Пробег 10000
Масло заменил сам на castle 10w30 миниралка (японское) для тойот. Вроде так же едет. Хрен с ней с гарантией.
Потек шланг подачи топлива на топливную рампу прям на землю при утреннем старте. Был плохо зажат с завода. Там очень трудно подлезть. Мешает впускной коллектор и шланги на печку салона. Походу я все 10000 поливал камчатку бензином. Ибо пахло им часто. Думал адсорбер бак вентилирует. Зажал хомут головкой на шесть. Машина на обротах стала шустрее.
Потек бачек расширения радиатора в двух местах возле изгибов на бачке в районе его надевания на кронштейн крепления.
Пытался клеить его, потом заменил на новый. у нас он стоит 550р. Проблема в крышке бачка, в ее клапане. Ее надо заменять. Я ее не нашел у нас в магазинах. Либо народ сверлит в крышке дырку. Я этого делать не стал.
на фотках видно что не подвязанные провода и шланги вытирают краску.
Еще сегодня начал установку подкладок под ручки. Параллельно купил антикорозийку для днища что б покрасить двери внутри пока разобраны двери. Балона спрея хватило на 1.9 двери. Установил из-за этого только две подкладки под ручки и то не докрашенную прийдется разбирать еще раз. Задняя дверь вся в пыли и багажник тоже. То ли от вибраций на кочках и тяжести запаски дверь дрыгается на кочках и подсасывает пыль то ли еще из-за чего. Жду заказанную калитку.
И еще неприятность:
Так получается что возле дома солнце на парковке греет правую часть авто и на работе на парковке так же правую-в результате разборки правой двери обнаружено что внутри вся звукоизоляция отклеилась и завернувшись свисает в двери.
Оголив не окрашенный металл двери. Видать, двери-то внутри окрашены но именно после оклейки звукоизоляции на заводе. Советую новичкам звукоизоляцию в дверях ободрать сразу после покупки, покрасить двери внутри антикоррозийным составом (пока двери чистые), наклеить другую звукоизоляцию, подвязать грамотно провода электроподъемника (а то стучат о дверь провода при качании/закрытии двери).