Когда говорят, что Прадо не едет, валкий и прочее, я всегда вспоминаю свою поездку на перевал Кату-Ярык на Горном Алтае.
Там где другие не проходят или проходят с трудом, там где страшно посмотреть вниз и от волнения сжимаешь изо всех сил руль, эта машина спокойна, как слон, и так же как слон, легко и с достоинством выполняет свою работу. Здесь Прадо в своей стихии. Он как бы говорит тебе - не бойся, я с тобой, положись на меня. И не подводит!
За это я его и ценю. За спокойную мужскую уверенность. За друганское отношение к тебе и твоим близким. Потому что с ним не пропадёшь.
И это понимаешь с первых дней общения с этой машиной. Стоит сесть в него, завести, послушать спокойное и уверенное урчание дизеля, обвести взглядом салон без изысков и камней Сваровского, но в котором есть всё, что нужно для жизни и выживания. Кому то надо Бэху, чтоб девчонок клеить и для этого рвануть в точку со светофора, кому то музон в салоне, чтоб в соседнем морге перевернулся покойник... Каждому своё, короче.