После второй поездки после зимы заметил что мотоцикл плохо работает на холостых и при перегазовках вылетает сизый дым. Первая масль была: колпачки....
Начал тестить мотак в разным режимах: торможение двигателем с 11 тысяч оборотов, следом перегазовка (дыма нет или не больше чем если газовать на нейтрали), активные разгоны (дыма нет вообще). Дым появлялся в большем количестве если дать двигателю поработать на холостых с минуту а потом погазовать. Дым был светло-сизый.
Купил новые свечи (1600 руб за 4 шт). Поставил. Работают только первый и второй цилиндр. Выяснилось что перепутал бронепровода. С левой катушки идут на первый и четвертый горшок, с правой катушки на второй и третий. Переставил как должно быть. Мотак ВООБЩЕ не заводится. Психанул и снял карбы. На дне поплавковых камер была коричневая каша. Помыл карбы снаружи, внутри, продул карбклинером абсолютно все что продувалось и не продувалось. После того как все собрал пришлось покрутить стартером несколько минут пока карбы не заполнились бензом. И вот мотак завелся, никакого дыма, никакого троения.
Бенз в баке с осени был 98-й с роснефти. в том году на зиму заливал 95-й с заправки на Алилуева. По весне завелся легко. Может конечно 98-й у них и не плохой и основную роль сыграли ушатанные свечи и грязные карбы, но на зиму оставлять его не стоит. 95-й залитый вчера был прозрачный как вода, а слитый с бака 98-й был цветом как светлое пиво ну или моча))