Всем привет! Решил завести свою историю о приобретении УАЗ Патриот. Надеюсь что это поможет людям с выбором данного автомобиля. Начну обо всем по порядку. За рулём уже более 10 лет. Езжу очень много. Люблю с супругой и родными на выходные выехать за пределы города на речку, вулканы и тому подобное. Крайняя машина на которой откатал шесть лет - Паджеро мини 2005 года. Неплохое авто, чуть позже на него тоже хочу написать отзыв. Но года идут, машина не молодеет, возникают поломки, которые надо устранять. Машина иностранная, запчасти ставлю только оригинальные, поэтому содержание становится дорогим. И вот наша семья встала перед выбором и решила приобрести новое авто. Порядка двух месяцев приценивались и присматривались. Много денег соответственно не имеется, стали выбирать какой нибудь джип. Основными критериями которые для себя определили были вместимость, максимально свежий год выпуска, хорошая проходимость. Начал я свои поиски с полноценных паджеро. Но увы, цена не радовала, и года староваты. Немного подумав решили посмотреть на новый L200 от Митсубиси. Но увы, два с лишний миллиона. И вот, обрати внимание, что в городе стало много появляться Патриотов мы с супругой решили заехать в салон и посмотреть на чудо русской инженерии УАЗ Патриот. Посмотрели, посидели, рулём подергали, под капот заглянули, вобщем изучили с ног до головы. Первое впечатление - неплохо для УАЗа. Супруга сказала что ей нравится. Посмотрел стоимость ТО, стоимость запчастей. Приятно порадовал ценник. Максимальная комплектация, с блокировкой 1,3 миллиона. Аналогов у авто не оказалось по ценовой категории. Заключили договор и стали ждать свое авто можно было купить прямо в салоне, в этот же день, но мы захотели цвет коричневый металлик, а в наличии его не было. Пришлось ждать. Ждали долго, почти три месяца. За это время перечитал все форумы, отзывы. Удивляет на сколько все отзывы разные. Кто тот пишет что машина хорошая, кто прямо обратное. Не разберёшься в отзывах абсолютно. Заметно что многие отзыво- составители в глаза даже не видели патриота. Вобщем так мы решились с супругой на приобретение этого чуда. И вот в октябре месяце моё чудо авто приехало. Красивый коричневый металлик, выглядит просто замечательно. Салон тканевый, доплачивать 40 тысяч за кожу не решился. Всё сиденья, включая задние с подогревами. Руль с подогревом. Обогревы зеркал. Печка для пассажиров сзади, климат контроль и блокировка моста. Огромный багажник, как шутит моя супруга, в который можно паджеро мини положить. Установлены противотуманки. Вобщем нормальный набор функций, которых особо не ждёшь от российского автопрома. Это приятно радует. Салон конечно немного грубоват, сиденья твердоваты и кругом дешёвый пластик. Но меня лично не напрягает. Что из прикольных штучек. Интересная функция ограничитель скорости. Купил новую зимнюю резину, шипы. Многие думаю знают что она требует обкатки. Выставил я значит ограничитель скорости на 56 километров. Впечатление - супер! Машина просто не разгоняется. Единственное, когда скорость начинает расти это на спусках, в остальном, сколько не жми, выше установленного предела скорость не поднимается. Очень удобна функция подогрева руля. Что не нравится. В сильные дожди и снег стал обращать внимание что сильно потеют окна. Приходится печку включать на максимум. Это не удобно. Может я ещё не совсем разобрался как лучше режимы установить, но пока что для меня это проблема. Плохо что в багажнике нет потайного ящика, как во многих японках. Я привык к таким, здесь конечно испытываю небольшой дискомфорт. А в остальном претензий у меня нет. По дороге едет мягко, довольно приятно. Читал про то что рыщет по дороге. Да, для меня такой стиль вождения тоже стал открытием. Постоянно кажется что он рыщет свою дорогу. Передачи переключались по началу сложновато, но постепенно коробка разработалась и стало все включаться довольно мягко. Посмотрим конечно что будет дальше. За машинами всегда ухаживаю, надеюсь что данное авто меня будет радовать. Дальше буду дополнять сей отзыв и рассказывать о своём опыте использования чуда Российской инженерии.