Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл год

Volkswagen Golf 2013

, Тамбов
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и прошёл почти год после начала эксплуатации гольфа и у меня возникла мысль по случаю данного юбилея дополнить отзыв информацией, которая по тем или иным причинам не была ранее изложена.

Прежде всего хочу сказать, что всё работает исправно(тьфу-тьфу-тьфу), никаких проблем, странностей, серьёзных глюков замечено не было. Если только не считать, что за весь этот период авто-холд вдруг пару-тройку раз самостоятельно переходил в режим "ручника" и примерно столько же было случаев, когда старт-стоп не срабатывал. Но это конечно же мелочь. В остальном всё замечательно. Не появилось ни одного сверчка или каких-либо ещё посторонних звуков, не перегорело ни одной лампочки. К машине совершенно привык, никакого поросячьего восторга в процессе эксплуатации уже не возникает. Просто тупо езжу. Кажется, что всё просто и буднично. Но подобное ощущение очень быстро исчезает, когда иногда выдаётся момент проехаться на каком-нить однокласснике и почувствовать "чужую ауру". Тут сразу появляются какие-то спонтанные ощущения, что тут и там "что-то не так" и по возвращении в своего коня снова понимаешь, что он не совсем ровня массовому бюджетному классу. Вот и сегодня, к примеру, покатушки с коллегой на его рашнавто напомнили мне, что машину при резких манёврах, оказывается, может ощутимо "водить" из стороны в сторону. Для меня подобные ощущения уже существенно подзабылись.

Помимо динамики и экономичности основными козырями данного авто являются управляемость и настройки подвески. Про фантастическую вворачиваемость в повороты для данного ценового сегмента я уже писал ранее. Ни на йоту не изменил своего мнения. Машина очень азартно, предсказуемо и послушно проходит различного рода змейки, позволяя с удовольствием разнообразить порой унылость движения в городском трафике. Эта способность гольфа как нельзя кстати приходится к месту при лавировании в пробках или плотном потоке. И это при том, что езжу на сугубо гражданских 205/55/16. По хорошему поставил бы 205/50/17, но уже и так слишком много средств потратил на эксперименты с размерностью резины. Так что как-нить потом...

По поводу экономичности минимальные цифры были замечены при движении по ровной дороге на 5-ой передаче при скорости 70 км/ч. Бортовик показывал 3,5-3,7. По воспоминаниям у меня китайский мопед жрал ощутимо больше! :))) Ранее расход менее цифры 4 никогда не показывал. Отсюда вывод: двигатель наконец-то приработался. Такое дело я стал замечать за ним только после 20000 км пробега. Этот факт косвенно свидетельствует о том, что пробег в 100000 для гольфа должен быть только разминкой. В городе вечером при незагруженных магистралях без труда удаётся достич расхода в 5,5-5,7 литра. Как рекорд один раз смог уложиться в 4,9 - но это специально очень плавно ехал и использовал все возможности для наката. А вообще средний расход сейчас за последние 80 часов 6,4 литра.

Огромным плюсом своего авто выделю способность подвески пережёвывать "коровьи тропки" - так я называю большинство "асфальтированных" направлений на просторах России, где все ямы и неровности "лечат" шлепками невыравненного асфальта. То есть создаётся ощущение, что по таким дорогам прошло стадо коров и оставили после себя свои прелести. Так вот гольф позволяет лЁтать по таким направлениям с трассовыми скоростями без всяких пробоев и особых напрягов для подвески. Только звук "баскетбольных мячиков" напоминает водителю о том, что под колёсами не совсем ровная дорога. Особенно удивляются такой способности водители тазиков и французкого автопрома, которым удалось прокатиться по некоторым хорошо известным для них дорогам. После подобных поездок несколько человек признавались, что с такой скоростью передвижения на своих авто они бы скорее всего уже оставили на дороге все колёса. А гольфик, со свойственной ему нордической уверенностью, непринуждённо перерабатывает все эти реалии современной совдепии. Как-то даже один владелец "форестера" признал преимущество подвески гольфа перед его авто!

Ещё хочу сказать пару слов любителям дискуссий, что достоинства многорычажки перед балкой смогут оценить только стритрэйсеры. Вовсе и нет! К сожалению "коровьи тропки" преследуют нас не только на трассах, но и в городе. Не только на прямой, но и в поворотах. Так вот именно при прохождении "коровьего поворота" на не совсем тухлой скорости(40-60 км/ч) многорычажка себя очень хорошо способна проявить. По крайней мере гольф даже намёка не подаёт на перестановку задка в таких ситуациях. А подобных поворотов в городах пруд пруди. И часто возникают ситуации, когда по прямой ровно едет два ряда машин, а перед поворотом начинается неразбериха с притормаживаниями и перестроениями(меня такой расклад порой напрягает). Вот именно в подобных случаях за рулём гольфа можно спокойно продолжать ехать по своей траектории с прежней скоростью и не переживать, что тебя куда-либо снесёт или занесёт: авто пройдёт на "баскетбольных мячиках" как по рельсам и доставит водителю не мало удовольствия!(для примера жителям Тамбова могу предложить попробовать пройти поворот на Астраханской в районе Энгельса на скорости около 45-50 км/ч. Замечу, речь идёт не о том, чтоб с визгом втереться в этот поворот, а чтоб пройти его спокойно и комфортно, чётко выдержав траекторию)

Есть и несколько моментов, которые вызывают некоторое неудобство. Например в трэнде серебристая облицовка боковых воздуховодов в любую погоду отражается в зеркалах заднего вида - явная недоработка по интерьеру. К сожалению и реальный клиренс до нижней точки защиты оказался не 165, а 155 мм. "Съеденный" сантиметр тоже жалко! :( По-прежнему очень досаждают простые сидушки - ни достойной боковой поддержки, ни подпора в спине. Да и подушка сиденья могла бы быть подлиннее. Работа кондиционера конечно заметна для двигателя и тоже не добавляет приятных ощущений при езде. Тем не менее гольф - это у меня первая машина, на которой с кондёром можно ездить более-менее бодро: примерно так, как на амосферниках без кондёра. До этого на предыдущих машинах включение кондиционера было подобно выброшенному якорю - тупили не по-детски. Правда при включенном кондее ещё заметно страдает эластичность работы двигателя, звук заметно огрубляется. Поэтому стараюсь его использовать только когда уж совсем без него не комфортно.

Есть ещё некоторая особенность у машины. Если авто простоял ночь, то после пуска движка обороты в первые секунды достигают 1100-1200 и потребление бензина показывает 4,5-4,6 литра/час. При этом движок как-то очень грубо работает. Всё это устаканивается и приходит в норму в течении минуты, но поначалу такое было изредка, а теперь каждый раз. Возможно уже свечи просятся на замену - точно не знаю. Подобным образом движок ведёт себя только после длительного простоя. Может это и не выходит за рамки нормы. Но всё равно как-то не очень мне нравится такое его поведение.

Про мягкие стёкла и слабое ЛКП писали уже и другие владельцы фолькса, да и не только его. За год всё лобовое порылось мелкими рисками и царапинами, а весь капот уже усеян сколами. Однако даже те, которые пережили зиму, абсолютно чисты без всяких намёков на "жучков" - как будто только что образовались. Понять, какие из них старше, а какие младше не представляется возможным. Я принципиально их пока не закрашиваю и буду наблюдать за состоянием железа дальше. В остальном придраться в машине к чему-то ещё сложно. Но время покажет, на сколько я был прав.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром