Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО на 40 и 50 тысячах.

Нашел немного времени, чтобы поделиться с Вами эксплуатацией своей Premio. Сразу скажу, что в силу занятости, езжу мало. Чаще всего это работа-дом-магазин-дела по городу. В день могу проехать от 10-100 км, не более, чаще всего это 25-40 км. Поэтому в месяц пробег растет на 900-1000 км, полного бака в 60 литров мне хватает на месяц, заливаю где-то 2 раза в месяц 95-й по 30л, уже привычная для меня практика.

- Предыстория –

За два с половиной года эксплуатации своего Nissan Bluebird Sylphy я обслуживался у своего хорошего знакомого. Он держит свой автосервис, хороший кузовщик, маляры у него то, что надо, и по ходовке они тоже работают. За время обслуживания, понял, что человек не может быть профессионалом оба дела сразу, в чем-то одном он будет более грамотен и компетентен, чем в другом. Поэтому сделав определенные выводы, я решил проходить все ТО и ремонт ходовке, я буду делать в другом автосервисе, пусть это мне будет даже дороже стоить.

Выбор пал на Bosch-сервис, один из первых многофункциональных сервисов в нашем городе Волжский. В этом сервисе так же работает, мой хороший знакомый, которого я знаю лет 10, но всегда ходили слухи, что обслуживание в том сервисе очень дорогое и что там обслуживаются пузатые дяди на Мерседесах, БМВ и других дорогих и больших автомобилях. Сделав очередное ТО в этом сервисе, понял, что цены вполне адекватные и все эти байки про то, что тут обслуживаются только обеспеченные и не считающие деньги люди, сразу оказалось полным фуфлом. Главное, что все делается по графику: приезжаешь ты к конкретному времени и не торчишь и не ждешь часами очереди; отдавая машину, ты заберешь её ровно через столько, сколько тебе сказали. Чистота, ребята все в форме, не замызганной, все инструменты на местах, пол чистый, ну, в общем, мне это нравиться и приятно, когда люди следят за своим рабочим местом. А главное больше всего я ценю свое время, которого у меня нет, и не хочется мне переплачивать на косяки работников. Не думайте, это не реклама автосервиса, у нас их десяток в городе, поэтому не знаю, как дела обстоят в другом Bosch-сервисе.

- ТО 40 000 км-

Как только я пригнал машину, пробег был чуть больше 33 500 км, так 1000 км я прошел из Москвы - домой. Поэтому заглянув к Диме (мастер на Bosch-сервисе) решили поднять машинку и глянуть, что к чему. Машина прошла обкатку по японским дорогам. Он глядел её минут 20-30, проверил все жидкости. Сказал следующая: «ну что тебе Вова сказать, машина девственная! Не вижу смысла в замене масла и других жидкостей, все свежее, чистое, катайся»! Я уехал довольный до 40 600км, на которых, я заменил все фильтра, поменял масло в ДВС и сделал очередную диагностику, которая ничего нового не нашла.

Август 2013 ТО 40 000 км, расходы:

-моторное масло TOYOTA 5w30 – 1750р

-фильтр воздушный TOYOTA – 450р

-фильтр масленый TOYOTA – 330р

-фильтр салонный TOYOTA (взял угольный) – 600р

ИТОГО: 3130р + работа 900р = 4030р

- ТО 50 000км –

Июль 2014, на момент ТО пробег был 49 600км, расходы:

-моторное масло TOYOTA 5w30 – 1750р

-фильтр воздушный TOYOTA – 450р

-фильтр масленый TOYOTA – 350р

-фильтр салонный TOYOTA (взял простой, не угольный) – 350р

- втулка переднего стабилизатора TOYOTA – 250р

ИТОГО: 3150р+работа 1450р = 4600р

Это информация за 2013 и 2014 год эксплуатации, сейчас пробег за 60 000 км, все, что я делал в этом году, информацию добавлю чуть позже.

А так выложил несколько фотографий ТО, расходников и масла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром