Ну что, дорогая общственность, думали этот кетаец ужа разложился на компоненты и утонул в ближайшем болоте? А вот и нет. Что для меня и самого это удивительно.
Эта, значится, кетайская техника имеет наглось заводится при морозе до 20, пускать в лужу пузыри и пока вода не залила воздушный фильтр булькатить себе выхлопной в болоте. Даже долгожданное кольцо на приемной трубе (асбестовое или как там его) до сих пор не прогорело, хоть я его уже почти умолял на последнем ТО поменять. а всо одно - не надо.
Вобщем, товарищи, заводится, пердит, но едет. Не ломается совсем. Пробьег 3000 км. Последний год завожу в любую погоду и температуру, цепляю прицеп и гружу в него до куба свеженапиленной березы. С горкой. Сколько она там весит такая прицепина с почти кубометром? а фиг его знает. Иногда только пользуюсь пониженной, даже очень редко - только в глубоком снегу когда из леса выбираюсь и по грязи осенью, само собой. ОДнажды (осенью же) сел на фиг с прицепом дров. По уши. И что обидно - залебедиться не за что было. Вот тогда и пришлось на руках его выносить вместе с соседями. пожалуй единственная засада, да и та, как обычно - по глупости: яму с глиной проще ведь переехать, чем обойти.
На последнем ТО (езжу к официалам, каюсь) попросил найти все проблемы и полечить. ... ничего не нашли, хотя очень старались. Предложили забрать в трейд -ин за 200 чтобы я заплатил еще столько же за новый. Он теперь не такой убогий, пластик немного поменяли только, один фиг усилителя рули не добавили. Разницы с новым на такие деньги я как не пытался - так и не увидел. Поэтому поедем дальше, покорять 3-ю уже зиму. Повторюсь, испольуется сугубо в бытовых целях: прицеп яблок в лем на хранение и дрова оттуда же домой, по-грязи или по-снегу - по фигу.