Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена технологических жидкостей. Сигнализация.

Замена технологических жидкостей. Сигнализация.

Toyota Prius Alpha 2011

, Хабаровск
Пробег: 16 430 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Практически все чистокровные японки прибывают на нашу грешную слегка не подготовленные. В который раз убеждаюсь, что антифриз в системах охлаждения залит с расчетом на температуру -20С. Исключения составляют машинки прибывшие с северных островов - там может быть антифриз аж до -25С.

Короткое дальневосточное лето закончилось, по утрам температура достигает+2С, поэтому первым делом занялся определением качества технологических жидкостей, поставленных вместе с машинкой. Для приусов это можно сделать с чистой совестью, подъехав к автосервису, т.к. русским ареометром определить состав синтетического антифриза не представилось возможным. Спрашиваем в автосервисе "Антифриз меняем?" и после утвердительного кивка несем родную жижу для заливки в рефлектометр. Потом сразу выясняется, что требуемой SLLC в наличии нет, и уезжает со спокойной душой.

В целом машинка редкая, найти, ремонтный нормальный мануал на нее так и не удалось. Хотя скачал кучу на разных языках, но в них на куче страницах расписано какую кнопочку когда нажать, и как колеса поменять)) Кто поделится ссылкой - буду рад, а пока попробую помочь настоящим и будущим владельцам своим опусом.

1. Сигнализацию выбирал долго и упорно. Основной упор был сделан на удобство. Охранные функции современных диалоговых сигналок в принципе идентичны. Мастера-установщики на мое чудо предлагают 2 варианта - Старлайн и Пандору. Старлайн чуть дешевше, Пандора чуть лучше работает по КАНу. Но, как оказало многие мастера имплантируют сигналку по КАНу оригинально - дублируют ей штатную охранную систему. В результате угонщик коловоротом проворачивает личинку замка и... центральный замок просто отключает дорогущую систему сигнализации. В общем за 15,5 часов мучений методом научного тыка (пока нет готовых конфигураций на эту модель) Пандора вросла в мою машинку. (теперь при звонке своему Приусу он докладывает мне о основных параметрах, особо интересных мне - температуре салона и напряжении на малом АКБ). Пока работает нормально, хотя при установке прошитый под 30-ку фортин упорно зажигал фары вместо запуска машинки. Но в конце концов решение было найдено, кому нужны мастера в Ха, уже знакомые с этой машинкой - в личку.

2. Теперь о замене ОЖ. Согласно мануалу в сороковом семействе используется только SLLC. Штука довольно редкая и относительно дорогая. Утешает только то, что следующая замена этой органики будет уже явно не в моей жизни(при моих пробегах). В Хабаровске была найдена и закуплена в количестве 8 литров KIKовская жижа (в гиперавто). А вот как правильно поменять антифриз в ДВС я так и не нашел. А смотря на предупредительные наклейки (которые включают и русский язык), которые кричат - "не меняйте антифриз не знаючи!" продолжал искать нормальный, ремонтный мануал. Но, температура все ниже, а отдавать машинку "спецам" которые мне случайно сольют вместо антифриза трансмиссионку ужасно не хотелось. Поэтому срочно пришлось искать знакомую эстакаду. Загнать машинку "над обрывом" и обслужить все быстро в 40-ке не получится - для слития ОЖ из радиатора пришлось полностью снимать пластиковую защиту моторного отсека. Технологические лючки не позволили мне разглядеть место слива из радиатора. Слив из блока найден не был, но по объему слитой/влитой жижи сделан вывод, что он и не нужен.

Теперь об объемах. Из гибридки вылилось чуть больше 2л., из радиатора - 5,5л. Клапанов для стравливания воздуха из систем обнаружено не было. Прокачка осуществилось в 2 этапа - заливаем жижу в бачки, включаем зажигание, доливаем до уровня. Последующие пробеги с мониторингом температур ДВС и инвертора показали, что воздушных пробок нет. Фото "анальных" отверстий и жижи прилагаю.

3. Первая "поломка". Однажды, включив габариты я обнаружил, что вскоре на табло загорелся заначек "антиюза". Включаю поиск ошибок в Торге - "не обнаружено". Индикатор гас самостоятельно после выключения габаритов и нажатия на педаль тормоза. Попытка проверить работу систем "антиюза" на гравии и мокрой дороге убедили меня, что все они находятся в рабочем состоянии.

Пошел логическим путем, который методом последовательного отключения потребителей привел меня к японскому "колхозу", который сразу бросился в глаза - провода на задних светоотражателях на бампере уж очень не" автомобильные", да и подключены/проложены явным дилетантом. При отключении оных индикация на панели исчезла, а при более детальном обследовании этого колхоза выявлена расплавленная задняя стенка светоотражателя в месте расположения БП светодиодов. Вот так. Как оказалось японцы тоже иногда пользуются китайскими "самоделками".

ЗЫ. вчера опробован на деле китайский кипятильник. Результат: За 1 час работы по таймеру, при температуре +2С машинка завелась с температурой ОЖ +55С. Будем ждать нормальных морозов. В ожидании прикупил майку на сидушку "жара". Боковушки сидушки сделаны из простого светлого велюра, а его за зимнюю эксплуатацию приходится часто чистить - майкой немного защищу светлые сидухи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius Alpha 2011 в России

Комментарии

111
Нерюнгри
Здравствуйте подскажите какой цоколь в туманках?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
название и модель сигнализации подскажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром