Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
сделал первое ТО. Пообщался с сервисменами и обратился на сайте фольксваген с проблемой

Сделал первое ТО. Пообщался с сервисменами и обратился на сайте фольксваген с проблемой

Volkswagen Polo 2016

, Кемерово
Пробег: 14 500 км
Темы: Эксплуатация

Кастроловское масло было решено не лить. Прикупил Мобил. Кастрол и так горит по конски, а на этом аппарате расход за 15 тыщщ составил 4 литра. Офигеть. Это при стиле езды "на спокойняке".

И так, при обращении в сервис озвучил основные претензии:

1. Коробка тупит со второй на третью с непонятным алгоритмом тупления

2. Машина рыскает на скоростях от 80-90

3. Масло жрет как конь

4. Посмотреть ходовку - что же она такая -никакая (пробивает в обоих направлениях, а на волнах лучшее вообще красться)

Результат:

1. Проехав с представителем дилера пару километров, не смог :( показать проблему в коробке. Вывод- коробка Ок :). Про то, что у коробок у Поло (на некоторых авто) такой трабл известен, дилер не в курсе. Про прошивку не, не слышали. Можем конечно поковырять ее, но это не гарантийный случай. На вопрос что будем ждать когда навернется - ответили что ага типа.

2. Предложили за доплату сделать сход-развал. Не, ну я понимаю что фольксваген охрененно надежный авто и сход-развал делать регламентно на 15 тыщах это моветон (хотя на "совковом" вазе это входит во все ТО). Поэтому согласился. По результату сказали что все было не очень правильно и они все поправили. Тестить результат буду на выходных ближайших.

3. Масло нигде не течет, поэтому такой аппетит это видимо хорошо. Интересно, что при замене масла с кастрола на мобил, мне сказали что масло одинаковое и поэтому мыть не будем. Кстати а что за присадку они льют? и что за пробка такая одноразовая? (реально не в курсе)

4. В ходовке все тоже очень хорошо. Планирую загнать альтернативщикам ибо доверия нет.

По результатам, если по пунктам 2,3,4 я еще как то не сильно парюсь, то по пункту 1 геморрой не хочется выхватить. Поэтому обратился на горячую линию VW с таким вопросом :))

Добрый день. Владею Ф.Поло, 2016 г.в.

ВИН - XWхххххххх618. Пробег 15000 км.

Есть проблема с самого начала эксплуатации. АКПП с регулярной эпизодичностью зависает на второй передача и не переключается на третью. При этом обороты могут достигать и 4000 и выше. Приходится переходить в ручной режим и переключать на повышенную вручную. Чаще всего это происходит при движении в горку (уклон не критичен). Манипулирование педалью "газа" в (+) или (-), результата не дает, либо падает скорость, либо обороты уходят на предельные. На ровных участках или под горку такое явление случается не часто. С 1й на 2ю, и с 3й и выше проблем вроде не

было. Продемонстрировать это представителю сервиса не получилось, т.к. проблема не постоянная. На сколько я знаю, подобные проблемы с "зависающей" коробкой были на некоторых ФПоло и решались перепрошивкой. Кемеровский дилер утверждает что такого не слышали. Как эту проблему можно устранить?

ПС. На пробеге около 6000 км (могу уже ошибаться), в движении на скорости около 40 км.ч. коробка вылетела в нейтраль. На дисплее приборки все погасло. Попытки перевести рычаг в разные режимы (D/R/P), сопровождались сильными ударами в районе коробки, но включение режимов не происходило. Только после перезапуска двигателя коробка начала работать. Сервис не выявил ошибок и каких либо проблем. Что ооочень смущает.

Ответ обнадежил и порадовал ))))

Уважаемый А ,

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Фольксваген Груп Рус не занимается ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Для этого создана обширная сеть дилерских предприятий

Технические сложности могут возникать по разным причинам, а предположения вряд ли помогут Вам должным образом. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.

С уважением,

Оператор Горячей Линии Volkswagen

Тел: +7 495 797-44-44

Тел: 8 800 333 44 41

Ну чо, бум дальше катать надежный авто сваренный лазером с развитой поддержкой от сервисменов

))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром