Всем привет! Нашел тут пароль от дрома и решил почему бы не дополнить отзыв. Прошло четыре года и почти +100 тыс. км. Пробег на данный момент составляет 171 тыс. Много забылось, поэтому расскажу основные моменты. Начнем с того, что машинка три года назад переехала в Москву на ПМЖ вместе со мной разумеется.
Не помню какой был уже пробег (примерно 100 тыс.) После больших перегонов, на горячую, машина при запуске начала глохнуть. Поменял свечи, почистил дроссель и проблема ушла. Забегая вперед, этим летом (пробег 165 тыс.) машинка опять начала глохнуть и добавились сильные провалы при разгоне. Повторил процедуру. Все стало нормально. Что примечательно, свечи были в жутком состоянии (фото приложу). Возможно плохой бензин на трассе. В Москве заправлял всегда на газпроме 92-м.
По приезду в Москву почти сразу попал в небольшое дтп. Кия сид залетел в зад на светофоре. У меня фаркоп стоит. В результате у сид разит перед. Пробит радиатор. Я стер грязь с бампера. Даже лкп уцелело. В общем, без последствий (фото приложил).
По Москве, с ее тягомотными пробками, расход держится в пределах 15 литров. Дороги после Хабаровских кажутся идеальными. Периодически возникает мысль, а зачем мне тут прадо 😊. Но машина уважаема на дорогах, даже в своем преклонном возрасте. Что существенно облегчает вождение в тесном городе. 2,7 в таком режиме отлично вписывается. В пробках ест меньше, а динамику тут проявлять негде. Бывает 30 секундное окно на мкаде, где можно втопить. Но тут же надо тормозить в пол, чтобы воткнуться в очередную пробку.
По мимо Москвы часто езжу в Краснодар к родственникам и заодно в Сочи. И вот тут ситуация обратно противоположная. Трасса м-4 идеальная. Несколько полос в каждом направлении разделенной бетонным отбойником. Ограничение 110-130. Просто дави на газ. Я люблю ездить быстро 140-160. И вот тут на груженной машине это выглядит как насилие. Обороты 3,5-4 тыс. Это не проходит без последствий. После первой такой поездки по утру завожу машину и слышу металлический дребезг. Достаточно сильный, буквально пару секунд. Полез смотреть масло, а его чуть чуть на щупе. Для меня это стало полной неожиданностью, так как до этого масло никогда не доливал от замены до замены. Масло заменил и стал наблюдать. В городе уровень масла не менялся. На следующую поездку история повторилась. Заливал я всегда идемитсу 0в20. Решил залить погуще. Залил тоетовское 0и30. Это ситуацию не исправило. За тысячу вест на большой скорости пол литра вылетает.
Из существенных поломок. После поездки в Сочи поехал менять масло в автомате ( так как было очень жарко и на серпантине температура в автомате заходила за 100 градусов), да и по времени уже пора. Подняли машину на подъемники и обнаружили течь радиатора. В общем я сам виноват. Ни разу за 140 тыс. пробега не промывал и поездка в Сочи его добила. Замена.
По зиме появился шум от роликов. Заменил все сразу и ремень. По сроку пробега считаю нормально.
На очередной замене масла решил проверить ходовку. В результате люфт шаровых нижних рычагов и стук в кардане рулевого вала. Пробег 160 тыс. Вот это для меня стало неожиданностью. Машина практически не ездила по бездорожью. Хотя и на лежачих полицейских я тоже не притормаживал. Рычаги решил ставить оригинальные. Колдовать с заменной отдельно шаровых не стал. К официалам не поехал. Нашел ребят которые имеют большой опыт работы с тоетами (если получится прикреплю ссылку с ютуба с процессом замены). Рычаги поставили от машины с кдсс, которые оказались на 10 тыс. дешевле моих. Рулевой вал тоже был заменен.
На сегодняшний день это все из существенных моментов. По возможности буду дополнять. Машину менять пока не планирую. Уж больно цены на новые прадики стали фантастические, а пересаживаться на что-то другое не хочу.
Всем спасибо, кто прочитал!
ссылка на замену рычагов.