Прошло достаточно времени, пора бы дополнить...
Подходит к размену сотня. Сегодня промыл топливную двумя литрами WINNS и вместо штатного фильтра поставил сепаратор RACOR с фильтром 10мкм., думаю хуже не будет...
После длительного мониторинга, при пробеге около 70тык удалил тюнинг-бокс и прошил мозги у Демида http://autoclubman.ru/forum/topic/549-chip-tyuning-dvigatelej/page-3?hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0#entry52277 По сравнению с тюнинг-боксом ездить стало комфортнее, мощность по ощущениям такая же, но коробка переключается фактически мягче, чувствуется адаптивность, пропали запоздалые или не своевременные переключения. Расход не изменился.
Поменял масла в коробке и раздатке (регламентная замена).
Поменял свечи на NGK с металлическим сердечником, штатные керамические наконечники были слава Богу целые и не успели покоцать ЦПГ (есть такая беда при несвоевременной замене).
Остальные работы по обслуживанию по тому же расписанию: замена масла с фильтрами через 7,5тыс.км., шприцовка карданов и поворотных кулаков 2 раза в год весной и осенью.
Ну и немного фото (вчера ездили по тучам в наших горах).