Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор тестов летних шин сезона-2019: новинки и бюджетные
07.04.2019 | 110072 просмотра

Обзор тестов летних шин сезона-2019: новинки и бюджетные

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром

Вполне справедливо считается, что подбор шин на лето проще, чем для зимнего сезона. Не надо учитывать степень чистоты от снега и льда тех дорог, по которым вы ездите. То есть решать дилемму: шипованные или фрикционные. Купил нечто, доступное по цене, и катаешься по асфальту. Правда, он может быть корявым (зачастую) и мокрым (иногда). Соответственно, нужно принимать во внимание некий баланс между управляемостью и плавностью хода, не забывая о сопротивлении аквапланированию. Несмотря на нынешний курс рубля, ассортимент на нашем шинном рынке велик. И среди новинок этого сезона — не только модели флагманские. Не все из дебютантов 2019 года уже есть в российских магазинах, тем не менее для полноты картины мы включили в этот обзор как продающиеся модели, так и те, которые ожидаются на рынке. Помимо них расскажем об относительно свежих шинах, которые считаются бюджетными, прошли через тесты и чьи качества хорошо известны.

Премьеры: элитные

В эту категорию мы включили все покрышки первого эшелона — рассчитанные на недешевые автомобили и отличающиеся, как правило, бесшумностью, лучшей плавностью хода, превосходными сцепными свойствами на мокром асфальте и т. п. Сюда же вошли и шины класса Ultra High Performance — для самых скоростных автомобилей и хорошего дорожного покрытия.

У Bridgestone сразу две новинки. Честь фирмы на европейском рынке будет защищать новый флагман — Potenza S007A. В то же время в азиатских странах у японцев другая новая модель — Turanza T005A. Судя по всему, аналог с переработанным протектором прошлогодней T005, которая предназначается для Старого Света.

Bridgestone Potenza S007A, Turanza T005 и Turanza T005A

Yokohama освежила линейку BluEarth (экономичные и комфортные шины с пониженным сопротивлением качению) моделью GT AE51.

У Toyo вышло обновление в ряду Proxes — TR1. Как и прежде, японские шинники отдают предпочтение ярко выраженным водоотводящим канавкам, но на сей раз сделали это ассиметрично.

Корейцы из Hankook в Европе уже стали своими. Поставляют шины для первичной комплектации и имеют в Германии «центр компетенции». Новые модели — Ventus S1 evo3 и Ventus S1 evo3 SUV — созданы как раз там.

Ventus S1 evo3

Nexen до успехов Hankook далеко. Тем не менее компании нельзя отказать в прогрессе. Последнее его проявление — дебют N`Fera Sport SU2, которая появилась за рубежом еще год назад, но до нас пока не добралась.

Шинники из Michelin к этому сезону представили модель для кроссоверов — Pilot Sport 4SUV. А также еще более узкоспециализированный товар, чем покрышки категории Ultra High Performance, — шины Pilot Sport Cup 2R. Это фактически полуслики двойного назначения — для использования при повседневной эксплуатации и на гоночных трассах.

Pilot Sport 4SUV и Pilot Sport Cup 2R

Подобным же образом поступили и в Goodyear. Хотя пошли дальше, представив в сегменте «почти спортивных» целую линейку из трех моделей: Eagle F1 SuperSport, Eagle F1 SuperSport R и Eagle F1 SuperSport RS.

А вот Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 нужно считать модернизацией Eagle F1 Asymmetric 3, у которых не изменился рисунок протектора, но была подкорректирована резиновая смесь.

Nokian в преддверии этого сезона в сегменте высокоскоростных шин предложил две новинки — модели Powerproof и Wetproof. По заявлениям производителя, первая более универсальна, в то время как вторая больше рассчитана на дождливую погоду.

Nokian Powerproof и Wetproof

Произошла смена поколений и у Continental. Отныне место ContiEcoContact 5 занимает EcoContact 6.

Премьеры: бюджетные

Для российского рынка актуальна куда более доступная продукция, чем те модели, о которых шла речь в предыдущей главе. Какие новинки есть среди покрышек так называемого второго эшелона?

Состоялся долгожданный дебют бюджетного бренда под крылом Yokohama — Alliance. Пока представлена единственная модель — 030Ex AL30, — рисунок ее протектора заимствован у уже имевшихся на рынке шин Yokohama.

У Kleber — второй линии Michelin — плановое обновление. Вышли модели Dynaxer HP4 и Dynaxer UHP.

Новый флагман у Gislaved — суббренда Continental. Шины называются Ultra*Speed 2.

И у того же концерна еще одно обновление второго эшелона. На сей раз под брендом Barum появились шины Bravuris 5HM.

К сожалению, изо всех этих «бюджетных брендов» хорошо раскручен лишь Gislaved (Ultra*Speed 2, между прочим, уже продается). Kleber и Barum — скорее экзотика. Особенно первый и в регионах. А Alliance… Трудно будет японцам при такой насыщенности рынка продвигать еще одну шинную марку. Кстати, на момент подготовки статьи 030Ex AL30 в продаже отсутствовали.

Сэкономить без потери качеств

Извечная проблема с новинками и шинными тестами связана с тем, что вторые далеко не всегда поспевают за первыми. Во всяком случае у нас. Но из испытаний европейцев все-таки можно почерпнуть информацию о качествах кое-каких дебютантов. К примеру, немецкое издание Auto Bild в начале этого года уже успело протестировать четыре новые модели. С минимальным результатом (16-е место среди 20 участников) из новичков выступил Kleber Dynaxer UHP. Был отмечен низкий уровень шума и сопротивление качению. А в минусах — слабые сцепные свойства на мокром асфальте.

Ближе к лидерам оказались шины Nokian Powerproof и Wetproof. Но «силовая» отметилась повышенной шумностью. «Водяная» — склонностью к аквапланированию.

А вот Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, похоже, становится новым лидером среди дорогих покрышек. По итогам двух тестов он занял первое и второе места. Из негатива специалисты заметили лишь неважный комфорт. В плюсах — хороший баланс управляемости и тормозных свойств на мокрых и сухих покрытиях.

Нельзя не сказать о прошлогодней новинке — Bridgestone Turanza T005. Ее в начале этого года тестировал немецкий автомобильный клуб ADAC.

Его специалисты установили, что модель, пришедшая на смену Turanza T001, хороша на сухих и мокрых покрытиях. А вот минусов у нее не нашли. В итоге среди 16 испытуемых моделей «Бриджи» заняли первое место. Прямо скажем, необычный для японской компании результат.

Но нам, опять же, больше интересны отчеты о тестах шин второй линии либо тех, что выпускаются в России и потому относительно доступны. Актуальные для нас испытания проводят издания «Авторевю» (здесь и здесь) и «За рулем» (здесь, здесь и здесь), а также украинский портал «Автоцентр» (здесь и здесь).

 

Nokian Hakka Green 2

Безоговорочный лидер тестов последних лет. Даром, что модель появилась еще в преддверии сезона 2016 года. Показывает стабильные результаты во всех дисциплинах. Разве что вызывает некоторые нарекания по части комфорта, да и то не у всех и не всегда. Несмотря на выпуск в России, несколько дороже шин второй линии.

     
 
  Сцепные свойства и управляемость на сухом и мокром асфальте Незначительные замечания по поводу сопротивления аквапланированию
 

Hankook Kinergy Eco K425 и Kinergy Eco 2 K435

Еще одни шины, претендующие на лидерство. Бывает, что занимают даже первые места, но в основном держатся в пределах четверки. В 2017 году вышло очередное поколение модели, по сумме характеристик близкое к предшественнице.

     
 
  Сцепные свойства и управляемость на сухом и мокром асфальте. Плавность хода (Eco). Низкая шумность (Eco 2) Сопротивление качению (Eco). Недостаточная плавность хода (Eco 2)
 

Continental ContiPremiumContact 5

Несмотря на то, что эта модель не новинка (уже вышло следующее поколение с индексом «6»), PremiumContact 5 все еще присутствует на рынке и демонстрирует баланс качеств на уровне лучших моделей-конкурентов.

     
 
  Тормозные свойства и управляемость на сухом и мокром асфальте Есть замечания к плавности хода
 

Continental PremiumContact 6

Как раз та модель, что призвана заменить ContiPremiumContact 5. Пока ее протестировал только «Авторевю» — в типоразмере 215/65 R17. Итог — первое место. Причем не в сравнении с моделями второго эшелона, а на фоне дорогих покрышек, ориентированных на высокие скорости.

     
 
  Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте. Управляемость на мокрых покрытиях. Сопротивление аквапланированию. Плавность хода Есть претензии к управляемости на сухом асфальте
 

Pirelli Cinturato P1

В двух тестах — 2017 и 2018 годов — первое и пятое места соответственно. Стареет Cinturato P1… Однако для шин, появившихся еще в 2011 году, будем честны, отличный результат. Можно брать, несмотря на возраст! Недоумение вызывает только то, что в одном тесте покрышки названы мягкими, а в другом к этому качеству есть претензии.

     
 
  Качества на сухом и мокром асфальте Недостаточное сопротивление аквапланированию. Шумность
 

Goodyear EfficientGrip Performance

Также далеко не новая модель (появилась еще в 2013-м), однако она до сих пор демонстрирует неплохие качества, не позволяющие назвать ее аутсайдером. Правда, на последних тестах шины EfficientGrip Performance уже не поднимались выше середины. Исключение только тест ADAC этого года, где Goodyear заняли четвертое место среди 16 номинантов.

     
 
  Сцепные свойства и управляемость на сухих и мокрых покрытиях Недостаточное сопротивление аквапланированию. Жесткие
 

Nordman SX2

Типичный представитель шин второго эшелона. Первые места не занимает, но далеко не самый худший. При этом чувствуется, что Nokian, запустивший суббренд Nordman, не экономит на всем: по качествам SX2 лишь немного не дотягиваются до лидеров, будучи, между прочим, несколько дешевле.

     
 
  Управляемость на сухом и мокром асфальте. Плавность хода Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте
 

Cordiant Comfort 2

Премьера 2018 года — шины Comfort 2 — крепкие середняки. Во всяком случае по мнению «Авторевю», в чьем тесте они заняли четвертое место. В последнем тесте «За рулем» заслужили не столь положительные оценки, уступив даже паре азиатских (не японских) моделей.

     
 
  Управляемость на мокром и сухом асфальте. Сопротивление аквапланированию. Мягкие Сцепные свойства на разных покрытиях
 

Toyo Proxes СF2

Шины-долгожители. Появились еще в 2012 году и с тех пор, похоже, не раз пережили обновление состава резины и конструкции. Иначе трудно объяснить то, что на тестах даже в последнюю пару лет по итоговым результатам Proxes CF2 обходят модели Kumho, Nexen, Bridgestone, представленные позже. Вместе с тем они далеки от лидеров.

     
 
  Управляемость и тормозные качества на сухом и мокром асфальте. Не шумные Низкая плавность хода. Невысокая скорость, при которой начинается аквапланирование
 

Formula Energy

На нашем рынке вторая линия концерна Pirelli не новичок: на мощностях бывшей фирмы Amtel ее выпускают еще с 2014 года. Тем примечательнее, что в прошлогоднем тесте «За рулем» Energy подперли лидеров — Continental ContiPremiumContact 5 и Nokian Hakka Green 2. У «Авторевю» она таких подвигов не совершала. И все же для второго эшелона Formula выступает неплохо.

     
 
  Управляемость на сухом асфальте. Плавность хода. Акустический комфорт. Низкое сопротивление качению Управляемость на мокром асфальте. Сопротивление аквапланированию
 

Laufenn G Fit EQ

Laufenn — вторая линия компании Hankook, появившаяся в 2015 году. Шины выпускаются в Европе и Азии. На нашем рынке пока малоизвестны. Однако на тесте «За рулем» этого года заняли четвертое место среди 12 претендентов, обойдя Cordiant Comfort 2 и все китайские модели.

     
 
  Неплохой уровень сцепных свойств Есть претензии к управляемости при экстремальных маневрах и плавности хода
 

GT Radial FE1 City

Китайские шины, которые также в испытаниях «За рулем» этого года оказались лучше Cordiant Comfort 2 (пятое место среди 12).

     
 
  Плавность хода Шумность. Сложная управляемость при выполнении экстренных маневров
 

Примерная стоимость шин в популярных типоразмерах на конец марта (руб.):

Размер/модель 185/65 R15 195/65 R15 205/55 R16 215/60 R16
Bridgestone Turanza T005     4800  
Continental ContiPremiumContact 5 3550 3600 4050 6800
Continental ContiPremiumContact 6 4950   4050  
Cordiant Comfort 2 2450 2550 3150 4100
Formula Energy 2600 2900 2850 4150
Gislaved Ultra*Speed 2 2800 2900 3500 4950
Goodyear EfficientGrip Performance 3350   3600 5600
Hankook Kinergy Eco K425 2850 3000 3750  
Hankook Kinergy Eco 2 K435 3000 3050    
Laufenn G Fit EQ 2550 2750   4400 (215/65 R16)
Nokian Hakka Green 2 3100 3300 4000 6200
Nordman SX2 2600 2800 3200 5100
Pirelli Cinturato P1 3000 3200 3750  
Toyo Proxes CF2 2900 3150 3650 4600

Полезные ссылки:

Комментарии

Александр
Анадырь
На последних 3 автомобилях и на зиму и на лето покупал шины Федерал,южная корея если не ошибаюсь-замечательная резина!!!
Хотя сколько статей не прочитал,о ней ни где ни слова...
31
89
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
НижнекамскШина - наше всё:)
172
71
Ответить
Владимир
Хабаровск
lamer1188
НижнекамскШина - наше всё:)
Можно клумбы во дворе делать )
309
23
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
А почему про ранфлет нет ни слова?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
15
110
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Владимир
Можно клумбы во дворе делать )
Я клумбы из Бриджстоунов делаю и Хакапелиты.
93
43
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Да ну на...
15
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Рановато я шины купил,да ещё на рынке.Переплатил на цену ещё одной шины
14
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11495
Владимир
Можно клумбы во дворе делать )
А разве её как-то по другому можно применять?)
Дизайн интерьеров.
37
11
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Конти премиум контакт 5 и хакка грин очень нравились в своё время, сейчас но новой машине с завода стоит Йокогама, боже как же это*****ище..
89
21
Ответить
12136672
Goodyear одни из лучших вариантов, цена/качество:
https://www.drom.ru/shina/goodyear/
27
18
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
legus
А почему про ранфлет нет ни слова?
Это отдельная каста любителей садо-мазо.
157
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Континенталь и Бриджстоун.
Остальное - компромис
31
114
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
SCORP_13
А разве её как-то по другому можно применять?)
Да. Можно баррикады делать и в бочках жечь.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
37
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
Дмитрий
Я клумбы из Бриджстоунов делаю и Хакапелиты.
Хорошо живете ) У меня как раз лето Бриджа, а зима Нокиан
20
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
moёmesto
Континенталь и Бриджстоун.
Остальное - компромис
Пирелли в Ф-1 испльзуют. Видимо, не всё остальное - компромисс
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
68
14
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
8557979
Конти премиум контакт 5 и хакка грин очень нравились в своё время, сейчас но новой машине с завода стоит Йокогама, боже как же это*****ище..
Йока за последние 6 лет скатилась шо ппц, то что штампуют у нас - плохо балансируется, слабые боковины, даже на геоландере и ресурс маленький. Помню купил в 2010-11х годах s-drive 205/55/16 на Фокус хватило ее на 2 сезона, стиралась на глазах, луж боялась, но хоть не шумела. Ко второму сезону она выглядела как будто вот вот из нее стальной корд полезет. Следом взял Мишлен пилот Энерджи - просто небо и земля.
53
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Лето: Континентал, Бриджстоун, Пирелли, Мишлен
ЗИМА: Континентал, Нокиан, Мишлен
***
Это те конторы, которые желают всегда неплохую резину. То есть, покупая их продукцию - всегда можно быть довольным.
Но есть еще и другие, менее именитые бренды, но там уже надо разбираться. Я предпочитаю переплатить за бренд, и точно не знать проблем)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
66
30
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 158
bf goodrich и toyo
23
14
Ответить
С каких пор Тойо, Ханкук или Йокогама стали премиумом? В премиум входит 7 брендов - Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli.
71
50
Ответить
Toyo Tranpath mpz купил на Марка)
32
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вовка Зелинский
Toyo Tranpath mpz купил на Марка)
У брата Тойо на СХ-5 с завода стоит, отличная резина
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
36
9
Ответить
Владимир
Хабаровск
Иван Иванов
С каких пор Тойо, Ханкук или Йокогама стали премиумом? В премиум входит 7 брендов - Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli.
+ важно где его производят. У меня нокиан российского производства, качеством не очень доволен.
51
19
Ответить
  
Сообщений: 441
Последние 5 сезонов на контипремиум контакт5. Торможение в любую погоду - это реальный их конёк, подтверждаю. Слабое место - быстрый износ. За 5 лет пробег в летний период 35-40 тыс, протектора уже мало.
Сейчас буду брать премиумконтакт 6, не вижу смысла искать что-то лучшее или экономить
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
56
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Александр
На последних 3 автомобилях и на зиму и на лето покупал шины Федерал,южная корея если не ошибаюсь-замечательная резина!!!
Хотя сколько статей не прочитал,о ней ни где ни слова...
18 колеса зимние катаю, федерал гималайя, за свои деньги отличная резина, потери шипов нет ( комплекту 4й год), на Делике стояли сайлун террамакс, тоже довольно износостойкие колеса ( на замену взяты такие же) вопросов к китайским производителям нет, в отличии от нордмана
17
23
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
А где Dunlop, Kumho, Federal, Falken?
26
8
Ответить
АМК
Каждый год одни и те же купленные тесты. Многолетний лидер Нокиан на практике лидирует по троллейбусному гулу и жёсткости на бюджетных машинах, а также безусловный лидер по износу, заоблачной цене и стрельбе застрявшими камешками.
Поэтому для повседневной спокойной езды в городе выбираю Тойо .
Ещё осталась на другой машине установленная с завода дубовая и шумная Viatti Bosco но она не изнашивается зараза экономя семейный бюджет и в прошлом годе неплохо ехала 120-140 в ливень на трассе М4 под Ростовом. Поэтому будем почитывать тесты и ездить на том что есть пока не сточится. А там или Тойо или Континенталь с Мишленом если деньги лишние появятся. Для езды под камерами контроля скорости вообще без разницы на чем ехать лишь бы мягко было и бесшумно.
112
24
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хака 7 зимняя - никаких проблем, шесть сезонов откатал, 90% шипов на месте. Летняя с завода Пирелли стояла - отличная резина, угробил её сам, вовремя развал не сделал. На замену купил Кумхо - сразу разницу почувствовал: по колее гуляет, шумная, саморезы, как магнитом к себе притягивает. Второй сезон пошел, а она вся уже в заплатках.
19
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
В силу некоторых обстоятельств периодически перевожу на машине то комплект нового Nordman, то Michelin. Так вот, после перевозки Nordman вонь такая, что хоть топор вешай, а после Michelin почти не пахнет)) Из чего они там их делают?!
45
6
Ответить
Анд
Новороссийск
Иван Иванов
С каких пор Тойо, Ханкук или Йокогама стали премиумом? В премиум входит 7 брендов - Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli.
Наверное так..
Только выкинуть Мишлен и Пирелли..
Редкостное овнище...
16
75
Ответить
Анд
Новороссийск
Владимир
+ важно где его производят. У меня нокиан российского производства, качеством не очень доволен.
Мда, в этгм вся и фишка..,
Это хоть в шинах хоть в кофе ,,, хоть в чем...
Даже средство доч чистки кухоных варочных панелей. Пользовался израильским, отлично. Потом вдруг перестало чистить . Присмотрелся, на абсолютно такой же упаковке появилась надпись Сделано в России.
И сразу ска перестала чистить..,
Чего уж тут об шинах...,
50
16
Ответить
Dimarikz
Омск
Что за безграмотность в написании заголовка? "...новинки и бюджетные", это равносильно красный и мокрый. Главный редактор есть у дрома? Иногда кажется что нет.
108
2
Ответить
Krieg_DK
Барнаул
Машина при покупке была обута в Pirelli Cinturato P1, как итог за 3 сезона и 40 000 км резина стерлась до корда, до этого я только от знакомых слышал что Pirelli долго не ходит, но теперь убедился сам. Для сравнения, Bridgestone Duller HT откатал 6 сезонов и 70 тыс. км и сейчас у нее 7 сезон, только на другом авто и судя по всему не последний
15
30
Ответить
   
Сообщений: 753
Goodyear EfficientGrip Performance - к минусам отнесли то, что жесткие... Не соглашусь, рекомендовал бы наоборот на низкий профиль, у резины мягкая боковина, даже очень, плавность хода очень хорошая, причем удары держит на 5, а этого опасался, в отличие например от Pirelli C7, и по ходовым ничем не уступает.
16
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Езжу на Nexet 3й год и зима и лето, модели непомню правда,вполне устраивает резина.
3
24
Ответить
Нокиа - для активных водителей с большими пробегами, так как после третьего сезона они с большой долей вероятности идут винтом. Матадор, барум, гудьир - у меня ходят 40-50тыс. Мишлен пилот за 25-30 тыс. стёрся, хотя держак хороший. Пирелли тоже быстро стираются. Больше всех отходили контики - 75тыс. и это на 14 диаметре. Дебица - хлам, уж лучше отечественную резину взять. На бриджах нравится усиленная боковина. Хочу попробовать ханкук.
17
7
Ответить
motor42
Новокузнецк
Niko
Йока за последние 6 лет скатилась шо ппц, то что штампуют у нас - плохо балансируется, слабые боковины, даже на геоландере и ресурс маленький. Помню купил в 2010-11х годах s-drive 205/55/16 на Фокус хватило...
Йока норм шины, за a,c,s - drive не скажу, но blueath достойные покрышки, откатала супруга 2 сезона, износа минимум, и пробег правда порядка 15 тыщ. Для себя решил попробовать виатти асиметрико, 215/55 R17 обошлись по 3600 за баллон, думаю цена качество будет неплохим, отзывы о ней достаточно положительные, тем более что езжу часто по технологическим дорогам.
15
8
Ответить
john105
Чита
Мишлен Примаси 3, стояли на Кашкае с завода, проехал 26 тыс., без видимого износа, мягкие, тихие, прочные, отлично ведут себя в дождь. Все, что из покрышек было до и после - пластмасса. Аналогично зимние Гудьир Айс Нави Зеа 2, сейчас купил Айс Нави 6 17 года, лучше не было.
16
4
Ответить
Denis
Севастополь
Niko
Это отдельная каста любителей садо-мазо.
Это почему?
2
17
Ответить
Alex U
Ярославль
Karfagen
В силу некоторых обстоятельств периодически перевожу на машине то комплект нового Nordman, то Michelin. Так вот, после перевозки Nordman вонь такая, что хоть топор вешай, а после Michelin почти не пахнет)) Из чего они там их делают?!
О,да! Купил по случаю зимние Sava сделаны во Франции - на ощупь новые были как внутренняя сторона бедра любимой женщины... А корейские шины ,например - как советский противогаз на ощупь- скользкий и противный.
22
9
Ответить
Denis
Севастополь
Роуэн Аткинсон
Пирелли в Ф-1 испльзуют. Видимо, не всё остальное - компромисс
А спорт тачки на Michelin. Компромисс сужается.
10
5
Ответить
Denis
Севастополь
Иван Иванов
С каких пор Тойо, Ханкук или Йокогама стали премиумом? В премиум входит 7 брендов - Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli.
Туда даже Нексен засунули.
6
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Denis
Это почему?
Потому что эти колеса не для наших дорог, даже говоря о регионах с относительно хорошим качеством покрытия. Я откатал сезон на мишлене ран флэт - ппц как жёстко было, колеса тяжёлые и балансировать их тяжело.
22
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
motor42
Йока норм шины, за a,c,s - drive не скажу, но blueath достойные покрышки, откатала супруга 2 сезона, износа минимум, и пробег правда порядка 15 тыщ. Для себя решил попробовать виатти асиметрико, 215/55...
Ну хз, ветка Тигуан 2 пестрит негативными отзывами о покрышках blueath 215/65/17 в сравнении с другой штатной резиной Pirelli Scorpion
14
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
motor42
Йока норм шины, за a,c,s - drive не скажу, но blueath достойные покрышки, откатала супруга 2 сезона, износа минимум, и пробег правда порядка 15 тыщ. Для себя решил попробовать виатти асиметрико, 215/55...
Что-то очень дешево. Обычно за 3600 руб. – голимый Китай.
А так про Виатти человек уже выше написал – шумная и дубовая резина. Износ, да, невелик. Поддержу того оратора. Для технологических дорог, наверно, подойдет ))) Но ездить на них крайне тяжко (((
12
4
Ответить
Denis
Севастополь
Летом использую разноширокие Pirelli Pzero runflat r20. Шумно, жёстко и высокий износ, но отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте. Зимой, ради эксперимента была выбрана альтернатива ранфлету, а также привычным для меня брендам. Фрикционные Kumho WinterCraft WP71. Ранее не рассматривал вообще данного производителя. Но мой знакомый владелец шинного центра, просто на спор уговорил взять Кумо. Довелось их проверить на снегу, в гололёд и на мокром асфальте. Очень удивили на снегу и в гололёд. Отличное поведение на скользком покрытии, особенно торможение, просто вгрызаются. Не шумные, плавность хода и мягкость хорошие. В тестах пишут что сопротивление качению очень высокое, ничего не могу сказать, но по трассе именно на них у меня был самый низкий расход, правда и скорость была из-за гололёда и снега 90-110 максимум. Так как места под запаску нет, и даже докатку нет желания возить, был куплен аварийный балон с герметиком.
5
17
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Denis
Туда даже Нексен засунули.
Так в статье, насколько я понял, премиум – это не конкретный шинный бренд, а цена отдельно взятой модели. Может и у Нексена есть дорогие шины.
Меня вот берут сомнения насчет Данлопа. Когда он стал премиальным?
20
3
Ответить
кишкинапалке
Домодедово
В конце 16 года покупал машину, на ней стояла Континенталь 5. Тоже думал, что нормальная. Ошибался: ***** полное. Резина соответсвенно 16 года, пробег общий ( с учётом того, что при плюс пяти градусах я переобуваюсь в зиму) 38тыс. При шиномонтаж фиду по две грыжи на трёх шинах. Я в шоке, на следующий день еду за новой резиной. Покупаю другие шины, снимаю колеса- на четвёртой шине тоже грыжа вылезла. Такого*****а, как конти- мне ещё не встречалось. На разной ездил, на откровенно бюджетных, на более приличных, но что бы вот так- ни разу. Ещё раз повторю своё мнение: конти- конченое *****.
12
38
Ответить
Denis
Севастополь
Миша-Михаил
Так в статье, насколько я понял, премиум – это не конкретный шинный бренд, а цена отдельно взятой модели. Может и у Нексена есть дорогие шины.
Меня вот берут сомнения насчет Данлопа. Когда он стал премиальным?
Не уверен что дело в цене, а всё же в производителе. Так думаю правильнее. Хотя у каждого производителя есть более дорогие, флагманские что-ли модели. Но на сколько они удачны это лотерея. Как я писал в своем комментарии, сделал эксперимент в виде покупки Кумо, по цене вышли не намного дешевле именитых шин, но приятно удивили.
1
6
Ответить
Denis
Севастополь
Niko
Потому что эти колеса не для наших дорог, даже говоря о регионах с относительно хорошим качеством покрытия. Я откатал сезон на мишлене ран флэт - ппц как жёстко было, колеса тяжёлые и балансировать их тяжело.
Конечно они более жёсткие и для хороших дорог. Но прям ужасного ничего не вижу, но и катаю их по хорошим дорогам. Для себя отмечаю значительный плюс в том что не надо мараться в случае прокола.
3
8
Ответить
Denis
Севастополь
Миша-Михаил
Так в статье, насколько я понял, премиум – это не конкретный шинный бренд, а цена отдельно взятой модели. Может и у Нексена есть дорогие шины.
Меня вот берут сомнения насчет Данлопа. Когда он стал премиальным?
Кстати Данлоп, по мнению европейских экспертов относится к премиум бренду. И в тестах идёт следом за Конти, а в некоторых дисциплинах даже опережает. По крайней мере фрикционные у них хорошие.
9
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Denis
Кстати Данлоп, по мнению европейских экспертов относится к премиум бренду. И в тестах идёт следом за Конти, а в некоторых дисциплинах даже опережает. По крайней мере фрикционные у них хорошие.
Значит, Денис, речь идет все-таки о какой-то конкретной модели. У нас в Сибири Данлоп (причем до кризиса его реально возили из Японии) никогда ничем не выделялся. По цене – бюджет, гораздо дешевле Бриджстоуна. Примерно на уровне Тойо и Йокогамы. Качество среднее. Да и сейчас Данлоп недорогой. Правда, возят его уже из Таиланда.
Я имею ввиду, конечно, обычные гражданские шины без экстрима.
25
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Роуэн Аткинсон
Пирелли в Ф-1 испльзуют. Видимо, не всё остальное - компромисс
Да, но.
Летние не понравились мягкостью.
Кстати как и Данлоп
3
3
Ответить
По нашим направлениям только на AT-шке передвигаюсь
6
3
Ответить
moёmesto
Континенталь и Бриджстоун.
Остальное - компромис
Это вроде как сказать: "Мерседес или бмв, остальное - для нищебродов"
12
11
Ответить
Denis
Севастополь
Миша-Михаил
Значит, Денис, речь идет все-таки о какой-то конкретной модели. У нас в Сибири Данлоп (причем до кризиса его реально возили из Японии) никогда ничем не выделялся. По цене – бюджет, гораздо дешевле...
Даже не буду спорить, может так и есть. Потому что я как-то данлопом вообще не интересовался, и также не считал премиумом, и для меня было открытием увидеть его рядом с Конти, бриджем и другими. Да и как я понял тут как и с машинами, речь ещё о разных рынках, под каждый разная линейка с разными названиями моделей и т.д.
4
3
Ответить
Ильдар
Челябинск
Formula вообще ни кому не советую
11
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
на старой машине были и понетза и кама и данлоп, данлоп очень нравился, потенза шумная и деревянная
на новой с завода был ханкук вентус прайм 2, очень хорошая и тихая резина с отличным держаком, проехали 60к и стерлись
после этого купил мишку пс4, и понял, что есть мишка и есть все остальные :)
на зиму чета подарочное лежит уже 2 год типа триангла, шляпа еще та, у жены йока иг50, пойдет, но по жаре плывет что ппц, хочу ей на след сезон прикупить альпин 5
12
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Роуэн Аткинсон
Пирелли в Ф-1 испльзуют. Видимо, не всё остальное - компромисс
у пирелли просто контракт, и туда так просто не залезть, ханкук и мишка хотели, но не выиграли...
а так пирелли, что делают в России чистая шляпа дешевая, у них ток 2 линейки топовые, это П-зеро и скорпион...
13
5
Ответить
Сейчас стоит Тойо. Хорошая резина. И не дорогая. Следующую тоже буду брать Тойо.
15
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Дмитрий
Я клумбы из Бриджстоунов делаю и Хакапелиты.
В таких клумбах и цветы лучше растут, чем в камских:)
16
3
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
Без Триангл рейтинг не объективный
15
20
Ответить
Aitor
Салехард
Живем на 66 параллели, зимняя резина в нашем городе в 80 процентов hakkapellitta, конкретно у меня 8 на паджеро спорт 1, до этого была hakkapellitta LT, в сравнении небо и земля. Лето BF Goodrich Macadam, плохого ничего не могу сказать, ездил на АТ Goodrich (червяки у нас) понравилось, только тяжелые.
5
1
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
Андриан86
Без Триангл рейтинг не объективный
Согласен, Трайэнгл вещь!
6
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
LEXUSRS
у пирелли просто контракт, и туда так просто не залезть, ханкук и мишка хотели, но не выиграли...
а так пирелли, что делают в России чистая шляпа дешевая, у них ток 2 линейки топовые, это П-зеро и скорпион...
Насколько читал, в РФ ВСЮ брендовую резину делают из своих материалов. То есть это автоматом означает отход от оригинальной технологии. Выводы можно сделать особо не напрягаясь. А фирмУ найти вообще реально? Возможно, Континентал чистый импорт... не знаю, дорогая резина, никогда не покупал, но катал ее на Фабии из Чехии. Хорошая резина, понравилась
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
moёmesto
Да, но.
Летние не понравились мягкостью.
Кстати как и Данлоп
Понятно. А я ценю в лете стойкость к аквапланированию. Для меня это важнейший пунктик)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Как хорошо что моих шин хватит тыщ на 80, что зимы, что лета, а это минимум 8 сезонов, можно забыть про все эти проблемы с покупкой зимы, лета, переобувки. Кстати у меня Гудьер Ультра Грип Экстрим и Данлоп Сп Туринг.
5
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Ну вот,научились у нас шины нормальные ваять,теперь осталось дождаться когда дороги станут нормально делать.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
4
Ответить
10579322
Казань
Дмитрий
Я клумбы из Бриджстоунов делаю и Хакапелиты.
Мажор )
7
3
Ответить
10579322
Казань
SCORP_13
А разве её как-то по другому можно применять?)
ДА да, автомобили - только японские б/у, шины - либо японские б/у, либо китайские бренд нью.
4
8
Ответить
10579322
Казань
Karfagen
В силу некоторых обстоятельств периодически перевожу на машине то комплект нового Nordman, то Michelin. Так вот, после перевозки Nordman вонь такая, что хоть топор вешай, а после Michelin почти не пахнет)) Из чего они там их делают?!
Выбирать покрышки по вони... ну не знаю, мне казалось сцепные качества на дороге важнее.
20
6
Ответить
АМК
Роуэн Аткинсон
Насколько читал, в РФ ВСЮ брендовую резину делают из своих материалов. То есть это автоматом означает отход от оригинальной технологии. Выводы можно сделать особо не напрягаясь. А фирмУ найти вообще реально?...
Топовые сверхскоростные модели шин возможно и делают в Германии но калужский завод самый современный и обычный Котиненталь продается по всей Европе с клеймом "сделано в России". Никто не жалуется.
26
5
Ответить
Denis
Севастополь
Роуэн Аткинсон
Насколько читал, в РФ ВСЮ брендовую резину делают из своих материалов. То есть это автоматом означает отход от оригинальной технологии. Выводы можно сделать особо не напрягаясь. А фирмУ найти вообще реально?...
Бытует такой стереотип что всё что мэйд ин раша шляпа. И в большинстве случаев, к сожилению, так оно и есть. Но не так всё просто. На заводе пирелли действительно используют, скажем так, местное сырьё, но у них стоит онлайн контроль качечтва. Типа если нарушения стандарта, то какой-нибудь Джузепе в Милане сразу видит и конвеер глохнет. Но чтоб спалось крепче, сам бы при возможности, рассматривал бы импорт.
18
12
Ответить
7694749
Торгую шинами, нокиа ,континеталь, маленький ресурс тысяч 25, бриджстоун на 10 тысяч больше ,но крепкие шины,мишлен от 40 и выше зависит от модели, кумхо испортилась ресурс 25 ткм, ханкуук от 30 ткм и дальше зависит от модели,тойо, если япония нормально,малазия не аис, гудьер и сава загадочная резина ,может хорошо ходить а может за 25ткм в ноль,пиреллли стабильная резина 40 ткм, ну и китай от 40 т км до 90 т км зависит от производителя, нехен корея от 35 ткм зависит от модели, хорошая резина, якохама дешевые модели маленький ресурс 25 ткм ,по дороже хорошие шины,
16
17
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
boshow
Goodyear EfficientGrip Performance - к минусам отнесли то, что жесткие... Не соглашусь, рекомендовал бы наоборот на низкий профиль, у резины мягкая боковина, даже очень, плавность хода очень хорошая, причем...
То что EfficientGrip Performance отнесли к жестким - это полный бред и говорит о качестве обработки текста автором (перевожу - принимать на веру крайне не рекомендуется). А вот про держит удар - точно мимо. Пробивается легко и непринужденно - это мой опыт. Авторевю также крайне невысоко оценила прочность резины. Для езды по хорошим дорогам просто великолепна. Плохие же ей противопоказаны.
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Жалко, что никакой информации о Матадоре нет. Отзывов негативных вроде бы не встречал, но хотелось бы все же сравнение с другими шинами.
12
6
Ответить
    
Сообщений: 1160
lamer1188
НижнекамскШина - наше всё:)
И кама-евро всесезонка...
Zodiac
7
3
Ответить
Дмитрий
Советский
Владимир
Можно клумбы во дворе делать )
Это точно!) На большее она не годится!!(
3
3
Ответить
Дмитрий
Советский
legus
А почему про ранфлет нет ни слова?
Это уже другая планка!
2
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
moёmesto
Континенталь и Бриджстоун.
Остальное - компромис
Мишлен !!
8
2
Ответить
Агапов Дмитрий
Андриан86
Без Триангл рейтинг не объективный
Я один раз купил этот триангл тр*68. После 5000 км 6 грыж на 3 колесах. Выкинул и купил бриджи потензу с001. Нет у меня столько денег, чтобы покупать дешевые вещи!!! Больше опытов не будет. Лето бриджстоун, зима нокиан. Все, хватит экспериментов для меня
28
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
Анд
Наверное так..
Только выкинуть Мишлен и Пирелли..
Редкостное овнище...
Да ладно,Мишлен пилот спорт 3 и 4 отличная резина .
9
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
LEXUSRS
на старой машине были и понетза и кама и данлоп, данлоп очень нравился, потенза шумная и деревянная на новой с завода был ханкук вентус прайм 2, очень хорошая и тихая резина с отличным держаком, проехали...
Правильно кто на хорошем Мишлен поездил ,то на другое не смотрит .
10
1
Ответить
Д. Харатьян
Уфа
SAVA отличная резина. И недорогая. Почему нигде про нее не пишут
9
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
10 лет назад отдал предпочтение Мишлен и ни разу не усомнился в правильности выбора,сначала Энерджи савер, примаси,потом пилот спорт 3 ,теперь на 4 ,ямы держит отлично ,боковина усиленная ,по воде ,по сухому держит отлично,шумновата ,но дает тебе уверенность что в экстренной ситуации она отработает на 100 %, правда производитель только не Россия.
9
3
Ответить
АМК
Д. Харатьян
SAVA отличная резина. И недорогая. Почему нигде про нее не пишут
Потому что так решили те кто принимает решения. Мощности завода соответствуют ёмкости рынка Европы и видимо расширение сбыта не целесообразно.
https://www.sava-tires.com/sava/ru/m/why-sava-tires.jsp
1
2
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
10579322
ДА да, автомобили - только японские б/у, шины - либо японские б/у, либо китайские бренд нью.
В последние 3 года езжу всесезонно на китайской зимней резине. Никакого аквапланирования летом, никакой суеты с шинмонтажом )) Все огонь
Forester SF5
1
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67683
Дороги практически нет.Поэтому взял Кордиант.Если прикончу,то не жалко
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Роуэн Аткинсон
Лето: Континентал, Бриджстоун, Пирелли, Мишлен ЗИМА: Континентал, Нокиан, Мишлен *** Это те конторы, которые желают всегда неплохую резину. То есть, покупая их продукцию - всегда можно быть довольным....
Плюс поставил.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир
+ важно где его производят. У меня нокиан российского производства, качеством не очень доволен.
У нас в стране вообще много чего интересного есть: сырные продукты, молочные напитки, сосиски из воды и влагоудерживающих компонентов и т.д. Просто у нашей страны сейчас период такой непростой, везде и на всем экономия. Но это поправимо.
Toyota Carina GT
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Роуэн Аткинсон
Понятно. А я ценю в лете стойкость к аквапланированию. Для меня это важнейший пунктик)
Вы просто не умеете аквапланировать )))
Toyota Carina GT
8
2
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
А Дальний Восток как ездил круглый год на зимнем на Триангле и Гоформе, так и ездит.
7
5
Ответить
Сергей
Абакан
Один бизнес...., каждый год новые шины, новые рисунки и тд и тп..., а толку.......
11
 
Ответить
Сергей
Абакан
7694749
Торгую шинами, нокиа ,континеталь, маленький ресурс тысяч 25, бриджстоун на 10 тысяч больше ,но крепкие шины,мишлен от 40 и выше зависит от модели, кумхо испортилась ресурс 25 ткм, ханкуук от 30 ткм...
..видать китаем лучше торговать, раз такую ересь написал?!))))
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
Denis
Бытует такой стереотип что всё что мэйд ин раша шляпа. И в большинстве случаев, к сожилению, так оно и есть. Но не так всё просто. На заводе пирелли действительно используют, скажем так, местное сырьё,...
Пирелли пирелли рознь..., было Снов Айс скорпионс-*****о!, близко с йокогаммой не стояла, а цена в полтора раза выше!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Alex1234567
Вы просто не умеете аквапланировать )))
Наверно, не хочу проверять )
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
 
Ответить
Сергей
Абакан
10579322
ДА да, автомобили - только японские б/у, шины - либо японские б/у, либо китайские бренд нью.
Б/у, которые за пару месяцев выкрашиваются?)))))))
5
1
Ответить
Сергей
Абакан
DENDREAMER
Как хорошо что моих шин хватит тыщ на 80, что зимы, что лета, а это минимум 8 сезонов, можно забыть про все эти проблемы с покупкой зимы, лета, переобувки. Кстати у меня Гудьер Ультра Грип Экстрим и Данлоп Сп Туринг.
Ну да, если в гараже будут лежать!)))
6
1
Ответить
Сергей
Абакан
Андриан86
Согласен, Трайэнгл вещь!
Шляпа реальная!
7
2
Ответить
Сергей
Абакан
LEXUSRS
у пирелли просто контракт, и туда так просто не залезть, ханкук и мишка хотели, но не выиграли...
а так пирелли, что делают в России чистая шляпа дешевая, у них ток 2 линейки топовые, это П-зеро и скорпион...
Вторая ни факт!
1
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Значит пора переобуть!
 
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Ильдар
Formula вообще ни кому не советую
боковина слабая, а в остальном хороши
1
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Laguna3
То что EfficientGrip Performance отнесли к жестким - это полный бред и говорит о качестве обработки текста автором (перевожу - принимать на веру крайне не рекомендуется). А вот про держит удар - точно...
Да тут спорить можно до бесконечности. Очень много факторов, влияющих на эффективность шин. И это не только модель шины. Размер шины, сам авто, восприятие владельца… Бывает так, что одна и та же модель шин отлично показывает себя на переднеприводной малолитражке (катки, скажем, 14-го размера) и в то же время абсолютно никакая на полноприводном кроссовере размером, скажем, 17-18 дюймов.
14
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Агапов Дмитрий
Я один раз купил этот триангл тр*68. После 5000 км 6 грыж на 3 колесах. Выкинул и купил бриджи потензу с001. Нет у меня столько денег, чтобы покупать дешевые вещи!!! Больше опытов не будет. Лето бриджстоун, зима нокиан. Все, хватит экспериментов для меня
Если нужна резина практически без износа, то Бриджстоун вполне себе вариант. А так летний Бридж шумный и жесткий, причем независимо от модели.
Я вот предпочитаю два раза сменить более дешевый Триангл, но ездить мягко и тихо, чем дубасить на Бридже. По цене то на то и выйдет )))
7
5
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 806
Igorich65
А Дальний Восток как ездил круглый год на зимнем на Триангле и Гоформе, так и ездит.
Да нифига, взял на днях Toyo Tranpath mpz 205/60/R16 японские, всего за 17200, китая боюсь пока)))
Умом Россию не понять...
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Арсен
10 лет назад отдал предпочтение Мишлен и ни разу не усомнился в правильности выбора,сначала Энерджи савер, примаси,потом пилот спорт 3 ,теперь на 4 ,ямы держит отлично ,боковина усиленная ,по воде ,по...
Так сейчас Вы нигде европейский Мишлен не купите. Давным-давно все ведущие бренды у нас заводы построили. А переплачивать за российский Мишлен лично я не готов.
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей
Пирелли пирелли рознь..., было Снов Айс скорпионс-*****о!, близко с йокогаммой не стояла, а цена в полтора раза выше!
Сергей, российская Йокогама Геолендер, к примеру, тоже, мягко говоря, не очень. Про другие модели Йоки ничего не скажу. Не пользовал.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 473
Триангл летние попробовал -*****о*****ом! Мягкая, как сопля.
7
1
Ответить
svop
Челябинск
Ваше Величество
Каждый год одни и те же купленные тесты. Многолетний лидер Нокиан на практике лидирует по троллейбусному гулу и жёсткости на бюджетных машинах, а также безусловный лидер по износу, заоблачной цене и стрельбе...
Мягко и бесшумно это к "Мишкам".
4
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Вообще уровень резины сейчас таков (явные марки/модели-неадекваты не в счет), что водитель, соблюдающий ПДД, условия эксплуатации его авто и придерживающийся нормальных дорог, особой разницы между производителями не почувствует.
17
4
Ответить
Igorich65
Южно-Сахалинск
serg258l
Да нифига, взял на днях Toyo Tranpath mpz 205/60/R16 японские, всего за 17200, китая боюсь пока)))
Да я в целом о тенденции на дорогах, народ не заморачивается. Я чувствую себя уже белой вороной, когда переобуваюсь по сезону всегда с шипов на шоссейку и обратно. Думаю вот докатать пятый сезон на Марке GX81 Йокогаму С.Драйв2: визуально вполне себе годные, ибо пробеги относительно небольшие. Тишь да гладь на них, и грыж нет в размере 205/55R16 на наших ямах. Или же взять новьё, и кстати насчёт той же самой модели Тойо кумекал - она новая (старьё не подсунут), с боковиной усиленной опять же для грыжеустойчивости. У меня на Пыжике Тойо Опен Кантри АТ+ прекрасно себя зарекомендовали. Пока думаю, в общем. Может вообще диски на 15 поставлю, лежат оригинальные.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Сергей
Ну да, если в гараже будут лежать!)))
Мои пробеги всего 15-20тыщ в год.
 
3
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
кишкинапалке
В конце 16 года покупал машину, на ней стояла Континенталь 5. Тоже думал, что нормальная. Ошибался: ***** полное. Резина соответсвенно 16 года, пробег общий ( с учётом того, что при плюс пяти градусах...
Подержу на счет конти, Боковина слабая. Грыжи на раз два ловятся. Хотя на конти откатал гдето тыс 80-90 , первые два года норм держала, потом в дождь стала ахтунг. Самый минус ее слабые боковины.
5
 
Ответить
Леня
Владивосток
Без Triangle незачет
5
7
Ответить
Сергей
Абакан
DENDREAMER
Мои пробеги всего 15-20тыщ в год.
Вообще, годность резины определяется сроком хранения, 3года..., да и то, смотря как хранилась, если под солнцем, то и через год выкинешь..., вся скрошится!
8
2
Ответить
Сергей
Абакан
kovaleks
Триангл летние попробовал -*****о*****ом! Мягкая, как сопля.
Точно, а зимние дубеют, как пластмас!
7
3
Ответить
Сергей
Абакан
Миша-Михаил
Сергей, российская Йокогама Геолендер, к примеру, тоже, мягко говоря, не очень. Про другие модели Йоки ничего не скажу. Не пользовал.
Знаю, у меня летние такие, а зимние йокогамма японские
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 228
Нафик все эти выборы.Всякая была.Тойя обсерве 3 добила оеончательно.Спускала через шипы.Сечас 2 машины в Максисе , что зима ,что лето.Недорого и крепко.Грыж не бывает. шипы уже 3 зимы на месте.Жестковатая конечно,но ходит без опаски.
тойота саксид 1.5л 05г,мазда МПВ 98г диз4вд
3
3
Ответить
Сергей
Абакан
Igorich65
А Дальний Восток как ездил круглый год на зимнем на Триангле и Гоформе, так и ездит.
Что ж вы на запад б/у отправляете?)))))
1
 
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
Взял себе Махсис МА Z3 215/55/17 производство Тайвань 5000 рублей за колесо, отбалансировались хорошо, максимум 20г на колесе, катаю уже 2 недели, пробег уже около 1500 км. Понравились тихие, держак хороший, даже по снегу для летних шин норм, протектор глубокий лужи пофиг. , на скорость тож пробывал 200 км.ч ведут себя нормально. Вчера в бийске залетел в яму, думал трындец, все обошлось не намека на повреждения, На котинентале полюбас бы грыжа вылезла. До этого были континеталь, для наших дорог нах они нужны, боковины слабые, грыжи на раз два, аквапланирование.
5
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Миша-Михаил
Так сейчас Вы нигде европейский Мишлен не купите. Давным-давно все ведущие бренды у нас заводы построили. А переплачивать за российский Мишлен лично я не готов.
Бюджетный сегмент делают в России,а пилот спорт в прошлом году,,когда покупал,был весь Испанский.
3
 
Ответить
2601343
Железногорск
Кому нужна бюджетная резина:зима viatti липучка,лето кама,-236
3
7
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Давно перешел на российских производителей. Кама-Евро, Омскшина, Белшина, AMTEL, Cordiant, сейчас на Viatti. Не вижу смысла переплачивать за "импортную" резину вообще. Тем более все заводы сейчас в России.
14
10
Ответить
Анд
Новороссийск
Арсен
Да ладно,Мишлен пилот спорт 3 и 4 отличная резина .
Все субьективно.,,
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Второй год на виатти 175/70 R14 отличная резина, держак в дождь хороший, не шумная, грыжи не вылазят, зимняя кордиант кросс сноу к концу второй зимы уже не очень держит, шипы не выпали но постирались, езжу не быстро, виц литровый..
5
2
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Goodyear eagl f 1, 3 сезон лысая уже может не хватит до конца, резина хорошая цепкая, комфортная, всем хороша но ***** стерлась за 2 сезона. Пробег в год у меня 20 тыс. максимум.
3
 
Ответить
7541663
Владимир
Можно клумбы во дворе делать )
И лебедей вырезать ).
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Купил на это лето Pirelli Formula Energy взамен Bridgestone (модель не помню). Бриджики жесткие, хоть лето хоть зима, больше не возьму их.
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Роуэн Аткинсон
Насколько читал, в РФ ВСЮ брендовую резину делают из своих материалов. То есть это автоматом означает отход от оригинальной технологии. Выводы можно сделать особо не напрягаясь. А фирмУ найти вообще реально?...
себе покупал мишку пс4 в 17 году, сделана в германии, жене месяц назад брал такую же, сделана в испании
все что производится в России, это бюджетные линейки того же мишки, пирелли и пррочих, которые делаются из местного сырья, не сказать что оно особо плохое, но никто из производителей и не кричит про премиум, поэтому они и стоят не дорого...
премиум стоит своих денег, если у тебя под капотом больше 200 лошадей или ты любитель погонять, а передвигаться по городу можно и на китайском хламе...
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
Миша-Михаил
Так сейчас Вы нигде европейский Мишлен не купите. Давным-давно все ведущие бренды у нас заводы построили. А переплачивать за российский Мишлен лично я не готов.
бюджетные линейки мишки и зимку делают в России, все остальное только Европа...
---
С июля 2004 года у «Мишлен» работает завод по производству шин в посёлке Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Численность персонала завода — около 1000 человек; объём выпуска — около 5 тыс. шин в день. Выпускаются автомобильные шины под марками Michelin, BF Goodrich. Гаммы — летние эконом-класса Energy и зимние шипованные и нешипованные. Диаметры от — 13 до 16 дюймов. Продукция российского завода поставляется на конвейеры компаний Форд, Тойота, Пежо в России. Также на заводе имеется единственный в компании цех шипования, в котором шипуются все, производимые Мишлен в Европе шипованные шины.
---
3
 
Ответить
Михаил
Краснодар
Krieg_DK
Машина при покупке была обута в Pirelli Cinturato P1, как итог за 3 сезона и 40 000 км резина стерлась до корда, до этого я только от знакомых слышал что Pirelli долго не ходит, но теперь убедился сам....
Так здесь как раз и компромисс - либо мягко, тихо, сцепление и износ и качение, либо жестковато, шумновато и сцепление только в жару и на асфальте - но катать такие колеса Вас будут "вечно" - яркий пример - ДАНЛОП - как пластмассовые)))
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 103
На лето уже 2 сезона катаю Bridgestone Turanza T001, отличная резина. Еще на пару сезонов ее точно хватит, а там уж придется брать ее следующую модель.
2
1
Ответить
алексей
Кемерово
Агапов Дмитрий
Я один раз купил этот триангл тр*68. После 5000 км 6 грыж на 3 колесах. Выкинул и купил бриджи потензу с001. Нет у меня столько денег, чтобы покупать дешевые вещи!!! Больше опытов не будет. Лето бриджстоун, зима нокиан. Все, хватит экспериментов для меня
честно, не верится! значит либо ездите плохо, либо дороги ужасные у вас. Сам никогда не покупал китайскую,только Бриджи и Конти!, а тут досталась на спортивном купе от хозяина. TR968. хотел поменять но решил покататься. в итоге 2 сезона на ней отъездил, подстёрлась уже конечно. Никаких нареканий к сцепным свойствам и аквапланированию, по трассе до 160 ездил. есть несколько минусов только - 1) шумит из-за рисунка, но на авто шумоизоляция в 2 слоя, так что не критично. 2) ниже +7 становится немного жесткая и требует прогрева перед активной ездой или просто переобувки на зимнюю липучку, но зато смешно буксует при старте резком :)
За цену в 3-4 тысячи за штуку это ей можно простить и не жалеть поцарапать или стереть! в отличии от дорогой премиум резины, которую не будешь каждый сезон менять за 30-40 тысяч комплект!
6
2
Ответить
Имхо, мне из бюджетного лета очень понравилась nitto nt830, поставил после того как износил "штатные" michelin primacy hp
2
1
Ответить
Denis
Севастополь
Сергей
Пирелли пирелли рознь..., было Снов Айс скорпионс-*****о!, близко с йокогаммой не стояла, а цена в полтора раза выше!
Конечно, на зиму я б себе не брал Пирелли. Лето гуд.
1
3
Ответить
Itto Ogami
ну и тестище.. явно аффтор перед этим хорошо дунул)))
4
1
Ответить
Itto Ogami
одно не поиму почему китайцы в китае не ездят на китайских моделях )))мишлен,бридж ,континенталь,данлоп ,гудьир..ханкук да они сделаны на китайских заводах
ни гоформа,ни триангла ни камфорсера на ауди мерседесах бмв и тд не присутствует ,да и все кросоверы китайские на фирме ну край Джи ти ..
А тут выставят форестер турбовый 2016 на продажу за 1.700.000 или хариер 2.100.000 ...осенью на триангле 777..и подпись машина обута в новые шины )))что у людей в голове ???
На зиму пере обули 14-16 машин владельцы с китая...ни один не поставил китайские шины .Все исключительно япония или европа.
4
3
Ответить
7732708
зиму откатал на Yokohama iceGuard IG65. по сравнению с летними бриджами - мега мягко, мега тихо и мега комфортно. хваленая хакапелита может и лучше, но не на столько, насколько дороже.
в итоге на лето взял Toyo Proxes CF2. еще не переодевал, но..чето уже начал жалеть, что не взял Мишлен. +8к конечно ощутимо, но и резину берешь не на один сезон...
1
3
Ответить
10477799
Москва
Drom, описываете nokian hakkagreen2 , а на фото hakkagreen3 ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
неохота читать
какая летняя отвечает 2-м параметрам:
- максимальный комфорт
- минимальный расход топлива
?
на управляемость пофиг
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 118
Бомж вариант, когда купил новый комплект зимней резины, а старый докатываю летом. Э-экономия
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Сергей
Вообще, годность резины определяется сроком хранения, 3года..., да и то, смотря как хранилась, если под солнцем, то и через год выкинешь..., вся скрошится!
Покупайте хоть каждый год, я не против. 3 года, да она на складах по 5 лет лежит. Срок годности с момента производства 10 лет, Официально продавать можно не старше 5 лет хранения. Кстати, а когда машина все лето на солнце стоит, у нее колеса не крошатся? А если это Майами какой или Пхукет, там солнышко круглый год.
7
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Вот образцовый и наглядный тест покрышек
https://pikabu.ru/story/telefonnyiy_moshennik_zhaluetsya_svoey_zhertve_chto_zadolbalsya_uzhe_vsem_zvonit_i_chto_poluchaet_vsego_10_6620135
 
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Niko
Вот образцовый и наглядный тест покрышек
https://pikabu.ru/story/telefonnyiy_moshennik_zhaluetsya_svoey_zhertve_chto_zadolbalsya_uzhe_vsem_zvonit_i_chto_poluchaet_vsego_10_6620135
Блин не ту ссылку бросил
https://youtu.be/2ae8TLIqA0g
Наглядная разница между производителями и поведением машины и покрышки в зависимости от размера
 
 
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Karfagen
В силу некоторых обстоятельств периодически перевожу на машине то комплект нового Nordman, то Michelin. Так вот, после перевозки Nordman вонь такая, что хоть топор вешай, а после Michelin почти не пахнет)) Из чего они там их делают?!
Конти тоже воняет резиной будь здоров, и ничего - не мешает ей это оставаться "белой костью" для дворян.
1
 
Ответить
Андрей
Чита
Сдается, что сотрудники Kleber, держали фигу в кармане при выборе названий для моделей Dynaxer HP4 и Dynaxer UHP
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
DENDREAMER
Покупайте хоть каждый год, я не против. 3 года, да она на складах по 5 лет лежит. Срок годности с момента производства 10 лет, Официально продавать можно не старше 5 лет хранения. Кстати, а когда машина...
...не вижу смысла объяснять....., катайтесь, хоть 20лет!
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сергей
...не вижу смысла объяснять....., катайтесь, хоть 20лет!
Вы оба не правы. Надо менять тогда, когда ВИЗУАЛЬНО будут появляться признаки сухой резины. Если резина не высохла, то эти признаки не появятся. А значит менять не надо ( если физических косяков нет, типа износа или грыжи, или кривой геометрии ). Хоть 100 лет можно ездить (утрирую). А бывает так, что резина сохнет уже на 2-й год, обидно, но надо выбрасывать. Просто все зависит от компонентов, насколько они качественные. Погода и место эксплуатации имеют далеко не самое первое значение. Гумно высохнет за год и во Владе
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
 
Ответить
  
Сообщений: 296
алексей
честно, не верится! значит либо ездите плохо, либо дороги ужасные у вас. Сам никогда не покупал китайскую,только Бриджи и Конти!, а тут досталась на спортивном купе от хозяина. TR968. хотел поменять но...
Хоть кто-то по делу написал. Если еще учесть , что основная масса катает авто жо 200 лс, о чем мы говорим ?
3
1
Ответить
Сергей
Абакан
Роуэн Аткинсон
Вы оба не правы. Надо менять тогда, когда ВИЗУАЛЬНО будут появляться признаки сухой резины. Если резина не высохла, то эти признаки не появятся. А значит менять не надо ( если физических косяков нет, типа...
Так и есть!
5
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
lamer1188
НижнекамскШина - наше всё:)
Точно. А в статье ни разу не упамянули о них, хотя даже у мистера Пу на Аурусе стоят.
4
 
Ответить
14211064
Владимир
Хорошо живете ) У меня как раз лето Бриджа, а зима Нокиан
Так у них в Красноярске использованной Хакки до фига)
1
 
Ответить
14211064
Роуэн Аткинсон
Пирелли в Ф-1 испльзуют. Видимо, не всё остальное - компромисс
А Ханкук в Ф-3
 
 
Ответить
14211064
SSC Napoli
А где Dunlop, Kumho, Federal, Falken?
Ещё Нитто забыли приписать)
1
 
Ответить
15002527
На лето можно купить самую********ую резину, главное что бы свежая была. Если не гонять в дождь то разницы особой нет. А вот на зиме экономить не стоит
2
 
Ответить
Eugene Eremeev
Laguna3
Жалко, что никакой информации о Матадоре нет. Отзывов негативных вроде бы не встречал, но хотелось бы все же сравнение с другими шинами.
Всё зависит от моделей Матадора. Была на старой машине MP44 Elite 3 - отличная резина за свои деньги, тихая, комфортная, хорошо отводит воду, достаточно живучая. И если тесты смотреть - обычно идет сразу за топами (Nokian, Continental...). Так же на старой машине был зимний MP50 Sibir Ice, сейчас на двух других тоже самое с приставкой SUV, тоже хорошая резина, зимой гребет будь здоров, достаточно стабильно ведет себя на трассе. Сейчас на одну машину поставили MP82, но пока сказать нечего, однако смотря на цену (равноценно Bosco AT, а дешевле только китайцы, либо совсем дубовая отечественная) и тесты - ожидания хорошие.
Есть с чем сравнивать - было несколько разных Michelin, Tigar, Kumho, Hankook, Cooper, Pirelli.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 55
нокиан хакка 215.65.16 в нск с вианора 4 сезон пошел, по индикатору половина, пробег +- 60 , был в казахстане киргизии , 4 раза на алтае, жесткая эксплуатация в плане моего вождения, ни одного прокола, бил так что на форестере отрывало крепление стойки стабилизатора, плюс пружина лопнула, так что делаю вывод..., вчера поставил снова, после бриджа с япии 215.55.17, еду как по облакам, после зимы на 17 , ходовка забрякала
1
 
Ответить
Агапов Дмитрий
алексей
честно, не верится! значит либо ездите плохо, либо дороги ужасные у вас. Сам никогда не покупал китайскую,только Бриджи и Конти!, а тут досталась на спортивном купе от хозяина. TR968. хотел поменять но...
За триангл отдавал 18к, за бриджи 28. Размер 205/50 17. Бриджи огонь, триангл - авно.
 
4
Ответить
Агапов Дмитрий
Миша-Михаил
Если нужна резина практически без износа, то Бриджстоун вполне себе вариант. А так летний Бридж шумный и жесткий, причем независимо от модели.
Я вот предпочитаю два раза сменить более дешевый Триангл, но ездить мягко и тихо, чем дубасить на Бридже. По цене то на то и выйдет )))
Трианнгл еще жутко тяжелый. Даже в сравнении с бриджами серии s001. Которые как раз с толстенным бортом. Дороги*****о, но бридж держит (после сезона вообще никаких намеков на шишки), триангл не держит совсем.
 
 
Ответить
андр
Курган
fedel777
Хака 7 зимняя - никаких проблем, шесть сезонов откатал, 90% шипов на месте. Летняя с завода Пирелли стояла - отличная резина, угробил её сам, вовремя развал не сделал. На замену купил Кумхо - сразу разницу...
причем здесь саморезы и резина - это карма.
1
 
Ответить
Тигуан спорт-стайл.Данлоп SP sport 01 лето пятый сезон, Гудиер UltraGrip Ice SUV зима фрикционные второй сезон. Обе производство Германия. Не резина а сказка, ну может Данлоп немного шумноват а все остальное на высоте.
 
 
Ответить
андр
Курган
Niko
Вот образцовый и наглядный тест покрышек
https://pikabu.ru/story/telefonnyiy_moshennik_zhaluetsya_svoey_zhertve_chto_zadolbalsya_uzhe_vsem_zvonit_i_chto_poluchaet_vsego_10_6620135
что за*****о ссылка?
 
2
Ответить
андр
Курган
купил б/у машину с Нокиа Хакка-2 2005 г.в., финская, порепанная, но держит отлично, может не зря в тестах первые места занимают?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
Как по мне, то GoodYear Eagle F1 SuperSport RS это сильно поюзанные GoodYear Eagle F1 SuperSport R :)
 
 
Ответить
Александр
Сатка
C салона стояли ContiPremium Contact5 на Сандеро Степвей. Откатал 1 сезон никаких грыж, хотя влетал в ямы не раз, езжу в пределах допустимых +20 км/ч по спидометру. Балансировка тоже только при установке на диски, больше никаких забот с ними не было. Но жестковаты они в таком размере, не знаю виною 55% боковины или сама резина такая. Правда пишут, что у неё боковины мягкие и боятся бордюров. Сам вроде не цеплял.
 
1
Ответить
Александр
Сатка
Размерность забыл указать 205/55 R16
 
 
Ответить
алексей
Кемерово
Агапов Дмитрий
За триангл отдавал 18к, за бриджи 28. Размер 205/50 17. Бриджи огонь, триангл - авно.
не знаю откуда у вас цены такие, 225/45/R18 бриджи 45-50 тысяч, триангл 18-19 )) даже говорить не о чем.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Роуэн Аткинсон
Пирелли в Ф-1 испльзуют. Видимо, не всё остальное - компромисс
омскшину на самолеты ставят, остальное компросмисс
Nissan
3
 
Ответить
Агапов Дмитрий
алексей
не знаю откуда у вас цены такие, 225/45/R18 бриджи 45-50 тысяч, триангл 18-19 )) даже говорить не о чем.
Тебе чеки показать?
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Поездил на разных... но после того как поставил потензу S001... забыл про другие бренды. Да, шумновата и капец не дешевая... но такого держака на любых поверхностях и прочности шины я не встречал. До нее была предшественник r050, так был случай что влетал в яму, диск погнулся, а резина не пострадала никак. В результате стер ее до металлического корда, а она один фиг держала удары. А то что было раньше, ёки, клеберы и пр. не помню даже, вообще не вызывали каких либо чувств.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
11057827
Вовка Зелинский
Toyo Tranpath mpz купил на Марка)
У меня такие теперь тапки - тихие и мягкие.
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
DENDREAMER
Мои пробеги всего 15-20тыщ в год.
В огороде, что ли катаешь ее?)))))
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
DENDREAMER
Покупайте хоть каждый год, я не против. 3 года, да она на складах по 5 лет лежит. Срок годности с момента производства 10 лет, Официально продавать можно не старше 5 лет хранения. Кстати, а когда машина...
Так и сделаю, дай Бог теньге!)))))
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Роуэн Аткинсон
Вы оба не правы. Надо менять тогда, когда ВИЗУАЛЬНО будут появляться признаки сухой резины. Если резина не высохла, то эти признаки не появятся. А значит менять не надо ( если физических косяков нет, типа...
Одобряю)))))
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Сергей
В огороде, что ли катаешь ее?)))))
Я не знаю куда вы там в Абакане катаетесь) В Красноярск на работу чтоли)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Роуэн Аткинсон
Вы оба не правы. Надо менять тогда, когда ВИЗУАЛЬНО будут появляться признаки сухой резины. Если резина не высохла, то эти признаки не появятся. А значит менять не надо ( если физических косяков нет, типа...
Ну так надо нормальную покупать и ничего не высохнет. Я 3 года катаю зиму и 3 года лето. Все бодрячком. Ни шишек ни проколов. Логично, что если резина закосячилась её выкидывают. Если все ок тогда смысл её менять через 3 года, особенно при малых пробегах. Принцип разумной достаточности.
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
DENDREAMER
Я не знаю куда вы там в Абакане катаетесь) В Красноярск на работу чтоли)
Бери выше, в Норильск!, в Крае то тоже работы нет!))
3
 
Ответить
Сергей
Барнаул
12136672
Goodyear одни из лучших вариантов, цена/качество:
https://www.drom.ru/shina/goodyear/
Приобрел в прошлом году Goodyear EfficientGrip Performance. Просто офигенные шины!!!
2
 
Ответить
legus
А почему про ранфлет нет ни слова?
ранфлет не марка шины, а усиленная боковина!
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
сергей никульшин
ранфлет не марка шины, а усиленная боковина!
И?
На тесте ни одной резины ранфлет.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
7694749
Сергей
..видать китаем лучше торговать, раз такую ересь написал?!))))
Напиши не ересь, если что-то знаешь о шинах,мы почитаем)))!
1
1
Ответить
17267552
Бриджстоун Туранза Купил в апреле этого года. Резина прошла 6000 км.
Вся потрескалась. Производитель говорит, что всему виной камни на дороге)))))))))))))
Данную резину не советую.
2
 
Ответить
Вот по моему полноценное сравнение тест летних шин https://www.facebook.com/www.wheelka.ru/videos/237303640755201/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром