Добрый вечер!
Ровно три года прошло с того момента как данный автомобиль попал на Красноярскую землю и я по традиции дополняю отзыв в этот знаменательный день :)
1. Обслуживание.
На 114 000 км. заменил масло в двигателе, вместе с ним все фильтра, включая топливный, так же тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Общая цена вопроса 6000 рублей.
Совсем недавно, на 124 000 км. очередная замена масла двс (естественно с фильтрами) с промывкой, замена масла в вариаторе со снятием поддона. Затраты: 5800 + прокладка поддона 400 + его снятие- установка 500.
2. Ремонт.
В связи с удвоением пробега с момента покупки машины решил провести диагностику подвески по полной программе :) Загнал в "Сакуру", через пол часа получил листок с результатами тестов, в самом низу которого было замечание мастера - "порван пыльник передней левой стойки". Заглянул под крыло, увидел прорезь на пыльнике длиной в сантиметр. Поддомкратил колесо, подклеил "моментом", на 1000 с лишним км хватило :)
Некоторое время спустя погнал на замену. Замена пыльника повлекла за собой снятие стойки, и соответственно регулировку развал - схождения, которая, кстати говоря, производилась в первый раз на этой машине в РФ.
Оригинальный пыльник - 400 руб.
Замена - 550 руб.
Регулировка развал - схождения - 700 руб.
3. Колеса.
Еще до начала летнего сезона обзавелся вторым комплектом литья. Диски - оригинал от Калдины, фактически те же самые штатные "арбузы" Аллиона\Премио, только одноцветные. Вроде бы и попроще, но на мой взгляд смотрятся намного интереснее. Фото прилагаю.
Колеса из Японии, в прекрасном состоянии, обошлись в 15к.
4. Приятная мелочь.
Приобрел колпачки с индикацией падения давления в шинах(в моем случае на 2.0 атм). Цена 360 руб за 4 шт. Продаются по 2 в упаковке. На витрине видел еще на 2.2, 2.4 атм.
Бывает машина стоит под крохотным уклоном и глядя на переднее колесо (то, что ниже) складывается ощущение, что он подспущено. Теперь не озадачиваюсь - глянул на колпачок и узнал правду.
Однажды колпачок на заднем колесе показал критическое давление. Достаю насос, подсоединяю и офигиваю - в колесе 0.8, хотя по виду вообще не скажешь что ниже двойки О_о Подкачиваю и замечаю сразу же головку самореза в шине. Через пол часа был уже в шиномонтажке.
В общем я по достоинству оценил функионал этих колпачков.
Спасибо за внимание! :)