Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима. Про систему курсовой устойчивости.

Снежок прошел, дороги все укатанные. Часто срабатывает VSC. В поворотах часто загорается индикатор на панели, машина "чирикает", сигнализируя о том что сработала система и чувствуешь как она притормаживает задними колесами. В поворот входит по траектории, зад не заносит.

Иногда при разгоне загорается индикатор VSC. Наверное машина предотвращает пробуксовку одного из колес.

Первое время баловался. На укатанной поверхности делал резкие повороты. VSC либо выправляла машину, хотя с видимым запозданием, либо блокировала руль не давая мне выбрать более крутой радиус разворота. Получалось, что не доруливаешь и едешь прямее, чем нужно было. Понимал, что на льду помочь мне сложно ... Но по началу был разочарован. Чуда не было!

Теперь, немного поездив и посмотрев как это работает, могу сказать с уверенностью - штука очень полезная. Специально заходил на www.toyota.jp и смотрел сколько стоит эта опция на премио/аллион. Вроде бы 63 000 иен. По нашим деньгам не дорого (23 штуки). Но наверное в Японии нет снега или дороги чистят. Т.к. ни кто на премио/аллион их не ставит. На машинах с двигателями 1,5 и 1,8 опция вообще не доступна.

Если вы будете гнать по гололеду, и решите свернуть - вам ни кто не поможет. А если ездить нормально то VSC выручает постоянно. Теперь когда вхожу в поворот, там где раньше бы сбросил скороть до нуля, делаю это на более высокой скорости, знаю что VSC выправит машину. И она это делает!

Системой курсовой устойчивости доволен. Выручает когда этого не ждешь. Ездишь более уверенно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Premio 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter