Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Premio 2008

Тойота Премио 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
32583
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3158 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-9,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: светлый салон, оптитрон, подогрев зеркал
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 158 л.с.
Предлагаю обзор автомобиля TOYOTA PREMIO 2008 г.в. в комплектации «G»
В своем  обзоре, в отличии от других обзоров,   опускаю   подготовку к покупке, процесс покупки, а дам характеристику, основанную на опыте эксплуатации в течении 1 года с годовым пробегом 19800 км.  ежедневно, в любую погоду в городском цикле и загородных поездках на дальние расстояния.
В части моего выбора  автомобиля в основе лежит только марка TOYOTA , либо ALLION, либо PREMIO, по ситуации,  и предел по денежным средствам, полагая как и у основной массы покупателей. За имеющуюся на руках сумму подобрал TOYOTA PREMIO 2008 г.в. в комплектации «G». Более богатые комплектации, более поздние года выпуска предполагают необходимость увеличения бюджета  денежных средств.
Итак:
Комплектация и особенности TOYOTA PREMIO 2008 г. в кузове ZRT - 261:
двигатель 2,0 л., мощностью 158 л. с. с крутящим моментом при 4400 об/мин 196 кН, с системами  DUAL VVT-i (изменение фаз газораспределения), VALVE MATIC (изменение высоты подъема клапана), и системой, ACIS, изменяющей эффективную длину впускного тракта. Все это работает в паре с вариатором CVT.
В результате такого сочетания агрегатов автомобиль в положении вариатора «D» при плавном нажатии на педаль акселератора имеет на мой взгляд, не столь динамичный разгон с места на первом десятке метров, в отличие от автоматической коробки,  потому как обороты двигателя, отмечу опять же при плавном нажатии на газ, не поднимаются выше 2000-2200 об/мин, затем обороты плавно падают, ну а  скорость продолжает уверенно расти. Так как нажатие на педаль газа продолжается (спокойное обычное  нажатие), то обороты опять увеличиваются и автомобиль  становится динамичным. Этот момент очень кратковременный, автомобиль получает инерцию и очень шустро поднимает стрелку спидометра. Очень хорошая динамика от 40 км/час и выше, которая позволяет быстро, а значит безопасно, совершить маневр или обгон. Средние обороты по городу при скорости до 80 км/час не превышают 2000 и держатся в  районе  ниже 2000 об/мин. Скорость 60 км/час. - обороты 1200 об/мин. Это позволяет иметь расход топлива по городу, с учетом пробок не более 9,5 л (летом с  кондиционером). При скоростном режиме (130-140 км/час)  обороты двигателя не превышают 2200-2400 об/мин. Можно конечно и резче надавить при старте на педаль газа, тогда обороты резко поднимаются значительно выше и автомобиль быстро набирает скорость, но это уже не будет относиться к нормальному, спокойному стилю езды.  Если установить рычаг вариатора в положение «S», то обороты двигателя при разгоне увеличиваются до 3300 об/мин  и автомобиль  становится весьма агрессивным, срываясь с места. Отмечу, что данный режим многие ошибочно расценивают его как спортивный, на самом деле он предназначен для езды на крутых и затяжных горных подъемах, с повышенным моментом тяги. Есть также и положение вариатора «В», предназначенное для спуска, основанное на торможении двигателем.
Расход топлива по трассе на крейсерском режиме составляет от 7,5 л до 6,6 л на 100 км. (показания бортового компьютера 15,0 км на 1 литре).
В целом соединение двигателя с вариатором дает активный разгон, высокую динамику,  отсутствие каких либо подергиваний или скачков при переключении передач, характерных для автоматической трансмиссии,  и главное довольно приемлемый расход топлива. Единственное, что вариатору противопоказана передача усилий на колесо с пробуксовкой. Вариатор не имеет как такового технического обслуживания, отсутствует щуп уровня жидкости, которая меняется согласно регламента через 60 тыс. км.
Двигатель имеет цепной привод валов газораспределения, что увеличивает срок замены цепи по регламенту  до 150 тыс. км. Однозначно сказать, что цепь придает шум, довольно сложно, поэтому не считаю в этом аспекте двигатель шумным. Слышен небольшой шум двигателя, когда  идет при резко сброшенном газе торможение двигателем ниже  40 км/час. Навесные агрегаты двигателя приводятся в движение всего одним  ремнем, с легко доступным узлом натяжения.
При запуске двигатель работает до 20-30 секунд на повышенных оборотах, затем независимо от температуры двигателя быстро сбрасывает обороты до холостого хода. Это связано с экологией, чтобы минимизировать выбросы в атмосферу при холостом ходе, так как этим озадачен японский автопром, который вынужден соблюдать требования экологии и ужимать и душить  двигатель. Ресурс таких двигателей довольно солидный, потому как до высоких оборотов практически не раскручивается, и следовательно работает он в не столь высокой тепловой напряженности (термин, характеризующий работу ДВС). Меньший ресурс имеют форсированные двигатели,  например с повышенными рабочими оборотами.
В зимнее время прогрев двигателя с алюминиевым блоком немного дольше двигателей, которые выпущены более раньше, но считается, что двигатель сбросил обороты и можно начинать движение, естественно не забрасывая стрелку тахометра вверх.
Подвеска: сзади торсионная балка, считаю, возможно жестковатой, но это чувствуется на наших выбоинах в асфальте,  и естественно расчет на эксплуатацию в России не ставится во главу угла, а по нормальной дороге комфортно.
Шумоизоляция: двигатель услышать на средних оборотах - нужно прислушаться, а если работает негромко музыка, сделать это будет трудно. Слышен шум от дороги на заднем сидении через арки колес, что оставляет желать лучшего.
Интерьер и комплектация:
- салон имеет светлый цвет, сидения обшиты тканью типа шелк, ничего в отличие от велюра не цепляется и хорошо скользит;
- сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, в том числе и задние, оборудованы небольшой боковой поддержкой;
- при открытых стеклах окон имеется заметное неприятное дребезжание, связанное при езде по неровной дороге, но это характерно и для других марок автомобилей Японии (естественно, что на это расчет тоже не делается);
- пластик панелей считаю высокого качества (на внутренний рынок Японии);
- по салону прослеживается определенный стиль и взаимосвязь между элементами;
-все кнопки управления сведены в одно место, под дисплеем, расположенным на  трапециевидной выступающей пластине. Интересное оригинальное решение, не плохо;
- задние сидения складываются, что увеличивает объем загрузки габаритного груза, но следует отметить и откидывание задней спинки назад на два положения, что весьма удобно задним пассажирам при длительных поездках (практически полулежачее положение). Одно двухместное и одна одноместная часть сидения независимы друг от друга. По ногам - места до сидения переднего пассажира, достаточное для комфорта;
- имеется автоматически работающий ионизатор воздуха в салоне;
- салон имеет так называемый «умный свет» - плавное включение и плавное выключение, особенно удобно в темное время суток, когда вы подходите к автомобилю, но еще его не открыли, а внутри плавно включился свет, подсвечивается и рычаг переключения вариатора;
- автомобиль оборудован смарт-ключом  (запуск с кнопки), и соответственно доступ в салон от прикосновения к ручке двери (зимой и в перчатках), также и закрытие;
- имеется круиз-контроль, который  выдерживает установленную скорость, без нажатия на педаль газа, что существенно положительно влияет на расход топлива, оптимизируя работу двигателя на нужных оборотах, что очень удобно за городом;
- оптитронное табло (эффектно выглядит как в выключенном так и в рабочем состоянии);
- штатный иммобилайзер;
- электрический усилитель руля;
- педаль газа-электронная;
- рулевая колонка регулируется в двух положениях, в том числе и по вылету;
- бортовой компьютер выводит информацию о пробеге, расходе топлива в среднем на бак, мгновенном расходе, запасе хода, средней скорости, температуре двигателя;
- климат-контроль;
- температура наружного воздуха;
- повторители поворота в зеркалах заднего вида;
- зеркала заднего вида с подогревом (в дождь эффективно);
- установлен дилерский японский парктроник;
- регулировка температуры на климат- контроле с шагом в 0,50C;
- багажник открывается снаружи с кнопки (конечно при наличии смарт-ключа);
- оставив смарт-ключ внутри салона или багажника вы никогда не закроете автомобиль, система блокировки вам об этом напомнит;
- автоматический доводчик стекла  позволяет в комплекте с сигнализацией при постановке на охрану закрыть стекла автоматически, что очень удобно;
- возможность закрыть/открыть окна после выключения зажигания в течении 40 сек;
- при выходе из автомобиля выключит свет фар, если вы забыли выключить;
- камера заднего вида выводит изображение с динамической разметкой траектории движения;
- жиклеры омывателя лобового стекла выбрасывают не струю, а распыленную жидкость, что экономично и эффективно;
- руль и ручка переключения вариатора обтянуты кожей;
- противосолнечные козырьки имеют зеркала с автоматической подсветкой;
- на порогах имеются пластиковые накладки;
-стояночный тормоз перенесен под ноги, привыкается очень быстро, зато на его месте разместилось несколько отделений под мелочь.
Почему за такую же цену не купил новый автомобиль, например корейской модели?
Все продаваемые модели в салонах конечно новые, что приятно, а не из под какого-нибудь японца, но они бюджетные и урезаны во всем. Несмотря на максимальные комплектации двигатели минимальных объемов, без каких - либо новшеств и современных систем с простыми автоматическими коробками передач. Да, оборудованы системами курсовой устойчивости, антиюза, подогревом руля и другими, но в тоже время пластик невысокого качества, очень тесно сзади, аудиосистема монохромная минимальная, либо за доплату, немного хромированных деталей. Сильная привязка к дилеру по техническому обслуживанию, привязка к гарантии, высокие цены. По гарантии, возможно, вам придётся доказывать неисправность по вине производителя. По расходу топлива  салонные автомобили  с меньшим объемом двигателя не экономичней, а зачастую  наравне или имеют более высокий расход топлива. Ликвидность таких автомобилей очень низкая, сложно продать без солидной скидки.
Пробежные японские автомобили не имеют гарантии, но есть полная уверенность, что при правильной эксплуатации не буду знать понятия ремонта двигателя или коробки передач, так как это доказано десятилетиями качеством японцев на внутренний рынок.
Так как нет идеального автомобиля, выделю обнаруженные недостатки, с которыми можно смириться или посчитать несущественными:
- желтые вставки под карельскую березу смотрелись бы лучше немного в более темном оттенке;
- шум на заднем сидении от арок при езде по неровной дороге, на нормальном асфальте этого нет;
- не столь динамичный разгон  с места на первом десятке метров. Дальше вариатор с двухлитровым двигателем свое берет;
- дребезжание стекла при открытом окне на неровной дороге;
- более долгий прогрев в зимнее время. Практически на 4-5 минут дольше;
- жестковатая подвеска;
Окончательный вывод: Несмотря на то,  что этот автомобиль и ему подобные называют «овощевозкой»,  в целом  TOYOTA PREMIO 2008 г.в. в комплектации «G» по своему хорош, придраться особо не к чему, дизайн современен, выглядит довольно солидно,  присутствуют хромированные детали кузова, что присуще не всем  автомобилям, имеет невысокий расход топлива, благодаря вариатору и двигателю с современными системами. Сравнивать с другими подобными  автомобилями не вижу смысла, так как каждый автомобиль имеет свой уровень, свою ступеньку, свою комплектацию и агрегатику. В Хабаровске все больше и больше стало появляться такой марки автомобилей.
Эксплуатационные расходы за 1 год:
- масло и фильтроэлемент двигателя через 8 тыс. км.;
- салонный и воздушный фильтры;
- ну и бензин соответственно.
Каких либо неисправностей или замечаний в работе систем не видится.
Выкладываю фото автомобиля по элементам, чтобы можно было более детально оценить и представить салон и форму кузова.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Есть желание дополнить свой отзыв, но это представляет некоторую сложность, потому как неисправностей и отказов не выявлено. Ходовая часть в норме, не стучит, подтеканий на стойках нет, стоит все родное. Двигатель долива масла не требует, уровень падает от верхней метки до середины шкалы щупа. Замену делаю через 8 тыс. Появляющийся при торможении характерный звук подсказывает, что нужно менять колодки тормозные. Тоже родное. Думаю, что не плохо для пробега за 47000 км. Осенью делал замену охлаждающей жидкости, родная имела температуру замерзания - 25 градусов....

, пробег 47 000 км   

Общий пробег PREMIO потихоньку перевалил за 60 тыс км, а собственно описать то и нечего. Системы автомобиля работают исправно. Основные расходы- это бензин. Смена масла в двигателе выходит 2 раза в год, через 8 тыс. км. По прежнему масло не доливаю, от верхней метки уровень снижается до середины между метками. Уровень в пределах нормы, зачем доливать. Ходовая не беспокоит: стойки не текут, собственно ничего пока не настораживает и замен никаких не планирую. Но и ямки с колдобоинами на хабаровских дорогах и трассе в сторону Владивостока не обходят этот авто стороной....

, пробег 61 108 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23168
5 за настоящего и правильного япа.
104
23
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Класс!
Скажите автор этот авто с тойотой Камри в старом кузове на одной платформе сделан?
В живую в этом кузове ни разу не видел поэтому и спрашиваю
Хороший правильный авто
Поздравляю
Лучше Crowna может быть только новый Crown
27
19
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2586
allexmelehin:
Класс!
Скажите автор этот авто с тойотой Камри в старом кузове на одной платформе сделан?
В живую в этом кузове ни разу не видел поэтому и спрашиваю
Хороший правильный авто
Поздравляю
Последний авенсис, платформа одна.
26
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
allexmelehin:
Класс!
Скажите автор этот авто с тойотой Камри в старом кузове на одной платформе сделан?
В живую в этом кузове ни разу не видел поэтому и спрашиваю
Хороший правильный авто
Поздравляю
это скорее карина корона.камри другой класс
20
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113702
Хороша красавица!!!!!!!!!!!!!
Мечта .........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
Камри это ведро а это эталонный автомобиль который и стоит под миллион который выкинуть не жалко на такой премиальный автомобиль. Это можно сказать трофей из Японии. Японцы для себя делали и не отдавали да и путин скаля власть мешает а трофеи так уж сложилось Бесценны х
kulibin-77:
это скорее карина корона.камри другой класс
44
55
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв и авто .
катайся и радуйся 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
29
13
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Мечта мечтой, но цвет пластика под дерево это что-то, хуже был бы только розовый. Что там за дизайнеры его подбирали, неужели японцы считают это реально премиальным цветом, покупая в салоне этот авто.
34
16
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Inzer":
Камри это ведро а это эталонный автомобиль который и стоит под миллион который выкинуть не жалко на такой премиальный автомобиль. Это можно сказать трофей из Японии. Японцы для себя делали и не отдавали да и путин скаля власть мешает а трофеи так уж сложилось Бесценны х
ты влез не в тему.прочти выше.про премиальный можешь рассказать кому другому,буду знать что лушпайка класса карины с мотором 1,8-2,0л хлеще 2,0 3,0..речь о яп камри.
21
12
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
maks22:
хороший отзыв и авто .
катайся и радуйся 5
соглашусь.
13
10
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
Alexsev:
Мечта мечтой, но цвет пластика под дерево это что-то, хуже был бы только розовый. Что там за дизайнеры его подбирали, неужели японцы считают это реально премиальным цветом, покупая в салоне этот авто.
Дерево палисандр называется. Под него делали.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
9
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 559
странно, что ещё не набежали любители акпп и не начали рассказывать какой вариатор ломучий )) бгг
26
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Комплектация зачетная. Мерсы S-класса нервно курят.
31
36
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Самый нудный и скучный отзыв, который я читал. Хвалебная песнь какая то. Не в жизни б такую за такие деньги не взял...
25
70
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Хорошая машинка, приемлимый клиренс из новых моделей. Светлый салон на любителя,зато какие санары,мафон крутой с жёстким диском с множеством функций. 5за отзыв.
29
12
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Sudden:
Тс фанат, иначе смысла покупать пруль в такие деньги нет, полно выбора как среди япов,так и среди европы схожих машин с ЛР.пысы: и не начинайте сказки про ломучесть европейцев
Конечно надо было дилерскую Королку на роботе взять с 1,6.И всем доказывать она японческая,тамА вин-код есть.Робота под пробег 50-60 коньки отбрасывает.А на япе(чистокровном,праворульном) если что и сломается так без проблем можно и двигун и коробку ,хоть кузов новый обуть на свои доки и вперёд и прямо. Для каждого региона спрос диктует рынок,но европейца содержать в разы дороже.У немцев неплохие турбо-дизеля,да только замена масла каждые 5тыс. отдавать по 7тыс. тоже вроде немало.Или кто ездит на европейце такие затраты не деньги,возможно,каждому своё.Немцы хорошие машины,но ездим на япошках=)).
34
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Павел 737:
Конечно надо было дилерскую Королку на роботе взять с 1,6..
Новые,дилерские Короллы идут только с механикой и вариатором.
9
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
autopahan:
Новые,дилерск ие Короллы идут только с механикой и вариатором.
Но зато они собраны в Турции, неизвестно кем и не пойми из чего.
Не, лучше все-таки с аукциона взять машинку.
18
7
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Aleksandr Vladimirovich:
Самый нудный и скучный отзыв, который я читал. Хвалебная песнь какая то. Не в жизни б такую за такие деньги не взял...
у нас бы подобную твоей купить-надо много мозга иметь!:))))))))))))))
11
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
Есть покруче комплектация G superior с кожаным салоном и подогревом передних сидений. Стоит дико дорого в Японии.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
6
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
Но зато они собраны в Турции, неизвестно кем и не пойми из чего.
Не, лучше все-таки с аукциона взять машинку.
Короллы для России собираются в Японии. Только из заведомо дефектных комплектующих,и с нарушением технологии. В Японии любые леворульные машины так собираются,потому что не для себя.
9
12
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
autopahan:
Новые,дилерск ие Короллы идут только с механикой и вариатором.
Королла 2007 по не знаю какой, в кузове как японская королла Аксио,вот она идёт на вариаторе.Дилерская на роботе,который на пробеге 50-60тыс. крякает ,а ремонт оооочень дорогой,лучше замена.Японцы роботы никогда не пихали роботы,для них этот путь оказался безуспешным,но не для Турков или ещё где их собирают у Тойоты 52 завода по всему миру,и где их делают эти леворульки знает только бог.И вин-код тут ничего не значит.также как и записать в ПТС можно хоть какую нарисовать ,кто сталкивался -тот знает.Мне было достаточно большого скандала в Москве ,где летели вариаторы также на пробеге 50-60тыс. , а стоимость такого авто около 1млн. руб. там тоже по вин-коду вроде как Япония.Автосалон отказался менять по гарантии вариатор,а его стоимость тоже велика. Как оказалось в вариаторе отсутствует один из радиаторов ,что последовало перегрев и поломку агрегата.А в автосалоне сказали ,что из Японии=)) был на их запрос по многочисленным поломках коробки,но отзыва типа не было. Я не говорю,что в автосалонах только шлак одноразовый,но много уже случаев было и зачем наступать чужие грабли лишь только самому поверить в эТО ????
7
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
autopahan:
Короллы для России собираются в Японии. Только из заведомо дефектных комплектующих,и с нарушением технологии. В Японии любые леворульные машины так собираются,потому что не для себя.
Не собирает япония левые авто,уже с 2009 года.Последними собранными были Приусы и те канули в мир.А про букву J в номере забудь,это осталось как тиражэто цитата тоже челябинского чел.
4
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Toyota Corolla 2008 - отзыв владельца я про эту Короллу
1
3
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Отзыв о Toyota Corolla вот ссылка
1
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Павел 737:
Королла 2007 по не знаю какой, в кузове как японская королла Аксио,вот она идёт на вариаторе.
На дилерские Короллы роботы перестали ставить еще в предыдущем кузове, снова заменив их на обычный гидромеханический автомат. А новый кузов-только на вариаторе или механике.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
autopahan:
Короллы для России собираются в Японии. Только из заведомо дефектных комплектующих,и с нарушением технологии. В Японии любые леворульные машины так собираются,потому что не для себя.
Не, нынешнее новое поколение Короллы для России - только в Турции.
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
A2:
Не, нынешнее новое поколение Короллы для России - только в Турции.
Перекупщики говорят что следующий кузов будут вообще в Зимбабве собирать.
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
kulibin-77:
Не собирает япония левые авто,уже с 2009 года.
Собирает. LC200 в Россию приходят через Финляндию. с японского терминала.
Аналогично - все Лексусы.
4
 
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Хоть мой коммент и потёрли, но я всё же считаю желтный пластик "под дерево" и монохромные экранчики - верхом убожества, что в принципе присуще японскому автопрому в целом.
Proud MB owner.
14
22
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
A2:
Собирает. LC200 в Россию приходят через Финляндию. с японского терминала.
Аналогично - все Лексусы.
Аналогично все Лексусы=)) через Финляндию.Знаю точно ,что Акура,Лексус,Инфинити все бренды собирают в США (и не только),какие фины,какие чехи.
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
autopahan:
Перекупщики говорят что следующий кузов будут вообще в Зимбабве собирать.
И нет повода им не доверять.
Расейские перекупы - самые опытные эксперты и знатоки в этой области.
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Павел 737:
Аналогично все Лексусы=)) через Финляндию.Знаю точно ,что Акура,Лексус,Инфинити все бренды собирают в США (и не только),какие фины,какие чехи.
Не нужно придумывать.
Финны и чехи ничего из этих брендов не производят.
1
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
A2:
Не нужно придумывать.
Финны и чехи ничего из этих брендов не производят.
А жаль. У них бы получалось лучше чем у япошек, по крайней мере.
Proud MB owner.
5
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Outlaw777:
А жаль. У них бы получалось лучше чем у япошек, по крайней мере.
Да, японцы - знатные криворукие бракоделы. Им всем однозначно надо у Мерседеса учиться - истинного мирового лидера в производстве сверхкачественных машин.
12
28
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
A2:
Да, японцы - знатные криворукие бракоделы. Им всем однозначно надо у Мерседеса учиться - истинного мирового лидера в производстве сверхкачественных машин.
У Мерседеса им надо не просто учиться, а учиться,учиться и еще раз учиться. Ибо далеко им, как по качеству, так и по ездовым характеристикам.
Proud MB owner.
11
29
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Outlaw777:
У Мерседеса им надо не просто учиться, а учиться,учиться и еще раз учиться. Ибо далеко им, как по качеству, так и по ездовым характеристикам.
Кто ж спорит-то. Крайне низкокачественные машины с совершенно отвратительными ездовыми характеристиками - вот их никудышная продукция.
11
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3774
Где коцки (царапины, потертости) по салону, где пыль?
1
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5487
... Вот Она какая - Наследница Легендарной "бочки". ... ОТЗЫВ - отличный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
15
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
ДРАКОН_пират:
... Вот Она какая - Наследница Легендарной "бочки". ... ОТЗЫВ - отличный.
Бумер ранг,Вы?
 
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
5
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 183
отличное авто!
поздравляю с приобретением.... имею слабость к настоящим японцам... хотя яростный сторонник левого руля.
служить бы рад, прислуживаться тошно...
11
7
Ответить
 
Сообщений: 5231
Павел 737:
Конечно надо было дилерскую Королку на роботе взять с 1,6.И всем доказывать она японческая,тамА вин-код есть.Робота под пробег 50-60 коньки отбрасывает.А на япе(чистокровном,праворульном) если что и сломается так без проблем можно и двигун и коробку ,хоть кузов новый обуть на свои доки и вперёд и прямо. Для каждого региона спрос диктует рынок,но европейца содержать в разы дороже.У немцев неплохие турбо-дизеля,да только замена масла каждые 5тыс. отдавать по 7тыс. тоже вроде немало.Или кто ездит на европейце такие затраты не деньги,возможно,каждому своё.Немцы хорошие машины,но ездим на япошках=)).
какой робот-на новых варик или мех.я конечно с вас балдею.то есть лучше 5-6 летняя премио чем новая королла .ну в королле простор салона одинаков будет ибо база одинаковая да и габариты тоже.смотрится королла не хуже 260 кузовов.отделка салона в короллке уступит премио.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 615
sergey22rus:
Ты на своём лачике лучше поменьше на трассу выезжай, а лучше совсем не выезжай
А что с ним не так? Я не всем корпусом на встречку выезжаю, чтобы посмотреть обстановку? Это некошерно?)))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
5
9
Ответить
 
Сообщений: 5231
Dreyk_:
А что с ним не так? Я не всем корпусом на встречку выезжаю, чтобы посмотреть обстановку? Это некошерно?)))
наверное)))
ilyi
4
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
A2:
Собирает. LC200 в Россию приходят через Финляндию. с японского терминала.
Аналогично - все Лексусы.
Тойоты собранные в Японии, могут попасть к нам и через Швецию.
"Руссо туристо - облико моралле"
1
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Dreyk_:
Непоколебима вера Зауралья в "его величество правый руль" с его пресловутым "имперским качеством". Вот только любое авто в возрасте до 5 лет при нормальной частной эксплуатации ломаться не будет. А когда пробег перевалит за 100-150 тысяч, салон и кузов потеряют былой лоск и всем будет плевать на надежность, ибо ездить станет противно. Вывод же прост - я при одинаковой цене (а она сейчас на б/п правый руль и слегка б/у дилерские авто фактически сравнялась) выберу левый руль. Автору желаю удачно переводить км/л в л/100 км и пореже соваться на трассу - и себе и окружающим безопаснее. Всем троллям Дрома - кроме Японии есть еще другие страны-производители. Там тоже делают авто, из тех же самых гаек и болтов.)))
У меня пробег 120000 км
Салон как новый ездить не противно как вы пишите
Автомобиль праворукий конечно
На чем вы ездите что так считаете?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
9
9
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну так у вас пластик кожа и велюр обработан нано частицами Японцы держать в секрете эту технологию и обрабатывают салоны исключительно только в своих авто
allexmelehin:
У меня пробег 120000 км
Салон как новый ездить не противно как вы пишите
Автомобиль праворукий конечно
На чем вы ездите что так считаете?
7
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
allexmelehin:
У меня пробег 120000 км
Салон как новый ездить не противно как вы пишите
Автомобиль праворукий конечно
На чем вы ездите что так считаете?
он ездит на шевроле / дэу лачетти, хахаха, и при этом критикует машину на пару порядков и классов выше )) батхерт у человека или иными словами жаба его задавила. Вот и все.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 5231
Golovar_03:
с правым рулем машины разные бывают, есть и 1,0 и 1,3 и даже 0,8. Но нет ни одного таза, который бы рядом с примаком, тем который в обзоре, даже рядом стоял.
свежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит-тут от наездника зависит.а в целом как авто-тазы естественно ниочем.
ilyi
6
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
ильяи:
свежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит-тут от наездника зависит.а в целом как авто-тазы естественно ниочем.
а куда на приоре лететь-то? чтобы она развалилась что-ли на ходу? )
да и с безопасностью на тазах не особо, устаревшая конструкция 80-х гг., стоит ли летать на ней
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5231
Golovar_03:
а куда на приоре лететь-то? чтобы она развалилась что-ли на ходу? )
да и с безопасностью на тазах не особо, устаревшая конструкция 80-х гг., стоит ли летать на ней
согласен,но факт остается фактом.приоромотор приоре кстати пришелся.
ilyi
5
4
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2586
[quote=ильяи]свежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит
Ты что куришь?
11
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2652
Автор, хорошая машина у тебя: езди и радуйся!
10
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
neznaika842:
Тойоты собранные в Японии, могут попасть к нам и через Швецию.
Ну, я конкретно про 200-ку говорил, апрельская партия этого года.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
[quote=FBIagent][quote=ильяи]с вежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит
Ты что куришь?[/quote]
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.
ilyi
2
13
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2586
ильяи:
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.
Я приору делаю на своём старом ведёрке 91 года,автомат!!!
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13067
классная машинка
на дв знают толк в настоящих авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13067
автор, клоунов из масквы и остальную подтанцовку забань
ведь тебе не нужен негатив в твоем отзыве
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
6
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ильяи:
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.
вот и радуйся ей остаток жизни:)))
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 однозначно
6
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 615
Golovar_03:
он ездит на шевроле / дэу лачетти, хахаха, и при этом критикует машину на пару порядков и классов выше )) батхерт у человека или иными словами жаба его задавила. Вот и все.
Уважаемый, я лишь высказал свое мнение, не более того. А вы хохочите себе дальше.))) А я продолжу от зависти умирать, ведь это же шедевр автомобилестроения.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5231
FBIagent:
Я приору делаю на своём старом ведёрке 91 года,автомат!!!
смотря что за ведерко.может это овощной ниссан санни с дохлым мотором или же скай какой-нибудь.
ilyi
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5231
[quote=kulibin-77][quote=ильяи ][quote=FBIagent][quote=ильяи] свежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит
Ты что куришь?[/quote]
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.[/quote]
вот и радуйся ей остаток жизни:)))[/quote]
я так сказать радовался приоре чуть более чем полтора года.надежность хорошая,динамичная,экономичная .плюсов у приорки много,но минусов куда больше.счас я новой турбовой октавии радуюсь.
ilyi
2
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5487
Определенность цели:
автор, клоунов из масквы и остальную подтанцовку забань
ведь тебе не нужен негатив в твоем отзыве
... западэнцы лезут с рекламой своих супер-ладо-шкодо-ренаультов-пе угетов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
15
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Outlaw777:
У Мерседеса им надо не просто учиться, а учиться,учиться и еще раз учиться. Ибо далеко им, как по качеству, так и по ездовым характеристикам.
Посмешил..)))))

..."у Ленина надо "учиться,учиться и ещё раз учиться"...,а не у мерседеса..)))))))
11
4
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
kulibin-77:
у нас бы подобную твоей купить-надо много мозга иметь!:))))))))))))))
Aleksandr Vladimirovich:
Самый нудный и скучный отзыв, который я читал. Хвалебная песнь какая то. Не в жизни б такую за такие деньги не взял...
а сколько отзывов Вы прочитали? Песни хвалебной нет в отзыве, четко прописаны минусы авто и их всегда меньше чем плюсов, поэтому всегда отзыв будет хвалебным даже про Москвича 412, у кого он есть. А что бы Вы купили за такие деньги, если не секрет? или уже куплено?
Мой отзыв: Toyota Premio 2008
6
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Определенность цели:
классная машинка
на дв знают толк в настоящих авто
спасибо за поддержку, согласен
8
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Nirо:
странно, что ещё не набежали любители акпп и не начали рассказывать какой вариатор ломучий )) бгг
действительно, странно
5
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Outlaw777:
Хоть мой коммент и потёрли, но я всё же считаю желтный пластик "под дерево" и монохромные экранчики - верхом убожества, что в принципе присуще японскому автопрому в целом.
Москва еще не столица мира, погорячились. Ваш комментарий не зря потерли, не успел прочитать, видимо всем сразу не понравился. Здесь обсуждают положительное и отрицательное в конкретном авто, а не что является верхом убожества. К последнему можно отнести автомобили Москвич, выпускаемые не так давно в Москве, где на заводе для исполнения широкой двери наваривали пластину , а затем это шпаклевали. Вроде Иван Калита. Вот это верх убожества под самым носом столицы "мира". И ничего нормально.
6
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
ильяи:
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.
если поспорить, то на премио от наездника ничего не зависит, педаль резко в пол, а остальное делает двигатель с теми же 16 клапанами в придачу с различными системами . А на приоре наездник будет смотреть на тахометр и слушать напряг двигателя, когда начнется и закончится вторая длинная передача, переводя длиноходный рычаг КПП. Здесь действительно от наездника зависит.Думаю, что приора не выскочит вперед, да и ГИБДД кстати у нас давно не на приорах , а на тойотах короллах, потому как японское авто догоняют как минимум на японском авто.
8
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Автолюбитель27:
действит ельно, странно
вот уж странно куда ты камень кинул...
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5231
[quote=Автолюбитель27][quote=и льяи][quote=FBIagent][quote=ил ьяи]свежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит
Ты что куришь?[/quote]
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.[/quote]

если поспорить, то на премио от наездника ничего не зависит, педаль резко в пол, а остальное делает двигатель с теми же 16 клапанами в придачу с различными системами . А на приоре наездник будет смотреть на тахометр и слушать напряг двигателя, когда начнется и закончится вторая длинная передача, переводя длиноходный рычаг КПП. Здесь действительно от наездника зависит.Думаю, что приора не выскочит вперед, да и ГИБДД кстати у нас давно не на приорах , а на тойотах короллах, потому как японское авто догоняют как минимум на японском авто.[/quote]
ну конечно-японское авто догонять на японском авто.ну чушь полнейшая.а с приорой погоняться надо просто-когда у самого приорик был,владельцы многих бюджетников да и не только закусывались и удивлялись динамике приоры.она реально бодро едет-не хуже одноклассников.конечно приора далеко не показатель-но позволяет иной раз и наказать)))естественно в рамках разумного.и у приоры еще один плюс-она устойчива на высоких скоростях,не рыскает на 160 к примеру.в остальном конечно она безнадежно устарела,но мотор у нее весьма бойцовый.
ilyi
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Было и 12 и приора-да динамика хороша для 1.6 приора получше дорогу держит,НО тормаза....на приоре я менял для себя...их не было...премку с этим мотором приора не сделает...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5231
Алекс56 рус:
Было и 12 и приора-да динамика хороша для 1.6 приора получше дорогу держит,НО тормаза....на приоре я менял для себя...их не было...премку с этим мотором приора не сделает...
тормоза на приоре слабые.сделает или нет премку-возможно со старта и нет,хотя разница будет скорее всего минимальна.на скорости по трассе-ну тут х.з.
ilyi
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Очень слабые,дисковые ставил...На премке 160 легко,а на приоре напряжно,тут 158 коней и варик,а не автомат-она валит нормально
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5231
Алекс56 рус:
Очень слабые,дисковые ставил...На премке 160 легко,а на приоре напряжно,тут 158 коней и варик,а не автомат-она валит нормально
ну у меня приора новая была-так скорость набирала легко.другое дело что шуму в ней после 100)))
ilyi
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ильяи:
ну у меня приора новая была-так скорость набирала легко.другое дело что шуму в ней после 100)))
не думал,что она нужна только тебе.остальным приора вообще не существует,хоть лети как ракета....
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
ильяи:
ну у меня приора новая была-так скорость набирала легко.другое дело что шуму в ней после 100)))
я себе новую тоже с Тольятти пригонял,да прет хорошо,интереснее двенашки по рулежке,
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5231
kulibin-77:
не думал,что она нужна только тебе.остальным приора вообще не существует,хоть лети как ракета....
ну не надо.для многих и приора за счастье-да и ее не купить.я считаю для первого авто приора(калина,гранта) неплохим выбором.начнешь комфорт ценить в иномарке потом)))
ilyi
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ильяи:
ну не надо.для многих и приора за счастье-да и ее не купить.я считаю для первого авто приора(калина,гранта) неплохим выбором.начнешь комфорт ценить в иномарке потом)))
за те же деньги есть более интересные машинки и даже дешевле.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5231
kulibin-77:
за те же деньги есть более интересные машинки и даже дешевле.
так зато потом иномарочный комфорт и оценишь)))а вообще бу ваз в цене двигается сильно-почти свежую машинку занедорого выхватить можно.неоспоримый плюс на первое время-хорошая печка,высокий просвет,дешевый сервис и запчасти в наличии,нормальная надежность.о комфорте говорить естественно не приходится-но возить машинка будет.
ilyi
 
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
отличный авто5!тут ребята с москвы-столицы мира хаят японцев и в пример мерседесы ставят,сами видать по столице на метро передвигаются..им такой машины ни когда не иметь,вот их жлоба и гложет..
10
3
Ответить
   
Сообщений: 663
Хороший отзыв, да и машинка с таким двигателем хороша, на наличие вариатора все-таки смущает. Как он будет работать при больших пробегах, не принесет ли проблем, все таки простая АКПП мне кажется в разы надежнее.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
serg027:
Хороший отзыв, да и машинка с таким двигателем хороша, на наличие вариатора все-таки смущает. Как он будет работать при больших пробегах, не принесет ли проблем, все таки простая АКПП мне кажется в разы надежнее.
наличие вариатора не должно смущать, не так давно побаивались автоматов, они взяли свое. за вариаторами будущее. в эксплуатации комфортно и плавно, нет каких-либо переключений. он менее обслуживаемый, производитель на период гарантии не дает рекомендаций по обслуживанию, в нем нет легко доступного щупа уровня жидкости. думаю, что при нормальной эксплуатации прослужит долго. на японских аукционах встречаются такие авто премио 2008 с пробегом до 215 тыс. км., мало вероятно, чтобы там занимались заменой вариаторов. минус- это вариатор не любит езды с пробуксовкой колес. спс за оценку отзыва и авто.
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Александр.....:
Где коцки (царапины, потертости) по салону, где пыль?
царапин в салоне нет, пыль, если есть то убирается, на этом авто в японии мало ездили, пробег был 19 тыс км.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 246
Упорство, с которым тазоводы/инотазоводы лезут в каждый отзыв про японцев, доказывая что их ведра лучше машин, достойно уважения. Но непонятно абсолютно. Я не читаю отзывы о машинах, которые мне не интересны, думаю остальные делают также.
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
18
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Славян777:
Упорство, с которым тазоводы/инотазоводы лезут в каждый отзыв про японцев, доказывая что их ведра лучше машин, достойно уважения. Но непонятно абсолютно. Я не читаю отзывы о машинах, которые мне не интересны, думаю остальные делают также.
Это путинские агенты про пропаганде населения.
6
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
autopahan:
Это путинские агенты про пропаганде населения.
я бы сказал не по пропаганде, а по зомбирыванию..
4
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Славян777:
Упорство, с которым тазоводы/инотазоводы лезут в каждый отзыв про японцев, доказывая что их ведра лучше машин, достойно уважения. Но непонятно абсолютно. Я не читаю отзывы о машинах, которые мне не интересны, думаю остальные делают также.
спс за поддержку. я читаю отзывы про корейские салонные авто и убеждаюсь что практически в каждом отзыве есть описания проблемы авто. с которыми купив авто сложно смириться, и много мелочей по неисправности, ездят к дилеру на устранение, а там зачастую руками разводят. то датчик, недавно прочел что заменили даже поршневую, жаль не запомнил отзыв. расходом топлива они не блещут. все таки это бюджетное авто выпускается. техническая сторона слабая и устаревшая: ДВС, трансмиссия ит.д. Привлекает маркетинг: опции электросидений, курсовая устойчивость, подогрев руля и т.п. но нет надежности и уверенности, что не скажешь про праворульных пусть и б/у авто.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 295
автор отзыв отличный как и авто!! Сам езжу на такой же только 2009 года!! также 158 кобыл, цвет снежкаи ещё мульти руль. катаюсь 6 месяцев, и одни положительные эмоции!! никого тут не слушай, и езди дальше!!! Японец есть японец, запчасти дешевые и вс есть вналичии!!! а вообще там ломаться не чему, я думаю ты в курсе))) про вариатор, ;;; я вначале тоже побаивался покупать с ним, но после полгодовой эксплуатации хочу сказать что автомат мне нафиг уже не нужен!! вариатор работает как часы!!! и самое главное то что нет никаких рывков и расход бензина низкий!!! у меня по трассе как то получилось когда один ехал 5.5 л на сотку, бортовой комп показывал 18км/л , я когда рассказывал ,мне никто не верил, я говори пошли посмотришь данные с компа))))) вот так вот!!! машина мне очень нравиться, как по кузову так и по движке!! сам владел до этого японками, думаю и дальше только на них буду ездить, если конечно ещё больше таможней не зажмут!!! тебе за сколько она обошлась?? что то в отзыве не нашел.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
4
 
Ответить
  
Сообщений: 295
ещё кое что)))
- дребезжание стекла при открытом окне на неровной дороге; лечится небольшим открытием или закрытием стекла))))
кстати подскажи у тебя стекла закрываются от сигнализации?? или без неё закрываются от смартключа?? у меня ни так ни так не закрывает, может надо в сиге настройки сделать?
кстати, у меня тоже парктронник установленный в японии, у меня он расположен в правом углу на панеле. а у тебя где?что то на фото не видно) сегодня кстати только громкость уменьшил в нем, чтоб сильно не писчал)))
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
mik097:
тебе за сколько она обошлась?? что то в отзыве не нашел.
Куплена в 2013г. за 615т.р.
mik097:
кстати подскажи у тебя стекла закрываются от сигнализации?? или без неё закрываются от смартключа?? у меня ни так ни так не закрывает, может надо в сиге настройки сделать?
кстати, у меня тоже парктронник установленный в японии, у меня он расположен в правом углу на панеле. а у тебя где?что то на фото не видно) сегодня кстати только громкость уменьшил в нем, чтоб сильно не писчал)))
Парктронник установлен аналогично. Стекла закрываются автоматически при постановке на сигнализацию, за эту функцию отвечает доп. канал сигнализации. Сигнализация установлена с безключевым обходчиком штатного иммобилайзера - Fortin. Два смарт-ключа сохранены. От смарт-ключа стекла не могут закрыться.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1716
Inzer":
Камри это ведро а это эталонный автомобиль который и стоит под миллион который выкинуть не жалко на такой премиальный автомобиль. Это можно сказать трофей из Японии. Японцы для себя делали и не отдавали да и путин скаля власть мешает а трофеи так уж сложилось Бесценны х
Ты ни че вылепил, Камри ведро, ты хоть ездил на Камри и на премио. Просто проедь на одной и на другой по грунтовке и ты сразу поймешь, что премио это настоящее ведерко.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
2
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 615
Читаю и офигеваю сколько здесь сидит людей с праворулием головного мозга.))) Правый руль актуален, когда нет леворульной альтернативы. Сейчас же рынок настолько перекошен, что праворульные авто зачастую стоят дороже аналогичных леворульных. Если машина новая, то нечему там ломаться. Ездил я и на правом руле и на левом. И на японцах, и на американцах, и на корейце вот сейчас езжу. И вот что могу сказать - все машины сделаны из железа. И в надежности играет роль только состояние. Ушатать можно любое авто, и тойоту тоже. Знаю кучу случаев, когда берут тойоту и вкачивают потом бабло тоннами. Зато тойота. И еще, после левого руля возвращаться на правый как-то...непрестижно что ли. Чувствуешь, что машина не для твоего рынка, не для твоей страны создавалась. А ты как нищий подобрал крохи с чужого барского стола. Еще раз, правый руль у нас в стране должен заканчиваться до 400, край 500 тысяч рублей.
6
18
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Хороший отзыв. Цену своу оправдывает вполне. Вопрос к автору, подскажите мне, я где-то вычитал на одном из офиц. сайтов, что у данного авто нет дроссельной заслонки, якобы это особенность данного авто, сомневаюсь что это так, можете посмотреть на своём ввто и убедиться в этом на яву как говорится. Жду ответа от автора отзыва.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Свой отзыв уже просматриваю редко, так как баталии вокруг отзыва закончились. Дроссельная заслонка есть,привод у нее уже электрический, а педаль газа выступает в роли потенциометра.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Спасибо, понял. А вы хоть раз чистили эту самую дроссельную заслонку и что это дало, был какой-то положительный эффект или небыло поводов к чистке?
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
заслонку чистил один раз , поводом послужили редкие подергивания авто при начале движения со светофора, где-то 4-5 раз в месяц. После очистки данное явление не наблюдается. прилагаю фото. чистил сам, максимум 15 мин работы со сборкой. будут вопросы, отвечу.
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Да, появилась та же проблемка, подёргиваться иногда стала, знать бы где она находится, эта заслонка, я так понимаю, нужно снимать патрубок идущий от воздушного фильтра, так? Чем чистить нужно, что за инструмент понадобится при этом, чем чистится заслонка, подскажите плиз.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
Rus MAN:
Да, появилась та же проблемка, подёргиваться иногда стала, знать бы где она находится, эта заслонка, я так понимаю, нужно снимать патрубок идущий от воздушного фильтра, так? Чем чистить нужно, что за инструмент понадобится при этом, чем чистится заслонка, подскажите плиз.
а попробуйте почистить каким-нибудь карбклинером дмрв.
ilyi
 
2
Ответить
   
Усть - Каменогорск
Сообщений: 966
Отличный авто! 5+! Была Корона Премио,остались только положительные воспоминания. Хочется такую же Премио как у Вас,но дебильные законы не позволяют ввозить правый руль в Казахстан((((
2
2
Ответить
Сергей
Норильск
Kashmarik:
Ты ни че вылепил, Камри ведро, ты хоть ездил на Камри и на премио. Просто проедь на одной и на другой по грунтовке и ты сразу поймешь, что премио это настоящее ведерко.
Это Премио ведро да камри питерской сборки шляпа, а на 261 кузов сам-та ездил чешиш языком по грунтовке и чем это камри лучше? А японской сборки и премка и камрюха одного класса, за метлой нужно следить.. и обоснованно ведром называть.........
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5231
Сергей:
Это Премио ведро да камри питерской сборки шляпа, а на 261 кузов сам-та ездил чешиш языком по грунтовке и чем это камри лучше? А японской сборки и премка и камрюха одного класса, за метлой нужно следить.. и обоснованно ведром называть.........
да конечно)))премио и камри новая леворукая несравнимы.разные весовые категории.одна бизнес класс начального уровня а вторая табуретка среднего класса на вариаторе.и вообще 260 кузова по сравнению с 240 потеряли свою изюминку и легкость облика.
ilyi
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
[quote=ильяи][quote=FBIagent]
я то не курю.у вас на востоке приоры у гаишников только есть,у нас же их много.благодаря малой массе и бодрому движку,длинной второй передаче набирает она будь здоров для рашенпрома.и с такой премио потягаться вполне может-тут от реакции зависит.[/quote]
чудило,ты пока вторую втыкаешь-у него скорость 80 уже. автор про "S" режим на вариаторе все же не правильно понял-имхо "S"все же "спорт. она на педаль газа совсем по-другому реагирует-при скорости ниже 50 аж прыгает вперед при легком касании педали. у меня уже 150 ткм прошла-я не парюсь,цепь не брякает,масло от замены до замены-10 ткм,подвеска только внимания требует-но это все от состояния дорог. поменял шаровые,линки и 2 раза втулки стабилизатора-купил сначала "масума"-г... о полное,через 20 ткм выкинул,поставил полиуретановые-уже 50 ткм проехали-пока было все в норме.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
ильяи:
да конечно)))премио и камри новая леворукая несравнимы.разные весовые категории.одна бизнес класс начального уровня а вторая табуретка среднего класса на вариаторе.и вообще 260 кузова по сравнению с 240 потеряли свою изюминку и легкость облика.
да уж...машина солиднее выглядит,да и шумка лучше-по городу неторопясь ездить(это не значит,что пенсионерить-со светофоров очень даже неплохо едет,хотя обороты 2300-2500,не больше. про"камри"могу сказать-даже с 2.5л в предпомследнем кузове она уступает 2.0л "премио"-энерговао оруженность выше у "премяхи" если "премио"-ведро-то "камри"-баржа,а расход топлива и подавно несравним.
 
 
Ответить
Сергей27,31
Комсомольск-на-Амуре
Kashmarik:
Ты ни че вылепил, Камри ведро, ты хоть ездил на Камри и на премио. Просто проедь на одной и на другой по грунтовке и ты сразу поймешь, что премио это настоящее ведерко.
Камри реально ведро была премио 2007 года поменял на камри 2008 года дурак, месяц поездил и снова на премио 2008 поменял
 
3
Ответить
Сергей27,31
Комсомольск-на-Амуре
автор за отзыв 5 у самого такая только мультируль, машина супер не нарадуюсь а камри реально по сравнению с ней ведро даже с её кожаным салоном!!! была премио 2007 1,8 поменл на камри 2008 поездил месяц плюнул и взял премио 2008 2,0. Удачи в эксплуатации!!!!!
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 246
чем камри хуже?
Caldina AT211 7A-FE - лучше нет машины, чем тойота калдина!
Caldina ZZT241 1ZZ-FE
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Славян777:
чем камри хуже?
Потому что леворульная.
2
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
Камри и премио стоят на разных ступенях, конечно Камри выше. Не считаю, что Камри хуже и её можно назвать ведром. Праворульная однозначно хороша. Интересно чем Камри может уступать, даже леворульная. Неужели поездив на Камри возникает желание пересесть на премио? Я бы не отказался от владения камри.
2
1
Ответить
Сергей27,31
Комсомольск-на-Амуре
Автолюбитель27:
Камри и премио стоят на разных ступенях, конечно Камри выше. Не считаю, что Камри хуже и её можно назвать ведром. Праворульная однозначно хороша. Интересно чем Камри может уступать, даже леворульная. Неужели поездив на Камри возникает желание пересесть на премио? Я бы не отказался от владения камри.
прокатись на камри километров 200 и все поймешь на трассе очень плохо себя ведет по сравнению с премио ее по всей дороге таскает рулевое очень сильно отличается, а кожаный салон это вообще жесть, но пассажирам намного больше нравилось ездить на камри. Вообщем это мое личное мнение у меня от камри остались не лучшие впечатления, да по городу ездить прикольно но динамика слабее чем на премио и самое главное это расход топлива очень сильно отличается
 
1
Ответить
Волгоград - Новосибирск
Сергей27,31:
прокатись на камри километров 200 и все поймешь на трассе очень плохо себя ведет по сравнению с премио ее по всей дороге таскает рулевое очень сильно отличается, а кожаный салон это вообще жесть, но пассажирам намного больше нравилось ездить на камри. Вообщем это мое личное мнение у меня от камри остались не лучшие впечатления, да по городу ездить прикольно но динамика слабее чем на премио и самое главное это расход топлива очень сильно отличается
Сергей27,31:
прокатись на камри километров 200 и все поймешь на трассе очень плохо себя ведет по сравнению с премио ее по всей дороге таскает рулевое очень сильно отличается, а кожаный салон это вообще жесть, но пассажирам намного больше нравилось ездить на камри. Вообщем это мое личное мнение у меня от камри остались не лучшие впечатления, да по городу ездить прикольно но динамика слабее чем на премио и самое главное это расход топлива очень сильно отличается
Сергей27,31:
прокатись на камри километров 200 и все поймешь на трассе очень плохо себя ведет по сравнению с премио ее по всей дороге таскает рулевое очень сильно отличается, а кожаный салон это вообще жесть, но пассажирам намного больше нравилось ездить на камри. Вообщем это мое личное мнение у меня от камри остались не лучшие впечатления, да по городу ездить прикольно но динамика слабее чем на премио и самое главное это расход топлива очень сильно отличается
1
 
Ответить
Волгоград - Новосибирск
Отличный отзыв автор!!! ничего лишнего, всё по факту, никаких утомительных предысторий о покупке, короче за красавца 5 и за отзыв 5
4
 
Ответить
Волгоград - Новосибирск
обязательно дополняй особенно по болячкам и расходникам
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
Автолюбитель27:
Камри и премио стоят на разных ступенях, конечно Камри выше. Не считаю, что Камри хуже и её можно назвать ведром. Праворульная однозначно хороша. Интересно чем Камри может уступать, даже леворульная. Неужели поездив на Камри возникает желание пересесть на премио? Я бы не отказался от владения камри.
Поверь, знаю много людей которые поездили на леворульных камри причем свежего года, потом долго их продавали и купили аллионов (2011-2012 V-1,8).
 
 
Ответить
артем
Омск
То что премио хорошая машина не поспоришь. Отзыв наинуднейший. Автор уже давно известны технологии изменения фаз газораспределения изменяемые геометрии впускных трактов остальным производителям автомобилей!!! И они их тоже используют))) Корейские новые авто не менее надёжны! Обладают просторными салонами. Читаю и такое ощущение что люди живут в вакууме. Автор ты уж извиняй. Отзыв на троечку.
1
7
Ответить
23
Чита
Доброго времени суток! У меня всего один вопрос. Каков транспортный налог? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
23:
Доброго времени суток! У меня всего один вопрос. Каков транспортный налог? Заранее спасибо!
крайний налог за 2014 год: 158 л.с.* 27 руб=4266 руб.
 
 
Ответить
1111
Уссурийск
[quote=Outlaw777]Хоть мой коммент и потёрли, но я всё же считаю желтный пластик "под дерево" и монохромные экранчики - верхом убожества, что в принципе присуще японскому автопрому в целом.[/qu
я цветом своего салона доволен)))
 
 
Ответить
алексей
Хабаровск
скажите пожалуйста когда вы едите по трассе и ловите трещины на дорогах именно зимой у вас не прослушиваются какие то щелчки в подвески летом такого нету
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 20
никаких щелчков нет ни зимой ни летом , и не должно быть.
 
 
Ответить
6751425
Находка
Aleksandr Vladimirovich
Самый нудный и скучный отзыв, который я читал. Хвалебная песнь какая то. Не в жизни б такую за такие деньги не взял...
Так вам ни в жизнь на такую не заработать. Ездите на своем Ford Focus и радуйтесь, что не на маршрутке )))
1
 
Ответить
6751425
Находка
ильяи
Golovar_03:
с правым рулем машины разные бывают, есть и 1,0 и 1,3 и даже 0,8. Но нет ни одного таза, который бы рядом с примаком, тем который в обзоре, даже рядом стоял.
свежая 16 кл приора с такой премио запросто поспорит-тут от наездника зависит.а в целом как авто-тазы естественно ниочем.
Поспортит, если не развалится от перегрузки )))
 
 
Ответить
6751425
Находка
артем
То что премио хорошая машина не поспоришь. Отзыв наинуднейший. Автор уже давно известны технологии изменения фаз газораспределения изменяемые геометрии впускных трактов остальным производителям автомобилей!!!...
Артем посети для начала Японию, а потом Корею. Разница технологий примерно как между Германией и Польшей. Качество авто соответственно. Любая самая малоизвестная японка лучше самого раскрученного корейца. Ну а Тойота на 10 уровней выше. Лозунг корейцев - во всем догнать и перегнать Японию, как СССР и Америка. Ну и результат соответствующий, Корея во всем прилично отстает. Кроме строительства морских судов, у них соотн. цена/качество лучше. Ну и смартфоны. Хочешь смартфон - бери Samsung, хочешь авто - бери японку.
1
 
Ответить
6751425
Находка
Хороший отзыв. Отличное авто. При всем уважении к Ю.Корее, их машины и рядом не стояли с японками. Сам ездил на Premio 2006, дорестайл, машина - танк, ходовка вообще неубиваемая, и в салоне места много. Единственное, что огорчает в новой версии, отсутствие простого и надежного автомата, а еще гидроусилителя руля. С ними ты реально чувствуешь, что управляешь машиной, а не просто едешь по дороге, пусть и с комфортом. (сейчас владельцы вариаторов мне минусов навтыкают :))))
1
 
Ответить
артем
Омск
6751425
Артем посети для начала Японию, а потом Корею. Разница технологий примерно как между Германией и Польшей. Качество авто соответственно. Любая самая малоизвестная японка лучше самого раскрученного корейца....
Я не спорю, что Япония впереди Кореи. Не спорю, что премио хорошая машина.
У вас географический фактор выбора автомобиля. Для нас это уже экзотика.
 
 
Ответить
Don
Иркутск
Павел 737
Sudden:Тс фанат, иначе смысла покупать пруль в такие деньги нет, полно выбора как среди япов,так и среди европы схожих машин с ЛР.пысы: и не начинайте сказки про ломучесть европейцевКонечно надо было дилерскую...
Немец это лотерея ,какой попадётся -может попасться хороший ,но может попасться ломучий ,если попадётся ломучий то это -полный писец)))и это может быть машина с новья )))а японца берёшь с пробегом под сотку ,да даже за сотку и при норм.уходе она проедет ещё две сотки и больше)))вот в чём разница моё мнение .Только немца , обслуживать в разы дороже!!
 
 
Ответить
Don
Иркутск
allexmelehin
Dreyk_:Непоколебима вера Зауралья в "его величество правый руль" с его пресловутым "имперским качеством". Вот только любое авто в возрасте до 5 лет при нормальной частной эксплуатации ломаться не будет....
Да не слушай его ,у левого выбора то нету ,и обслуживание по гарантии намного дороже ,чем п.р
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Premio 2008 в России