Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломашки

Доброе время суток, так уж получилось, что дополнить отзыв не получалось. Вот, появилось свободное время - исправляюсь. Но про строительство еще рано писать, расскажу лучше о проблемах, которые возникали в ходе эксплуатации кариба. Конечно много времени прошло, но я все же постараюсь все ему ( карибу) припомнить.

Итак начнем, первое что вспомнилось - нежелание заводиться. Бывало поездишь, заглушишь ключ на старт... облом, тишина. Иногда помогало истерично поворачивать ключ в замке зажигания, но не всегда. Обидно было после заправки толкать машину в сторону, где она как ни в чем не бывало заводится.

Как-то приехал по работе к клиенту, клиент спрашивает как машина? Сам ездит на последней модели црв и спрашивает такое. Я отвечаю что кариб кусок железа тесный и медленный. Видимо гремлинов, что сидели в машине, мои слова задели... не завелся. Пришлось торчать под окнами клиента пол часа, делая вид что решаю чрезвычайно важный вопрос, а сам судорожно поворачивал ключ на старт.

Вроде есть поломка, нужно чинить, но проявлялась она редко. Последней каплей было когда в декабре приехал жену с работы забирать. Кариб не завелся, мы проторчали в этом холодильнике 2 часа, попытками завести посадили аккумулятор. От безысходности позвонил брату, попросил о помощи. Через 30 минут нас замерзших в карибе тащил брат на волге. На одном из светофоров нам нужно было развернуться по дополнительной секции светофора (стрелка налево). Вот стрелка загорелась зеленым, волга загремела своими кастрюлями ( фирменный звук выхлопа волги, на мой взгляд похож на дребезжание кастрюль, да простят меня волговоды), дернула нас на разворот. Все бы ничего, но с дополнительной секцией загорелась и основная, а на встречке в тот момент стояли видные стритрейсеры славного города Иркутска.

Итак зеленый, грохот кастрюль, рык джейзетов и мы в карибе с заледеневшими стеклами пытаемся увернуться от уворачивающихся в свою очередь от нас ревущих монстров. Время было вечернее, никто и не заметил что нас буксируют, засигналили нас тогда зачетно.

Теперь о проблеме - машина не заводилась даже при заряженном аккумуляторе, перебрав все варианты, пришел к выводу что проблема в плохих контактах в замке зажигания, очень слабый импульс доходил до втягивающего. И действительно, стоило немного оголить провод втягивающего, и подать туда +12, как автомобиль исправно заводился. Позже провод от втягивающего я разорвал и поставил дополнительное реле, с запуском проблем больше не было.

Еще вспомнилась кузовная проблема, начал кузов в районе правого лонжерона рваться. Проявлялось в рысканьи при поворотах, и на месте вращая руль видно было, что правое крыло вторит движению передних колес. Решить проблему помогла распорка от восьмерки, всего 450 рублей и 30 минутная доводка шуруповертом вернули жесткость кузова. Автомобиль перестал рыскать в поворотах, трещина перестала расти. С таким вынужденным тунингом автомобиль через год и был продан.

Чуть не забыл о еще одной поломке: проморгал ремень грм, он отплатил разрывом. Спасибо инженерам тойоты, клапана остались целыми. Купил в автограде самый дешевый ремень ( вроде 300р за него отдал), попутно в экзисте заказал оригинал. Ремень поменял самостоятельно, на работу ушло 3 часа... с этим ремнем и продал, лень было оригинал ставить.

Блин воспоминания нахлынули, как-то после небольшой стоянки заметил лужицу масла под машиной, вроде из под трамблера, решил забить на время, поехал дальше. На одном из светофоров заметил низкое давление масла ( в некоторых 95 карибах нет контрольной лампы давления масла, зато есть указатель давления), да и двигатель как-то звонко заработал. Обочина, под капот... весь двигатель в масле, свечные колодцы полны, аж чавкают при вытаскивании. Решение как-то сразу пришло в голову - закоксован вент. клапан и как следствие высокое давление в картере. Тонкой проволкой очистил клапан, долил два литра масла, на экзисте заказал сальники свечных колодцев и прокладку под крышку гбц. Для себя сделал вывод - не лить в двигатель дешевое масло ( было роснефть, пробег после замены 2000 км). После замены сальников и прокладки подтеки масла исчезли.

И еще вспомнилось... по работе поехал в Листвянку ( 60 км от Иркутска). Не доезжая 10 км завыл мост. За пол года до этого начал немного протекать сальник. После стоянки небольшая лужица всегда оставалась. Первый месяц меня это напрягало, спустя 2 месяца проверил количество масла в редукторе, было в норме. В результате пустил на самотек... Вот стоим с коллегой по рабо т.е. несчастью чешем репу, при движении что-то лязгало и дергало кариб за заднюю ось. Звоню начальнику,

- мы сломались, ехать не можем...

- как сломались? ( в интонации ощущалась угроза)

- ну так, сначала ехали все было хорошо, а потом мы сломались...

Таких глупостей от меня явно не ожидали, наверно поэтому и не ругали, дали нам еще 2часа времени.

За эти 2 часа в ближайшем поселке нашли сервис, за последние 2000р поменяли масло. Нам повезло, старое масло слилось без стружки, после замены автомобиль поехал исправно. После этой истории был заказан новый сальник, по прибытии я его тут же заменил, заодно залил в мост крутую синтетику. В течении полугода никаких проблем с мостом не было.

И последняя неприятность от кариба. Небольшая предистория: лопнул шланг печки, в следствии чего вытекла охлаждающая жидкость, в результате жена вскипятила двигатель. Думал пронесет, но спустя полгода в декабре продувает прокладку гбц между 3 и 4 цилиндром. Машина встала надолго, обзвонил сервисы, везде просили за ремонт заоблачные 10-15 тыс. рублей. К таким растратам я небыл готов, решил самостоятельно чинить. Опять экзист, ожидание прокладки, попутно купил специальную головку на 10, динамометрический ключ. На все потрачено было 3700 р. Ремонт растянулся на 2 холодных зимних месяца. Ковырял машину во дворе после работы, многочисленные соседи спрашивали что делаю, я им отвечал - капиталку, крутили пальцем у виска. Разбирал четко по инструкции с матами и разбитыми в кровь руками. Ну в самом деле, как там японцы ковыряются, места совсем нет, отовсюду торчат острые края хомутов и всяческих пластинок. Снятую гбц отнес в сервис на шлифовку, мне повезло, оказалась не веденой. Сборка прошла без приключений, все детали ставил на свои родные места, помогли отметки. Завелся кариб на удевление легко, я даже гордость за себя испытал, не зря видать отучился на инженера механика. Из-за вечного недостатка средств не заменил ремень грм, он, собака, впоследстви лопнул.

На этом серьезные поломки, которые остались у меня в памяти, кончились. Любая старая машина требует пристального внимания. Кариб в этом плане оказался довольно информативным, он заранее предупреждал меня. Но хозяин попался непутевый, с вечными финансовыми проблемами и откладыванием на потом. Приобретая старую машину, не факт что ее обслуживание будет дешево и без простоев. Но несмотря на все вышеизложенное сейчас у меня опять кариб, и опять в 95 кузове, кризис...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Sprinter Carib 1990 в России

Комментарии

bzdanul555888
Алдан
Крассава
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром