Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замены свечей (двигатель 1GR-FE 4.0i V6 249л.с), чисткой БДЗ, ДМРВ.

Замены свечей (двигатель 1GR-FE 4.0i V6 249л.с), чисткой БДЗ, ДМРВ.

Хочу немного дополнить свой отзыв описанием самостоятельной регламентной замены свечей (двигатель 1GR-FE 4.0i V6 249л.с) на пробеге в 41000 км и последующей чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ), датчика мгновенного расхода воздуха (ДМРВ).

Необходимые материалы и оснастка: 6 свечей зажигания Denso Iridium Power (фото 1), Hi-Gear очиститель впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска (фото 1), свечной ключ на 16 желательно с длинной ручкой (фото 2), набор накидных ключей, друг 1-2 штуки, 2-4 литра пива, чипсы, пачка сигарет и ужасно чешущиеся шаловливые ручки с желанием куда-нибудь залезть (последние 5 пунктов необязательны но сними веселее)))).

Замена свечей:

1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

2. Снимаем верхнюю декоративную пластмассовую крышку двигателя предварительно открутив 2 гайки на 10.

3. Снимаем крышку воздушного фильтра от щелкнув 2 защелки, затем ослабляем хомут подводящего воздух резинового рукава и целиком снимаем резиновый рукав вместе с крышкой воздушного фильтра, получаем отличный доступ к правой (по ходу авто) головке блока цилиндров (см.фото 3).

4. Снимаем фишки с каждой катушки зажигания.

5. Ключиком на 10 откручиваем болты крепления катушек зажигания.

6. Вытаскиваем сами катушки зажигания (фото 4) .

7. Свечником на 16 меняем сами свечи.

8. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Что касается замены свечей на левой (по ходу авто) головке, места для манипуляций получается очень мало, для подготовки рабочего места требуется снять находящуюся напротив головки черную металлическую опору впускного коллектора открутив 2 болта на 12, отсоединить мешающие фишки и датчик, убрать ниже шланг топливопровода (фото 5). Также для более удобного откручивания свечей, что бы не задевать конструктивные элементы двигателя нужен свечной ключ длиннее сантиметров на 20-30 чем который был у меня в наличие (фото 2).

Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ), датчика мгновенного расхода воздуха (ДМРВ):

1. Снимаем пластмассовый кожух до БДЗ, откручиваем 2 болта, ослабляем хомут на БДЗ, убираем пластиковый кожух в бок предварительно отсоединив шланг (фото 6) .

2. Снимаем БДЗ открутив 4 болта и сняв фишку (фото 7).

3. К БДЗ остается подсоединены 2 шланга охлаждения которые при желании тоже можно снять, поскольку не стал заморачиватся данным процессом положил БДЗ на заранее заготовленный поддон вырезанный из 5 литровой бутылки (фото 8).

4. От души поливаем БДЗ Hi-Gearом давая стечь грязной жиже на поддон, смачиваем небольшие кусочки тряпки и оттираем БДЗ аккуратно двигая саму заслонку, затем промываем на чисто, ждем пока высохнет.

5. Снимаем ДМРВ открутив 2 самореза (фото 7).

6. Поливаем ДМРВ Hi-Gearом до того, пока он не станет янтарного цвета.

7. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

После запуска двигателя наблюдалась работа на повышенных оборотах Х.Х, обороты нормализовались после проезда нескольких км. Все указанные выше манипуляции заняли порядка 4 часов неторопливой работы. Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром