Приветствую всех.
Машинка бегает, чувствует себя отлично. Эксплуатируется нещадно, с момента покупки ( считай месяц ) наездил 2500 т.км
Линки давно просились на замену, заказал сами втулки ( 80 рублей штука, надо 8 штук ), оригинал, две шпилки ( по 200 рублей оригинал )
Менял на яме, по другому нельзя. Алгоритм замены:
1) Заезжаем на яму.
2) Двумя ключами ( на 10 и на 12 ) раскручиваем гайки сверху и снизу шпильки.
3) Затем домкратом поднимаем сторону, вытаскиваем старые втулки вместе со шпильками и шайбами.
4) Ставим новое, в той же последовательности, нижнюю часть чуть наживляем, верхную направляем в стабилизатор
5) Опускаем машину в рабочее положение !!ВАЖНО!!, затягивать нужно именно в том положении, как машина стоит на колесах
Тогда не нужно гнуть стабилизатор, чтобы выставить стойки стаба. Все встает ровненько и без проблем.
6) После установки верхней части шпильки, затягиваем.
Так как АКПП поменял на контрактную, пришло время поменять фильтр и масло второй раз. Заодно глянуть что внутри.+Поменять гнутый поддон.
Как оказалось, гнутый не только поддон но и фильтр. Не зря купил новый) (Цена вопроса 1400 - оригинал)
Сам фильтр сеточный, в дальнейшем можно просто мыть а не менять.
В самом поддоне два магнита, один был сломан ( видимо при транспортировке ), на втором стандартные следы износа АКПП.
Прокладку не менял, сразу посадил на герметик. Герметик использую наш ( Произодство Казань ), в разы лучше Абро, единственный минус - долго сохнет.
Бюджет замены - 1500 T4 Toyota, 1400 Фильтр, 50 рублей - Герметик.
После замены полет нормальный, акпп переключается мягко, проблем не выявлено.
Скоро близится замена масла, уже выбрал, буду лить петроканаду 5в30 суприм синтетик. Вроде по форуму пишут самое то для наших моторов.
Машиной доволен как слон, единственная проблема - не могу найти широкую мухобойку. Везде предлагают короткую, между фар, на прошлом была длинная, от края до края капота. Может кто знает, где купить в Иркутске?
Спасибо всем, кто прочитал.
Удачных вам выходных!