Упрощенный, шумный, жесткий. Но симпатичный и перспективы есть: первый тест-драйв Geely Preface
26.09.2024 | 22830 просмотров

Упрощенный, шумный, жесткий. Но симпатичный и перспективы есть: первый тест-драйв Geely Preface

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1494 (70%)
638 (30%)
Легковушки D-класса по итогам I полугодия заняли скромные 2,2% российского рынка, однако новые модели продолжают прибывать и прибывать. Дистрибьюторы не спешат локализовывать их в нашей стране, хотя правительство вполне ясно очертило перспективы повышения утилизационного сбора. Безусловным лидером в сегменте остается Chery Arrizo 8, которая с января по июнь разошлась тиражом в 5848 экземпляров, а главным аутсайдером — «Москвич-6», который нашел только 747 покупателей, и, судя по всему, сошел с конвейера столичного завода, ибо цифры показывают, что количество машин, выпущенных в 2024 году — ничтожно. Само собой, герой сегодняшнего тест-драйва Geely Preface будет бороться за самые высокие места, ибо, как показывают наши регулярные объезды московских дилеров, Geely остается единственной маркой, которая практически не дает сегодня прямых скидок. Косвенно это говорит о том, что запас прочности по удержанию цены у нее — самый высокий.

Сейчас на рынке в сегменте лифтбеков и седанов D-класса множество достойных игроков — один Bestune В70 с двумя автоматическими коробками на выбор чего стоит. Однако по понятным причинам ключевым соперником Geely Preface остается лидер сегмента Chery Arrizo 8 — именно за его покупателями Префас начнет охоту. Среднеразмерный седан Geely вышел на рынок позже своего конкурента. То ли вследствие этого факта, то ли в отрыве от него, но по формальным признакам Geely Preface выглядит предпочтительнее. Колесная база у Preface больше на 30 мм, чем у Arrizo 8, стало быть, во втором ряду должно быть чуть просторнее. Мотор не просто мощнее и тяговитее, он меньше передут: если на литр рабочего объема у Chery Arrizo 8 в самой мощной модификации приходится 116 л.с., то у Preface — только 100 л.с., при этом полка момента начинается у Preface от 1800 об/мин, а у Arrizo 8 — от 2000 об/мин. Впрочем, свои преимущества есть и у Arrizo 8 — и топливный бак побольше, и заливать в бак можно бензин АИ-92, в то время как у Preface мотор принимает лишь 95-й.

Ровно 30% от сбыта Arrizo 8 в первом полугодии пришлось на корпоративных клиентов, основную массу из которых составили таксопарки. Для успешных продаж в этой среде нужно демпинговать как никогда, и некоторые наши конфиденты утверждают, что «Чери Автомобили Рус» на «флитовых» машинах не зарабатывает ничего, обеспечивая только загрузку заводов в Китае. Судя по всему, представительство Geely к такой схеме тоже готово, ибо треть сбыта от седана Emgrand как раз приходится на такси и каршеринги.

На внешности машины мы подробно останавливаться не станем — обратим внимание только, что издалека неподготовленный автомобилист вполне может принять Preface за родственный Emgrand — на это играют и пропорции, и оформление передней части со ставшей фирменной решеткой радиатора в стиле Volvo.

Приборный щиток Preface — луч света в темном царстве китайской дизайнерской фантасмагории. Именно такой — с диагональю 10,2 дюйма, только с чуть более витиеватым оформлением, установлен на новом Atlas. Впрочем, и он далеко не идеал. Наверняка кому-то из пользователей цифры основной группы данных, расположенных в левой части щитка (расход топлива, время в пути, пробег), покажутся излишне мелкими, а равно — и показания тахометра. Хотя читаются эти цифры хорошо, упрек будет вполне справедливым. Показания скорости выведены крупно в центр, но, по-хорошему, нужно добавить проекционный дисплей, однако даже в верхней комплектации Flagship на российском рынке его нет, хотя в Китае эта опция имеется.

Мы запросили в представительстве объяснения на предмет отсутствия проекционного дисплея, ответ получили такой: «Данная опция не пользовалась повышенным спросом по опыту продаж седанов сегмента D других брендов в России. Кроме того, проекционный дисплей дублирует информацию с приборной панели, которая в Preface является достаточно информативной и хорошо считываемой».

Другая опция, недоступная в России — панорамная крыша. Как нам сообщили в представительстве Geely, ее не включили ни в одну из комплектаций «по ряду причин. Во-первых, чтобы сохранить пространство в автомобиле над головой у водителя и пассажиров, а также — ощущение пространства в салоне в целом. Во-вторых, для комфорта пассажиров бизнес-седанов сегмента D, которые предпочитают ощущение приватности в автомобиле во время деловых и личных поездок. Кроме этого, наличие панорамной крыши влияет на стоимость автомобиля».

Про приватность — это сильно: крыши обычно тонируют, так что происходящее в салоне недоступно водителю стоящего в пробке КАМАЗа, а вот с ценой — похоже на правду. Машину постарались разумно удешевить, дабы не пугать потенциальных покупателей ценой, хотя она все равно получилась высоковатой.

А вот что хорошо было бы добавить по сравнению с домашней комплектацией — так это двойные стекла передних дверей. Дело в том, что по шуму, который они пропускают, Preface, увы, не выделяется на фоне соотечественников в лучшую сторону: шум в салоне откровенно избыточный уже при городских скоростях. Что касается загородных поездок, то при скорости 120 км/ч сидящим в машине приходится напрягать голос, да и акустика неприятно «давит на уши».

Однако что же становится источником самого шума? С аэродинамикой у Префаса все в порядке — даже на высоких скоростях возмущения от зеркал и изгибов корпуса в салон практически не проникают, стало быть, с учетом однослойных боковых стекол можно сделать вывод о низком уровне таких шумов. Более того, прекрасно изолирован от салона и моторный отсек — даже при открытом дросселе пассажиры не страдают от избыточного шума двигателя и коробки. Главный источник дискомфорта — шум от качения шин. На нашем образце были установлены Atlas AS330 225/45R18 95V. Они в общем вполне сносно держат дорогу, однако шумят совершенно запредельно. Впрочем, при двойных боковых стеклах эффект, вероятно, был бы более сглаженным.

К слову, об электронных помощниках на загородном шоссе. Обычно они редко попадают в фокус нашего внимания, ибо в целом на современных машинах работают хорошо, а вот у системы контроля полосы Префаса есть одна особенность: электроника контролирует машину чересчур жестко, при этом требует езды строго по центру полосы. Любое желание водителя скорректировать курс в ее пределах наталкивается на сопротивление. В общем, если вы не сильно устали в дальней дороге, ее можно отключать. По остальным системам — адаптивному круиз-контролю или по распознаванию дорожных знаков претензий нет.

Вернемся в салон. Привычной доминантой здесь стал большой, вертикально установленный центральный дисплей с такой же диагональю, как и у нового Geely Atlas (13,2 дюйма). Архитектура интерьера тоже позаимствована у Атласа, но в целом Префас внутри выглядит попроще, чем он.

Практически все управление идет через дисплей мультимедийной системы: отключение системы стабилизации, управление зеркалами, настройки климатической установки.

Здесь же — подогрев и вентиляция сидений.

Несколько серебристых кнопок на центральном тоннеле с эффектным селектором режимов силового агрегата и регулятором громкости выглядят скорее как декор, без которого можно обойтись, но выбирать программу работы мотора и коробки проще всего именно им.

Теперь — о самих программах, их четыре: Eco, Comfort, Sport, Smart. Последнюю мы не исследовали — она должна подстраиваться под манеру езды водителя, а вот первые три проверили основательно. Отметим, что между ними есть разница, что характерно далеко не для всякого китайского автомобиля. Наиболее комфортной для водителя остается именно Comfort: дозировать тягу удобно в том числе и при динамичном разгоне, при этом за счет прекрасных тяговых возможностей мотора Preface уверенно себя чувствует и в городском потоке, да и практически в любой ситуации, вот разве что при обгонах на высоких скоростях, когда стрелка тахометра зашкаливает за 4,5 тысячи оборотов, начинает ощущаться нехватка момента.

Для того чтобы при необходимости мгновенно ускориться, совершенно необязательно переключаться в «спорт» — достаточно продавить посильнее газ, и машина без рывков и дерганий пойдет вперед ровно, мощно, уверенно.

Режим Eco действительно сэкономит горючее, однако разница с «Комфортом» буквально пол-литра, при этом педаль газа в Eco становится настолько ватной, что дозировать тягу совершенно некомфортно. Что в одном, что в другом режиме при езде по трассе можно с легкостью выйти из 8 л/100 км, а местами показать и 7 литров на «сотню». Езда по разгруженной Москве с частичным использованием многочисленных скоростных магистралей, введенных в эксплуатацию в последние годы, дает примерно такой же результат. В то же время и в Eco, и в Comfort расход резко возрастает, если Префас попадает в вялотекущие пробки.

Что касается спортивного режима, вряд ли можно рекомендовать его водителю средней подготовки. Поскольку конструкторы не предусмотрели ни подрулевых «лепестков» переключения ступеней, ни традиционного селектора АКП с ручным режимом, эффективно использовать Sport можно только при езде на возвышенностях, когда электроника поддерживает высокие обороты двигателя, и только с помощью умелого дросселирования. В общем, если не чувствуете в себе уверенности, не используйте Sport — не дай бог переборщите с газом и окажетесь в кювете.

Еще о вождении: предусмотрены три настройки усилителя рулевого механизма: «мягко», «стандарт» и «сильно». Их можно привязать к режимам работы силового агрегата («мягко» соответствует Eco, «стандарт» — комфортному режиму, а «сильно» — Sport), однако делать это мы не рекомендуем: в спортивном режиме руль слишком сильно «зажимается» и управление машиной становится некомфортным, а вот «мягко» и «стандарт» в равной степени удобны при любом стиле вождения — здесь не будем давать советов, каждый выберет, что ему лучше.

Для выбора автоматических программ трансмиссии предусмотрен американский вариант (почему-то в Китае пошла в последнее время такая тенденция) — правым подрулевым «лепестком». По счастью, у Префаса он существенно меньше перегружен, чем, к примеру, у Jetour Dashing, пользоваться им удобно, на левый рычажок вынесено управление «поворотниками» и «омывайкой».

Несколько слов о моторе и коробке. Эти агрегаты, как говорится, проверены временем и давно знакомы российским автомобилистам: двигатель JLH-4G20TDG устанавливают на Tugella, Monjaro и другие. Перечислять его технические особенности не станем — мы много раз об этом писали. Сцепления в коробке — «мокрые», то есть работают в масляной ванне и до 100 000 км редко выходят из строя. В общем, силовая установка — одна из сильных сторон Префаса. Единственное, что может не понравиться водителю — ощутимые подергивания «автомата», которые возникают либо при движении с малыми скоростями, либо при резком сбросе газа.

А вот качества подвески весьма противоречивы. С одной стороны, машина показывает замечательную и редкую для «китайцев» управляемость, по крайней мере на городских скоростях, и прекрасно держит дорогу, точно следуя траектории, задаваемой водителем. С другой, подвеска чрезвычайно жестко и некомфортно (даже больше на отбой) работает на «лежачих полицейских», эстакадных стыках и асфальтовых выбоинах. Все это сопровождается шумом, наполняющим салон. При езде во втором ряду все эти проявления только усиливаются — даже возникает ощущение, что сзади установлена полузависимая балка, хотя здесь полноценная независимая подвеска. В целом можно утверждать, что главным грехом Preface стала вовсе не слабая изоляция салона от внешних шумов, а именно низкий уровень плавности хода, отягощенный пусть и не слишком явными, но вполне ощутимыми паразитными покачиваниями, которые, вероятно, стали следствием излишней «зажатости» подвески. Коротко резюмируя наши «подвесочные» претензии, скажем, что менее всего особенности ходовой Preface чувствуются при езде по идеальным дорогам, какие сейчас есть, пожалуй, только в Москве, да и то не везде.

В числе эргономических особенностей, к которым нужно привыкнуть водителю Preface — и нефиксируемые «поворотники», из-за чего нередко возникают ложные срабатывания, и настройка кнопок открывания боковых стекол: ожидаешь, что стекло будет опускаться при нажатии клавиши «на себя», а подниматься — при нажатии «от себя». На деле — все наоборот. Кроме того, разнесены рычаг открывания двери и сама рукоятка, которая выполнена потайной: некоторые мои пассажиры не сразу обнаруживали ее или вовсе не находили.

По водительскому сиденью мнения в редакции разделились: мне пришлись по душе и широкие диапазоны регулировки поясничного подпора, и поперечные профили спинки и подушки. Некоторым коллегам не понравилась короткая подушка и продольный профиль спинки. Кроме того, верхний слой набивки мог бы быть и чуть жестче. Но в целом кресла не будут ограничивать водителя в дальней дороге, чему в том числе способствует и удачное положение подголовника. Что касается переднего правого сиденья, несколько пассажиров ростом выше 176 см жаловались на неудобное положение подушки — скорее всего, им не хватило регулировки подушки по углу наклона, какая есть только у водителя.

Ну что ж, резюмируем. Кому пригодится Geely Preface? Во-первых, тем, кто путешествует в одиночку или максимум с одним пассажиром. Во-вторых, тем, кто совершает городские поездки длительностью не более часа. При этом мы не рекомендуем машину как для семейного использования, так и в корпоративные гаражи для перемещения начальников во втором ряду — боссы будут недовольны. И еще один момент, который хотелось бы исправить: у Префаса очень небольшой по меркам легковых моделей D-класса топливный бак — всего 49 литров. Это, прямо скажем, не по-европейски.

С учетом общего состояния рынка можно сказать, что у машины очень хорошие перспективы: нет сомнений, что Preface поборется за первенство с Chery Arrizo 8.

Geely Preface 2.0T 7AT AWD (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1969
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 200 (146)/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин  325/1800–4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Автоматическая, с двумя сцеплениями (7-DCT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4825/1889/1469
Колесная база, мм 2800
Клиренс, мм 135
Снаряженная масса, кг 1610
Объем топливного бака, л 49
Объем багажника, л 400
Шины 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2
Выбросы СО² (г/км)/экологический стандарт Н. д./Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 999 990
Тестовая комплектация 3 217 990

Фотобонус

Комментарии

11198010
Екатеринбург
Кому нужны седаны, да ещё и китайские, да ещё и за 3млн., рублей. Правильный ответ - такси бизнес.
329
55
Ответить
Шумный, дёргается, пустоват.
Вот и дожили, что китайцам приходится раздевать свои машины, чтобы надеяться на продажи.
Фаталити!
214
13
Ответить
  
Сообщений: 15731
"Кому пригодится Geely Preface? Во-первых, тем, кто путешествует в одиночку или максимум с одним пассажиром."
Это купе или седан??
Продам уши от мертвого осла.
138
13
Ответить
  
Сообщений: 15731
Как будто саморез вкрутили в центре бампера с вмятиной и заглушкой прикрыли
Продам уши от мертвого осла.
143
24
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Ну что-то не впечатляет
114
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Достойные игроки из Китая))) вы че там употребляете?
148
18
Ответить
Алексей Кузьмин
По итогу лучше Октавии?
38
74
Ответить
  
Сообщений: 15731
Алексей Кузьмин
По итогу лучше Октавии?
Конечно нет
Продам уши от мертвого осла.
152
37
Ответить
  
Сообщений: 15731
А что реально едет за 7 секунд до сотни?
Продам уши от мертвого осла.
52
32
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2492
По теме - вполне нормальное авто для нынешнего времени. Уж точно интереснее упрощенного вдоль и поперек после выхода на рынок в угоду таксопарков Чери. Если и правда нормально рулится, то это уже прогресс для китайцев.
55
35
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1901
И ни слова о том, что управление светом сделано через мультимедиа! Ощущение, что в Китае эргономика автомобиля стремится приблизиться к смартфону
115
6
Ответить
Max Almazov
Логичнее октавию новую с китая притащить за 3 мульта
123
22
Ответить
    
Сообщений: 1951
Приятель брал тест-драйв. Шумно, тормозов нет, крутилок климата нет (как я понял, там ВСЕ зашито в планшет), клиренс 130 или около того, посадка неудобная (что-то говорил про подушку, но я не запомнил) . Сказал, что ожидал большего, из плюсов, по факту, только разгон
84
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2892
Звезд с неба не хватает. Сколько стоит (по современным меркам) настолько и едет.
6
45
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2492
rinat621
И ни слова о том, что управление светом сделано через мультимедиа! Ощущение, что в Китае эргономика автомобиля стремится приблизиться к смартфону
Зачем им вообще управлять, если на всех хоть сколько-нибудь современных авто есть авторежим, а дальний включается подрулевым рычажком как обычно?
23
50
Ответить
rinat621
И ни слова о том, что управление светом сделано через мультимедиа! Ощущение, что в Китае эргономика автомобиля стремится приблизиться к смартфону
Есть такая тема в рестайлинге 2024.
Это авто а 1ю очередь предназначено для внутреннего рынка - а там любят "круто" и "спорт". Десяток брендов ведёт борьбу за покупателя используя бескомпромиссные решения, иногда спорные и рискованные.
Но только так они могут выжить - например VW в Китае из-за этой борьбы уже "оптимизирует расходы".
15
10
Ответить
Нужно было авторам статьи попробовать в колесах давление сделать всеми любимую "двоечку" - может половина проблем и ушла бы.
30
13
Ответить
 
Сообщений: 209
В одном месте написано AWD, в другом, что привод - передний. Вы уж определитесь...
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
56
1
Ответить
19935341
Префас - это конечно мощно))
49
6
Ответить
антон
Белогорск
https://auto.drom.ru/vladivost...
За эти деньги можно много чего взять с Японии
24
70
Ответить
6089797
Клиренс не для наших дорог
34
9
Ответить
Денис
Иркутск
Вова 055
Достойные игроки из Китая))) вы че там употребляете?
Страна большая. Во Владике практически нет АВТОВАЗА и очень мало Китайских авто (их больше на ЖД в сетках) У нас в Иркутске все больше и больше Китайских авто причем и чисто электричек. В Москве все таксопарки уже на Китае да и частники стали покупать. Так что в каждом крупном городе свои пристрастия +-
50
9
Ответить
Денис
Иркутск
rinat621
И ни слова о том, что управление светом сделано через мультимедиа! Ощущение, что в Китае эргономика автомобиля стремится приблизиться к смартфону
Так и есть, зато можно через смартфон управлять климатом в салоне сидя в офисе например.
7
19
Ответить
25276024
Уж точно лучше, камри 2.0 атмо с вариком да еще и за 4-4.5 мил. Универсал бы, может даже подумал над таким вариантом.
36
25
Ответить
28673922
ручника нет, для дрифта не подойдет))))))
20
4
Ответить
антон
Белогорск
6089797
Клиренс не для наших дорог
Приподнять не проблема на пару сантиметров
4
41
Ответить
Pol
Хабаровск
антон
https://auto.drom.ru/vladivost...
За эти деньги можно много чего взять с Японии
судя по приведенному примеру - ничего хорошего там не взять
55
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3317
Степан Журавлёв
Шумный, дёргается, пустоват.
Вот и дожили, что китайцам приходится раздевать свои машины, чтобы надеяться на продажи.
Фаталити!
Шумный, жесткий, спорный и цена 3млн... Эмгранд честнее по цене, хотя тоже "высоковат", как в статье говорится и АКПП, может нафиг такой Д класс?
Мой отзыв: Лада Веста 2023
21
7
Ответить
   
Сообщений: 987
в статье ни слова не сказано что это Рестайл и модель не первой свежести, выпускается с 2020г.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
13
3
Ответить
антон
Белогорск
Pol
судя по приведенному примеру - ничего хорошего там не взять
Т.е. Скай с динамикой 5 с небольшим секунд и небольшим расходом исходя из имеющейся мощности это ни чего хорошего?
12
45
Ответить
16497573
Тюмень
reonaydo
В одном месте написано AWD, в другом, что привод - передний. Вы уж определитесь...
Я тоже не понял.
4
1
Ответить
22383944
Новокузнецк
Утомили уже с этими несчастными стеклоподъёмниками, как по методичке из обзора в обзор... Всё там логично, давишь - вниз, тянешь - наверх. Ноль сомнений, и только у обзощиков какая-то своя логика в мозгах.
68
4
Ответить
22383944
Новокузнецк
По коробке, у Атласа с аналогичными агрегатами тоже иногда наблюдаю микроподёргивания на "дворовых" скоростях, видимо действительно общая проблема.
15
4
Ответить
13319085
Северск
ПАЛАСИО
Как будто саморез вкрутили в центре бампера с вмятиной и заглушкой прикрыли
Это кнопка открытия багажника
6
4
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 560
Петли крышки багажника торчат ничем не прикрытые как на авто из 90-х. Как на моем, например! Да еще и провода в гофре! Тоже как на моем! А нельзя как-нибудь по-другому в авто класса D в 2024 году?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
14
16
Ответить
BrickGamer
При этом мы не рекомендуем машину как для семейного использования
=========================
Это еще почему? Места на втором ряде хватает? Хватает. Есть даже подогрев сидений, хотя для детей в автокреслах пофиг этот подогрев. Воздуховоды второго ряда есть. USB-розетки для смартфонов есть. Кондиционер есть. Багажник большой. Шесть подушек в базе. 5 звезд по C-NCAP. Ассистенты водителя.
Полстраны до сих пор ездит семьями на всяких Рио, Логанах и Вестах - а тут современный седан D-класса не рекомендуется для семейного использования. Ну офигеть.
96
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4539
Чери ариззо значительно дешевле. Это наверно важнее чем какие то примочки авто.
14
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 765
25276024
Уж точно лучше, камри 2.0 атмо с вариком да еще и за 4-4.5 мил. Универсал бы, может даже подумал над таким вариантом.
камри уже давно отдают по 3.7 правда заканчиваются из-за утиля, будет 4
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
11
6
Ответить
Pol
Хабаровск
антон
Т.е. Скай с динамикой 5 с небольшим секунд и небольшим расходом исходя из имеющейся мощности это ни чего хорошего?
ну 5 с небольшим секунд это безусловно главное в автомобиле. а то что нет гарантии, запчастей, мало места, правый руль, задний привод, что затрудняет передвижение с приходом снега, и расход от 20 литров зимой, да и летом, если ездить на все деньги-это все такие мелочи. Там даже в объявлении указано, что единственный на продаже в России. Очевидно же, что никто в здравом уме этот неликвид не купит
67
12
Ответить
Иван
Екатеринбург
антон
Приподнять не проблема на пару сантиметров
ну смотря, что считать проблемой. Если для Вас дополнительные финансовые и временные расходы не проблема, то конечно, повысить клиренс можно легко.
12
3
Ответить
25276024
adp10
камри уже давно отдают по 3.7 правда заканчиваются из-за утиля, будет 4
Да пофиг за сколько их отдают, не стоит эта поделка таких денег. При прочих равных в префэйсе автомобиля на мого больше, как по технике, так и по качеству. И соответственно купить заведомо менее качественный авто за большие деньги, нужно быть умалишенным, да да же за одни деньги, я однозначно предпочел бы префэйс в том виде, какой он есть, чем эту "никакую" камри.
34
28
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1893
Смотрел несколько обзоров, вроде норм аппарат. Удивило, что тут про подвеску сказали, что отстой, а обзорщики наоборот похвалили. В одном видео мужик по гравийке 80 ехал, говорит, что отрабатывает лучше любого китайского кроссовера. Вот кому верить)
22
8
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1893
BrickGamer
При этом мы не рекомендуем машину как для семейного использования ========================= Это еще почему? Места на втором ряде хватает? Хватает. Есть даже подогрев сидений, хотя для детей в автокреслах...
Тоже не понимаю, откуда такое мнение, что семейным людям седаны не подходят. Какой слабоумный это придумал и почему многие подхватили этот неадекватный тезис, загадка.
У меня есть как седан, так и минивэн (по-сути микроавтобус Вокси). Да, в микрике больше пространства, но оно актуально, если вас 5 человек, либо нужно возить всякий негабаритный бутор, как правило, это с делами семейными не особо-то и связано. В остальном, легковушка на голову лучше. Если в дальняк, только на седане. Он комфортнее и быстрее. Устаешь меньше в дороге. Все нужные вещи вмещаются. Более того, как выясняется на практике, половина в автопутешествие берется тупо лишнее.
51
8
Ответить
26207051
Анжеро-Судженск
BrickGamer
При этом мы не рекомендуем машину как для семейного использования ========================= Это еще почему? Места на втором ряде хватает? Хватает. Есть даже подогрев сидений, хотя для детей в автокреслах...
Да эмгранд взять лучше, я тоже семьей на тест приехали , сели...и что низкий,планшет мешает этот, охото его снять и убрать)ф такой же шумный что и эмик)как говорится зачем платить больше) на эмгранд хотябы физические кнопки печки есть.
4
9
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
У меня на Латитьюде просвет что-то около 160 мм. Зимой даже в городе иногда цепляю пузом в ледяной колее. Хотя как-то раз проехал по снежной каше там, где Ауди А4 села на пузо.
А как жить с просветом 135 мм?
21
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«правительство вполне ясно очертило перспективы повышения утилизационного сбора.»

А какой в этом толк, если получить ощутимую выгоду от локализации можно только построив помимо завода полного цикла ещё несколько крупных и кучу мелких производств агрегатов и комплектующих, затратить лярды баксов и годы на стройку/наладку/обучение, а спрос который смог бы это хотя бы отбить, обеспечивают 2-3 модели на нашем рынке. При этом 1 из них это джолион, который итак уже давно производится тут.

И я не вижу смысла китайцам отказываться от гарантированной небольшой прибыли сейчас и без затрат, ради такой же небольшой прибыли потом, но с необходимостью в начале найти миллиарды долларов для постройки заводов… а ведь есть ещё риск продать их потом за 1 рубль ;)

Вот китайцы и не торопятся. Можно просто создавать СП где русские сами будут играться с локализацией и разруливать со своими чиновниками и утилями, а китайцы просто будут поставлять продукцию целиком или в виде комплектующих.

И правильно делают…

В конце концов в худшем случае полной остановки продаж они потеряют несколько процентов от своих мощностей. А вот у нас не только рынок сократится до продукции ВАЗа, который сразу же по привычке подымет цены… но и куча автодилеров по всей стране разорятся.
19
4
Ответить
11397407
6662824
У меня на Латитьюде просвет что-то около 160 мм. Зимой даже в городе иногда цепляю пузом в ледяной колее. Хотя как-то раз проехал по снежной каше там, где Ауди А4 села на пузо.
А как жить с просветом 135 мм?
У моего авто просвет 130мм и все хорошо и везде где надо проехал
9
22
Ответить
Snork
Новороссийск
Видишь слово "утиль", автора можно не искать )
6
2
Ответить
13035703
Артём
Дорохо-бохато.....
6
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
И да, Китайские производители смотрят на это всё как неподвластные нашим чиновникам бизнесы, и крепко думают, стоит ли влезать с инвестициями в эту котовасию. На всякие «угрозы» смотрят расслабленно-снисходительно. РФ конечно важный экспортный рынок, но главная задача бизнеса - получение прибыли. А не хлопоты и затраты с нулевым выхлопом.

Наши вводители утиля и всякие министерства пробовали хотя бы на коленке посчитать, выгодны ли их условия для инвесторов. Или думают, что просто нужно дубину брать побольше и угрожать посильнее, и тогда им точно уступят и побегут сразу делать заводы и приносить ништяки)
12
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Ему реально очень идет значок Мерседеса
11
7
Ответить
антон
Белогорск
Pol
ну 5 с небольшим секунд это безусловно главное в автомобиле. а то что нет гарантии, запчастей, мало места, правый руль, задний привод, что затрудняет передвижение с приходом снега, и расход от 20 литров...
Каму что, из всего перечисленного только налог отталкивает, привод это от местности (есть полноприводные версии), гарантия на японскую машину с небольшим
пробегом не нужна а вот для китайца в статье она необходима, запчасти -только расходники. Этот Скай конечно не ширпотреб но если бы был выбор между китайцем и им взял бы его, но меньше трех лямов тот же аккорд гибрид, из не санкционных леворг 1.8 , Mazda cx 8 можно уложиться так это полноразмерный кроссовер (сам такой недавно взял ) .
6
17
Ответить
25276024
антон
Каму что, из всего перечисленного только налог отталкивает, привод это от местности (есть полноприводные версии), гарантия на японскую машину с небольшим пробегом не нужна а вот для китайца в статье...
А вы, что бы вообще взяли не с остовов???? Я могу даже сам ответить. Ничего, просто вы японофил и не желаете ни чего больше вокруг замечать. И это не другие машины не такие, это просто в вас фукусимный таракан сидит.
24
12
Ответить
dr1z
Чита
25276024
А вы, что бы вообще взяли не с остовов???? Я могу даже сам ответить. Ничего, просто вы японофил и не желаете ни чего больше вокруг замечать. И это не другие машины не такие, это просто в вас фукусимный таракан сидит.
ты свой немецкий трактор, купленный после пожилого бюргера, на что поменял?)
6
18
Ответить
aphexx
11198010
Кому нужны седаны, да ещё и китайские, да ещё и за 3млн., рублей. Правильный ответ - такси бизнес.
а кому нужна лада за 2.5? а е-ларгус за 3?
11
5
Ответить
Алексей Кузьмин
По итогу лучше Октавии?
Тогда уж с супербом надо сравнивать он тоже Д класса,только в Д классе важен и комфорт и бренд за который ты отдаешь деньги,так вот, шкода именно как бренд явно не тянет на Д класc ,поэтому и продажи мизерные ,ибо есть на тех же агрегатах ауди и ФВ,а уж джили и подавно в условиях здоровой конкуренции в Д классе делать нечего.
3
11
Ответить
dr1z
Чита
SadSam
И да, Китайские производители смотрят на это всё как неподвластные нашим чиновникам бизнесы, и крепко думают, стоит ли влезать с инвестициями в эту котовасию. На всякие «угрозы» смотрят расслабленно-снисходительно....
Китайцы очень умны. И хоть у них коррупция тоже есть, у них она работает по негласным правилам - раз заплатил, и отстанут. С нашими схематозами, когда платить надо много раз разным интересантам без всяких гарантий, они не хотят связываться. Обожглись уже не так давно.
10
2
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Если бы был универсал или, на худой конец, лифтбэк, поменял бы свою пузотёрку на это. Но седан нафиг не нужон. Пусть в такси это катается.
P.S. Прочитал до конца. Нафиг не нужон, даже если будет универсалом. Больно много косяков.
5
10
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 765
25276024
Да пофиг за сколько их отдают, не стоит эта поделка таких денег. При прочих равных в префэйсе автомобиля на мого больше, как по технике, так и по качеству. И соответственно купить заведомо менее качественный...
ненавижу камри, но префейс сольет во всем кроме количества опций
8
16
Ответить
gangnam
Москва
Красивая машина со всех ракурсов. Название не Префас, а Прэфэс, с ударением на первую "э".
9
6
Ответить
JonnyPol
ssw ssw
Нужно было авторам статьи попробовать в колесах давление сделать всеми любимую "двоечку" - может половина проблем и ушла бы.
на "45" профиле 2 атмосферы - приговор колёсам, там минимальное 2,5-2,6
5
1
Ответить
eugenycher
Новокузнецк
ПАЛАСИО
А что реально едет за 7 секунд до сотни?
2 литра турбо, почему и нет?
14
1
Ответить
Семья Зиновьевы
11198010
Кому нужны седаны, да ещё и китайские, да ещё и за 3млн., рублей. Правильный ответ - такси бизнес.
Тем кому раньше нужны были : камри, сонаты, оптимы, пассаты, супербы, мондео...
9
2
Ответить
Семья Зиновьевы
ПАЛАСИО
Как будто саморез вкрутили в центре бампера с вмятиной и заглушкой прикрыли
Обычное оптическое искажение.
3
2
Ответить
Семья Зиновьевы
Алексей Кузьмин
По итогу лучше Октавии?
Сказал...
Октавия много лет билась за звание бестселлера в классе, за народную любовь...
2
9
Ответить
Семья Зиновьевы
19935341
Префас - это конечно мощно))
Ага))
Геелу Префас
Маде ин Схина
5
5
Ответить
BrickGamer
26207051
Да эмгранд взять лучше, я тоже семьей на тест приехали , сели...и что низкий,планшет мешает этот, охото его снять и убрать)ф такой же шумный что и эмик)как говорится зачем платить больше) на эмгранд хотябы физические кнопки печки есть.
У Эмгранда полторашка атмосферник, шесть подушек только в топовой комплектации, климат однозонный, нет активного круиза, нет автоторможения, меньше габариты и места в салоне, мультимедиа попроще. Совсем разные машины по итогу.
Ну и претензия к шуму у Префейса в основном из-за шин: поменять сразу после покупки на нормальные, не такая гиганская трата.
12
2
Ответить
30874825
11198010
Кому нужны седаны, да ещё и китайские, да ещё и за 3млн., рублей. Правильный ответ - такси бизнес.
Скоро выйдет лада в эту сумму. Сравнивать несравнимое. И у китайцев нормальный авто получился не хуже благословенного камри а может и лучше.
14
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Семья Зиновьевы
Тем кому раньше нужны были : камри, сонаты, оптимы, пассаты, супербы, мондео...
Ну Джили, это явно не Соната и уж точно не Суперб)) про Камри я вообще молчу))
4
11
Ответить
 
Алания
Сообщений: 228
лучше 4 летнюю G20 притащить из Беларуси
4
17
Ответить
11198010
Екатеринбург
Допустим, Лада Веста стоит в максималке 2.1, хорошо,с учётом всех подорожаний, 2.2, и то, это версия Кросс, с большим багажником и дорожным просветом под 200мм. Но непонятный китайский седан. Это не Камри, которую брали, потому что это Камри. Имя и уважение нужно заработать. Продажи будут, определенно, таксопарки и госструктуры. Но вот у частников вряд-ли будет такой же успех, как у той же Камри.
5
11
Ответить
 
Сообщений: 7729
Чем то шкоду суперб напоминает по размеру, дизайну, технической части
сочувствующий
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Max Almazov
Логичнее октавию новую с китая притащить за 3 мульта
243 новых Октавии про было привезено в прошлом году, почти шесть тысяч арриз за пол года в этом.
Люди, как и всегда - голосуют рублем
11
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
игорь игорев
Тогда уж с супербом надо сравнивать он тоже Д класса,только в Д классе важен и комфорт и бренд за который ты отдаешь деньги,так вот, шкода именно как бренд явно не тянет на Д класc ,поэтому и продажи мизерные...
Класс модели не имеет никакого отношения к "премиальности" бренда.
Фв пассат в кузове седан уже не существует, Ауди А4 стоит в полтора раза дороже чем суперб.
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
Семья Зиновьевы
Сказал...
Октавия много лет билась за звание бестселлера в классе, за народную любовь...
И ездила в основном по полосам для маршрутного транспорта))
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
11198010
Ну Джили, это явно не Соната и уж точно не Суперб)) про Камри я вообще молчу))
Тут стало интересно, вы такого плохого мнения относительно сонат, супербов и камри?
Или наоборот, считаете эти автомобили восхитительными? А то может я и не знал, что соната оказывается чудесный автомобиль.
4
1
Ответить
Pol
Хабаровск
антон
Каму что, из всего перечисленного только налог отталкивает, привод это от местности (есть полноприводные версии), гарантия на японскую машину с небольшим пробегом не нужна а вот для китайца в статье...
ну конечно же японцам она не нужна, они просто по глупости ее дают зачем-то. Не всем нравятся машины с салоном из прошлого века, тем более с правым рулем
13
5
Ответить
антон
Белогорск
Pol
ну конечно же японцам она не нужна, они просто по глупости ее дают зачем-то. Не всем нравятся машины с салоном из прошлого века, тем более с правым рулем
С салона как раз все нормально , выглядит гармонично ,присутствуют физические кнопки а не этот нелепый планшет который смотрится как телефон на штативе
7
5
Ответить
Pol
Хабаровск
антон
С салона как раз все нормально , выглядит гармонично ,присутствуют физические кнопки а не этот нелепый планшет который смотрится как телефон на штативе
да хорош, в сх-8 тоже торчит планшет, просто очень маленький и убогий, с разрешением экрана и камер как на телефоне 20 летней давности, вот ты и бесишься) японцы кстати тоже постепенно к этим решениям переходят, просто с 15 летним отставанием от китайцев
13
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1580
22383944
Утомили уже с этими несчастными стеклоподъёмниками, как по методичке из обзора в обзор... Всё там логично, давишь - вниз, тянешь - наверх. Ноль сомнений, и только у обзощиков какая-то своя логика в мозгах.
Согласен с вами Опель корса2007 год такой же принцип, обзоры делают люди которые скорее всего не пользовали ни чего кроме правого руля.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
6
 
Ответить
25276024
11198010
Допустим, Лада Веста стоит в максималке 2.1, хорошо,с учётом всех подорожаний, 2.2, и то, это версия Кросс, с большим багажником и дорожным просветом под 200мм. Но непонятный китайский седан. Это не Камри,...
"Это не Камри, которую брали, потому что это Камри" вы уж сильно превозносите эту поделку и очень не избирательно обобщаете. У меня была возможность купить это как минимум раза три, но я ни когда даже не думал о покупке этого. Первый раз в 2008 когда по плану должен был купить мондео, но, что то пошло не так и был вынужден купить мазду 6, а мог и камри разница в цене была в пределах погрешности. Затем в 2013 году, отец купил камри, я взял суперб разница была в +- 50 тыс. и я не пожалел о своем выборе, отец продал это поделие через восемь месяцев с вердиктом "конченное г..но". И наконец десять дней назад продал свой автомобиль и имел в кармане 4 м. чего хватало на её покупку, но даже не рассматривал этот вариант, именно по тому, что это камри, для меня синоним заурядного и неоправданно много стоящего ТС.
18
8
Ответить
Гена Бобков это Я
25276024
"Это не Камри, которую брали, потому что это Камри" вы уж сильно превозносите эту поделку и очень не избирательно обобщаете. У меня была возможность купить это как минимум раза три, но я ни когда...
Ну ссылки на объявление конечно же не будет,ты же знакомому продал?
9
5
Ответить
25276024
Не будет, дром не пропустит, я его ЕСТЕСТВЕННО не на этой площадке размещал, так как здесь, немецкий автомобиль с ценником в 4 мил. ни чего кроме припадков и зависти вызвать не может и реальная вероятность продажи равна 0. Отзыв о Volkswagen Passat зайди в отзыв, прочитай, как я попрощался со своим другом.
6
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44636
snoom
Зачем им вообще управлять, если на всех хоть сколько-нибудь современных авто есть авторежим, а дальний включается подрулевым рычажком как обычно?
Например выключить ближний во дворе, чтоб не светить в окна или паркующемуся соседу в глаза, включить ближний при буксировке, да мало ли ещё ситуаций где нужно самому управлять светом.
5
3
Ответить
rinat621
И ни слова о том, что управление светом сделано через мультимедиа! Ощущение, что в Китае эргономика автомобиля стремится приблизиться к смартфону
Она везде сейчас стремится к смартфону, смотрим свежих корейцев, немцев и американцев, а не четырех-пятилетней давности. Пять лет назад и у китов, все было на кнопках - Атлас; Атлас Про, Тигго 7; 7 про и прочие. Это общая тенденция. А начал это все Маск со своей Теслой, именно "прогрессивное человечество" хлопало в ладоши инновациям теслы, когда все зашили в один планшет и здесь на дроме тоже.
11
 
Ответить
japon
лучше 4 летнюю G20 притащить из Беларуси
затоталенную и восстановленную братьями белоруссами:))) ну ну
9
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
Не будет, дром не пропустит, я его ЕСТЕСТВЕННО не на этой площадке размещал, так как здесь, немецкий автомобиль с ценником в 4 мил. ни чего кроме припадков и зависти вызвать не может и реальная вероятность...
А чего вы ожидали? В разделе "отзывы" вы написали свою историю покупки и пару эмоциональных словосочетаний, какой реакции вы ждали от людей?
5
3
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Не будет, дром не пропустит, я его ЕСТЕСТВЕННО не на этой площадке размещал, так как здесь, немецкий автомобиль с ценником в 4 мил. ни чего кроме припадков и зависти вызвать не может и реальная вероятность...
а бы ли вообще пассат?)
7
3
Ответить
32385385
Дачники скажут клиренс маловат, таксисты скажут робот в городе дергается и масло менять в нём в 2 раза чаще чем в АКПП с гидрачем. Может посольство КНР купит поджопниками на красных номерах гонять...
3
4
Ответить
Soledad
Москва
25276024
Да пофиг за сколько их отдают, не стоит эта поделка таких денег. При прочих равных в префэйсе автомобиля на мого больше, как по технике, так и по качеству. И соответственно купить заведомо менее качественный...
У меня всего одно замечание к Вашим умозаключениям - ну, согласитесь, в ЕС живут не такие уж глупые люди, верно? Мы в своё время, до известных событий, были в Европе от Литвы до Испании, что-то китайские авто попадались как-то нечасто. А вот японские машины, в частности Тойота, даже с избытком. Не потрудитесь пояснить такой феномен?
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1199
антон
https://auto.drom.ru/vladivost...
За эти деньги можно много чего взять с Японии
Ты серьезно сравниваешь новый авто и уже почти пятилетний Скайлайн на правом руле? Это разные потребительские категории. Человек, который привык ездить на новом авто никогда не пойдет за б/у японцем на правом руле. Его просто неудобно эксплуатировать дальше Урала на запад.
10
1
Ответить
25276024
Soledad
У меня всего одно замечание к Вашим умозаключениям - ну, согласитесь, в ЕС живут не такие уж глупые люди, верно? Мы в своё время, до известных событий, были в Европе от Литвы до Испании, что-то китайские...
Видели конкретно камри???? Или в лучшем случае короллы, ярисы и айго???? До "известных событий" и у нас не сказать, что было засилье китайского автопрома.
3
3
Ответить
25276024
USER49RUS
Ты серьезно сравниваешь новый авто и уже почти пятилетний Скайлайн на правом руле? Это разные потребительские категории. Человек, который привык ездить на новом авто никогда не пойдет за б/у японцем на правом руле. Его просто неудобно эксплуатировать дальше Урала на запад.
И за Урал на восток, если не упоротый японофил.
4
3
Ответить
25276024
dr1z
а бы ли вообще пассат?)
А будет ли новый Танк или так и обойдешься бу кр Джимни. Не переживай был и еще как, чудесный автомобиль, у тебя такой вряд ли когда нибудь будет.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1199
25276024
И за Урал на восток, если не упоротый японофил.
Не, за Урал на восток эксплуатация авто с правым рулем не вызывает никаких проблем.
3
4
Ответить
25276024
USER49RUS
Не, за Урал на восток эксплуатация авто с правым рулем не вызывает никаких проблем.
У меня вызывает.
5
3
Ответить
25276024
nico_PCM
А чего вы ожидали? В разделе "отзывы" вы написали свою историю покупки и пару эмоциональных словосочетаний, какой реакции вы ждали от людей?
Выша позиция как закостенелого ВАГа ненавистника абсолютно в комментариях не нуждается. Вам нужно (очень хотелось бы) чтобы в отзывах про эти авто были только описания проблем, бесконечных поломок и покаяние, какая мной была совершена глупость, надо было брать япа/кореяса. Но это не мой случай.
4
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
Выша позиция как закостенелого ВАГа ненавистника абсолютно в комментариях не нуждается. Вам нужно (очень хотелось бы) чтобы в отзывах про эти авто были только описания проблем, бесконечных поломок и покаяние, какая мной была совершена глупость, надо было брать япа/кореяса. Но это не мой случай.
Да с чего бы вдруг?
У корейцев множество различных проблем, с совершенно разными моделями (и двигателями, да в общем-то и с коробками, а именно с роботами - есть нюансы), ровно как и у япов есть свои болячки, которых просто качественно меньше, в связи с тем, что они ставят неэкономичные "старые" двигатели с невысоким кпд.
И мне безумно нравится А5 во втором поколении, А7 во втором поколении, тот-же кайман, вторая панамера и 911, вот только это не отменяет факта огромного количества проблем, или как говорят ваговоды - "особенностей" эксплуатации вага.

Пс: на будущее, "ненавидеть ваг" и "ненавидить вагодр(водов)" - это совершенно разные понятия, не стоит их путать.
6
3
Ответить
25276024
nico_PCM
Да с чего бы вдруг? У корейцев множество различных проблем, с совершенно разными моделями (и двигателями, да в общем-то и с коробками, а именно с роботами - есть нюансы), ровно как и у япов есть свои...
А причем тут ваговоды и постоянные излияния с вашей стороны про "не правильные" кнопки на руле и еще миллион каких то идиотских придирок???? Меня например бесит включение света на подрулевом, заправочная горловина слева и еще куча мелочей азиатских к которым мне привыкнуть сложно и не особо хочется, как и к отвратительным материалам отделки салона, жуткому дизайну и вообще всей этой азиатчине. Вам это удобно и привычно, наздоровье, мне нет, и не нужно меня убеждать, что то, к чему привык я, не правильно, в моём понимании, то, что удобно вам, неправильно. И путь в теории я буду иметь "более проблемный автомобиль", но технологичный, современный и отвечающий моим представлениям об автомобиле, а не на архаичном ведре с "неэкономичным "старым" двигателем с невысоким кпд." но в "теории" более надежным. Пока, к счастью, мой ЛИЧНЫЙ опыт все эти теории, только опровергает.
4
5
Ответить
111
Тюмень
snoom
По теме - вполне нормальное авто для нынешнего времени. Уж точно интереснее упрощенного вдоль и поперек после выхода на рынок в угоду таксопарков Чери. Если и правда нормально рулится, то это уже прогресс для китайцев.
А что с нынешним временем стало не так? Что седан D класса, который рекомендуют для поездок одному максимум вдвоём. Для коротких поездок по городу. И который не годится для семейного использования. Стал хорош. С баком 49 литров на китайской авнорезине.
1
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
А причем тут ваговоды и постоянные излияния с вашей стороны про "не правильные" кнопки на руле и еще миллион каких то идиотских придирок???? Меня например бесит включение света на подрулевом,...
Как это "причём тут"? Ну если вас это "ранило", да настолько, что вы это запомнили, значит я всё делаю правильно.
Погоди-погоди, то есть рассказы про "выверенную эргономику вага" в каждом отзыве или обзоре - это вы не устаёте повторять, а когда вас тыкают носом в косяки вага - то это "идиотские придирки"? Прикольная логика, вот тут прям аплодисменты.
То есть, "включение света" на подрулевом - бесит, а ручка от старой стиральной машинки в блоке управления светом - это типа классно?
То есть, вам "сложно привыкнуть" к стороне лючка бензобака? Ну что тут сказать, моё сочувствие.
Вот видите, вы - идеальный пример вагодр..ера, который самого себя убеждает в правильности собственного выбора, который пытается придумать проблемы другим, и оправдывает свой неправильный выбор тем, что якобы "к этому привык, и вот так должно быть". Вас искренне жаль, ведь не столь важно, что вы пытаетесь обмануть других, вы ещё пытаетесь обмануть себя самого, и ладно бы юношеский максимализм был, но в вашем возрасте - это прям печально.

Пс: про "материалы отделки салона" - прям поржал, учитывая тот факт, что у пассата на центральной консоли 7 видов серого пластика :D
7
1
Ответить
25276024
nico_PCM
Как это "причём тут"? Ну если вас это "ранило", да настолько, что вы это запомнили, значит я всё делаю правильно. Погоди-погоди, то есть рассказы про "выверенную эргономику вага"...
"оправдывает свой неправильный выбор тем, что якобы "к этому привык, и вот так должно быть" то есть для "азиатофила" такая позиция нормальна, а для других нет??? "Вот видите, вы - идеальный пример вагодр..ера, который самого себя убеждает в правильности собственного выбора"??? Вы себя не убеждаете в том, что "ручка от старой стиральной машинки" хуже чем на подрулевом??? Ой бред, какой бред!!! "у пассата на центральной консоли 7 видов серого пластика" это что вообще сейчас за дефекация была??? 7 видов серого пластика бывает только в лексусе, в Б8 вся панель из одного мягкого пластика сделана, причем даже нижняя ее часть и крышка бардачка. Вообще хоть раз то в живую его видели??? И не в комплектации из под такси с Румынии с пробегом 700 т.км???
2
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
sarbaz81
Чери ариззо значительно дешевле. Это наверно важнее чем какие то примочки авто.
К тому же префес давно уже вышел и на дорогах его всё равно не видно, а чери катаются
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
25276024
У меня вызывает.
Поздравляю. Если ориентироваться на ДВ, то ты уникален)
1
2
Ответить
25276024
USER49RUS
Поздравляю. Если ориентироваться на ДВ, то ты уникален)
Не знал, что ВСЁ восточнее Урала ДВ. Удивил.
2
3
Ответить
dr1z
Чита
25276024
А будет ли новый Танк или так и обойдешься бу кр Джимни. Не переживай был и еще как, чудесный автомобиль, у тебя такой вряд ли когда нибудь будет.
С каждым твоим сообщением все больше склоняюсь к тому, что никаких из описанных машин у тебя не было. А есть только влажные мечты, которые ты можешь воплотить исключительно в буквах сообщений.
1
 
Ответить
Yuri-T
Москва
ПАЛАСИО
Конечно нет
Почему нет? И почему конечно? Октавия - бюджетный лифтбек С класса, там нет ничего особенно выдающегося.
3
 
Ответить
Yuri-T
Москва
snoom
По теме - вполне нормальное авто для нынешнего времени. Уж точно интереснее упрощенного вдоль и поперек после выхода на рынок в угоду таксопарков Чери. Если и правда нормально рулится, то это уже прогресс для китайцев.
А, что тут удивительного, платформу разрабатывали шведы из Вольво (подразделение Джили) а они настраивать управляемость умеют очень хорошо.
3
 
Ответить
Yuri-T
Москва
антон
https://auto.drom.ru/vladivost...
За эти деньги можно много чего взять с Японии
Психология потребителей праворукого б/у и покупателей новых авто - это два разных непересекающихся мира.
9
 
Ответить
Yuri-T
Москва
антон
Т.е. Скай с динамикой 5 с небольшим секунд и небольшим расходом исходя из имеющейся мощности это ни чего хорошего?
Что вы все со своим скаем носитесь, поймите, что в европейской части это праворульное б/у даром не нужно.
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
"оправдывает свой неправильный выбор тем, что якобы "к этому привык, и вот так должно быть" то есть для "азиатофила" такая позиция нормальна, а для других нет??? "Вот видите,...
А почему ты решил, что я "азиатофил"?
То, на каких автомобилях езжу я, не означает, что я в восторге от этих автомобилей, это лишь пример того, что данные автомобили лучше подходят под мои потребности (очевидно, при сравнительной стоимости).
Ручка от стиралки - не хуже, это просто выглядит как убожество (как любой салон фолькса), ещё и постоянно попадает на глаза при посадке в автомобиль.

Ну я ещё в прошлом комментарии написал о самоубеждении, к чему я вообще должен время тратить, и "носом тыкать"?
3
2
Ответить
dr1z
Чита
Yuri-T
Психология потребителей праворукого б/у и покупателей новых авто - это два разных непересекающихся мира.
Золотые слова)
Только "праворукого" на мой взгляд лишнее. Б/у и новое. Руль хоть посередине.
Правый/левый - это отдельный спор)
3
 
Ответить
сергей
Бийск
опытный автомобилист даже не поймет разницы в китайских машинах в принципе. что это *****, что то
2
2
Ответить
25276024
dr1z
С каждым твоим сообщением все больше склоняюсь к тому, что никаких из описанных машин у тебя не было. А есть только влажные мечты, которые ты можешь воплотить исключительно в буквах сообщений.
Наздоровье, можешь думать, что угодно. Только тогда как объяснить это????
1
2
Ответить
25276024
nico_PCM
А почему ты решил, что я "азиатофил"? То, на каких автомобилях езжу я, не означает, что я в восторге от этих автомобилей, это лишь пример того, что данные автомобили лучше подходят под мои потребности...
"что данные автомобили лучше подходят под мои потребности" а по русски это-у меня нет денег на нормальный автомобиль, по этому в рамках своего бюджета я буду руководствоваться обезьяньими стереотипами и выберу "надежного и ликвидного" япа или кореяса, при этом понимая, что это шляпа, но мне так спокойнее. Правильно????
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6460
rinat621
И ни слова о том, что управление светом сделано через мультимедиа! Ощущение, что в Китае эргономика автомобиля стремится приблизиться к смартфону
Потому что есть режим авто.
 
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
в России по душе минивэны, универсалы, кроссоверы и жЫпы. А седаны для такси, молодых люлей или модных дамочек, хотя последние выбирут жЫп- он престижнее.
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
"что данные автомобили лучше подходят под мои потребности" а по русски это-у меня нет денег на нормальный автомобиль, по этому в рамках своего бюджета я буду руководствоваться обезьяньими стереотипами...
Ну так и у тебя нет денег на "нормальный" автомобиль, что ты берешь привезённый ширпотреб.
Ну конечно, я хочу видеть в автомобиле нормальную подвеску, а не зубодробящую на стыках и трещинах асфальта, я хочу видеть автомат, который будет нормально работать, а не робота, у которого я ещё должен поддавать газу и по пробкам ездить в режиме механики, я хочу видеть нормальную комплектацию, с подогревами, бесключевыми и электрорегулировками, а не бомжа с экранчиком, и рассказами про "да мне ничего больше и не надо, я зимой буду лёд лопаткой счищать", и очевидно, я хочу ездить на машине, и не париться, что у меня что-то сломается, надо будет туда влить денег, а ещё и подождать, если запчасти нет в наличии.
Так что, да, конечно правильно, но это как раз противоречит "обезьяньим стереотипам", купить немца, "шоб" потом всем рассказывать что ездишь на немце, и всем доказывать, что ты взял самый дешёвый ширпотреб из немцев - осознанно, и вообще это "супер-машина", с средним сроком продажи в пол года.
В этом и суть, что исключительно к вагу - у меня нет никаких претензий, а вот такие поехавшие вагодр.. - вызывают лишь умиление.
Пс: очень понравилось, как до фотографии был рассказ про "превосходный пластик", а после неё - игнорирование темы, вот это очередной показатель классического примера вагодр..
3
2
Ответить
17880590
Оренбург
25276024
Да пофиг за сколько их отдают, не стоит эта поделка таких денег. При прочих равных в префэйсе автомобиля на мого больше, как по технике, так и по качеству. И соответственно купить заведомо менее качественный...
Ликвидность...
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
Наздоровье, можешь думать, что угодно. Только тогда как объяснить это????
А как это связано с реальностью?
Ну вот тебе, от этого я стал их владельцем?
3
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2492
111
А что с нынешним временем стало не так? Что седан D класса, который рекомендуют для поездок одному максимум вдвоём. Для коротких поездок по городу. И который не годится для семейного использования. Стал хорош. С баком 49 литров на китайской авнорезине.
То есть условная Гранта для семейного использования годится, а этот Джили - нет? Серьезно??
3
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2492
Staszol
Например выключить ближний во дворе, чтоб не светить в окна или паркующемуся соседу в глаза, включить ближний при буксировке, да мало ли ещё ситуаций где нужно самому управлять светом.
Если у вас ближний свет лупит в окна первого этажа и в глаза паркующемуся соседу, то советую настроить оптику.
2
1
Ответить
25276024
nico_PCM
Ну так и у тебя нет денег на "нормальный" автомобиль, что ты берешь привезённый ширпотреб. Ну конечно, я хочу видеть в автомобиле нормальную подвеску, а не зубодробящую на стыках и трещинах...
Тебя в детстве в маршрутке ФВ головой стукнуло???? Угомонись уже. По поводу фото с интернета, это как раз уровень!!!! Если включишь останки хоть какого то разума, то прочтешь в доках немецких, что речь идет о конкретном авто про который написан отзыв. Но я "носом тыкать не буду".
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44636
snoom
Если у вас ближний свет лупит в окна первого этажа и в глаза паркующемуся соседу, то советую настроить оптику.
Все ок с оптикой.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
Тебя в детстве в маршрутке ФВ головой стукнуло???? Угомонись уже. По поводу фото с интернета, это как раз уровень!!!! Если включишь останки хоть какого то разума, то прочтешь в доках немецких, что речь идет о конкретном авто про который написан отзыв. Но я "носом тыкать не буду".
Ну вот ты опять продолжаешь 6алаболить, найдёшь конкретно эти фото в интернете, я тебе свою машину за 1 рубль отдам.

Только не сливайся, ударенный, учись отвечать за свои слова.
Удивительно, как подобные тебе, не умея отвечать за свои слова, умудряются до своих лет дожить.
2
1
Ответить
25276024
nico_PCM
Ну вот ты опять продолжаешь 6алаболить, найдёшь конкретно эти фото в интернете, я тебе свою машину за 1 рубль отдам.

Только не сливайся, ударенный, учись отвечать за свои слова.
Удивительно, как подобные тебе, не умея отвечать за свои слова, умудряются до своих лет дожить.
Давай ты сольешься. Я когда в армии служил у нас много было ребят с РнД, там раньше был институт военный РВСН. Так среди них упертых тоже очень много было, но даже первый контракт дослужили единицы, кто то сам увольнялся, кого то увольняли. Так там отбор какой ни какой был. Подозреваю, что единственным критерием отбора на должность загонщика на бу площадке, было наличие только ВУ, про хотя бы минимальный уровень интеллекта, очевидно, речи не шло. Я две недели назад купил себе новый (именно новый, не очередной) автомобиль и мне твоя укатайка и даром не нужна.
 
2
Ответить
111
Тюмень
snoom
То есть условная Гранта для семейного использования годится, а этот Джили - нет? Серьезно??
Используют и годится это не одно и тоже.Опять же статья о седане D класса.И в статье черным по белому.

"Ну что ж, резюмируем. Кому пригодится Geely Preface? Во-первых, тем, кто путешествует в одиночку или максимум с одним пассажиром. Во-вторых, тем, кто совершает городские поездки длительностью не более часа. При этом мы не рекомендуем машину как для семейного использования, так и в корпоративные гаражи для перемещения начальников во втором ряду — боссы будут недовольны. И еще один момент, который хотелось бы исправить: у Префаса очень небольшой по меркам легковых моделей D-класса топливный бак — всего 49 литров. Это, прямо скажем, не по-европейски.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Я и спрашиваю"что стало с нынешним временем.что все вышеперечисленное стало нормой?"
 
 
Ответить
111
Тюмень
snoom
То есть условная Гранта для семейного использования годится, а этот Джили - нет? Серьезно??
люди и на матизах семьей ездят.что ни как не оправдывает этот джили
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3829
25276024
Давай ты сольешься. Я когда в армии служил у нас много было ребят с РнД, там раньше был институт военный РВСН. Так среди них упертых тоже очень много было, но даже первый контракт дослужили единицы, кто...
То есть, ты не способен ответить за свои слова, но предлагаешь "слиться" мне?
Странно, вроде и в армии служил, но даже там тебя не сумели научить отвечать за свои слова.
"Загонщика"? А где есть такая должность "загонщика", чтоб по трассе по 500км машины "загонять"?
Хотя, действительно, зачем я задаю вопрос, если человек уже продемонстрировал, чего стоит его слово.
3
 
Ответить
Олег
Упростили всё, кроме цены. Ну а за 3 млн сейчас и 2008 Peugeot взять можно, в котором и места больше, и сиденья более удобные, и управляемость лучше, шумоизоляция присутствует в нужном количестве. Даже гарантию на Peugeot даже более прозрачную
 
 
Ответить
26207051
Анжеро-Судженск
BrickGamer
У Эмгранда полторашка атмосферник, шесть подушек только в топовой комплектации, климат однозонный, нет активного круиза, нет автоторможения, меньше габариты и места в салоне, мультимедиа попроще. Совсем...
Так а вы владелец данного авто? Что поменяли шины тише стало?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Geely Preface в России


Вы смотрите раздел Статьи о Джили Префейс.
Посмотреть всё о Джили Префейс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром