Ну вот с наступлением весны сбылась мечта идиота, то есть меня. В моем владении оказался тойота приус 2004 года с пробегом 163 тысячи километров, а бывшая мондео 2006 года ушла к прежнему хозяину тойоты. Возможно кто то скажет что это глупо, нецелесообразно, стремно и кучу других не печатываемых слов, но приус хотелось давно, поэтому не обращая внимания на сторонний негатив постараюсь наслаждаться новым приобретением.
При встрече автомобиль, вернее его техническая и электронная начинка, был проверен на сканере – все в пределах нормы. Единственные недочеты – это потасканный внешний вид (сколы, стертая краска, пара вмятин), плюс в салоне местами царапанный пластик, на фото будет видно. Но все устранимо и нет ничего не возможного, главное иметь желание это сделать.
Автомобиль забирался в славном городе Челябинске и в дальнейшем перегонялся домой в Магнитогорск, поэтому первоначальные впечатления уже сложились. Главное к чему привыкаю до сих пор это расположение руля ), за 8 лет стажа первый праворульный автомобиль. Первые сто километров пока ехал из Челябинска все время наровился ехать по середине дороге не смотря на разметку )). Теперь что касается посадки, после мондео показалась высокой, да и кажется до сих пор, хотя сиденье опустил на максимум. Расположение приборов, их читаемость, удобство использования – нареканий не вызвало. Даже замена местами рычагов включения поворота и дворников не смутила.
Обзорность вперед и по бокам с места водителя ( с моей посадкой ) проблем не вызвала, а вот назад тут проблема, нужно быть аккуратнее при езде задним ходом. Места в салоне – не скажу что меньше чем в ФМ3, по крайне мере спереди. Ехали вдвоем с супругой и проблем с пространством не испытывали, опять же учитывая мой рост и комплекцию. Багажное отделение не большое, но если убрать нижний отсек, сложить задний ряд сидений, то вполне можно перевести много барахла.
Ходовая часть на высоте ( опять же сравнивая с бывшей мондео), кочки глотаются, ямки объезжаются, ну а клиренс (за счет проставок) из стандартных 145 мм вырос в 155 или 160 мм, надо замерить тогда скажу точно.
Из мультимедийных развлечений имеется гром аудио, установленная прежним владельцем, флэшки читает на ура. Единственное что не понравилось это тихий звук воспроизводимой музыке, регулятор громкости не опускался ниже 16, хотя на предыдущих автомобилях при воспроизведении тех же записей громкость выше 10 не ставил, пока думаю, что с этим можно сделать.
Ну и теперь самое интересное это расход. Пробег в 300 с небольшим километров вышел с расходом в 6,3 литра, скоростной режим был от 100 до 130 на обгонах, каюсь что нарушал, но очень хотелось домой, бензин 92 от газпрома. При моем обычном стиле вождения когда загородная скорость не превышает 110 км/ч расход думаю будет еще ниже. Касательно того, что приус не едет, и в городском потоке придется тошнить постоянно справа, в Челябинске с его пробками, от светофора к светофору одинаково ехал и с мощными внедорожниками, и с обычными автомобилями. На трассе приус так же показал себя не плохо, скорость набирает легко и не заметно, максималку не выжимал, но максимум который я указал выше (130 км/ч) проблем не вызывал. Пока все, при дальнейшей эксплуатации отзыв будет пополняться. И прошу прощения, фотографии взяты из объявления о продаже приуса и из личной коллекции прошлого владельца с его согласия соответственно. Свои фото выложу чуть позже.