ули датчик АБС ( тут спорно т.к. датчик был реально прикипевший и просто лопнул от попыток его открутить), теперь у меня горит гирлянда из АБС, ТРК и 4ВД, датчик , скажу я вам тот еще дефицит, подходит только от ВДовой маджи, а их в разборе мало, короче нашел в сборе со ступицей (пробег 36 тыс), на след. неделе отправят с Владика. Короче, я после небольшой ревизии и замены подшипника и пыльника (шаровая так и не затянута) немного выдохнул и расслабился...однако однажды утром начал свой путь и услышал небольшой скрежет в заднем левом колесе,сначала подумал что просто камушек попал между диском и защитой - заехал в сервис по пути они говорят мол только по записи можем только "глазком" глянуть, поддомкратили - нифига не камушек говорят, что-то внутри барабана, но делать не будем, ибо только через два дня свободное "окно", выезжаю от них задним ходом и бах...все...заклинило почти навзничь...скрежет такой будто еду на одном диске без резины и колесо вот-вот отломится...как назло через 200 метров все тот же популярный сервис "Куzя" естественно заезжаю, разбирают, лопнула пружинка в барабане...и все, я уж думал что мост менять надо будет...пружинку заменили, т.к. на выходных планировал длительную поездку (700 км) и времени было "навалом" плюс мастера говорят что скидка на диагностику - загоняю на стенд+мастер тыркал-дергал и вынес вердикт- задняя нижняя задняя шаровая люфт чуть ли ни сантиметр, правая вроде норм, я в непонятках, как так говорю ваш же мастер мне пыльник менял и говорил что она еще норм, плюс я сам ее трогал, шевелилась с трудом...но вердикт окончательный...люфт грит и все, поехал покупать и вот сюрприз шаровых на мою маджу с с WS (подруливающие задние колеса) НЕТ, на обычную Маджу навалом, а на мою нет во всем Иркутске...вот вам и эксклюзив... т.к. других вариантов кроме как заказа с востока нет - нахожу контору занимающуюся заливкой (по отзывам огонь, дают гарантию год, вцелом без нареканий сработали) заезжаю, они - так у тебя шаровая не затянута...мляяя, но раз заехал и уже настроился - говорю делайте все равно обе нижние, все сделали без косяков, заодно проверили остальные 6 шт. (передние нижние ставил новые в прошлом году, поэтому были сомнения только по верхним). Т.к. человек я не конфликтный и верю в карму:-) на СТО КуZя заезжать не стал, но выводы сделал, теперь хз даже замену масла им доверить ли (раньше на всех авто там менял).

Сегодня проточил тормозные диски и заменил колодки, т.к. после 100 км/ч заметил биение при торможении. Сейчас все хорошо.

Из текущего: по-прежнему подбегает рулевая рейка, но при этом работает исправно-жду окончательной кончины, затем контракт и замена датчика АБС ( в пути), еще недавно с шевелящимися на затылке волосами обнаружил что иногда моргает лампа O/D off, было раза 2, после того как заглушу - проходит, при этом все передачи работают, ни пинков, ни рывков...варианта 2, либо приходит кирдык автомату, либо опять с контактами что-то...кстати масло в автомате частично менял - слив-долив, ни гари ни стужки.

Расход топлива - ниже есть фотка чека с АЗС и одометра, всегда заливаю до полного, бак 80 л. В режиме город-трасса 50/50 получилось 14,5 литров, езжу 90% пути с кондеем, окна открываю редко.

Вроде все расписал, щас многие скажут - корыто, разваливается и т.д., признаюсь у меня были такие мысли, но поверьте этот автомобиль дарит больше положительных эмоций, которые с лихвой перечеркивают все "возрастные" болячки и дефицит некоторых запчастей.

Все так же оборачиваюсьуходя, когда сажусь - завожу - первые секунды наслаждаюсь урчанием UZ, если машина заведена, то всегда прохожу мимо выхлопух...бубнение неподражаемое, не рычание и не рев, а именно солидное, немного ворчливое и недовольное бубнение, позже выложу видео со звуком)) А летняя трасса...а ускорение))) Всем удачи!!! Продолжаем плаванье))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown Majesta 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter