Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Иммодиум

Иммодиум

Настало время великого избавления от поноса!

Что ж, хоть это и непривычно, но попробую порассуждать логически. И думается мне, что внешний вид интерьера и его эргономика намного важнее чем то, как машина выглядит снаружи. Ведь, несмотря на то что в русском языке устоялось выражение "ехать НА машине", по факту все мы "едем В машине". Хотя был у меня один приятель, который катался НА машине. Помнится заглебли его потом на 15 суток . Так вот, интерьер. Его мы видим гораздо чаще чем экстерьер и по этому всё в нём должно быть гармонично. Часть процедур по приведению внутреннего убранства к эстетичному виду я уже провёл. Выкинул к чертям резиновый коврик с передней панели, выкинул бесполезную антенну GPS, аккуратно спрятал провода от накидок-попогреек, а как станет теплей то и эти мерзкие накидки тоже выкину. Может даже сожгу их на жертвенном костре. Снял отвратительное китайское зеркало со встроенным регистратором. И даже починил крышку подлокотника, который из-за сломанного фиксатора стал выполнять роль акселерометра, показывая отрицательные и положительные перегрузки. Однако все эти старания станут бессмысленны, если не выкинуть поносные деревянные панели. В предыдущих записях я уже слегка намекнул на то, что от их вида кровь течёт из глаз, хочется немного потошнить или повеситься. Пока от всего этого меня спасала только темнота. Благо зимой на работу ехать ещё темно, а с работы уже темно. Если не садиться в машину днём, то в принципе всё норм. Однако календарь вещал о том что скоро 21 декабря, день зимнего солнце стояния, и световой день будет увеличиваться с каждым оборотом земли. По этому, покуда на дворе ещё ноябрь, стоит озаботиться сменой цвета дерева.

Вариантов на самом деле два. Либо колхозный, либо элегантный. Колхозный, в свою очередь включает в себя оклейку плёнкой. Под дерево, под крокодила, под термообшивку спейс шатла, не важно. Важно что будет хорошо смотреться только из далека и только в начале эксплуатации. Даже Жека-винильщик, человек с вагоном опыта за плечами, сказал что есть на панельках пару мест на которые плёнка не ляжет, или ляжет но херово. А ещё вся эта залипень обойдётся в немалую сумму. Можно конечно сделать всё самому. Кто-то особо наивный скажет, что это будет дешевле. Но всё не так. Потому что, я немного погуглил, и оказывается операции по пересадке конечностей из жопы в плечи стоят довольно дорого. Так что сразу нет.

Следующий колхозный вариант, это аквапринт. Тоже не дёшев но однозначно лучше плёнки. Но тут уже вступает личная неприязнь к глянцевым поверхностям. Мне очень нравится матовая поверхность с имитацией фактуры дерева и не хочется её терять. А покрытие матовым лаком так себе вариант. В общем тоже нет.

Ещё один колхоз, это покраска. Хотя, мне кажется в чёрном салоне покраска панелей в чёрный глянец смотрелась бы очень выигрышно. Прям как на чорной тонированой Вэшке. Останется только намотать машину на столб чтоб ваще похоже получилось. Но волею судеб салон у меня не чёрный, по этому даже в голову не приходит в какой цвет можно было бы покрасить панельки. Кароч не подходит и этот вариант.

По этому решил я поступить более разумно. Выкинуть рыжие панели и купить комплект каких-нибудь других. Например можно поменять шило на мыло. Взять древо от комплектации Superior. Но его фиг найдёшь и цвет хоть и приятнее но тоже не фонтан. В идеале было бы найти комплект от машины старше 2010 года с коричневым деревом и светлым салоном. Либо компромиссный вариант тёмно красное дерево от чёрного салона любого года выпуска. Проблема только одна. В городе пока ещё не открыли супермаркет панелек под дерево для японских автомобилей. Некуда придти с тележкой и с казать: "Заверните мне воооон тот комплект" А это значит, что пора лезть на Дром.

Ещё ни разу в жизни я так активно не спамил. "Дратути, продайте панельки пжалста!" — писал я, делая глаза как у кота в сапогах. Писал долго и упорно. Мне так казалось тогда. По факту же уложился в пару дней, потому как ассортимент распилов не такой уж и большой. Из этого количества ещё надо отмести светлые салоны до 2010 года. Остаётся и вовсе мало вариантов. А если отбросить тех продавцов, которые в довесок к панелькам предлагают купить пол машины, то и выбирать не из чего. В общем, когда я наконец-то получил положительный ответ было уже пофиг рестайл это или чёрный салон. Просто заткнись и возьми мои деньги! И вот спустя пару недель в ТК пришла коробка с панелями из шпона красного пластика от Allion с чёрным салоном. Вот терпеть не могу когда ништяки приходят в начале недели. Это же потом целую неделю ждать выходных дней, чтоб поставить. А руки то чешутся, но разбирать салон на морозе во дворе дома не вариант. По этому спустя неделю, на выходных, у отца в тёплом гараже исчесанными до крови руками принялся откручивать центральную консоль, избавляясь от поноса. А вместо него появилось то, что самые известные [s]педики[/s] стилисты называют цветом "Марсала". Как оказалось в 2015 году его объявили самым модным цветом. Об этом заявил самый главный [s]педик[/s] стилист… не знаю какая там у них иерархия… ну назовём его генсеком стилистов. Так вот бухал как-то этот генсек где-то в Италии и пролил бакальчик вина "Марсала" на себя. Ну и в общем чтоб не выглядеть неряхой, объявил этот цвет трендом года.

Я вот к большому счастью не [s]педик[/s] стилист и за трендами не слежу, Марсала не употребляю и по тому цвет панелей мне больше напоминает не вино, а хороший наваристый свекольный борщ. Рыжие панели пока выставил на дром, хоть я и сомневаюсь что их кто-то купит. Потом, если будут свободные деньги, может быть попробую с ними что-нибудь поколхозить. Вдруг что-то из этого и получится.

За сим всё. Любите свои машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2007 в России

Комментарии

Вадим
Мирный
Молодец, парень!
1
 
Ответить
Николай
Владивосток
Классный отзыв! Ваш художественный талант, выше всех похвал!
1
 
Ответить
14598578
Лайк за отзыв, читал и лыбился с утречка))
А как менял рассказал бы, или показал бы что-ли.
Я тоже хочу поменять, ваще классно стало выглядеть👍
Реально красивее и богаче. Расскажи, если не затруднит.
Можно и на Вацап 89-654-888-654
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter