Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало

Xin Kai Xin Kai 2013

, Москва
Пробег: 6 250 км
Темы: Эксплуатация

Итак начнем!

Харлей-Девидсон плюсы:

Блин, ЛЕГЕНДА! Реальная легенда, мотоциклов с такой производственной историей уже, к сожалению, не найдешь.

Оригинальный саунд мотора и возможность неограниченного кастомайзинга.

Из плюсов -всё!!!

Харлей-Девидсон минусы:

Перечисление всех минусов продукции данной марки с технической стороны займет не одну страницу. Концентрируемся на основных по сравнению с брендами-конкурентами на рынке (не берем топовые туринги от ХД, совсем другая песня, но и цена :

ХД - существенно хуже других по управляемости.

ХД - менее комфортабелен.(Первое, что меняется абсолютно всеми овнерами - это сидение!!!)

ХД - с технической точки зрения менее совершенен по сравнению с другими марками (немцы и японцы, прочую хуйню я даже не расматриваю).

ХД - это конструктор для "маленьких" дядей, которые готовы (финансово-временной фактор) заниматься доведением мота до ума. (обрати внимание, ты никода на улице не увидишь двух полностью одинаковых ХД).

ХД - обладает незабываемыми вибрационными свойствани, сравнимыми по ощущению еще с одной легендой, а именно трактор "Беларусь" Минского Автомобильного Завода.

ХД - при своих огромных объемах двигателей, является тихоходной техникой бульдозерного типа. Здесь ХД типичный представитель АвтоПрома США, у которых при объеме 6,3 литра 127 лошадиных сил.

Фанаты садо-мазохизма и глубокой пропитки тестастероном даже одежды, возводят указанные минусы в плюсы и покупаю себе ХД в лысой комплектации без ABS и прочих уютных приблуд по цене пинцет-как-навороченного BMW R1600GTL (или Honda GoldWing 2012 с подушкой безопастности для пилота), чтобы дальше вдолбить в корявый кастом еще такую же цену, и блин тащится от этого, как х... по стекловате! Извращенцы!!!

Если после всего вышеперечисленного Ты осознал (как я, например), что это всё, блин, Твоё! То, переходим к выбору. А выбор, по заданным мной вопросам и Твоим ответам, у нас не велик!

Инстинктивно Твой взгляд упал на мотоциклы серии Sportster, а именно XL1200 и его модификации (HD883N Iron 883, HD XL1200 Seventy-Two, HD XL1200N Nigthster, HD 883L Super Low. Я выбрал себе HD XL1200 Forty Eight ). С этих моделей начинают все! Замечательный модельный ряд с относительно небольшим весом (около 260 кг.) и ограниченными (заводом, но с возможностью переделать) скоростными качествами. С самого начала, Ты должен понимать, что Sportster у Харлея ничего общего со скоростной и спортивной ездой не имеет! Напротив его так назвали, чтобы всех на свете запутать !!!

Посадка пилота не позволит Тебе разогнаться больше 120 км/ч. А вибрация, даже если она Тебе похую, через жопу и боль в позвоночнике после езды будет передавать сигнал, что Твоя скорость это 70 - 90 км/ч не более. Бак объемом 7,9 литров при расходе по 4,2 л. по трассе и 5,3 по городу, как бы сообщает Тебе, что 120 км - это то растояние, дальше которго ехать в принципе не стоит, мол пустое это.Т.е. эта серия исключительно для города!!! Если брать мот в салоне, то не выезжая из салона надо поставить дуги безопастности (если четверьть метрической тонны завалится, то ты хуй ее удержишь, а ножки должно быть жалко!!!), фильтр нуливого сопротивления и новую сидушку (все это продается рядом, в отделе запчастей).

Я предупреждал. что это конструктор. И вот потратив в среднем на новый мот с превичным кастомом около 650 тыс. рублёв HD обрадует Тебя филингом анреал Америкен-мать его Фридомом и неповторимым Саундом! Если Ты этим проникнешься, то доехав до дома, Ты начнешь копить деньги на новый глушак!!! Таким образом Ты начнешь проваливаться в безкрайний мир кастомайзинга и будешь безвозвратно потерян для здравомыслящего общества. Причем доведя до ума свой ХД, ты его сразу же продашь, чтобы купить себе уже серию Dyna или Softail эта серия как для города, так и для трассы, но больше для трассы.

Твой предпоследний вариант - это V-Rod. Пожалуй, с моей точки зрения, самый опупительный мот в мире! Ракета, космолет!!! НО! Предназначен, чтобы долбануть от Великих озер до кончика Флориды по наипи.....шему асфальту без остановки! В городе этот аппарат держать нельзя, так как первая и вторая скорости (основные по наши пробкам) ХД рекомендует переключать с интервалом 0,14 сек. Мот абсолютно не держит низкие обороты и это никик не исправить, так сам двигатель задуман для ухода от приследования полицией. Типо для новоиспеченных Бонни и Клайда. Восход, дорога, кардон полицейских машин, байк на земле и расстреляный байкер рядом! Задумка была походу такой.

Возвращаясь к Sportster'у. ВАЖНО: На стыках ТТК, при вхождении в поворот Sportser как правило падает! Надо сбавлять скорость, причем существенно! Техническую проблему удержания дороги не решить никак (люди уже пробовали). Резина на эти мотики производится Данлопом и Мишленом. Мишлен лучше, но не на много. Производители (как бы это странно не звучало при этих брендах) постарались приблизить твердость резины к мрамору!!!

Резюме: После всего сказанного, Я ВЫБРАЛ СЕБЕ HARLEY-DAVIDSON XL1200 FORTY EIGHT!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром