Кастроловское масло было решено не лить. Прикупил Мобил. Кастрол и так горит по конски, а на этом аппарате расход за 15 тыщщ составил 4 литра. Офигеть. Это при стиле езды "на спокойняке".
И так, при обращении в сервис озвучил основные претензии:
1. Коробка тупит со второй на третью с непонятным алгоритмом тупления
2. Машина рыскает на скоростях от 80-90
3. Масло жрет как конь
4. Посмотреть ходовку - что же она такая -никакая (пробивает в обоих направлениях, а на волнах лучшее вообще красться)
Результат:
1. Проехав с представителем дилера пару километров, не смог :( показать проблему в коробке. Вывод- коробка Ок :). Про то, что у коробок у Поло (на некоторых авто) такой трабл известен, дилер не в курсе. Про прошивку не, не слышали. Можем конечно поковырять ее, но это не гарантийный случай. На вопрос что будем ждать когда навернется - ответили что ага типа.
2. Предложили за доплату сделать сход-развал. Не, ну я понимаю что фольксваген охрененно надежный авто и сход-развал делать регламентно на 15 тыщах это моветон (хотя на "совковом" вазе это входит во все ТО). Поэтому согласился. По результату сказали что все было не очень правильно и они все поправили. Тестить результат буду на выходных ближайших.
3. Масло нигде не течет, поэтому такой аппетит это видимо хорошо. Интересно, что при замене масла с кастрола на мобил, мне сказали что масло одинаковое и поэтому мыть не будем. Кстати а что за присадку они льют? и что за пробка такая одноразовая? (реально не в курсе)
4. В ходовке все тоже очень хорошо. Планирую загнать альтернативщикам ибо доверия нет.
По результатам, если по пунктам 2,3,4 я еще как то не сильно парюсь, то по пункту 1 геморрой не хочется выхватить. Поэтому обратился на горячую линию VW с таким вопросом :))
Добрый день. Владею Ф.Поло, 2016 г.в.
ВИН - XWхххххххх618. Пробег 15000 км.
Есть проблема с самого начала эксплуатации. АКПП с регулярной эпизодичностью зависает на второй передача и не переключается на третью. При этом обороты могут достигать и 4000 и выше. Приходится переходить в ручной режим и переключать на повышенную вручную. Чаще всего это происходит при движении в горку (уклон не критичен). Манипулирование педалью "газа" в (+) или (-), результата не дает, либо падает скорость, либо обороты уходят на предельные. На ровных участках или под горку такое явление случается не часто. С 1й на 2ю, и с 3й и выше проблем вроде не
было. Продемонстрировать это представителю сервиса не получилось, т.к. проблема не постоянная. На сколько я знаю, подобные проблемы с "зависающей" коробкой были на некоторых ФПоло и решались перепрошивкой. Кемеровский дилер утверждает что такого не слышали. Как эту проблему можно устранить?
ПС. На пробеге около 6000 км (могу уже ошибаться), в движении на скорости около 40 км.ч. коробка вылетела в нейтраль. На дисплее приборки все погасло. Попытки перевести рычаг в разные режимы (D/R/P), сопровождались сильными ударами в районе коробки, но включение режимов не происходило. Только после перезапуска двигателя коробка начала работать. Сервис не выявил ошибок и каких либо проблем. Что ооочень смущает.
Ответ обнадежил и порадовал ))))
Уважаемый А ,
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Фольксваген Груп Рус не занимается ремонтом, обслуживанием автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Для этого создана обширная сеть дилерских предприятий
Технические сложности могут возникать по разным причинам, а предположения вряд ли помогут Вам должным образом. Предприятия нашей дилерской сети располагают всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной помощи при проведении ремонта и сервисном обслуживании автомобиля. Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ.
С уважением,
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Ну чо, бум дальше катать надежный авто сваренный лазером с развитой поддержкой от сервисменов
))