Отзыв автовладельца УАЗ УАЗ 2011

УАЗ УАЗ 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
20485
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2693 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белая ночь
Салон: Электронный спидометр.
Двигатель: ЗМЗ 409. 4 Цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 112 л.с
Привет.
Про одну из модификаций Ульяновских бездорожников еще давно хотел написать свое мнение. В Droме вообще два отзыва про бортовые УАЗы и  оба про древних годов выпуска. Многие прочитав их думают, что Уазики такие и остались - очередной российский хлам. Правда я эти отзывы не читал. Совсем не так. Разумеется, не говорю, что автомобиль о котором пойдет речь двинулся вперед от карбюраторных собратьев далеко. Технологического прогресса нет, но приятные изменения за столько лет (не знаю кому как) не могут не порадовать. Это мой не первый рассказ, у меня есть уже один - про Ladу 115. Там я только в силу обстоятельств под другим именем. Nikola 38 region.
Начну с того, что УАЗ не мой, а отца. Зачем 23 - х летнему парню бортовой УАЗик, да и еще в городе. Ну как и Волга для молодого -  не самый лучший выбор. Просто я его тоже не меньше эксплуатировал, есть что вспомнить. В общем родители живут в деревне. Необходимой техники во дворе хватает: легковая, большой грузовик, трактор, но не было того, как еще называют "машины-хозяйки",чтобы лишний раз не заводить трактор, перевезти картофель, сьездить за сеном, вывезти мусор, сгонять на охоту, рыбалку. В самой деревне подобных УАЗиков хватало, это в основном старенькие "хламины", хотя у некоторых мужиков они как игрушки. Ах да, и был уже один такой о ком я пишу. Японские грузовики никогда не рассматривались, для деревни он не идет. Шоссе только. Да и в первую очередь нужен левый руль. На трассу выезжаем частенько. У отца продуктовый магазин, в райцентр за товаром. Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня, кто понимает, тот понимает. Не об этом сейчас. Не будем уходить в сторону. Ну а после дождя, а также в переходные времена года, по населенному пункту двигаться проблематично-грязи хватает. Необходим полный привод и высокий клиренс. Очень важные параметры. А также необходима была доступность запчастей. Запчасти есть, но по сравнению с ладовскими, не сказать что дешевые. Среди кандидатов был еще Kia Bongo. С передком, который со спальником. Неплохой аппарат, но грузоподьемность по-меньше УАЗа. Дизель, тяговитость и экономия топлива. Комфорт - это гидроусилитель, стеклоподьемники. Все хорошо, но тот же аккумулятор низковато закреплен. Низкий клиренс. В деревне все можно собрать, хоть и дороги там не все плохие. Даже как-то непрактично на нем ездить за дровами в лес. Он больше для трассы. Выбор пал на виновника отзыва.
Приобретали новым в апреле 2011 - го года за 417 тысяч рублей. В городе вообще 2 дилера по УАЗикам, в другом салоне цена была больше. Сколько помню, УАЗы для своего времени всегда были дорогие. Не каждому желающему был по карману. Да и подержанные 3 - х, 4 - х летние тоже кусаются. Одно из мнений, это потому, что у них нет аналога в России. Хотя Нива тоже конкурент в какой-то мере. Я так думаю, для бездорожья Ульяновец крепче Нивы как бы ни было. Об этом можно много говорить, правда это уже другая история. Преимущества больше у УАЗика, тем более сейчас мотор и коробка позволяют.
Начну с внешнего вида. Автомобиль стал выглядеть красивее и серьезнее, хоть и задний мост продвинули назад в году где - то 2006 - м, это было правильным решением. Грузоподьемность увеличилась, хоть и не намного. Сейчас она 1250, в общем полторы тонны можно грузить свободно. Старые "коротыши" с тем расположением моста смешные. Не так ли? Всегда бесило расположение брызговика у данной машины. Мост назад убрали, а он остался на месте. Долго на это безобразие смотреть не мог, перенес ближе к колесу. Борта железные, до 2006 - го года шли еще деревянные. Пол кузова также из дерева. В годах могу ошибаться, это мои наблюдения. И сам кузов не на брусках, а на самой раме. Ниже чем у старых. Высота погрузки уменьшилась. В общем есть продвижения в плане внешнего вида и грузоподьемности.
Передние тормоза дисковые. Конечно, они эффективнее. Пробег 30 тысяч, колодки еще не меняли. Нет необходимости. Знаю, что на дизельном Хантере была проблема, колодки изнашивались через каждые 3 тысячи. Сейчас наверное на них эту проблему устранили. И на ступичные крышки начали ставить декоративные колпаки. Мелочь, но с ними смотрится по-другому. Колеса теперь ставят на 16.
Сейчас расскажу о самом главном, о моторе. Есть что написать.
Насколько знаю, с 2009 - го года начали устанавливать ЗМЗ 409, Заволжского Моторного Завода, 16 - ти клапанный. Такой же на Патриоте и на Хантере, но у них 128 коней, а на бортовые ставят дефорсированные до 112 лошадок. Это правильно, этого двигателя ему хватает с лихвой. Не знаю, может кому то кажется маловато, но тяга достойная. А вот Патриоту мало. Он таскает его, но как бы постоянно в нагрузке. Слышал, в некоторых организациях есть Патриоты с Ivekoвскими дизельными моторами. Другая машина. Насчет нынешнего дизеля которые сейчас в Патриотах -  он не внушает доверия. Если я прав, он такой же как на Хантере. Блок наш, остальное все импортное. Поршневая, аппаратура Bosh. К 20 - ти тысячам пробега на Hantere турбина вся уже текла, воткнуть можно было Японский дизель. Это мои рассуждения, большинство так и думают. Что касается про силовой агрегат описываемого УАЗика, то мотор тяговит на средних оборотах,на высоких уже не так. По звуку преемистость где-то в диапазоне от 2 - х до 3 - х с половиной тысяч. Тахометра нет, точно не могу сказать. На трассе даже хорошо груженому можно забыть о третьей передачи перед подьемами или обгонами, 4 - ю не вытаскиваешь. До этого устанавливали еще один впрысковый, обычный 100 - ка мотор, только инжекторный, 8 клапанов. Для внедорожника мало, он не едет, сам себя не тащит. Ну а так 100 сильный карбюраторный неплохой двигатель, но расход большеват. Едет неплохо, но не для него. Да и карбюратор теперь прошлый век. Знаю что у УАЗиков был еще 70 - ти лошадиный, о том вообще молчу. 2006 - го года есть такие бортовые УАЗики, остатки на заводе еще есть. Мощность говорит сама за себя. На люксовом 100 лошадном ездил не раз, знаю что такое. Я немного ухожу от темы и многие читатели этого отзыва естественно знают о линейке УАЗовских моторов, но я просто сравниваю их с 409 - ым. Эта машина с нынешним двиглом совсем другая. Двигатель неприхотливый сам по себе. Был случай, не знаю почему, на этом предприятии забывали менять масло на буханке с 409 - м. В общем его только подливали и первый раз замена была только в 70 тысяч км. пробега. Можно было подумать какого мотору, но он ходит до сих пор. Сейчас у него пробег 150 тысяч. На нашем бортовом на километраже 30 тысяч. Масло подливается вообще чуть-чуть, можно сказать не употребляет. А так Заволжские моторы неплохие. Зарекомендовали себя хорошо. На Волги устанавливался 402 - ой карбюраторный, потом 406 - ой (выхаживали 300 тысяч), 409 - ый теперь еще на ГАЗелях. Что касается бортового УАЗика, здесь он на своем месте. Расход по трассе 11 - 12 л. Средняя крейсерская скорость 120 - 130. Свободно идет 160, разгоняли мужики для интереса в другом поселке. Не хватает 5 - ой. Раз речь пошла о коробке, она же осталась 4 - х ступенчатая простая. Для справки, 2014 - года начали ставить корейскую пятиступку "Даймос". Для бортового это впервые. В деревне у одного уже такой УАЗик есть. Совсем другой автомобиль. Экономия топлива, по трассе свободно можно поливать без проблем. Ничего не держит. Насчет мостов врать не буду, на нашем и на том пятиступенчатом стоят гражданские. Возможно меня поправят, о подробных характеристиках редукторов я не узнавал. Во всяком случае они ходят без проблем, мощность выдерживают. Мосты не "летят". Вернусь к мотору, как- то приходилось буксировать Вольву S 80 на протяжении 380 км. Все подьемы только на 4 - ой, один раз только была 3 - я. И то потому, что затянул. На предыдущих движках я бы такого себе не позволил. У многих видел горит "Джеки Чан". Ну это в основном из-за плохого бензина. Не раз замечал у других что детонирует. Ну а людская молва говорит, что русское есть русское. Хотя надо было все лишь заправляться не на "шарашкиной" заправке.
Насчет обслуживания есть такие неудобные мелочи как замена свечей. Свечу на 4 - ом цилиндре выкрутишь только на улице, сняв резиновую заглушку на железном кожухе. Неудобно. Подлесть к воздушному фильтру вообще целая история. Сначала снимаешь дополнительную защиту от моторного отсека, а затем уже добираешься до него. Хотя у небольших грузовичков у которых не опрокидывается кабина, когда доходит до ремонта мотора - начинают материться. УАЗик не один такой. Не у всех ведь японских малотоннажных грузовичков поднимается кабина. Есть еще проблемка: плохого качества натяжные ролики, которые натягивают ремень генератора. Сколько ставил, все ходят 10 тысяч, потом разваливаются. Также неудобное расположение масляного фильтра. Подлазишь снизу только одной рукой. Хочу отметить, плохо, что в УАЗе в кабине только два места. Можно было переработать конструкцию, для того чтобы вместились 3 человека. Если это даже произойдет, он будет дороже в разы. Что еще бесит, так это отсутствие гидроусилителя. Он зимой тяжелый, даже если шкворня вовремя смазаны, а про лето это вообще. Хорошая тренировка для рук, 16 - ые "катки" достаточно тяжело повернуть. На этой машине итак нет никаких удобств, но я считаю, что за эти деньги ГУР можно было воткнуть. Кстати, с этого года на бортовых, про которого я уже писал выше, с пятитупенчатой коробкой, устанавливается гидроусилитель. В управлении другой автомобиль. Раньше это нельзя было сделать. Хотя лучше поздно чем никогда:) Разумеется, можно купить и поставить. Только ГУР в среднем стоит где-то 35 и еще установка. Но его очень, очень не хватает. Спидометр теперь электронный. Панель железная, надо было хотя бы пластмассовую накладку прикрутить. Нет, это все надо делать самим. Зимой очень тепло, отопителя хватает. А вот летом из - за того что мотор в салоне, жарко. Купил люк, но еще не поставил. Весной надо загнать, пусть запилят. Если перечислять мелочи, которые поднадоедают и которых достаточно много - получится очень обьемно. Все писать не стану, читать надоест. Большой отзыв, не значит хороший отзыв. Я так думаю, надо по делу в основном.
Насчет раздатки, оставили старую нашего производства с двумя рычагами. У Патриота и Хантера корейская, хотя один "типчик" меня ввел в заблуждение, говорит, что коробка корейская, а раздатка с одним рычагом тоже наша. Надо узнать. Врать не буду. Передок и пониженная врубается и вырубается ну почти без проблем.
Также добавлю насчет проходимости, рассказ ведь о внедорожнике. Развесовка не такая как на Хантере, весь вес в основном спереди. Трогаешься (если передок не включен) постоянно с буксом. Даже на асфальте. Преодоление бродов скрывающие половину колеса и даже больше проходит без затруднений. Опять же, благодаря мотору. Из-за достаточной мощности, ныряя в какую либо грязюку даешь гари. Пролетает как пуля. С теми движками так не погоняешь. А если в кузове что-нибудь есть тяжеленькое, вес выравнивается и можно вообще не бояться.
Вспомнил еще, даже если забываешь выключить передок, можно ездить и не понять что он у тебя включен. Никак не чувствует, только по расходу топлива смотришь, что что-то не то и положение рычага передка не такое.
Выше я описывал в основном про преимущества данного авто, но хотел бы подметить вещи, которые бесят. Автомобиль 2011 - го года, а руль как был от ГАЗика 52 - го, так и остался. Тонкий, неудобный. Поставил от Хантера.
Потом переключатель поворотников. Тоже старого образца, на ГАЗонах стоял. Нельзя было от 9 - ки прикрутить хотя бы. Переключение ближнего света на дальний осуществляется ногой, на полу кнопка. Слов нет. Сам же свет неплохой.
Такая мелочь как режим работы дворников. Есть медленный или быстрый, то есть реле времени нет. Когда дождь моросит немножко, нужно пару раз протереть и все, но здесь же скребет постоянно. Пока не выключишь.
Хорошо что поставили сиденья поудобней, с подголовниками. Они лучше ,конечно, но регулировок вообще нет. Разве только поднятие и опускание спинки. Подвинуться ближе или дальше никак, сидишь всегда в одном положении. Сиденья ничем не крепятся, одеваются только на крючки. Их снимать удобно, из-за этого производитель наверное не стал себя утруждать внедрением салазок в сиденья. Неужели ничего нельзя было придумать, деньги тоже не малые. К слову он сейчас стоит уже 500 тонн. Выше упоминал про него. Коробка корейская, сделали зеркала больше, приборы давления масла, температуры, бензина, напряжения другие. Ну и все, а стоимость поднимается с каждым годом.
Очень плохая обработка металла, антикора на днище кабины считай нет. Под крыльями покрытие уже отваливается. Так как подножки в салоне, зимой там частенько остается снег. Тает и тем самым появляется ржавчина. Промазали антикором.
Сзади над запаской, есть хорошее место для ключей. Я про него долго не знал, пока не увидел где крепится номер снизу есть задвижка. Хорошее место для инструментов. Немного поездив и открыв его - увидел что грязь, пыль влага уже там. Инструменты там не стоит возить. Пришлось перенести в кабину за пассажирское сиденье.
Есть еще много недоработок, их доделываешь сам для себя. УАЗик - это автомобиль, который любит руки. С ним по- другому, в отличие от других внедорожников. Такие вещи как подтяжка ступичных подшибников (которые с завода часто сухие), смазка шкворней (на этих образцах почему то нет тавотницы, пришлось выкручивать гайку и изготавливать самодельную чтобы она  вворачивалась) Кстати, смазки с завода было маловато, по несколько шприцов вошло. Шприцевание крестовин, вообще протягивание всего что есть не помешает. То что я перечислил - это должно быть в порядке вещей, не считая, конечно, замены масла, свечей, фильтров.

Добавлю, в плане недоработок в этих автомобилях, их целый букет. Удобств никаких, хотя очень надо. Ладно подогрев сидений, но гидроусилитель можно было поставить еще давно. Сейчас опомнились, теперь с гуром, но ценник как всегда только больше. На Патриотах вроде стараются сделать комфорт, на этих же вообще ничего. Такое ощущение, мол для деревни пойдет месить г...о. Согласен, если бы стоимость была не больше 300. Хотя идея в плане конструкции неплохая, нужны доработки. Но все равно, у этих автомобилей много поклонников по стране. Их по своему любят. Мне тоже он очень нравится и ему прощаю все. Во многих поселках и деревнях есть УАЗики. В Японии тоже есть любители.
В общем для деревни и бездорожья, а также для простора усовершенствований лучше машины я думаю нет. На этом наверное закончу, в основном все о чем хотел - рассказал. В ближайшее время напишу еще несколько историй, скопилось кое - что. Удачи на дорогах.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7631
Toyota Hiace Truck, 1999
Серега Морпех, Омск
УАЗ УАЗ, 2007
4.3
24330
УАЗ УАЗ, 2007
Александр, Томск
39457
УАЗ Буханка, 2013
den1905, Петропавловск-Камчатский
УАЗ УАЗ, 2014
4.3
17832
УАЗ УАЗ, 2014
Alex@ndr03rus , Улан-Удэ
5101
УАЗ Буханка, 2016
all5467, Улан-Удэ
УАЗ УАЗ, 1998
5.0
33050
УАЗ УАЗ, 1998
Владимир, Иркутск

Комментарии

 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
нормальный головастик
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
38
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Да всё понятно и известно про эти машины ещё с 70-х годов! Вот зачем им глазища такие сделали!Есть в этих " очках" функционал какой? Или чё бы сгнило под ними всё быстрее?
Бу-га-га-гатти
58
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Какой же он смешной, ахахах
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
36
Ответить
   
Сообщений: 22745
Пять поставил за Уазик.
п.с. ЗМЗ 409 не ставили на Газели.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
8
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Японские грузовики есть и 4 вд...и он ни гниет и не ломается! ну каждому свое! расход не реален
38
38
Ответить
   
Сообщений: 612
Всегда удивляли эти черные "очки" вокруг глаз. Интересно бы узнать автора этих "очков" и чем думал дизайнер их прорисовывая...
33
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Граждане/товарищи,расход топлива прописан не на 100,а на 50 км. ! Я так думаю....
Бу-га-га-гатти
31
15
Ответить
     
Сообщений: 3952
ev1968:
Вот зачем им глазища такие сделали!Есть в этих " очках" функционал какой? Или чё бы сгнило под ними всё быстрее?
Тюнненх ёпта, по русски)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Ещё и тонирован... с кенгурином... душевно)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
11
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
В лужу выходить для фото... охота же было!
Попросил бы кого!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
13
4
Ответить
    
Сообщений: 51748
Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня, кто понимает, тот понимает. Читать полностью: Отзыв о УАЗ УАЗ если болеешь,то лечись
Mehr sein als scheinen.
9
27
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2699
Прикол,только что мониторил цены на них в нашем регионе.Для сельской местности самое-то.Покупать новым считаю нецелесообразным.Летом с северов пригнал дружбану аж88г.в.Был куплен за копейки и перебран за смешную сумму,в кузов кинули в запас два моста рабочих приобретенных по-случаю за 3тысячи.Карбюраторный ДВС расход по-трассе составил 13л.Перегон еще тот мазохизм,комфорта ноль.В деревню пойдет.За отзыв5.
26
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Наконец то новый головастик. А то все отзывы о машинах далеких лет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
18
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Фоточки салончика еще бы.
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
medvedvvv:
Фоточки салончика еще бы.
Или кабины. А сейчас начнут придираться.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Прочитал. Познавательно. Пять за отзыв.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3087
Молодец, за отчёт 5. С отцом тебе повезло, береги его и помогай ему.
Не пора ли сменить модератора грузовой ветки???
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня,"

т.е. ты хочешь кому то доказать что он неправ, а ты дартаньян?
ну ну
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103346
serg027:
Всегда удивляли эти черные "очки" вокруг глаз. Интересно бы узнать автора этих "очков" и чем думал дизайнер их прорисовывая...
Он ваще не думал ..........
Да и были-ли ваще дизайнеры???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Carrozzeria:
Он ваще не думал ..........
Да и были-ли ваще дизайнеры???
Можно снять их если не нравятся.
3
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 733
Ульяновских бездорожников - наверное внедорожников!!
Японские грузовики никогда не рассматривались, для деревни он не идет- Что за предрассудки. На мостовом CANTERE или DYNA ездили?
13
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Машина не плоха, но безнадежно устарела)
Уазик конечно крепче нивы, но послабже урала будет... к чему кулак с пальцами сравнивать.
Этой машинке борт бы подлинее, кабинку другую и дизель!
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3952
medvedvvv:
Можно снять их если не нравятся.
Ползавода проектировали и внедряли данный апгрейт, и... такое кощунство - снять!?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
13
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 1395
Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня, кто понимает, тот понимает. Не об этом сейчас. Не будем уходить в сторону.

Ну простите. После этого, читать про не подготовленного для бездорожья головастика не смог.
Corolla 92г AE100 5A-FE АКПП - была
Terrano 21 . td27t. АКПП.
10
5
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
ev1968:
Да всё понятно и известно про эти машины ещё с 70-х годов! Вот зачем им глазища такие сделали!Есть в этих " очках" функционал какой? Или чё бы сгнило под ними всё быстрее?
Всё красиво, но вот эта чёрная плаЦмасса у фар, блин, хотел бы я лично этого дизайнера увидеть. Лучше бы над внутренним убранством кабины кумекали, а не как машину ещё больше поуродовать.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
14
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103346
Carrozzeria:
Он ваще не думал ..........
Да и были-ли ваще дизайнеры???
medvedvvv:
Можно снять их если не нравятся.
Да это понятно- что можно снять ........
Мне просто не понятно- а сразу не видно, что это полное извращение, колхоз наипоследний???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 106
Даже здесь номер умудрился "залепить". Нахре н а вы это делаете?
8
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 415
расход 25минимум ничего неизменилось за много лет месить пойдет грязь
Мой отзыв: Toyota Corsa 1993
2
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103346
kolychii:
расход 25минимум ничего неизменилось за много лет
А кому это надо???........что-то менять, что-то изобретать.
Пипл хавает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
10
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 355
Отзыв и автомобиль замечательные!
Автору-5+.
Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7235
serg027:
Всегда удивляли эти черные "очки" вокруг глаз. Интересно бы узнать автора этих "очков" и чем думал дизайнер их прорисовывая...
Да это же обтекатели, мы их придумали для лучшей аэродинамики.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
9
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
4wd японца головастик не заткнет!!!!
8
8
Ответить
 
Сообщений: 7235
sergej wolfsburg:
Всё красиво, но вот эта чёрная плаЦмасса у фар, блин, хотел бы я лично этого дизайнера увидеть. Лучше бы над внутренним убранством кабины кумекали, а не как машину ещё больше поуродовать.
Еще один. Обтекатели это. Позволяют снизить шум и уменьшить расход топлива на 0,0003%.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 251
ev1968:
Граждане/товарищ и,расход топлива прописан не на 100,а на 50 км. ! Я так думаю....
Нет честно, УАЗики очень мало едят, новые, они дефорсированыые, тяга очуметь, скорость до 160 кмч --легко, и с грузом!!!тем более если уже с 5-ступой коробкой!
На дорогах все время приходится "драться" за место на дороге, стараются спихнуть в правый ряд,,, Что Хантеры, что Патриоты, про новые головастики теперь тоже,обладают хорошей приемистостью моторов по трассе если надо обогнать редко переключаешься на пониженную, просто топнул на педаль и всё, уже впереди, и глотают пыль, все кто думает еще что УАЗик это трактор и тихоня......МЫ УАЗоводы каждый день на дорогах "говорим" об этом. В тексте про дизельные хантеры, плохо высказывается, зря, у меня дизель, ДИЗЕЛЬ - ЭТО СИЛА! И колодки я поменял ровно на 60 тыс км пробега, задние целехоньки, до 150 проходят легко.
8
2
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4664
ank55:
Машина не плоха, но безнадежно устарела)
Уазик конечно крепче нивы, но послабже урала будет... к чему кулак с пальцами сравнивать.
Этой машинке борт бы подлинее, кабинку другую и дизель!
И получилась бы японская Кантер или Эльф.
2
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Он такой 400 т с лишним , а если кабинку улучшить и всё остальное . то я боюсь даже представить цену этого грузовичка . 5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Андрей И.:
Он такой 400 т с лишним , а если кабинку улучшить и всё остальное . то я боюсь даже представить цену этого грузовичка . 5
Да почему у наших народных АВТО такой ОГРОМНЫЙ МИНУС _----ЦЕНА Растет не пропорционально качеству и количества
4
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Алекс56 рус:
Японские грузовики есть и 4 вд...и он ни гниет и не ломается! ну каждому свое! расход не реален
У меня два казённых с 409 движком Уазика-расход реальный.
3
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3103
Для своих задач незаменимый автомобиль,правда сейчас уже редкий,требует много ухода либо денег на обслуживание,да и навыков при езде на данном аппарате.Покупают его сейчас зачастую и те кто тяжелее фуя ничего не поднимали,а потом помои льют.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Anolex:
Нет честно, УАЗики очень мало едят, новые, они дефорсированыые, тяга очуметь, скорость до 160 кмч --легко, и с грузом!!!тем более если уже с 5-ступой коробкой!
На дорогах все время приходится "драться" за место на дороге, стараются спихнуть в правый ряд,,, Что Хантеры, что Патриоты, про новые головастики теперь тоже,обладают хорошей приемистостью моторов по трассе если надо обогнать редко переключаешься на пониженную, просто топнул на педаль и всё, уже впереди, и глотают пыль, все кто думает еще что УАЗик это трактор и тихоня......МЫ УАЗоводы каждый день на дорогах "говорим" об этом. В тексте про дизельные хантеры, плохо высказывается, зря, у меня дизель, ДИЗЕЛЬ - ЭТО СИЛА! И колодки я поменял ровно на 60 тыс км пробега, задние целехоньки, до 150 проходят легко.
Согласен со сказанным. У меня передние колодки 80 прошли, заменил на станции от нефиг делать, ещё можно ездить. А вот задним уже 152 тысячи и походу так с машиной и спишутся. Вот дизелей у нас на Севере почти нет-жаль.
1
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Anolex:
Да почему у наших народных АВТО такой ОГРОМНЫЙ МИНУС _----ЦЕНА Растет не пропорционально качеству и количества
Согласен . Хватит наверное себе замки с яхтами хапать , пора уже и в дело вкладываться .
2
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
на оф. сайте по утилизации 349т. , а так 469т..
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2442
как то подумывал купить уаз..
2
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
работал на уазке , машина полное ломучее амно . )) отзыв героичеки дочитал , оценка 5
водка не бензин , за городом расход выше ...
12
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6794
Расход рассмешил. Наверно из отзыва о жигурах скопировал.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
3
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
[quote=Nemez00]Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня... ". Хотел бы добавить, что проблема для меня лично не в правом руле, а в том, что передачи переключать приходится ЛЕВОЙ рукой, что для правши не особо удобно. Езжу на праворукой с АКПП совершенно свободно, а вот на праворукой на механике мне уже потруднее...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1640
Для деревни - самое то.
 
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
Борта железные, до 2006 - го года шли еще деревянные.
у меня 99 года был уазик...с железными бортами и двумя баками( с завода было так)...про расход автору верю... карбюраторная буханка у меня жрет не более 14 по трассе)
7
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
ev1968:
Да всё понятно и известно про эти машины ещё с 70-х годов! Вот зачем им глазища такие сделали!Есть в этих " очках" функционал какой? Или чё бы сгнило под ними всё быстрее?
serg027:
Всегда удивляли эти черные "очки" вокруг глаз. Интересно бы узнать автора этих "очков" и чем думал дизайнер их прорисовывая...
Ну что вы начинаете...человек трудился придумывал..ночами не спал...зарплату получал)))))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Dealerauto:
Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня... ". Хотел бы добавить, что проблема для меня лично не в правом руле, а в том, что передачи переключать приходится ЛЕВОЙ рукой, что для правши не особо удобно. Езжу на праворукой с АКПП совершенно свободно, а вот на праворукой на механике мне уже потруднее...
я на разных ездил.не вижу особой разницы правый-левый руль.главное чтобы машина была,а не уазик))))
Mehr sein als scheinen.
3
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
ev1968:
Да всё понятно и известно про эти машины ещё с 70-х годов! Вот зачем им глазища такие сделали!Есть в этих " очках" функционал какой? Или чё бы сгнило под ними всё быстрее?
Многим известно про эти УАЗики с 70 - х годов, но и есть кто мало знает про изменения которые их коснулись в недавнем времени. Глазища ты имеешь в виду именно про фары? А так то дизайн кабины своеобразный. Ни как у всех.
Насчет "очков", согласен. Как взяли его, сразу налепили. По началу нравилось, сейчас нет. Давно хотел снять. Как буду в деревне, займусь. И под ними не гниет, они не прилегают к корпусу плотно.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
r0ch:
Какой же он смешной, ахахах
Кому как, но смешнее "древних" тех бортовых наверное не найти. Все равно этот выглядит хоть и немного, но посерьезней.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
зав гар:
Пять поставил за Уазик.
п.с. ЗМЗ 409 не ставили на Газели.
ЗМЗ 409 не ставили на ГАЗелях. На них ставят 402, 405 - й? Просвети если что. Ошибаюсь значит.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Алекс56 рус:
Японские грузовики есть и 4 вд...и он ни гниет и не ломается! ну каждому свое! расход не реален
Я знаю что есть Японские грузовики 4 вд. Да да, он не гниет. Насчет ломается, у всех поломки. Нет, даже WEDовый Японец не подходил нам никак. Руль не стой стороный это очень плохо. Да ладно!?! Если мотор не знаешь, не говори про его расход так уверенно. Представь себе, реален. Это по трассе конечно. Мощности хватает, идет без надрывов. Если по лесу лазить, естественно будет побольше.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
ev1968:
Граждане/товарищ и,расход топлива прописан не на 100,а на 50 км. ! Я так думаю....
Ну ты и не правильно думаешь. Расход прописан по трассе, со скоростью 100 - 110 км в час. Он реальный.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
serg027:
Всегда удивляли эти черные "очки" вокруг глаз. Интересно бы узнать автора этих "очков" и чем думал дизайнер их прорисовывая...
Сначала нравились, потом со временем замечал что они лишние. Вид колхоза, больше ничего не дают.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
кин:
Ещё и тонирован... с кенгурином... душевно)))
Вид хоть какой то должен быть:)) Не все колхоз)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
кин:
В лужу выходить для фото... охота же было!
Попросил бы кого!
Изначально не думал его фотать в луже. И еще поехал один. Потом передумал:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
VALERUN@MORDVIN:
Прикол, только что мониторил цены на них в нашем регионе.Для сельской местности самое-то.Покупать новым считаю нецелесообразным.Летом с северов пригнал дружбану аж88г.в.Был куплен за копейки и перебран за смешную сумму,в кузов кинули в запас два моста рабочих приобретенных по-случаю за 3тысячи.Карбюраторный ДВС расход по-трассе составил 13л.Перегон еще тот мазохизм,комфорта ноль.В деревню пойдет.За отзыв5.
Ну этот вариант для полной экономии. Он мне никак не подходит. Хламина 88 - го года даром не нужна. Пусть расход у это карбюратора хоть 10 л, он просто не едет. Ты можешь это понять? Что на нем можно привезти и сколько на него можно грузить? Загадка. И сколько в него еще вложить. Ты ошибаешься, сейчас время другое. Даже для сельской местности нужен впрыск. Новый не каждый сельский человек может себе позволить Целесообразнее взять 3 - х, 4 - х летнего. Придется, конечно ,подкопить.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
medvedvvv:
Прочитал. Познавательно. Пять за отзыв.
Спасибо:) Ну да, каждый шаг со словами надо обдумывать) Хотя тут ничего такого нет насчет салона) Обычный салон. Руль только другой)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
MicKK44:
Молодец, за отчёт 5. С отцом тебе повезло, береги его и помогай ему.
Спасибо:) Ага, что есть то есть:) Как не помочь:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Определенность цели:
"Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня,"
т.е. ты хочешь кому то доказать что он неправ, а ты дартаньян?
ну ну
бгг
Конечно, если бы я был не прав я бы не спорил.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Carrozzeria:
Он ваще не думал ..........
Да и были-ли ваще дизайнеры???
Для своего времени может когда они нормально смотрелись. Сейчас взгляды другие. Когда то на Жигулях два антистатика сзади весели, лучше тюнинга не было.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
medvedvvv:
Можно снять их если не нравятся.
Не вижу проблемы. Я обьяснял раннее в комментариях, снять не долго. Мне давно самому разонравились.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
БЕЗфамильный:
Конечно, если бы я был не прав я бы не спорил.
ага
твой оппонент тоже думает , что он прав, поэтому и спорит с тобой
так кто из вас правее то?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Грязевик.:
Ульяновских бездорожников - наверное внедорожников!!
Японские грузовики никогда не рассматривались, для деревни он не идет- Что за предрассудки. На мостовом CANTERE или DYNA ездили?
Это так еще обзывают внедорожники. В отзыве я выделил главную мысль, ее не все поняли. Согласен насчет мостовых CANTERОВ или DYN. УАЗик еще покупался для того, потому что для леса его не так жалко. На CANTERE или на DYNE я бы расхлябоного вождения по грязи или еще в более тяжелых условиях не позволил. Хотя есть кто на 100 - ых Лэндах ездят там где на УАЗиках не сувались. Все упирается как известно в одно. Думаю вы меня поняли?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
ank55:
Машина не плоха, но безнадежно устарела)
Уазик конечно крепче нивы, но послабже урала будет... к чему кулак с пальцами сравнивать.
Этой машинке борт бы подлинее, кабинку другую и дизель!
Согласен, идея старая. Конечно УАЗик слабже Урала будет а КрАЗ покрепче всех взятых. Я совсем не собирался сравнивать УАЗика и Ниву, просто есть много типчиков которые орут что Нива лучше по бездорожью чем УАЗ. Вот и пришлось вспомнить кое что. Сравнивать никогда не собирался.
В смысле кузов чтобы был длиннее? Раму тогда длиннее надо. Наращивание бортов не помешает. Насчет кабины да, покрепче и проработка свободных мест. И дизель бы тоже к месту был:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
ПуЦиК:
Ползавода проектировали и внедряли данный апгрейт, и... такое кощунство - снять!?
Смешно.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Vidga:
Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня, кто понимает, тот понимает. Не об этом сейчас. Не будем уходить в сторону.
Ну простите. После этого, читать про не подготовленного для бездорожья головастика не смог.
Vidga:
Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня, кто понимает, тот понимает. Не об этом сейчас. Не будем уходить в сторону.
Ну простите. После этого, читать про не подготовленного для бездорожья головастика не смог.
Потрудитесь уважаемый изьясняться наиболее понятней для меня.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
sergej wolfsburg:
Всё красиво, но вот эта чёрная плаЦмасса у фар, блин, хотел бы я лично этого дизайнера увидеть. Лучше бы над внутренним убранством кабины кумекали, а не как машину ещё больше поуродовать.
Разговора нет, в настоящее время это никак не идет. Может не в таком далеком будущем дождемся когда будут кумекать над внутренним убранством кабины:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Carrozzeria:
Да это понятно- что можно снять ........
Мне просто не понятно- а сразу не видно, что это полное извращение, колхоз наипоследний???
Когда то в свое время это не было полным извращением, как и два антистатика и три вида цветов изоленты через весь кузов. Сейчас да.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2699
БЕЗфамильный:
Ну этот вариант для полной экономии. Он мне никак не подходит. Хламина 88 - го года даром не нужна. Пусть расход у это карбюратора хоть 10 л, он просто не едет. Ты можешь это понять? Что на нем можно привезти и сколько на него можно грузить? Загадка. И сколько в него еще вложить. Ты ошибаешься, сейчас время другое. Даже для сельской местности нужен впрыск. Новый не каждый сельский человек может себе позволить Целесообразнее взять 3 - х, 4 - х летнего. Придется, конечно ,подкопить.
Как сказать,можно и на ушатайку попасть.Мы изначала знали что ушатайку купили .Перебрали ДВС и в итоге получили новый мотор.Примерные цены.Коленвал с вкл.4тысячи,комплект поршневой хороший,а это гильзы,поршня,кольца,пальцы около 4т.,новый распредвал и вал с коромыслами тоже где-то 4т.Ну а мосты до кучи на всякий случай,писал выше.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
sagsai:
Даже здесь номер умудрился "залепить". Нахре н а вы это делаете?
Не хочу чтобы видели цифры и буквы. Так лучше.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
5
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7158
БЕЗфамильный:
Не хочу чтобы видели цифры и буквы. Так лучше.
Да кому ты нужен?чего вы все боитесь то?Вас пробивать по базам начнут что ль?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
5
2
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
>RuSlaN<:
Да кому ты нужен?чего вы все боитесь то?Вас пробивать по базам начнут что ль?
Что докопался-то, это дело автора, захотел и залепил, отзыв-то не о номерах, а омашине.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
5
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
БЕЗфамильный:
Для своего времени может когда они нормально смотрелись. Сейчас взгляды другие. Когда то на Жигулях два антистатика сзади весели, лучше тюнинга не было.
И шторы сзади из проволоки и оплётка на руле такаяже.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
читаю каменты... половина даже не в теме для чего народ уазы покупает и что это машина из себя представляет...но все равно лишь бы по умничать)
это ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль...и альтернативы у него в своей ценовой категории у него нет!)
6
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 869
если нужно по современнее авто...есть УАЗ Cargo Бортовой,он идет и с бензиновым и дизельным двигателем)
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
VQ23:
если нужно по современнее авто...есть УАЗ Cargo Бортовой,он идет и с бензиновым и дизельным двигателем)
Кузов короче у него и грузоподъемность вроде меньше.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
>RuSlaN<:
Да кому ты нужен?чего вы все боитесь то?Вас пробивать по базам начнут что ль?
Ну мало ли:) Есть грехи:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
VQ23:
читаю каменты... половина даже не в теме для чего народ уазы покупает и что это машина из себя представляет...но все равно лишь бы по умничать)
это ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль...и альтернативы у него в своей ценовой категории у него нет!)
Что есть то есть. Отзыв про УАЗ 330365, в итоге обсуждаем пластмассовые очки. Зачем налепил. Ну больше не о чем поговорить. Спасибо за понимание)))
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
VQ23:
если нужно по современнее авто...есть УАЗ Cargo Бортовой,он идет и с бензиновым и дизельным двигателем)
Слышал, наверное и видел. Надо посмотреть фото и характеристики
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
kolychii:
расход 25минимум ничего неизменилось за много лет месить пойдет грязь
Ну ну. Знаешь если я в чем то не соображаю, никогда не стану впрягаться и тем более спорить. Что то мало, надо было писать литров 40 на сотку. Расход реальный. Хочешь верь, хочешь нет. Для меня в плане первой необходимости изменилось. Насчет месить грязь, лучше УАЗика нет.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Carrozzeria:
А кому это надо???........что-то менять, что-то изобретать.
Пипл хавает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Есть те которые меняют и изобретают. Расход реальный, 11 - 12. Так и есть.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
CHSI:
Отзыв и автомобиль замечательные!
Автору-5+.
Всем удачи!
Спасибо:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Колчедан:
Да это же обтекатели, мы их придумали для лучшей аэродинамики.
Ага, аэродинамика на УАЗике в первую очередь.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
uzur:
4wd японца головастик не заткнет!!!!
Тот и тот хороши для определенного назначения. Там и там есть плюсы и минусы, но для меня больше подходит УАЗик.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Колчедан:
Еще один. Обтекатели это. Позволяют снизить шум и уменьшить расход топлива на 0,0003%.
Совершенно верно. Спасибо что просветил людей.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Anolex:
Нет честно, УАЗики очень мало едят, новые, они дефорсированыые, тяга очуметь, скорость до 160 кмч --легко, и с грузом!!!тем более если уже с 5-ступой коробкой!
На дорогах все время приходится "драться" за место на дороге, стараются спихнуть в правый ряд,,, Что Хантеры, что Патриоты, про новые головастики теперь тоже,обладают хорошей приемистостью моторов по трассе если надо обогнать редко переключаешься на пониженную, просто топнул на педаль и всё, уже впереди, и глотают пыль, все кто думает еще что УАЗик это трактор и тихоня......МЫ УАЗоводы каждый день на дорогах "говорим" об этом. В тексте про дизельные хантеры, плохо высказывается, зря, у меня дизель, ДИЗЕЛЬ - ЭТО СИЛА! И колодки я поменял ровно на 60 тыс км пробега, задние целехоньки, до 150 проходят легко.
Все правильно. Моторы сейчас на них позволяют не быть ущербными. Насчет дизеля на УАЗе я ничего против не имею, просто говорю то - с чем сталкивались. Тот дизельный Хантер про которого я упоминал в отзыве, 2007 - го года выпуска. Сейчас наверное доработали их. Ну хорошо насчет колодок, значит детские болезни в прошлом. Приятно:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
=Михалыч=:
И получилась бы японская Кантер или Эльф.
Нет. Получился бы дизельный бортовой УАЗик с левым рулем.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Андрей И.:
Он такой 400 т с лишним , а если кабинку улучшить и всё остальное . то я боюсь даже представить цену этого грузовичка . 5
Зато будет вещь, а за хороший надежный практичный грузовичек можно и отдать побольше.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Anolex:
Да почему у наших народных АВТО такой ОГРОМНЫЙ МИНУС _----ЦЕНА Растет не пропорционально качеству и количества
Что есть то есть. Все время так.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
rul76:
У меня два казённых с 409 движком Уазика-расход реальный.
И я о том же. Спасибо, если правда так и есть.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Serj43:
Для своих задач незаменимый автомобиль,правда сейчас уже редкий,требует много ухода либо денег на обслуживание,да и навыков при езде на данном аппарате.Покупают его сейчас зачастую и те кто тяжелее фуя ничего не поднимали,а потом помои льют.
Для своего назначения, то что надо. Ну смотря где редкий, в Приморье конечно еденицы. Ближе к Западу, намного больше. Насчет ухода, нужны правильные руки. Зато он отвечает взаимностью. Какие навыки нужны для вождения данного автомобиля? Если дело не в бабине, то какие могуть быть разговоры. Конечно, это своеобразный автомобиль который требует особого внимания и если многие не готовы этого внимание дать, не стоит его приобретать - чтобы потом не заслуженно топтать в грязь.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
rul76:
Согласен со сказанным. У меня передние колодки 80 прошли, заменил на станции от нефиг делать, ещё можно ездить. А вот задним уже 152 тысячи и походу так с машиной и спишутся. Вот дизелей у нас на Севере почти нет-жаль.
Ничего себе колодки ходят. Хорошо что так. На Севере у вас дизельные плохо себя зарекомендовали?
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Праворульщик:
как то подумывал купить уаз..
Жаль что ты его не приобрел.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DRAV66:
работал на уазке , машина полное ломучее амно . )) отзыв героичеки дочитал , оценка 5
За оценку спасибо:) На карбюраторной хламине 80 - х годов, тогда вполне согласен насчет ломучести.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
granica 69:
Расход рассмешил. Наверно из отзыва о жигурах скопировал.
Не смешно, он достоверный к твоему сожалению. А если Жигули на механике ест больше 10 - ти, это что то не то.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
БЕЗфамильный:
Ну ну. Знаешь если я в чем то не соображаю, никогда не стану впрягаться и тем более спорить. Что то мало, надо было писать литров 40 на сотку. Расход реальный. Хочешь верь, хочешь нет. Для меня в плане первой необходимости изменилось. Насчет месить грязь, лучше УАЗика нет.
Мне про расход тоже многие не верят.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
[quote=Dealerauto][quote=Nemez 00]Развозить тему о том, что разницы между расположением руля по мнению многих совершенно нет, не стану. Бред. Об этом нельзя молчать. Спорить и доказывать приходиться постоянно. Да и это больная тема для меня... ". Хотел бы добавить, что проблема для меня лично не в правом руле, а в том, что передачи переключать приходится ЛЕВОЙ рукой, что для правши не особо удобно. Езжу на праворукой с АКПП совершенно свободно, а вот на праворукой на механике мне уже потруднее...[/quote]

Понятно. Для меня не будет проблемой в плане переключения левой рукой. Привыкну легко, но разумеется даже привыкать не хочу. Для меня обгон ужас. Счатья такого не надо.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Сёгун:
Для деревни - самое то.
И не только для деревни:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
VQ23:
Борта железные, до 2006 - го года шли еще деревянные.
у меня 99 года был уазик...с железными бортами и двумя баками( с завода было так)...про расход автору верю... карбюраторная буханка у меня жрет не более 14 по трассе)
Насчет бортов так и думал, мог ошибаться. Просто 2006 - ых годов выпуска видел у всех деревянные. Думал что серийно до этого года шло дерево. А хотя на заводе на некоторые в зависимости от настроения и вне зависимости от года могли лепить и железные:) Расход реальный. Все правильно. Ну 100 - ка мотор на люксовом укладывался в 15 - ку.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Димаста:
Ну что вы начинаете...человек трудился придумывал..ночами не спал...зарплату получал)))))
Конечно, их тоже надо было придумать)))
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Nemez00:
я на разных ездил.не вижу особой разницы правый-левый руль.главное чтобы машина была,а не уазик))))
Да ну? Ответ как под копирку. Сколько я его слышал. Разница огромна: как небо и земля, как толстый и худой, как черное и белое. Если для тебя в перечисленном нет разницы, значит я дурак и мне надо срочно лечиться. Руля слева, едем смело и в любую погоду. Я за полноценные авто, у которых расположение руля соответсвует движению в стране. Как бы это не звучало. Мне нужен свободный без резких движенй обгон и не только. А у меня еще сколиоз, я к сожалению спину на левую сторону гнуть (когда высматриваешь из за впереди идущего автомобиля) никак не могу. Вот так вот. Почему тогда на Западе для людей есть разница между рулями? УАЗик это машина.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
7
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
sergej wolfsburg:
Что докопался-то, это дело автора, захотел и залепил, отзыв-то не о номерах, а омашине.
Автомобиль обсуждаем а не номера))) Самый блатной номер, это полное его отсутствие.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
6
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
VALERUN@MORDVIN:
Как сказать,можно и на ушатайку попасть.Мы изначала знали что ушатайку купили .Перебрали ДВС и в итоге получили новый мотор.Примерные цены.Коленвал с вкл.4тысячи,комплект поршневой хороший,а это гильзы,поршня,кольца,пальцы около 4т.,новый распредвал и вал с коромыслами тоже где-то 4т.Ну а мосты до кучи на всякий случай,писал выше.
В пределах 300, маловероятно. Надо смотреть и не одному. И ниже ценой много в достойном состоянии. Не знаю, может мне просто попадались такие. Для интереса смотрел. Ну если изначально знаешь что НЛО, тогда конечно необходимо приложить правильные руки и они у вас есть. В общем сейчас считай новый двигатель. Если с деньгами проблематично, я только за. Твой вариант неплохой. То что надо. Молодцы.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
sergej wolfsburg:
И шторы сзади из проволоки и оплётка на руле такаяже.
Да да, про эти вещи я запамятовал. Еще игрушка какая нибудь резиновая на прицепном устройстве)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
VQ23:
читаю каменты... половина даже не в теме для чего народ уазы покупает и что это машина из себя представляет...но все равно лишь бы по умничать)
это ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль...и альтернативы у него в своей ценовой категории у него нет!)
Многие судя из комментариев, о УАЗиках только наслышены плохими словами. Иначе никак. Если не соображаешь, зачем тогда лезть. Для своего класса внедорожника, а также по обслуге и доступности запчастей - лучше его нет. Так и есть)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
6
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
medvedvvv:
Мне про расход тоже многие не верят.
По моему пока сами не проверят, будут тупо не зная гнать свое.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
БЕЗфамильный:
По моему пока сами не проверят, будут тупо не зная гнать свое.
Так делают.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
medvedvvv:
Так делают.
В смысле так и делают. Не переубедить. У них УАЗа нет, но они лучше нас знают.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
зачодный головастик. очки на фары крутобл
Мой отзыв: Nissan Note 2008
 
 
Ответить
    
Карасук
Сообщений: 37
Хрень автомобиль, был и Дина и Литайс - великолепные аппараты, отпахали верой и правдой по 5-6 лет, но сев после Уазика в Жигули почувствовал как будто сел в 600 Мерс - тишина....
1
7
Ответить
  
Сообщений: 13
Хороший отзыв. Вроде с гидроусилителем бывают, 20 тыс доплата. А мосты не воют? Тесть на таком работал, говорит раздатка (или коробка не понял его) слабое место, у Вас не ломалась?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 433
Интересный отзыв.
Автор, отзыв дополняй только.
7 гв.ВДД
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
medvedvvv:
В смысле так и делают. Не переубедить. У них УАЗа нет, но они лучше нас знают.
Тоесть, если нет данного автомобиля как можно полностью его знать. По твоему необязательно иметь какой либо автомобиль чтобы рассказать о нем все. Значит другие у которых нет УАЗа знают его лучше чем я? Что за глупости. Наверное надо подумать хорошо а потом уже писать подобное.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
igortrd1:
зачодный головастик. очки на фары крутобл
Спасибо) Не первый человек мне говорит свое мнение о этих очках. В данный момент я его не эксплуатирую, и еще руки не дошли их снять.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Megalit:
Хрень автомобиль, был и Дина и Литайс - великолепные аппараты, отпахали верой и правдой по 5-6 лет, но сев после Уазика в Жигули почувствовал как будто сел в 600 Мерс - тишина....
Рад за тебя что имел в распоряжении такие великолепные аппараты. Мне к ним никогда душа не лежала и не будет лежать, хоть и они отпахивают верой и правдой по 5 - 6 лет. И этот столько же отходит, только необходимо побольше ухода но если не готов его дать, значит данный автомобиль не стоит приобретать. Многим людям ухаживать за УАЗиком доставляет большое удовольствие. Как и мне)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Megalit:
Хрень автомобиль, был и Дина и Литайс - великолепные аппараты, отпахали верой и правдой по 5-6 лет, но сев после Уазика в Жигули почувствовал как будто сел в 600 Мерс - тишина....
УАЗ не для комфорта а для эксплуатации в труднопроходимых местах и шумоизоляция в нем ни к чему.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
boo11:
Хороший отзыв. Вроде с гидроусилителем бывают, 20 тыс доплата. А мосты не воют? Тесть на таком работал, говорит раздатка (или коробка не понял его) слабое место, у Вас не ломалась?
Спасибо) С завода 2014 - го года идут с гидроусилителем. Это уже отдельно его воткнуть нада доплачивать. На сам ГУР и установку готовить где то 50 тонн. Нет, мосты в порядке. Без шума. Сразу после нескольких тысяч пробега заменили масло в них, а то там непонять что за эмульсия. Для транссионного масла слишком жидкая, как вода. Про раздатку слышал что на таком же свежем 2011 - го года разлетался подшибник на 6 - й тысячи пробега и вследствие разлом корпуса. Здесь все в порядке, только не нравится что пониженная включается с нормальным таким усилием. Привык. А насчет коробки все хорошо. Нареканий не замечал и от других не слышал. Старая надежная четырехступка, как на 469 - х. Могу ошибаться, если что поправте насчет коробки. Вроде та.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
DimoncheG:
Интересный отзыв.
Автор, отзыв дополняй только.
Постараюсь, но свободного времени в основном нет. Как могу. Сейчас просто я его почти не эксплуатирую как раньше. Машина в деревне, я в городе. Отец на нем гоняет. Написал о нем что накопилось за время езды.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Респект за отзыв.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1983
 
 
Ответить
Русский
Иркутск
Valera81:
Респект за отзыв.
Спасибо:-)
 
 
Ответить
Владимир
Чита
Хороший отзыв, отличная машина!!! Не понимаю тех, кто постоянно умничает и пытается сравнить, к примеру УАЗ и Кантер, Приору и Мерседес, такой чувство, что некоторые личности, как бабы с изюминкой, совершенно не думают или нечем о цене данных авто, ремонтопригодности и где их используют. Автору 5+
1
 
Ответить
Grajdanin
Иркутск
Владимир:
Хороший отзыв, отличная машина!!! Не понимаю тех, кто постоянно умничает и пытается сравнить, к примеру УАЗ и Кантер, Приору и Мерседес, такой чувство, что некоторые личности, как бабы с изюминкой, совершенно не думают или нечем о цене данных авто, ремонтопригодности и где их используют. Автору 5+
Спасибо:))
Большинство граждан недалеких, просвещенности как таковой нет но поспорить хлебом не корми) Если не различают бюджетный класс и средний, о чем с ними можно разговаривать) Как вы написали Приору и Мерседеса или УАЗа с Кантером сравнивают:) Для многих это автомобили которые полностью одинаковы классом:) Слов нет:)
Вы правы:)
1
 
Ответить
санек
Расход реальный у меня два таких уаза 1-й 1981 года карбюратор 402дв -расход примерно от 19- до 30, на втором 2012 года инжектор от 12-18 в зависимости от груза везет до 2х тон смело в любые горы максимальная скорость на первом 70 на втором 160
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
санек
Расход реальный у меня два таких уаза 1-й 1981 года карбюратор 402дв -расход примерно от 19- до 30, на втором 2012 года инжектор от 12-18 в зависимости от груза везет до 2х тон смело в любые горы максимальная скорость на первом 70 на втором 160
Да, все перечисленное для твоего УАЗа 2012 - го года так и есть) А тот который 1981 - го года, у него есть один большой плюс - толщина металла:-) Что очень не хватает современникам:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Жесть канэшна 550 он стоит с гур и пятой.Если прошить мозги его,воздуха добавить,409 он же задушен изначально,порезвее станет. Эстримальная тачка,вроде для бездорожья,но на кочках можно кишками подавиться и зубы сломать.Каробас походу с раздаткой так же так и остались древние,больше всего они раздражают.Шумный,трясучий,спартанский.Эх,простил бы я всё ему и взял,но семью не посадишь,а фермера если, то кузовка мало,надо 3 метра.Да и уазик такой он не для повседневного использования и тем более не для города.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 407
Aleksandr
Жесть канэшна 550 он стоит с гур и пятой.Если прошить мозги его,воздуха добавить,409 он же задушен изначально,порезвее станет. Эстримальная тачка,вроде для бездорожья,но на кочках можно кишками подавиться...
Насчет стоимости понимаю, кусается. Как я думаю, меня конечно не поддержат. Граждане интересные. За новую русскую жалко денег а бешеной валюты за иностранное, у которых сборка у большинства уже не оригинальная - это нормально. Загадка! Нет такой машины, которая бы стоила своих денег. Нету! Будь то Европейский производитель или Японский. Да любой! За что отдавать свои кровные в три дорого от отечественных. Касаемо даже внедорожников. Половина бренд. И никто меня не убедит. Я не дилетант в технике, хоть и мне 27 лет.
Ну так вот, а насчет УАЗика, это мы ахаем и охаем насчет цены. В общем ездил в командировку от Читы 500 км. В организации в основном фермеры и двухместные. Большинство УАЗы. Еще неподалеку от Иркутска немало бурятских поселений, они ведь фермеры. Много закупают их туда и на цену не смотрят. А почему - потому что за эти суммы для новой машины - нет альтернативы.
Мотор дефорсирован с завода со 128 до 112 сил. Не нужно ничего делать. Прошивкой и добавкой воздуха нужно было 8 - ми клапанным инжекторам которые лет 10 назад стояли на УАЗиках, но их сейчас нет а этому 409 - му - не нужно. У него момент конячий. Хорошо идет. Зря вы.
А на экстремальном стиле нужна мягкая подвеска и отделанный хорошими материалами салон?) Зубы сломать и кишками подавиться можно на ино внедорожнике. Смотря какой ландшафт проходите:)
На этом да, коробка и раздатка аля из 60 - х Советских годов. Простые и крепкие агрегаты но безнадежно устаревшие. С корейской "Dymos" я бы не поехал на нем в жесткое бездорожье. Не стоит, нет лишних 90 тонн на новую коробоньку.
Шумный, трясучий, спартанский:) УАЗ он такой, его любить или ненавидеть:)))
Да, двухместный головастик не для семьи а на фермере много груза не увезешь. Это должна быть вторая машина и эксплуатироваться только в деревне. Для города другое.
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2011 в России


Добавить отзыв