Обслуживание. Ремонт.

Добрый вечер!

Ровно три года прошло с того момента как данный автомобиль попал на Красноярскую землю и я по традиции дополняю отзыв в этот знаменательный день :)

1. Обслуживание.

На 114 000 км. заменил масло в двигателе, вместе с ним все фильтра, включая топливный, так же тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Общая цена вопроса 6000 рублей.

Совсем недавно, на 124 000 км. очередная замена масла двс (естественно с фильтрами) с промывкой, замена масла в вариаторе со снятием поддона. Затраты: 5800 + прокладка поддона 400 + его снятие- установка 500.

2. Ремонт.

В связи с удвоением пробега с момента покупки машины решил провести диагностику подвески по полной программе :) Загнал в "Сакуру", через пол часа получил листок с результатами тестов, в самом низу которого было замечание мастера - "порван пыльник передней левой стойки". Заглянул под крыло, увидел прорезь на пыльнике длиной в сантиметр. Поддомкратил колесо, подклеил "моментом", на 1000 с лишним км хватило :)

Некоторое время спустя погнал на замену. Замена пыльника повлекла за собой снятие стойки, и соответственно регулировку развал - схождения, которая, кстати говоря, производилась в первый раз на этой машине в РФ.

Оригинальный пыльник - 400 руб.

Замена - 550 руб.

Регулировка развал - схождения - 700 руб.

3. Колеса.

Еще до начала летнего сезона обзавелся вторым комплектом литья. Диски - оригинал от Калдины, фактически те же самые штатные "арбузы" Аллиона\Премио, только одноцветные. Вроде бы и попроще, но на мой взгляд смотрятся намного интереснее. Фото прилагаю.

Колеса из Японии, в прекрасном состоянии, обошлись в 15к.

4. Приятная мелочь.

Приобрел колпачки с индикацией падения давления в шинах(в моем случае на 2.0 атм). Цена 360 руб за 4 шт. Продаются по 2 в упаковке. На витрине видел еще на 2.2, 2.4 атм.

Бывает машина стоит под крохотным уклоном и глядя на переднее колесо (то, что ниже) складывается ощущение, что он подспущено. Теперь не озадачиваюсь - глянул на колпачок и узнал правду.

Однажды колпачок на заднем колесе показал критическое давление. Достаю насос, подсоединяю и офигиваю - в колесе 0.8, хотя по виду вообще не скажешь что ниже двойки О_о Подкачиваю и замечаю сразу же головку самореза в шине. Через пол часа был уже в шиномонтажке.

В общем я по достоинству оценил функионал этих колпачков.

Спасибо за внимание! :)

Toyota Premio.
Toyota Premio.
Toyota Premio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв