Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля....
Mitsubishi Diamante — легковой автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускаемый для рынков разных стран, в том числе и для внутреннего. Первое поколение попало на конвейер в 1989 году, Diamante производился с кузовами типов седан и универсал, при этом уже с момента выхода в свет автомобиль позиционировался как относящийся к бизнес-классу.
Второе поколение
Mitsubishi Diamante второго поколения (1996 модельный год) производился только как седан, гамма силовых агрегатов включала в себя три V-образных 6-цилиндровых бензиновых мотора рабочим объёмом 2,5 литра (мощностью 200 л.с.), 3 литра (240 л.с.) и 3,5 литра (максимальная мощность — 280 л.с.). Присутствовали как автоматическая, так и механическая коробки передач, а привод мог быть передним либо полным....
Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал.
В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На AWтомобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, AWтоматически реагирующая на скорость и положение руля....
Про то, почему у Диамантов плохая репутация.
Я не буду пытаться опровергнуть распространенное и укоренившееся мнение об относительной ненадежности Диамантов. Ставить же вопрос шире и распространять данное утверждение вообще на всю автопродукцию компании полагаю по меньшей мере признаком слабого ума. Во-первых, подобные утверждения не совсем лишены оснований. Во-вторых, убеждать в обратном людей, твердолобо считающих все ММС отстоем нет ни желания, ни времени. Да и все мы уже не дети, каждый решает сам что для него лучше....