Привет всем владельцам, этого замечательного, веселого перевозчика!!!
Купил я это чудо не случайно, а все было именно так: Был у меня Opel Vectra 90г.в. (В связи с долбаным кризисом еле продал) владел я им 2.5 года. И пришло время менять машину. К тому времени появилось у меня 200 т. с небольшим. И как многие люди, я стал перебирать варианты.
После большого салона автомобиля в маленький садиться не хотелось однозначно, и покупать просто седан тоже не хотелось. Мне нравятся многофункциональные машины. Вдруг вспомнил, что прошлой зимой мне посчастливилось сидеть в очень интересной и просторной машине, (это я про FunCargo) но как называется, не знал. После увидел на улице и не поленился записать в блокнот, т.к. название плохо запоминалось.
Почитал отзывы, (Огромное спасибо всем форумчанам) узнал про комплектацию, функциональность, про неубиваемость двигателя, отличия моделей и т.д., Загорелся желанием поскорей купить эту машину.
Показал супруге проезжающий мимо фунтик, а она только носом поворотила. Говорила что страшная такая, но к моему удивлению, когда она увидела золотистого фунтика, сказала: вот эта машина классно смотреться, да и мне понравился этот цвет. Не маркий и не очень распространенный. Так что, была цель, купить золотистый фунтик, с объемом ДВС 1,5л. И …мечты сбываются!!!
Хотел ехать за машиной в Новосибирск, но при просмотре разных объявлений в инете, вдруг всплыло объявление о продаже золотистого фунтика в родном Копейске. (Челябинская обл.) Был указан мобильный телефон, и не отходя от компа я позвонил: - Продаете? – Продаю – Посмотрим? – Посмотрим.
Взял я с собой человека понимающего в машинах и свою супругу. Осмотрели, покачали, облазили вокруг, прокатились. Косяков не обнаружили, салон как новый. Понравилась машина, и мы ее забрали за 230000 деревянных. Пробег на тот момент составлял 73000 км.
Реакция друзей на покупку была разная: Кто говорил, что страшная, какая то, другие говорили вообще классная машина, третьи пожимали плечами, и не понимали, почему я остановил свой выбор именно на этой машине. Но все, кого я катал, приходили в восторг в первую очередь от просторного салона, во вторую от мощной динамики разгона. Хотя с виду фунтик выглядит маленькой малолитражкой.
Первый день поле покупки постоянно тянуло влево, в связи с правым рулем, еще три дня немного тупил, садясь иногда не в ту дверь, и включал дворники вместо поворотников. Продавец машины подколол – это говорит, привет из Японии, ну типа Япы руками машут. После к правому рулю привык быстро. И не слушайте никого, кто говорит, что правый руль это отстой. Минус только в том, что догоняя фуру на трассе или автобус в городе на дороге с двумя полосами, неудобно выглядывать перед обгоном. В этом случае главное держать дистанцию. Приспособиться не проблема.
Радует меня эта машина уже 6 месяцев, радость до сих пор.
Отмечу плюсы: Просторность салона, легкость управления, удобность посадки и высадки, трансформация салона, резвость двигателя, удобный доступ в багажник, многофункциональность, передачи переключаются практически не заметно, мощная печка, хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида, надежность, оригинальный внешний вид.
Из минусов: Низкий клиренс, слегка жестковатая подвеска, жесткие задние кресла, слабая шумоизоляция.
Как видите, плюсов намного больше, а минусы при желании можно исправить.
В первую очередь я бы исправил шумоизоляцию, во вторую поднял машину. Подвеска в принципе устраивает. Задние сиденья можно оставить такими, какие они есть, в противном случае складываться не будут, а это для меня не маловажно.
За время эксплуатации машины, кроме расходников я ничего не менял, только поставил несколько прибамбасов: Сигнализация Starline А8 с автозапуском. Работает безупречно. Представьте, морозное утро, на стоянке одни носятся с проводами для прикуривания, других тащат на буксире, а кто сумел завестись, с трудом отскребает со стекол плотно примерзший иней. А вы, приходите на стоянку, садитесь в абсолютно чистый от снега и инея, прогретый автомобиль, и просто едите. Конечно, бензина тратиться немного больше, но за такой комфорт я готов заплатить. Всем очень рекомендую сигналку с автозапуском, вещ просто необходимая.
К стати, при подключении сигналки с авто запуском, у фунтика, контроль запуска нужно брать с лампочки генератора, а не в коем случае с таходатчика или лампы давления масла.
Магнитолу штатную я решил не менять, хоть она и читает CD, кассеты и ловило бы японское радио и TV, если бы я жил в Японии. С радио проблему решил быстро, купил FM преобразователь или как его там правильно, адаптер, за 20 минут подключил. + 12В. взял от прикуривателя. Теперь слушаю радио, правда, частоты которые написаны на магнитоле не совпадают с теми, что принимаю. Чтобы оживить телевизор, говорят, примочка стоит около 4 штук. Дороговато, да и телек в машине, не такая уж и нужная вещь. К тому же телевизор блокируется при включении зажигания.
А что касается МП 3 , так я воткнул USB FM трансмиттер в прикуриватель, и все ок. Для тех, кто не знает, что это такое, объясню, что это маленькое устройство, в которое вставляется USB флеш карта, с записанной на компе музыкой. Трансмиттер читает музыку и выдает слабый радиосигнал, который принимается автомобильным приемником.
Акустика мне нравится, вот только явно не хватает сабвуфера и пищалок впереди. Планирую в ближайшем будущем установить. Задние динамики штатные уже стоят.
Еще по мелочам, но полезных: приклеил штырек, типа антенки (не знаю, как называется) к левому переднему углу, чтоб габариты лучше чувствовать при парковки.
Также приклеил маленькие сферические зеркала к зеркалам заднего вида. Исчезла мертвая зона.
Еще приклеил Козырек на лобовое стекло. Стало комфортнее, реже опускаю козырьки в салоне, Меньше видно яркого неба. Да и зачем на него смотреть.
Установил дополнительный светодиодный стоп сигнал.
Кстати, салонный фильтр промыл сам, по советам форумчан. Достал, промыл в ванной под душем, (грязи было очень много) после замочил в тазике с порошком на пол дня и снова тщательно прополоскал под душем. Фильтр конечно совсем белым не стал, но пригодным к использованию точно.
Масло на зиму залил японское TOYOTA. Марку по вязкости не помню.
Сейчас жду, не дождусь лета, чтоб испытать на вылазке, у озера, салон фунтика как спальный. И к этому случаю планирую приобрести надувной матрац.
Всем владельцам фунтиков удачи на дорогах, поменьше ментов с жезлом, и саморезов в колеса.