Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китайские шины: плюсы и минусы покупки
05.10.2020 | 123195 просмотров

Китайские шины: плюсы и минусы покупки

Авторы: Вячеслав Залевский, Василий Ларин
Фото Дрома, Василия Ларина и из открытых источников
Источник: Дром
Вы согласились бы купить китайские шины?
2897 (37%)
1371 (17%)
1224 (16%)
2151 (28%)

Китайские шины плотно оккупировали эконом-сегмент российского рынка. Какие плюсы и минусы такой покупки? Давайте разбираться накануне сезона замены шин.

В десятке!

В 2019 году в России падали продажи не только автомобилей, пострадал и рынок шин. Объемы снизились в первую очередь из-за роста цен. Неудивительно, что на российском шинном рынке начала меняться структура продаж. Покупатели все чаще стали засматриваться на изделия попроще. Премиальные бренды уступают место шинам среднего и эконом-класса. Все больше внимания — к шинам китайских брендов. Вместе с также бюджетными корейскими совместная доля рынка составляет значительные 38%, а по цене они конкурируют в том числе и с подержанными шинами.

Китайцы наступают не только в России. В этом отношении показателен рейтинг ведущих шинных производителей, который ежегодно составляет британское издание Tyres & Accessories. Рейтинг основан на объемах продаж шин компаниями в предыдущем календарном году. На девятом месте рейтинга аккурат за Yokohama расположилась Hangzhou Zhongce, более известная как ZC Rubber — крупнейший в Китае производитель автомобильных шин, владеющий брендами Chaoyang, Goodride, Westlake, Arisun и Trazano. Вошла в Топ-10 и тайваньская Cheng Shin Rubber (более известная под брендом Maxxis), чьи основные производственные мощности расположены в Китае. С прошлогодней 18-й строчки на 16-е место перепрыгнула китайская Sailun Tires, вытеснив оттуда корейцев Kumho Tyre. Но их коллеги из Linglong Tire сдвинулась на шаг назад.

Прорыв китайцев во многом связан с постоянно растущим внутренним рынком, хотя и доля импорта пусть медленно, но растет. Как и в случае со многими другими товарами, мировые шинные гиганты перенесли собственное производство в Китай, создали там СП и другие формы производства. Бренд Fuzion, который принадлежит Bridgestone, сумел завоевать такую популярность, что производство этих шин было налажено в Северной Америке.

Китайцы в России

Структурно российский рынок выглядит так: 54% — легковые и 46% — грузовые шины, которые, в свою очередь, делятся на разные сегменты. Но если говорить именно о легковых, то ситуация следующая. Продажи китайских шин имеют постоянную тенденцию к росту: если в 2018 году их доля составляла всего 5,2%, за 2019 год она поднялась до 5,9%, а за неполный 2020 год — уже до 7,3%. Чем объясним рост? Наступил очередной кризис, и покупательский спрос из премиального класса — сегмента А, сместился в средний класс — сегмент В, а из В часть покупателей, соответственно, ушла в эконом-класс — сегмент С. То есть доля рынка дешевых шин увеличилась, а Китай как раз потеснил эконом-сегмент.

Алексей Никитин, маркетолог:

— С 2018 года доля китайских шин постоянно растет, особенно на рынке Сибири и Дальнего Востока. В первую очередь за счет шин для грузовых моделей, у которых очень низкая, по сравнению с конкурентами, цена километража. Так как китайцы используют не самое дорогое сырье по износостойкости, такие шины проигрывают по долговечности, маржа не позволяет китайским производителям инвестировать большие деньги в технологии, они берут потоком. Потребности в перевозках грузов на небольшие расстояния, в принципе, эти шины покрывают, выгода за счет низкой цены для потребителя налицо.

Да, китайские шины все более внедряются в междугородные многотоннажные перевозки в России, хотя бы даже в комбинированном составе

Но если сравнивать динамику цен на примере массового размера 185/65 R15, увидим неоднозначные цифры. Возьмем актуальный зимний ассортимент. Если в 2018 году шина Triangle в среднем стоила 2385 рублей, в 2019 году подорожала до 2945 рублей, а в 2020 году ценник стал 2750 рублей. Да, случилось понижение, за счет пандемии рынок сильно снизил стоимость среднего чека. И не только китайские, но также европейские, японские и российские производители уменьшили цены, сделали свои предложения более привлекательными, клиентоориентированными. Но «китайцы» тоже разные, шина марки Powertrac стоит в районе 2400 рублей, что близко к отечественным продуктам: Cordiant — 2540 рублей, Viatti — 2340 рублей.

Как уже говорилось, в 2020 году наблюдается общая тенденция к снижению цен на шины, в том числе в премиум-сегменте цены опустились на 10–15%, а некоторые позиции на 20%, то есть существенно. Тогда как китайскими легковыми шинами было выгодно торговать раньше, когда соотношение курсов валют было другое. Китайцы сначала завоевывали рынок ценой — понимая, что уровень доверия потребителей невысок и только демпингом можно привлечь их внимание. Если у европейских шин между 13-ю и 20-ю диаметрами разница в ценах колоссальная, то у китайских на большие посадочные размеры была небольшая накрутка, ценовая политика была сдержанной, поэтому их и покупали. Сейчас подход меняется, цены по посадочному диаметру у китайцев имеют такое же соотношение, как в целом по рынку. И для покупателей уже нет той выгоды, как раньше. Кроме того, у именитых производителей есть различные привлекательные маркетинговые программы (например, бесплатный шиномонтаж, скидки на покупку комплекта), и это может окончательно убить ценовую привлекательность китайских шин.

Альтернативные по цене большие низкопрофильные размеры (посадочный диаметр 17–20 дюймов) — один из козырей «китайцев». Теперь такие запросто можно встретить (самостоятельной установки) на премиальных кроссоверах и седанах стоимостью 5 млн рублей и выше…

Алексей Никитин, маркетолог:

— Учитывая все факторы, доля китайских шин на российском рынке в ближайшие годы так и останется на отметке 7,3%.

Главная задача китайских производителей сейчас — сохранить тот объем, что имеют. Отдельно по каким-то регионам возможен рост, но в совокупности нет предпосылок для развития. Конкурентные предложения европейцев и японцев выше и в качественном, и в ценовом варианте. Так, в Сибири и на Дальнем Востоке, возможно, китайские производители шин будут заходить увереннее, но, с другой стороны, здесь давят японские бренды, которые тоже пересматривают цены. В этих регионах японцы традиционно сильны, это сказывается и на продвижении европейских брендов. Например, если Continental в западной части страны держится убедительно, то в Сибири и на Дальнем Востоке проседает.

Достоинства помимо невысокой цены

Потребительские свойства китайских шин — вещь противоречивая. Тут прослеживается прямая аналогия с китайским автопромом. Результаты шинных тестов это только подтверждают. Пройдемся по основным плюсам и минусам, выявленным испытателями из российских автомобильных СМИ и немецкого автоклуба ADAC.

Многократные испытания китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе. На «городской» скорости в 60 км/ч аппетит Гранты, обутой в Sailun Atrezzo ECO, не превышал 4,1 л/100 км. Аналогично себя показала Nokian Hakka Green 2, которая дороже почти в полтора раза. А при загородном темпе движения (90 км/ч) китайская резина с результатом 5,3 л/100 км вообще обставила всех в этом тесте, включая Continental ContiPremiumContact 5 и Dunlop Direzza DZ102.

Этим достижениям уже не один год. В тесте шин размерностью 225/45 R17, устроенном еще в 2017 году, модели GT Radial SportActive и Triangle Sportex TSH11 отличились в первую очередь высокой топливной экономичностью при езде со скоростью 60 км/ч и 90 км/ч. В тот раз китайские шины заняли девятое и десятое места из 12 возможных, держались наравне с Belshina и опередили Matador Hectorra 3 (MP 47) и Cordiant Sport 3 (PS-2). Другую модель GT Radial Champiro FE1 также похвалили за экономичность немецкие эксперты ADAC.

GT Radial Champiro FE1

Весьма противоречивые сцепные свойства продемонстрировал переднеприводный Renault Duster, обутый в шины Triangle TE301 размерностью 215/65 R16: резких перестроений на автомобиле с такой резиной лучше избегать. При этом другая модель Triangle — Sportex TSH11 — уже способна обеспечить стабильную управляемость при экстремальном маневрировании. С большими оговорками — только на сухой дороге.

Преподнесли сюрприз по части сцепных свойств и Aplus A607. Летние шины из Поднебесной размерностью 225/45 R17 лишь немного уступили по этому параметру хорошо известным Nordman SZ. Зато по способности выполнять экстремальные маневры на высокой скорости по сухому асфальту они сравнимы с Pirelli Cinturato P7.

Aplus A607

Во время испытаний летних шин размерностью 195/65 R15 модели Triangle AdvanteX TC101, Rapid P309 и Compasal GrandEco продемонстрировали достойный уровень акустического комфорта. Причем тихим обутый в эти шины автомобиль Skoda Octavia был как на асфальте, так и на грунтовой дороге.

По словам шиномонтажников, чаще всего клиенты хвалят шины марки Triangle, особенно летние модели. Несмотря на жесткость, у них хорошая износостойкость, они бесшумные и обеспечивают надежную курсовую устойчивость. Есть хорошие отзывы и о Sailun — шины зарекомендовали себя как мягкие, бесшумные покрышки среднего качества, которые могут выдерживать нагрузку до 50 000–60 000 км.

Triangle AdvanteX TC101

Недостатки

Один из главных — посредственная управляемость. Иногда и того хуже, как случилось при испытаниях Landsail LS388 и Sailun Atrezzo ECO размерностью 185/60 R14. Lada Granta на этих шинах показала неплохую плавность хода. Но седан, оснащенный только ABS, оказался попросту опасным для неподготовленного водителя даже на сугубо городских скоростях. Нулевая информативность и слишком большие углы поворота руля при корректировке направления — еще не самое страшное. Главное, что сильное запаздывание реакций может спровоцировать занос. Использовать эти модели шин допустимо разве что на автомобилях, оснащенных ESP.

Не лучшим образом показали себя и летние GT Radial SportActive размерностью 225/45 R17. Они не любят резкого маневрирования не только на мокром, но и на сухом асфальте. Volkswagen Jetta с такими шинами полностью изменился — задержки в реакциях, повышенные углы поворота потерявшего информативность руля и опасная склонность к заносу.

GT Radial SportActive

На зимних дорогах ситуация усугубляется. По льду Skoda Octavia, обутая во фрикционную резину Cachland CH-W2002 размерностью 195/65 R15, останавливается на треть дальше, чем на шинах Continental VikingContact 7 или Nokian Hakkapeliitta R3. Sailun Ice Blazer WSL2 не лучше. И разгоняется Octavia на китайских шинах по ледяному покрытию неважно. Почти вполовину медленнее, чем на европейской резине.

Управляемость лучше не проверять. Безопасно ездить можно только по асфальту. По льду на этих шинах получится передвигаться только со скоростью пешехода. На снегу — лишь чуть быстрее, не забывая, что в скольжениях Octavia на китайских покрышках вообще не управляется. Нерезкое перестроении на скорости 100 км/ч — тоже проблема. На этих шинах очень просто перекрутить ставший совсем пустым руль и вылететь с дороги.

Отчасти реабилитировал китайских шинников Triangle. Несмотря на невысокую плавность хода и шумность, Triangle SnowLink PL01 на голову выше соотечественников. Понятные управляемость и курсовая устойчивость на снегу, удовлетворительная проходимость — вполне на уровне Nordman и Gislaved. А на переставке эти шины держались наравне с грандами Hankook и Nokian.

Обратная сторона цены

Китайские шины недороги неспроста. Лидеры рынка вроде Michelin вкладывают огромные средства в разработку новых технологий, материалов и элементов конструкции. При производстве покрышек важны нюансы — состав резины, рисунок протектора, качество используемых материалов. Китайские производители в основной своей массе на этом экономят, ограничиваясь копированием протекторов ведущих западных образцов.

Алексей Никитин, маркетолог:

— На покупке, например, Triangle, можно сэкономить, но не надо ждать высокую износостойкость. По результатам тестирования, которое проводят международные и российские ассоциации, по уровню управляемости и сцеплению с дорогой китайские шины где-то на 15% хуже, чем европейские. В каких-то экстремальных условиях рассчитывать на высокий уровень безопасности не приходится. Автовладельцам надо определяться — либо экономить на себе, либо покупать более безопасные шины.

Да и, судя по отзывам на Дроме, вероятность встретить брак среди китайской резины пока еще больше, чем у европейских или корейских конкурентов.

Тем не менее лидеры мирового автопрома уже давно сотрудничают с китайскими шинниками. Maxxis (бренд принадлежит тайваньскому холдингу Cheng Shin Group, основное производство базируется в Китае) — постоянный поставщик покрышек для новых автомобилей таких производителей, как Peugeot, Ford, Toyota, GM, Volkswagen и Nissan. Sunny сотрудничает с Ниссаном и Фольксвагеном, а также с Mazda.

Алексей Никитин, маркетолог:

— В обозримой перспективе китайские шины по требованиям премиум-сегмента не смогут подняться до уровня Michelin или Pirelli. Цены на них, конечно, ниже, но инвестиционные вложения европейских производителей в разы больше, их технологии считаются передовыми, идут в ногу со временем. С 2016 года китайские компании стали получать международные сертификаты в Европе и могут продавать свои шины там. Но минус и особенности их в том, что эти шины будут не на новых машинах, а как продукция категории aftermarket. Если какие-то китайские шины покрывают премиум-сегмент, то только его нижнюю планку.

Сейчас на производство шин можно купить патент, но он продается на модели как минимум предыдущего поколения. Лидеры рынка никогда не продадут передовые технологии, чтобы получить еще одного конкурента в продажах. Скажем, европейский производитель имеет в России завод, около 55% его продукции поставляется на экспорт. И компании невыгодно, чтобы появился еще один конкурирующий завод, то есть продавать такие же технологии они не будут.

Китайские шины активно замещают привычные марки в демократичном сегменте: на кроссоверах (причем из числа не самых доступных, таких как Land Rover), обеспечивая движение по обычным дорогам, а также в качестве All-Terrain

Андрей Каргин, перевозчик

— Мой опыт с китайскими шинами связан с эксплуатацией коммерческого транспорта (до пяти тонн) и грузопассажирского микроавтобуса. В основном в городе, хотя случаются длинные загородные перегоны. Выводы неоднозначные, такое впечатление, что для китайцев главное — тупо завалить всех шинами, как когда-то кроссовками и пуховиками. Но свою положительную лепту этот опыт внес. Вообще, в подборе шин для грузовиков большое значение имеет цена, а ходимость, как это ни банально звучит, — зависит от условий работы. Приходилось слышать, что есть китайские шины дорогие и хорошие, а есть дешевые и плохие. Вот так и в реальном деле — есть как позитивные моменты, так и негативные.

Если говорить о зиме, то однозначно предпочитаю японскую б/у, она в этих условиях по цене и характеристикам оптимальная, мягкая, держит дорогу. На всесезонном «китае» пробовал заезжать в зиму, резина и так-то жесткая, а в холода дубеет, скользит, не едет. Если японская шина лопнет, то еще какое-то время держится, а если китайская рвется, то сразу в клочья и с диска слетает. С другой стороны, жесткий протектор китайской шины не сильно стачивается на асфальте, поэтому летом, если ездить аккуратно и без перегруза, «китай» вполне подходит. Для грузовиков важно соблюдать индекс скорости и нагрузки шин, следить за давлением, не ездить груженому больше 80–90 км/ч и не «вваливать» в поворотах, на скорости дорожные стыки и выбоины убивают резину, да и груз может сместиться, нанести повреждения. Также важно соответствие ширины диска и шины.

Если все соблюдать, то и китайская резина более-менее ходит. Не скрою, сам, как и другие перевозчики, бывает, на передок ставлю комфортную японскую резину, а на заднюю ось — ведущую и загруженную — китайскую. Лучше всего, конечно, на лето и зиму иметь два готовых комплекта колес, чтобы не заниматься перебортировкой. Это и дорого, и можно повредить борта. Сейчас из-за цен, конечно, люди совсем не думают о безопасности, даже по одному баллону покупают, и стоя́т у них три разных покрышки на четырех колесах, а если сзади двускатные, то и вовсе четыре-пять вариантов бывает. Кроме японской бэушки, альтернативу для себя нахожу в продукции «Белшины», качество у них выше, чем у китайских шин, хотя всесезонные модели тоже дубеют на холоде.

Лучшие комментарии

     
Пермь
Сообщений: 3817
Китайская резина это отличное соотношение цена-качество.
429
799
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Шины - это тот случай, когда бренд имеет значение. Мишлены, Контики, Континентали и Хакка из года в год, из теста в тест оказываются на первых позициях рейтингов (особенно зимние). Полагаю, не просто так.
Был у меня Лансер, на нём была шипованая Хакка. И вы знаете, липучка Триангл оказалась куда лучше! Правда, Хакке было на тот момент уже 7лет и осталось процентов 60 шипов :))

Пожалуй, детали подвески и шины - то, что пока ещё лучше покупать японского/европейского/корейского производства. По крайней мере до тех пор, пока в Китае не освоят лицензионное производство всего этого. А, как мы уже убедились на примере автомобилей, это повлечет за собой увеличение цены и она вплотную приблизится к российским и корейским конкурентам. А там уже возьмут своё стереотипы, согласно которым за схожие деньги лучше взять что-то некитайское.

ИМХО, с учётом бездонного китайского рынка российские 5-7% рынка китайцев вполне устраивают
Мой отзыв: Renault Duster 2014
114
38
Ответить

Комментарии

Роман
Красноярск
А многие замечали летом, машину премиум сегмента на зимний резине? И как думаете для таких людей лучше летом летняя Китайская резина, или брендованая зимняя но летом.
582
13
Ответить
На мерсе на момент покупки стоял триангл. Жесткая шумная резина. И в дождь дорогу не держит. Сменил на пирелли. Другой коленкор. Мягко и тихо.
268
49
Ответить
Д
Томск
На газель китайская лучше чем наша Кама...
208
93
Ответить
Демьян
Нижневартовск
Странно, что Goform в статьях про шины не упоминается, как по мне, так отличная резина по всем аспектам
212
99
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3817
Китайская резина это отличное соотношение цена-качество.
429
799
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Хотел проголосовать: не доверяю китайцам. А потом вспомнил, что езжу на Maxiss уже третий год..
Estima Hybrid 2007
353
46
Ответить
14800599
Саня Иванов
На мерсе на момент покупки стоял триангл. Жесткая шумная резина. И в дождь дорогу не держит. Сменил на пирелли. Другой коленкор. Мягко и тихо.
Только Пиренеи в Воронеже делают
83
52
Ответить
DenisS
Москва
Роман
А многие замечали летом, машину премиум сегмента на зимний резине? И как думаете для таких людей лучше летом летняя Китайская резина, или брендованая зимняя но летом.
У нас каждый третий на дорогом кроссовере летом на зиме катается, зачастую ещё и на шипах. Но за рулём часто женщины, так что думаю, они просто не заморачиваться.
161
23
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8059
))) Уже лет 15 на китайской резе езжу и нормально. Лето ARTUM, зима GOFORM. Вполне себе ничего и главное - совсем недорого.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
114
183
Ответить
12342296
Зимние Максис вполне себе замена Нордман и Гиславед, но дешевле. Но предвзято отношение к ним перебороть непросто, в тестах АР как-то Растегаев поставил их рядом, но если в выводах к Гиславед он написал: отличная резина для городской езды, то у китайцев одни недостатки, хотя сухие цифры замеров говорили об обратном.
81
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7082
maxxis хоть и не континентальный, но все же Китай.
откатал 3 зимы на арктиктреккер - никаких нареканий.
Первый раз купил на прежнюю машину - обокрали гараж перед переобувкой, как раз 3 года назад.
Максис купил из безысходности - на что хватило денег.
На нынешнюю машину купил эту же марку-модель осознанно - очень понравилось поведение машины, хорошо балансируется, цепко держит дорогу.
И того с чем могу сопоставить - Goodyear UG500.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
73
18
Ответить
   
Сообщений: 18662
Китайцы только учаться делать летняя на уровне нашей , зимнию лучше стороной обходить .
158
83
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Continental, Nokian - зима
Continental, Michelin - лето
Все уже давно придумано
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
206
134
Ответить
  
Сообщений: 272
Алексей Чебеков
Continental, Nokian - зима
Continental, Michelin - лето
Все уже давно придумано
Соглашусь, хотя у Pirelli и GoodYear тоже неплохая зимняя линейка, если надо подешевле.
Но, если ездишь не на "изоленте", а на ходовом размере - то экономия на резине выглядит сомнительной.
74
8
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19531
Лучше взять шины от дочерней компании нормального производителя, чем нонейм из китая с непонятным качеством
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
287
30
Ответить
Алексей
Новосибирск
ездил на летних federal 595 rsr, резина неплохая, но шумнее континенталей. даже посуху отклики на руль хуже, в дождь совсем печально.
зимнюю китайскую брать не рискнул.
мое мнение - если уж совсем денег впритык, то лучше на размер вниз спуститься, чем брать китай (а иже с ними и прочие из ультрабюджетного сегмента), может даже дешевле получиться.
все-таки при аварийной ситуации все решают доли секунды и сантиметры, и, имея лучшее сцепление с дорогой, шансов избежать аварии или минимизировать ее тяжесть на хорошей резине намного больше.
для себя решил, что при даже совсем небольших пробегах покупать зимнюю резину нужно раз в три года, а летнюю раз в пять лет, дольше уже вопрос безопасности острее становится, особенно с зимней.
к этому моменту у старой еще остаток хороший, и продать ее как б/у можно больше, чем за полцены от новой. при этом стараться брать что-то поближе к премиуму.
если к этому вопросу (а также к выбору авто, чтоб цена на колеса не шокировала) подходить основательно, то получится затрат в среднем всего несколько тысяч в год, что вполне доступно для возможности всегда ездить на премиальной и свежей резине
82
21
Ответить
Dragocennyi
Москва
Всегда надо думать головой. Не важно покупаешь ли ты запчасти или шины.
Хочешь надёжности - лучше немного переплати и возьми брендовый неоригинал. Хочешь сэкономить - бери приличное китайское.
Приличное это в первую очередь марки, которые на слуху. (ну или из списка лидеров отрасли в статье).
22
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Роман
А многие замечали летом, машину премиум сегмента на зимний резине? И как думаете для таких людей лучше летом летняя Китайская резина, или брендованая зимняя но летом.
Лысая брендовая зимняя летом.
Такой вариант?
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
70
10
Ответить
Сергей
Новокузнецк
взял RoyalBlack Performance 215/55/17, за совсем смешную сумму 13000, не скажу что топ, но вполне сносно, рулежка адекватная, торможения были разные и в пол в том числе, по трассе 160-180 идет без проблем, баланс без проблем в общем все в норме. До китая предыдущая стояла кумхо эксто спт, китай похуже, но не сильно, для негонщиков и для города, топовые китайцы на мой взгляд это супер вариант, т.к. топовая резина щас стоит конских бабок(
33
25
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Зимняя стояла Триангл 777.4 зимы отьездил.Потом купил шип Йокогаму.Целую зиму мучался.Хуже чем нешипованный Триангл.Продал и купил Кордиант Сноу Кросс 2.Проездил без проблем.Если бы не шиповку выбирал,то снова бы Триангл взял.
63
41
Ответить
14800599
Только Пиренеи в Воронеже делают
И нокиа тоже. Но под контролем иностранцев.
21
7
Ответить
lea
Новосибирск
Ранее брал китай, теперь только нашу, тк китай стал дороже нашей изза пошлин
32
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KMatrosov
Соглашусь, хотя у Pirelli и GoodYear тоже неплохая зимняя линейка, если надо подешевле.
Но, если ездишь не на "изоленте", а на ходовом размере - то экономия на резине выглядит сомнительной.
Да, мои варианты - это прям чтоб вообще не париться, взять - и точно отличный вариант. Если выбирать, то можно и других отличных выбрать, главное - захотеть
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
3
Ответить
danill83
Проездил на летней Йокогаме S drive 6 лет, всё классно,управляемость,комфорт,сменил на Виатти,ужас, машину не узнать,грыжи, виляния,шум,пришла в негодность за три сезона,ну и нафига эта экономия спрашивается,в итоге то переплатил получается!!!
Не ведитесь на дешевизну китая или наших производителей,лучше купить хорошие шины и радоваться комфортом ,причем намного дольше!
На зиму беру Кумхо,бюджетно и качественно!
89
21
Ответить
Редактор Сайта
у меня на мотоблоке 8 год уже китайские шины стоят, ни намека на износ
267
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евген38
Зимняя стояла Триангл 777.4 зимы отьездил.Потом купил шип Йокогаму.Целую зиму мучался.Хуже чем нешипованный Триангл.Продал и купил Кордиант Сноу Кросс 2.Проездил без проблем.Если бы не шиповку выбирал,то снова бы Триангл взял.
Тоже не понравилась Йока Айсгуард шип. Вообще держак нулевой. И шипам конец за 2 зимы. Отвратная резина
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
45
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
6 летних сезонов отъездил на Landsail 225/45-18. брал новыми. перед покупкой, изучал данную компанию. жаль, что в РФ не прижились, хорошая резина, мне понравилась.

супруга 6 зим на китайской DURUN отъездила по нашим городским, ледяным сопкам. тоже ничего плохого сказать не могу про резину.

у меня сейчас летняя фалькен, зимняя бридж. доверия больше))

всецело утверждать, что китайские покрышки плохие, не буду. дело вкуса (комфорта) и кошелька. но больше доверия к дорогим брендам
море удачи
дачу у моря
30
13
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Экономия на резине - вообще самое последнее дело. Мишлен, континенталь, нокиан. В крайнем случае, их дочерние бренды. Уж лучше на машине сэкономить, чем на резине. Известно, к чему приводит кроилово.
Пруль должен быть забанен!
124
22
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Если с деньгами напряги, то лучше возьму резину пр-ва РФ - тот же Кордиант, Нордман или Виатти. Без разницы, зима или лето.
Где Китайская резина "недосягаема" в соотношении цены - так это дебильная изолента на "дисочки 20", лишь бы в инсту закатать фото с чотким тачаном. Но у этих ребят вообще с мозгами в принципе дефицит, так что факт покупки хотя бы резины по сезону - уже интеллектуальный подвиг с их стороны.

Очень много есть неплохих Европейских брендов "второго эшелона", которые делают неплохую резину - Гиславед, тот же самый
Мой отзыв: Лада 2109 1988
171
20
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Hephasto
Экономия на резине - вообще самое последнее дело. Мишлен, континенталь, нокиан. В крайнем случае, их дочерние бренды. Уж лучше на машине сэкономить, чем на резине. Известно, к чему приводит кроилово.
Везде должен быть разумный подход, и с умом подходить к делу, тут можно тогда одежда только ДГ, часы Ролекс и тд) Не все хорошо, что дорого)
25
31
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
С китайскими шинами точно так же, как с китайскими машинами - хочешь сыграть в лотерею - бери. Шанс выигрыша ненулевой, может и повезти. Я вот не настолько азартный человек.
Пруль должен быть забанен!
78
16
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Сергей
Везде должен быть разумный подход, и с умом подходить к делу, тут можно тогда одежда только ДГ, часы Ролекс и тд) Не все хорошо, что дорого)
Одежда ДГ и часы ролекс не влияют на безопасность и на шансы попасть на деньги, въехавши в кого-то из-за хреновой резины.
Пруль должен быть забанен!
55
10
Ответить
Алексей Чебеков
Continental, Nokian - зима
Continental, Michelin - лето
Все уже давно придумано
Мишлен зимняя лучшая . Главный ее плюс если начался занос он резко прекрашается на других в том числе континенталь если понесло то несет почти до полной остановки
12
37
Ответить
Алексей
ездил на летних federal 595 rsr, резина неплохая, но шумнее континенталей. даже посуху отклики на руль хуже, в дождь совсем печально. зимнюю китайскую брать не рискнул. мое мнение - если уж совсем денег...
Амеры выпустили методичку резина не должна быть старше 5 лет от даты выпуска не важно новая или бу
16
22
Ответить
13479094
Камень-на-Оби
Китай всяко лучше нашего производителя начиная с балансировки и заканчивая комфортом. Почему все норовят сравнивать Китай с именитыми мировыми брендами, а про наших горе производителей вообще молчёк, хотя основная масса из глубинки выбирает между новыми отечественными и Китайскими , либо б/у Япония. С учетом состояния нашего основного парка легковушек и Китай далеко не плохая альтернатива.
81
47
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Роман
А многие замечали летом, машину премиум сегмента на зимний резине? И как думаете для таких людей лучше летом летняя Китайская резина, или брендованая зимняя но летом.
Какая уж там резина, у людей горе-премиум 20 летний(((
35
1
Ответить
  
Сообщений: 482
Да нормальная резина для среднестатистического водителя и его авто.... Как сейчас помню купил в 13 году резину DURUN 45 профиль по 2200 за баллон, свои 60 тысяч она легко отбегала, при том что ни одной грыжи или шишке на ней не вылезло, хотя были моменты что думал что что-то да вылезет, в то время именитый бренд того же размера стоил - 6-8 тысяч за баллон, в 16 году купил кумхо- стерлась за 2 года при меньшем пробеге, после чего опять ушел на китай, и не жалею, неплохая резина, если ездить с головой и не лихачить
35
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
Виталий Радонежский
Мишлен зимняя лучшая . Главный ее плюс если начался занос он резко прекрашается на других в том числе континенталь если понесло то несет почти до полной остановки
"резко" в контексте управляемости - это очень плохо. должно быть прогнозируемо и плавно
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
19
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Внедорожные МТ у Китайцев (цена-качество) на отличном уровне
34
9
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 498
"— На покупке, например, Triangle, можно сэкономить, но не надо ждать высокую износостойкость, в среднем это 50 000–60 000 км пробега в хороших дорожных условиях."
а японки прям по сотне выхаживают?!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
90
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Есть опыт длительной езды на китайских шинах, но только летних. 5 сезонов катаю Gripmax AT, купив тупо самую дешовую с рисунком а-ля Борис Фёдорович. На удивление держатся, процентов 65 ещё остаток. Скатали меня на Байкал, на Алтай хз сколько раз. Из проблем - два гвоздя на трассе. По умеренным*****ам справляется.
И до этого катал 4 сезона летние Nankang на седане. Надо сказать тоже более чем устраивали, износ на глаз был не заметен. Тормозили, разгоняли, не гудели. Всё ок.
Ну а зимние всегда Bridgestone, новые.
7
8
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Hephasto
Одежда ДГ и часы ролекс не влияют на безопасность и на шансы попасть на деньги, въехавши в кого-то из-за хреновой резины.
Факторов влияющих на безопасность, столько, что не сосчитать, и много тех, на которые ты повлиять не можешь, единственное, что может минимизировать это наличие бошки на плечах, со всеми вытекающими
25
9
Ответить
ghghghghgh
Красноярск
Алексей Чебеков
Continental, Nokian - зима
Continental, Michelin - лето
Все уже давно придумано
т.е. лучшая зимняя резина michelin x-ice north 4 уже не в счет? твоим контикам и хаккам до нее как до луны.
39
28
Ответить
 
Сообщений: 7294
2 лета отьездил на Goform, никаких замечаний нет, разницы после мишлен не ощущаю...
На зиму взял Triangle, 18 колеса вышли по 2,8 тр за колесо, смешная цена....
29
9
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34019
уж лучше отечественную
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
35
50
Ответить
продавец
Абакан
Здесь правильней вопрос китайская резина-почему, а не зачем. Потому что у людей зарплата в 2 раза а то и в 3 меньше чем комплект брендовых шин,а начиная с 15 диаметра разница в цене очевидна.
81
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Алексей Чебеков
Тоже не понравилась Йока Айсгуард шип. Вообще держак нулевой. И шипам конец за 2 зимы. Отвратная резина
Во, напомнил.Так эта Йока и называлась.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1640
Покупал диски с рук. Продавец предложил к ним резину Goform по вкусной цене, которая раньше на этих дисках стояла. Я задумался...взгляд упал на нагромождения балансировочных грузиков на каждом диске...нет, спасибо.
Купил липучку Йокогаму с Влада, на два рубля дороже.
Играть с судьбой в дурака на зимней дороге не хочу.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
30
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
Shepster
Покупал диски с рук. Продавец предложил к ним резину Goform по вкусной цене, которая раньше на этих дисках стояла. Я задумался...взгляд упал на нагромождения балансировочных грузиков на каждом диске...нет,...
еще два рубля добавил бы - и нормальную резину взял
39
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
7zero
"— На покупке, например, Triangle, можно сэкономить, но не надо ждать высокую износостойкость, в среднем это 50 000–60 000 км пробега в хороших дорожных условиях."
а японки прям по сотне выхаживают?!
Мало кто знает,но Триангл например,на 14 месте среди всех мировых производителей шин.
17
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ghghghghgh
т.е. лучшая зимняя резина michelin x-ice north 4 уже не в счет? твоим контикам и хаккам до нее как до луны.
Не факт, премиальные бренды выигрывают друг у друга пару процентов. Иначе проигравшие были бы уже не брендами
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
intel386
еще два рубля добавил бы - и нормальную резину взял
)))))))) опередил))))))
7
3
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
в такси гоформа хватает на два года а "хорошей" японской бушки с трудом на год)))
28
8
Ответить
Проголосовал "Да, но только если другого выбора не будет".
Ездить в маленьком городе без высоких скоростей и загруженных дорог можно и на Китайской резине, даже зимой (если хорошо чистят дороги конечно).
В других случаях экономия в 4-6тыр на 5 лет легко может быть достаточно легко перекрыта небольшим касанием и покраской 1 элемента. При этом все время придется страдать от ущербности в поведении машины по сравнению с другими авто на нормальной резине.
44
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Сергей
Факторов влияющих на безопасность, столько, что не сосчитать, и много тех, на которые ты повлиять не можешь, единственное, что может минимизировать это наличие бошки на плечах, со всеми вытекающими
Многие серьезно полагают, что на премиальной зимней резине и со всякими ЕСП можно зимой в Сибири ездить, как летом. Потом шары по рублю от удивления, когда ДТП происходит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
87
6
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 976
сдуру купил китайцев зима Маххсис , лето Нексен, езжу и плююсь кроме цены ничего хорошего нет шумные заразы. С тоской вспоминаю ТOYO и Нокиан.
44
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
Виталий Радонежский
Амеры выпустили методичку резина не должна быть старше 5 лет от даты выпуска не важно новая или бу
ну, собственно, да, я и имел в виду, что покупаешь новую, ездишь 3-5 лет, и продаешь тому, кто "не заморачивается" возрастом, а состояние резины оценивает по остатку протектора
9
3
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
kanabis777
Китайцы только учаться делать летняя на уровне нашей , зимнию лучше стороной обходить .
ты её катал? я катал и отвечаю что вполне нормальная резина конкретно гоформ
19
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
У китайских шин , как и у европейских и японских, есть производители лучше или хуже, и модели разные , лучше или хуже.
К чему брать какую то отдельно взятую шину и показывать что она хуже чем какая нибудь модель от континенталь. Ну а другая шина от условного триангла будет лучше..,
А вообще китайцы свое дело уже сделали.
Они зашли на наш рынок с небольшой ценой, и теперь , когда они подняли цены до нормальных, своих клиентов уже не потеряют.
Опытным путем выяснилось, что шины от именитых брендов вовсе не настолько лучше, насколько дороже.. И если китайские шины и уступают , то в той малости которую обычный потребитель и не почувствует никогда, это в каких то безумных гонках, или износоустойчивости,когда через 5 лет хозяин китайской шины посмотрит на нее, и скажет нет, поменяю на новую а хозяин брендовой посмотнит и решит, не , еще сезон протяну на лысой как коленка пирелли..,,
В случае с Россией ситуацию усугу***ет тот факт что произведенные здесь брендовые шины , это совсем не те ..,,
Как сказал мне знакомый стоматолог, когда я спросил его какую пасту покупать, бери любую, но старайся покупать ее когда за границей бываешь ..,,
С резиной та же тема..,
46
23
Ответить
Имхо на шинах лучше не экономить. Причём обязательно смотреть не слежалась ли и дату изготовления. Ну и естественно контик, пирелли, нокиан по возможности.
8
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
intel386
еще два рубля добавил бы - и нормальную резину взял
не, если еще два рубля переплатил бы то обманули бы. Впарили бы какое нибудь овнище типа мишлена или пирелли. И палки лыжные в подарок. После -15 этот отстой в лыжы превращается..,
11
34
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алексей Чебеков
Continental, Nokian - зима
Continental, Michelin - лето
Все уже давно придумано
в общем и целом да, если совсем на ценник не смотреть.
как хорошие компромиссы, позволяющие сэкономить (особенно на зимней), не потеряв при этом в качестве особо, могу рекомендовать:
зима pirelli ice zero
лето у пирелли и бриджей тоже весьма есть неплохие, тут главное избегать всяких ЭКО-маркировок (для мишлена и контиков тоже актуально), у таких боковины мягче, а температурный диапазон вменяемого сцепления смещен вверх, и при ночном холодном дожде могут быть проблемы.
лично мой выбор лета - pirelli Cinturato P7
7
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
ghghghghgh
т.е. лучшая зимняя резина michelin x-ice north 4 уже не в счет? твоим контикам и хаккам до нее как до луны.
хуже зимней резины чем мишлен и пирелли еще не придумано.
Снежинка из 80-х разве что...
18
57
Ответить
Supermannn
сдуру купил китайцев зима Маххсис , лето Нексен, езжу и плююсь кроме цены ничего хорошего нет шумные заразы. С тоской вспоминаю ТOYO и Нокиан.
Катал липу пресса айс от максиса, так себе, всё время на измене, только хорошие электронные ошейники на авто страховал и.
2
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
У китайских шин , как и у европейских и японских, есть производители лучше или хуже, и модели разные , лучше или хуже. К чему брать какую то отдельно взятую шину и показывать что она хуже чем какая ...
Значит такой стоматолог))) любой стоматолог в курсе, что никакого значения зубная паста не имеет, а решающее значение за техникой чистки зубов правильной
32
7
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
12342296
Зимние Максис вполне себе замена Нордман и Гиславед, но дешевле. Но предвзято отношение к ним перебороть непросто, в тестах АР как-то Растегаев поставил их рядом, но если в выводах к Гиславед он написал:...
Максис это Тайвань.Хотя я остался ей очень доволен модель ss01
8
 
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
kanabis777
Китайцы только учаться делать летняя на уровне нашей , зимнию лучше стороной обходить .
Тоже так думал,купил Гоформ w705 мягче резины не видел,откатал две зимы без проблем, хотя и разница в цене с тем же Бриджстоун всего процентов 15
15
4
Ответить
14547916
Таганку надо брать
22
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
13479094
Китай всяко лучше нашего производителя начиная с балансировки и заканчивая комфортом. Почему все норовят сравнивать Китай с именитыми мировыми брендами, а про наших горе производителей вообще молчёк, хотя...
У меня прям напротив офиса шинный магазин, и при нем шиномонтаж. Ну и так уже завязались приятельские отношения с продавцами. Разговариваем , общаемся.
У их процентов 70 ассортимента Китай, а остальные вперемешку , плюс заказ любой со склада. Я все время перед зимой наблюдаю свежие дорогие машины , РР, Лексусы, БМВ, Мерсы которые вовсю переобуваются в китайцев... Монтажник кстати говорит что проблем с балансировкой практически нет, так же как и на любой фирмовой шине.
У меня был опыт езды полгода на Китайском Хабилите. Ничем не отличалась от прежних бриджей и контика.
36
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Отъездил зиму на 18ых Трианглах последней модели. Впечатления самые положительные. Посмотрим как дальше будут
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
19
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
drom_ru_autoregistered
хуже зимней резины чем мишлен и пирелли еще не придумано.
Снежинка из 80-х разве что...
какие конкретно модели?
3
5
Ответить
8648672
Современная резина любого производителя, даже самая дешевая, вполне сносно ходит и дает нормальную управляемость в рамках скоростей ограниченных ПДД. Останавливает от покупки только калейдоскоп брендов и непонятки с контролем качества. Вдруг отслоится, расползется, зашишится или ещё чего...
6
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Как у коммунальщиков, так и меня пару лет назад неожиданно наступило лето, поэтому в одно субботнее утро посмотрев прошлогоднюю "лето" я решил, прям здесь и сейчас надо купить новую резину, НО размер 225/55/16 нашелся только в одном магазине, в котором торгуют только "Махiss", сомневался пол дня, ну купил. "Держак" очень хороший, но второй сезон заканчивается колеса уже лысые. Вывод: китайская резина дорогу держит на 4+, но быстро стирается. Куплю еще раз - наверно нет, буду не спеша за зиму искать Данлоп или Нокия.
8
6
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 169
мне вот интересно, если речь не идет о каких нибудь 22" дисках, где и выбора резины то почти нет. какой смысл экономии?
ладно если еще машина в такси - там надо учитывать вопрос затрат/себестоимости, но как то тоже, такое себе. ну купил ты резину на 10к дешевле с комплекта. а тебе не хватило какого нибудь сраного метра чтобы остановиться и впечатался. привет подорожание осаго, привет ремонта явно поболее чем на 10к.
14
7
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Если летнюю китайскую еще можно катать (хотя более логичным выбором здесь были бы отечественные бренды), то зимнюю ни при каких условиях брать нельзя. Даже японцы не научились делать хорошую замнюю резину. Имхо, догнать европейцев в обозримом будущем на этом поприще никто не сможет, тем более китай.
41
25
Ответить
ghghghghgh
Красноярск
drom_ru_autoregistered
хуже зимней резины чем мишлен и пирелли еще не придумано.
Снежинка из 80-х разве что...
да-да расскажи это всем независимым тестам и ребятам с красного кольца, которые запретили мишки4, т.к. на них машины быстрее секунд на 5 с круга...
13
18
Ответить
ghghghghgh
Красноярск
Алексей Чебеков
Не факт, премиальные бренды выигрывают друг у друга пару процентов. Иначе проигравшие были бы уже не брендами
факт
2
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Maxxis. Однаждны купил их б/у (лето), чтобы банально ушатать. Но они мне прослужили еще 2 года. Потом осознано купил липучку их (sp03), а теперь и новое лето взял тоже maxxis. Сказать, что хотел сэкономить на комплекте 4-6 тыс? вряд ли, просто эта марка меня зацепила, не смотря на то, что ещдил и на бриджах и на хакке 8-й. Вот такие китайцы
Hybrid synergy drive
14
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
intel386
какие конкретно модели?
Ага, я их в книжечку специальную записываю...чтоб вдруг на форуме спросит кто через пять лет, п я ему рраз, и название модели...
9
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Илья Иваненко
Значит такой стоматолог))) любой стоматолог в курсе, что никакого значения зубная паста не имеет, а решающее значение за техникой чистки зубов правильной
... мы знаем , что взрывы в космосе происходят беззвучно.. А теперь ваши вопросы, господа...(С) Джордж Лукас.
Конечно дело в технике, но если есть возможность купить пасту за границей, рекомендую и вам тоже воспользоваться этой возможностью
4
8
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Охота сэкономить - есть Ханкук и Кумхо. А китайцы... Ну нет, извините.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
27
15
Ответить
   
Сообщений: 818
Добавлю и свои 5 копеек. Ставил на АУДИ А4 Триангл Спортекс. в 17 радиусе. Брал новую. При шиномонтаже 1 покрышку забраковали сразу - не смогли отбалансировать. Заменили тут-же. А так все 4 колеса сели нормально, вес грузов на каждом колесе был от 15 до 25 грамм. Отъездил я на ней 2 сезона. Тысяч наверное 15 проехал...Износа практически нет. По сухой дороге все хорошо. Не шумит. В поворотах держит, не сносит. В сырую погоду я в принципе не гоняю... не тестил ее при таких условиях. Ценник свой оправдывает - брал что-то в районе 15 тыщ за комплект весной 2018 года. Однако зимнюю не рискну ставить Кетай. Езжу на Пирелли Зеро. Доволен более чем.
5
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Летом давно на Китае, нормальная резина.

Перед зимой стоял перед выбором:
1) Топчик за 30+
2) Середнячки от Нокиан (например Nordman RS2) за 20+
3) Китай за 15
4) Б/у

Б/у зима - это по большей части бред, старая, дубовая, потёртая и без шипов. Не вариант.
Топовые шины из тестов - круто, но цена х2, а надо ли?
Уже был готов на Нордмана липучку, пока не почитал тест За Рулём, где он наездил на соседнее место в рейтинге с Трианглом.
Купил на 6 тыр дешевле Triangle PL-01 и не парюсь.
21
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Goodride, Westlake ездил на разных авто летние шины одни положительные эмоции,не хуже брендовых,триангл в топку
2
5
Ответить
За свои деньги вполне себе резина. Получше российской это точно. На работе 2 фургона (ездят ******* по грунтовке), обуваем в то, что найдем не сильно дорого. Колес хватает ненадолго. Попадались и китайцы "Kingstar" и еще какие то не помню. Вполне себе отходили, точно лучше камы. Зимние тоже как то были. Шипы быстро сточились, но сидели очень крепко.
7
8
Ответить
 
Сообщений: 151
Смысла нет. Сейчас смотрю зимнюю резину в размере 195/65/15. Китайская - +-2500руб за шину (как, кстати и Виатти и Кордиант), Нордман 5/RS2 - +-2900 руб за шину. Но на нокиане как ни крути будет лучше зимой, да и всегда можно продать б/ушную по нормальной цене.

Была у меня летняя Federal 595. Потом поменял на Pirelli P-zero Rosso. Шины - небо и земля. Федерал дубовый, шумный, в дождь не держит (из-за рисунка), балансируется паршиво. В общем, я считаю, что лучше переплатить несколько тысяч, сем брать китайку.
16
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
... мы знаем , что взрывы в космосе происходят беззвучно.. А теперь ваши вопросы, господа...(С) Джордж Лукас.
Конечно дело в технике, но если есть возможность купить пасту за границей, рекомендую и вам тоже воспользоваться этой возможностью
Глупый совет, если честно. Это как одно время, да и сейчас, народ с тая зубную пасту вёз, а она у них почти вся поголовно с абразивом и отбеливающая, вот и гиперестезия потом мучает, клиновидные дефекты начинают на всё подряд реагировать. Самый недорогой лесной бальзам или колгейт вполне защитит, и никакая самая раздорогая паста не поможет, если чистить неправильно и 30 секунд раз в 2 дня.
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
drom_ru_autoregistered
Ага, я их в книжечку специальную записываю...чтоб вдруг на форуме спросит кто через пять лет, п я ему рраз, и название модели...
записывай, раз память подводит, линейки то широкие
7
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Шины должны быть Бриджстоун
14
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
moёmesto
Шины должны быть Бриджстоун
последние лет 10 зимние шины у них вообще не получаются. чего только ice cruiser 5000 стоят, самая отвратительная шина, на которой я ездил
22
8
Ответить
    
Сообщений: 1085
Роман
А многие замечали летом, машину премиум сегмента на зимний резине? И как думаете для таких людей лучше летом летняя Китайская резина, или брендованая зимняя но летом.
однозначно нешипованная зимняя летом лучше. Мягкая, отлично держит и на сезон ее хватает!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
12
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Иван 1980
Китайская резина это отличное соотношение цена-качество.
Тебе, как и дрому китайцы занесли?
9
6
Ответить
13106961
Роман
А многие замечали летом, машину премиум сегмента на зимний резине? И как думаете для таких людей лучше летом летняя Китайская резина, или брендованая зимняя но летом.
Главное что там часто резина лысая
6
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
Иван 1980
Китайская резина это отличное соотношение цена-качество.
Обычно под таким определением скрывается гаvno по цене гavna
Пруль должен быть забанен!
9
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Гоформ и Гудрайд норм! Особенно первый. Тихо, мягко, держит дорогу отлично. Зачем переплачивать, не понимаю.
10
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Как говорил один персонаж: я не настолько богат, чтобы покупать всякую ***** ню.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
15
3
Ответить
20124987
Езжу на китайских шинах уж лет 5. Недорого и качество на уровне.Уаз Патриот в конторе проехал 5 лет и 80тысна Триангле- полет нормальный. Сам езжу на Комфорсере СФ600, Триангл, Хай Флай- отличная недорогая резина. Переплачивать за имя и бренд я не готов.
14
5
Ответить
Alex38reg
Ангарск
Раньше считал, что на зимней китайской резине ездят только самоубийцы:) Но прошлую зиму пришлось отьездить на Goform липучке. И мнение мое поменялось. С учетом цены, а у меня была 215/50/17, вполне нормальная резина. Особенно для тех кто зимой ездит мало, тихо, осторожно, смысла переплачивать за бренды нет.
16
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Шины - это тот случай, когда бренд имеет значение. Мишлены, Контики, Континентали и Хакка из года в год, из теста в тест оказываются на первых позициях рейтингов (особенно зимние). Полагаю, не просто так.
Был у меня Лансер, на нём была шипованая Хакка. И вы знаете, липучка Триангл оказалась куда лучше! Правда, Хакке было на тот момент уже 7лет и осталось процентов 60 шипов :))

Пожалуй, детали подвески и шины - то, что пока ещё лучше покупать японского/европейского/корейского производства. По крайней мере до тех пор, пока в Китае не освоят лицензионное производство всего этого. А, как мы уже убедились на примере автомобилей, это повлечет за собой увеличение цены и она вплотную приблизится к российским и корейским конкурентам. А там уже возьмут своё стереотипы, согласно которым за схожие деньги лучше взять что-то некитайское.

ИМХО, с учётом бездонного китайского рынка российские 5-7% рынка китайцев вполне устраивают
Мой отзыв: Renault Duster 2014
114
38
Ответить
Laguna3
Краснодар
Не доверяю я китайским шинам. Если взять шины производителя из 1-2 эшелона, то можно быть уверенным, что ниже, чем на оценку хорошо никакие из важных качеств не будут. Был у меня опыт езды на отечественных шинах, на китайских. Всё это мрак. Так как я люблю проезжать повороты достаточно динамично, то наличие лужи или просто мокрой в повороте может вызвать резкий занос. Хорошие шины не боятся таких неприятностей. Максимум машина мягко уйдет в занос, который потом пресечет ЕСП. Ну и, наконец, хорошая резина - это половина удовольствия за рулем.
Разница в цене комплекта китайских и премиум-шин даже на 17 дюймов меньше 15 тысяч. Для размера 16 и ниже разница вообще минимальна. Меньше, чем покрасить одну точку на машине. Ну и к чему экономия?
6
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром