Skoda Kodiaq российской сборки: народный тест-драйв от VAGовода со стажем
21.09.2018 | 73959 просмотров

Skoda Kodiaq российской сборки: народный тест-драйв от VAGовода со стажем

Автор: Андрей Астраханцев
Фото: автора и Skoda
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2627 (77%)
804 (23%)
Мы уже четырежды писали статьи про Kodiaq, поэтому когда Skoda пригласила Дром на Алтай тестировать кроссовер российской сборки, пришлось серьезно задуматься: ну что нового можно написать про этот авто? Решение для задачи нашли необычное: надо сменить бойца и послать на разведку не профессионального журналиста, а истинного VAGовода, который всегда найдет что-то интересное даже в самом рядовом и скучном автомобиле — главное чтоб под капотом была связка TSI и DSG! Благо такой человек есть среди наших друзей.

Добрый день, уважаемые читатели, меня зовут Андрей Astra, и как уже многие знают по моим записям на форумах Drom.ru и в комментариях, я поклонник автомобилей VAG (вот мой отзыв про Рапид 2015, а вот про Октавию 2010). Зимой этого года мне довелось четыре месяца эксплуатировать редакционный VW Tiguan, который оснащен двигателем CZPA 2.0 TSI мощностью 180 л.с., полным приводом и трансмиссией DSG-7 DQ500.

Конечно же, было интересно сравнить с ним автомобиль Skoda Kodiaq как родственника по платформе, но немного удлиненного и дополнительно оснащенного вспомогательными ассистентами водителя. Так что на предложение поехать на тест-драйв этого кроссовера согласился сразу же! Тем более испытания Шкода решила провести на Алтае, а сам я живу в Новосибирске — ехать недалеко.

До места проведения тест-драйва я приехал своим ходом на личной Шкода Рапид. Средний расход топлива на маршруте в 445 км у 1.4 TSI составил 4,4 литра на 100 км
До места проведения тест-драйва я приехал своим ходом на личной Шкода Рапид. Средний расход топлива на маршруте в 445 км у 1.4 TSI составил 4,4 литра на 100 км

Если бы был выбор конфигураций мотор/коробка из автомобилей, предоставленных на тест-драйв, я бы выбрал вариант с двигателем CZDA 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом — для понимания, имеет ли шанс на жизнь и успех именно данная конфигурация, насколько ее «хватает» в большинстве стандартных и не очень стандартных дорожных ситуаций. Кстати, именно этот вариант сейчас набирает популярность среди покупателей. Однако все тестовые автомобили были с 2,0-литровым двигателем CZPA и полным приводом в практически топовой комплектации, а значит, придется сравнивать схожую конфигурацию с Тигуаном, бонусом к которой идут вспомогательные ассистенты водителя, которых в редакционном Тигуане, за исключением системы контроля дистанции, нет. Единственное различие, пожалуй, только в шинах: пара автомобилей были на 19-дюймовых дисках Triglav, остальные, в том числе наш экземпляр, были обуты в 18-дюймовые диски Triton с шинами Yokohama BluEarth-A AE50 размером 235/55 R18.

Чем же отличается русский медведь от чешского? (Напомним, что чешский кроссовер назван в честь медведей породы кадьяк, живущих на Аляске). В прошлом году был довольно подробный обзор первых экземпляров «чеха». Российская сборка привнесла некоторые несущественные коррективы. Во-первых, двери лишились механизма защиты кромки в большинстве комплектаций. Во-вторых, комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара) недоступна для заказа. Ну и в-третьих, появился бюджетный базовый вариант с двигателем CZCA 1,4TSI 125 л.с. на МКПП с передним приводом. В остальном отличий ни в качестве, ни в оснащении нет.

Детали экстерьера и интерьера повторно описывать не вижу смысла, об этом уже есть множество обзоров и видео, я решил сконцентрироваться именно на процессе управления и на ощущениях в качестве пассажира, чтобы и с этой точки зрения взглянуть на автомобиль.

Увы, все Кодьяки на тесте были одинаковые. Разница между кроссоверами лишь в цвете кузова, дисках и шинах
Увы, все Кодьяки на тесте были одинаковые. Разница между кроссоверами лишь в цвете кузова, дисках и шинах

Первый день тест-драйва был больше ознакомительный, после утреннего брифинга мы получили автомобили и распределились на экипажи по два человека на машину. Со мной в экипаже был мастер спорта по ралли, автомобильный журналист, тренер-преподаватель контраварийного вождения Егор Васильев.

Слева направо: я, Егор Васильев
Слева направо: я, Егор Васильев
Васильев оказался отличным напарником, был рад провести с ним пару дней и узнать много нового. На фото Егор фотает алтайских телочек :)
Васильев оказался отличным напарником, был рад провести с ним пару дней и узнать много нового. На снимке выше Егор фотографирует алтайских телочек :)

Устраиваемся поудобнее в автомобиле и поехали. День первый — короткое путешествие от отеля «Алтай-Резорт», близ поселка Урлу-Аспак, до Манжерока.

День скорее ознакомительный, нежели тест-драйв, тем более для меня, привыкшего на этот автомобиль смотреть «с другой стороны», решающего некоторые возникающие проблемы с ним (основой моей работой является обслуживание и ремонт автомобилей марки Шкода). Сегодня я просто побуду в шкуре потребителя, пусть и потенциального. Неспешно движемся в потоке, я периодически бросаю взгляд на те или иные внутрисалонные дизайнерские решения, щупаю пальцами и поглаживаю элементы интерьера, заглядываю в разные ниши и бардачки.

Эргономика салона, на мой взгляд, продумана и строга, лично для меня все находится на своих местах. Интерьер отличается от привычного лишь небольшими деталями расположения бардачков и некоторых функциональных кнопок. Например, здесь в области рукоятки КПП сконцентрированы основные кнопки управления приводом, в то же время управление комфортом сосредоточено в центральной части консоли под дисплеем мультимедиасистемы. Электрорегулируемое сиденье водителя позволяет разместиться в любом удобном положении, присутствует и поясничная поддержка.

В целом посадка водителя практически не отличается от тигуановской, спереди места столько же и у переднего пассажира. А вот во втором ряду за Кодиаком явное преимущество: по ощущениям — «ну очень много места и еще маленько» с учетом того, что и в багажник войдет не только сложенная коляска с небольшим чемоданом, но вполне объемный багаж (конечно же, в случае пятиместного исполнения).

В нашей комплектации присутствует трехзонный климат-контроль, поэтому после прогулки под дождем мы, изрядно подмоченные, смогли не только быстро отогреться, но и каждый в своей зоне определил комфортную для него температуру, я лично в тот момент выбрал режим Hi!

Второй день тест-драйва был основным. Маршрут спланирован таким образом, чтобы мы проехали не только по асфальту, но и по проселочным гравийным дорожкам, при желании можно было отойти от маршрута и «пощупать» автомобиль в различных окологорных подъемах. Дальней точкой был перевал, находящийся неподалеку от поселка Ябоган, причем дорога до него шла через Чергу и село Верх-Кукуя, обратный маршрут пролегал по трассе через село Ело и далее через Семинский перевал по Чуйскому тракту.

Что именно меня интересовало в этом тест-драйве? Прежде всего понять, насколько отличается управляемость от схожей конфигурации Тигуана и как работают системы помощников водителя, а именно:

• адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go,
• система контроля «слепых» зон,
• ассистент движения по полосе.

Остальные системы, в общем-то, уже протестированы и хорошо описаны. Например, контроль дистанции и Drive Mode Select (система выбора режимов движения). Кстати, опережая вопросы в комментариях: вы не встретите в прайс-листе Kodiaq указания, что здесь за система с адаптивным круиз-контролем и функцией Stop&Go. Надо пояснить, что есть два варианта опций: адаптивный круиз-контроль, работающий до 160 км/ч (код PLI), и адаптивный круиз-контроль до 210 км/ч — код PLJ. Оба варианта имеют функцию Stop&Go, позволяющую держать дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной его остановки, а затем самостоятельно возобновлять движение, когда автомобиль тронется. Если он будет стоять дольше определенного времени (по моим замерам, более трех секунд), то система выдаст предупреждение «ACC готова к старту», но при этом уже не возобновит движение, пока не нажмешь на газ. Таким образом, система не заменяет действий водителя, а лишь помогает ему в некоторых ситуациях, например, в «тянучках» с ограничениями 40-60 км/ч и «лежачими полицейскими». В любом случае автомобилем управляет водитель, и нужно быть внимательным. Удалось снять небольшое видео работы этой системы, которое опубликовано в конце текста. Также на видео можно увидеть работу ассистента движения по полосе и проход «диагоналочки».

За рулем этого с виду крупного «медведя» совершенно не ощущается масса автомобиля. Когда смотришь в зеркало заднего вида и видишь «тоннель» до заднего стекла, где при желании можно вместить третий ряд, мысленно готовишься «работать» за рулем, но в реальности этого ощущения не возникает, «медведь» послушно и с легкостью слушается руля, четко описывая ту траекторию, которую закладываешь. Выход из поворота не приносит сюрпризов, Кодиак из него выныривает с минимальными кренами, во всяком случае при средней загрузке. За то время, которое я провел за рулем, я так и не смог отличить его повадок от поведения легкового автомобиля. В большинстве ситуаций при необходимости ускориться тяговитости мотора достаточно. Ведь это не спортивный болид, да и в наши дни особых скоростных качеств от автомобиля не требуется, так как плотность движения высокая, и время, проведенное в дороге, хочется провести в комфорте — так, чтобы усталость от вождения была минимальной. Однако и в случае необходимости интенсивно или даже агрессивно управлять машиной Кодиак вполне пойдет навстречу и подарит минуты драйва, особенно если под колесами будет не асфальт, а заснеженная или пересеченная местность. Системы курсовой устойчивости по сравнению с Тигуаном допускают чуть большую свободу действий, а при желании можно устроить старт с Launch-контролем, так называемый старт с «двух педалей». До этого момента вы знали, что в стоковом «овощном» Кодиаке есть такая функция? Если кому интересно, как на нее выйти, напишите в комментариях, специально тут писать не буду, пусть останется интригой.

Зимой я тестировал Тигуан на ледовом треке, и там разница между обычным режимом ESC и режимом ESC-Спорт более существенная, чем на Шкоде, на мой взгляд. Благодаря напарнику по экипажу со спортивным прошлым мы смогли немного обкатать Кодиак в поворотах и сравнить работу настроек. Перед входом в поворот мы выбираем скорость таким образом, чтобы на малом радиусе добиться сноса автомобиля, затем возникшую недостаточную поворачиваемость компенсирует система курсовой устойчивости, «подправляет» траекторию подтормаживанием колес и подруливанием (руль электрический, и он именно вращается, буквально вырываясь из рук, но не настолько, чтобы человек его не пересилил). На выходе из поворота фактически уже на прямой загружаем колеса максимальным моментом тяги, и машина просто вылетает из поворота, выбрасывая за собой пыль и камни. Такие эксперименты повторяем неоднократно. Существенной разницы между режимами ESC не нашли. Возможно, лишь в режиме ESC-Спорт подруливание более слабое, что как бы намекает тебе — возьми руль и управляй сам. В целом характер машины — переднеприводный со склонностью к недостаточной поворачиваемости. Это ощущается в моменты, когда машина еще «не готова» к быстрым маневрам, когда она едет вальяжно и непринужденно и вдруг неожиданно начинается «слалом». Вот тут включаются электронные системы и начинается распределение момента, компенсация недостаточной поворачиваемости, подруливание и прочие действия, и ключевое тут — электронные системы. Представим на минуту, что все эти функции в блоке ESC куда-то пропали. Карета превращается в фактически неуправляемую тыкву (электрорейка так настроена, что при потере обратной связи машину не узнать) и только умение, опыт и мастерство могут вытащить машину из «крутого пике», и то если есть запас для маневра. Это к вопросу о том, как важно содержать автомобиль в исправном состоянии.

Отдельного внимания заслуживает ассистент движения по полосе. Можно подумать, что он возьмет на себя управление в большинстве случаев на дорогах с разметкой, однако это далеко не так. Потому что это лишь ассистент, а не «заменитель» действий водителя. При его тестировании я обнаружил множество нюансов, один из них: даже на идеальной разметке автомобиль будет двигаться максимально близко к правой линии разметки (сплошной или прерывистой), то есть ближе к правому краю полосы. Если дорога узкая и разметка нанесена буквально на край проезжей части, то велик риск задеть стоящие на обочине машины или другие помехи, особенно если участок дороги будет уходить влево. Если дорога двухполосная, а разметка лишь в одну линию по центру, то система практически не работает.

Ассистент начинает работать при скорости выше 65 км/ч. Если скорость падает ниже этого значения (например, вы едете в потоке с адаптивным круиз-контролем и особо не думаете, что там впереди), то в определенный момент необходимо взять управление на себя. Также ассистент не сможет помочь при объезде ямы или, например, стоящего на дороге крупного животного, а также если впереди достаточно крутой поворот, а скорость слишком высока для маневра. Кстати, для сравнения я протестировал и другой автомобиль с таким ассистентом, так как думал, что, возможно, калибровка камеры выполнена некорректно и автомобиль тянет вправо. Но и второй Kodiaq тоже старался держаться именно правого края полосы, что, честно сказать, не очень удобно, а порой — опасно.

На данный момент считаю этого помощника сыроватым. Полезнее было бы иметь функцию определения знаков ограничения скорости и соответствующую этому коррекцию скорости круиз-контроля. Такие системы уже существуют, но в нашем Кодиаке ее нет.

Ассистент контроля «слепых» зон — пожалуй, самая простая и распространенная система. Она оповещает о присутствии другого автомобиля в зоне, не попадающей в зеркала заднего вида. В зеркала встроены светящиеся пиктограммы, радарные датчики находятся внутри полости бампера. Тестировать данную систему особо не нужно, она работает просто: при приближении автомобиля сзади в соседней полосе на соответствующей стороне загорается оранжевая пиктограмма, предупреждающая водителя, что нужно быть внимательнее.

Гораздо больший для меня интерес представляло измерение так называемых «шумов бензина»: что же нам покажет датчик детонации на залитый в тестовые автомобили 95-й бензин? (Данные мы получили через специальное диагностическое оборудование — ODIS). При пиковой нагрузке он показал значения, в четыре раза превышающие цифры, которые я получил на Тигуане зимой. В режиме слабой нагрузки и холостого хода значения примерно совпадали. Неужели разница температуры (-15°С против +20°С) оказывает настолько существенное влияние? Но удивило даже не столько это, сколько давление наддува. Конструктивно один и тот же мотор с одинаковым буквенным обозначением CZPA на Тигуане дает давление наддува 1,7 бара (1 бар атмосфера + 0,7 бара наддув), в то время как на Кодиаке спокойно держится на отметке около 2 бар (1 атмосфера + 1 наддув), при этом заявленная мощность те же 180 л.с. и момент 320 Нм. К сожалению, физически осмотреть саму турбину у Фольксвагена и Шкоды и понять, есть ли отличия, я пока не успел, но теперь обязательно это сделаю.

Сэлфи на фоне TSI — счастья для истинного VAGовода!
Сэлфи на фоне TSI — счастья для истинного VAGовода!

Спустя некоторое время, уже по приезде домой в Новосибирск, я смог договориться о тесте Кодиака с двигателем 1.4 TSI и полным приводом, чтобы сравнить динамику. Был приятно удивлен, что двигателя вполне хватает для большинства стандартных задач, а ускорение от 0 до 100 км/ч не уступает среднестатистическому легковому автомобилю, а именно находится в районе 10 секунд. Хотя машинам класса SUV эти «гонки» ни к чему. Однозначно мне нравится Кодиак, вполне можно думать о его приобретении в будущем и именно с мотором 1.4. Это более бюджетный и достаточный для меня лично вариант. Пока это мечты, но они, как известно, сбываются.

В завершении хочется отметить, что на этом тест-драйве присутствовали и представители марки из Чехии, в частности, глава марки Skoda в России Ян Прохазка (Jan Procházka). Была возможность задать вопросы. Меня больше интересовали перспективы появления у нас автомобилей, оснащенных новым двигателем 1.5 TSI: стоит ли уже сейчас начинать его бояться или еще поживем со старым добрым 1.4 TSI EA211? Ответ — пока поживем, так как бензина класса «Евро-6» у нас пока нет.

Ян Прохазка

Пока нет ответа и на вопрос насчет возможности дооснащения автомобилей, которые изначально куплены не в топовых комплектациях. Нередко у владельца возникает желание установить (или разблокировать) те или иные заводские опции. За что и надолго ли машины российского производства лишены такой возможности? Я не говорю про дооснащение автомобилей круиз-контролем, в том числе адаптивным, но даже элементарная активация голосового управления или ассистента распознавания усталости сейчас невозможна! SWAP (SoftWare As Product — то есть программная активация заблокированных на заводе функций) на нас не распространяется! Хорошо, что проблему системы Smartlink (в которую входят Android Auto и Apple CarPlay) решили: с недавнего времени ключ активации этой системы вполне можно приобрести и активировать через дилерские центры.

На этом я закончу рассказ, ниже будет небольшое видео, снято на простой мобильный телефон, монтировал и нарезал самостоятельно и практически впервые, можно покритиковать.

Увидимся в комментариях, с вами был Андрей Астраханцев.

Хорошо покатались!
Хорошо покатались!

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2.0 TSI DSG Style Plus (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1984
Мощность, л.с. при об/мин 180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  320/3950
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-РКПП (DSG)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4697/1882/1676
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 187
Снаряженная/полная масса, кг 1738/2453
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 635–1980
Шины 235/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая для 2.0 TSI DSG Style Plus 2 689 000

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

 
БРАТСК
Сообщений: 134
Смотрится лучше чем Тигуан
283
125
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5336
Мне нравится этот автомобиль...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
300
116
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2880
а мне не нравится...
393
159
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Машина хорошая...., в чем-то даже интереснее Тигуана, но ее если покупать, то только с 2.0 TSI, 1.4 TSI хорош для Рапида. Что Суперб, что Кодьяг имеют совсем другой вес. Ехать может он и будет, только каков его ресурс...
278
39
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2595
Твое лицо, когда ты признался, что ВАГовод...
369
11
Ответить
   
Сообщений: 23702
с Кретой если сравнить?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
21
162
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Vikings
с Кретой если сравнить?
Крета это Б класс... некорректное сравнение...
174
10
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5650
на сколько хватит его только
или только гарантию отъездил и продавай
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
147
58
Ответить
12273585
Шляпа, возьму X5
65
180
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Всем хорош, но вот дизайн передней части, что-то не то получилось, скорее всего из-за радиаторной решетки.
54
75
Ответить
Медведь хорош. Алтай ещё лучше.
149
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
кодьяк потяжелее тигуана , может давление наддува программно компенсируется, чтоб "ехало" ?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
101
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Ничего так авто, но 1,4 думаю маловат, минимум 2 для такого веса.
96
15
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42851
Пока сам не испытаешь.Читаешь ,просто много слов.Так как езжу на машине ,без всяких ассистентов
Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...
69
4
Ответить
 
Сообщений: 5888
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация 2 689 000

Дальше можно не читать. Купить могут только в Приморье, где средняя зарплата 70т.р.
264
112
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Как лаунч работает тут?
10
5
Ответить
   
Сообщений: 882
12273585
Шляпа, возьму X5
X5 лучше,он хотя бы чистый немец,а тут Чехогерманская дичь какая-то,да и пафоснее и мощнее,а те бичи,которые скажут что ремонт дороже,пусть дальше на грантах ездят
DEUS VULT
49
198
Ответить
  
Сообщений: 13951
Vikings
с Кретой если сравнить?
Эта с той, которая в 2-2,5 раза дешевле этого Кадьяка?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
100
8
Ответить
  
Сообщений: 13951
"Базовая комплектация 2 689 000 р" (с)

Может все же тестируемая? База 1,4 ляма у него. Это же не Туарег.
Администратор:
Цена базовой комплектации для указанной модификации именно такая.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
98
23
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
АвтоГорожанин
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация 2 689 000

Дальше можно не читать. Купить могут только в Приморье, где средняя зарплата 70т.р.
Чета ни где про цену не увидел в тексте.
Заказал себе такого дизельного, по цене в данном размере конкурентов нет.
31
51
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22027
лучшее сейчас авто если у тебя семья и 2-3 ребенка.
я бы смотрел в сторону 2 литра TDI
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
81
25
Ответить
Максим
Томск
Андрей, сколько лаунчей зашито с завода? уходит ли коробка в аварию после использования последнего лаунча?Что можете сказать о надежности коробки?
54
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Vikings
с Кретой если сравнить?
Крета не то - это совсем разные авто )) На мой взгляд...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
30
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
JumanGEE
"Базовая комплектация 2 689 000 р" (с)

Может все же тестируемая? База 1,4 ляма у него. Это же не Туарег.
Увидел, в табличке, но вот комплектация вверху указана, это стайл плюс, соответственно авто чешской сборки, выше только Л&К.
П.С. что читать дальше, если цена последняя строчка в тексте)))
25
3
Ответить
Екатеринбург
Не понял Тест Драйва, по прекрасной грунтовке, без раскисшей глины, дождя, и встречки в виде лесовозов, неспеша покатались....
Дорого и скучно.
157
6
Ответить
12081741
Тюмень
Как подвеска , в обзорах не понять, то жесткая, то упругая, где то мягкая...У вас не слова вообще???
71
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Максим
Андрей, сколько лаунчей зашито с завода? уходит ли коробка в аварию после использования последнего лаунча?Что можете сказать о надежности коробки?
Такой информации нет, пробовал пару раз на версии с 1,4 правда, должен быть активирован режим ESC-спорт, КПП в режиме S - и топим 2 педали в упор, на максидоте загорается фраза Lounch Control Активирован, мотор примерно набирает 3000 оборотов и сцепление на "готове". Бросаем тормоз и машина срывается с места )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
23
5
Ответить
9234880
Кореновск
Классный автомобиль, я себе заказал 1,4 4*4, вполне хватает ему этого двигателя. Мой должен прийти в октябре, уже никак дождаться не могу.
55
81
Ответить
nas_net
Севастополь
АвтоГорожанин
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация 2 689 000

Дальше можно не читать. Купить могут только в Приморье, где средняя зарплата 70т.р.
Базовая 1.6 руб. Машина хорошая, но я бы взял только с дизелем. 2.0 TSI тестировал, не понравился.
37
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
9234880
Классный автомобиль, я себе заказал 1,4 4*4, вполне хватает ему этого двигателя. Мой должен прийти в октябре, уже никак дождаться не могу.
Да подтверждаю, вопреки на недоумение публики )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
36
25
Ответить
    
москва
Сообщений: 1098
Тестил 1,4 на полном приводе, Машина понравилась, хотел протестить дизель на полном приводе, нет на тестах. По стоимости на полном приводе в средней комплектации около 2 Лямов. В салоне в наличии, я думаю, по цене ещё и скинут.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
26
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6814
Все эти электронные помощники зимой в Сибири при отсутствии разметки бесполезны.
84
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
YouR-CurSe
Все эти электронные помощники зимой в Сибири при отсутствии разметки бесполезны.
Давно были зимой на трассе? Иногда (не всегда конечно) например по трассе в Иркутск разметка очень прекрасная всю скучную дорогу за Канском и до Тулуна... часто чистый асфальт и идеальная разметка даже зимой...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
37
70
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1967
Vikings
с Кретой если сравнить?
Крете он не конкурент. С Кретой надо Макан сравнивать.
202
3
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
АвтоГорожанин
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация 2 689 000

Дальше можно не читать. Купить могут только в Приморье, где средняя зарплата 70т.р.
Это у кого тут 70т.руб.? В моем окружении людей с такой зарплатой нет. Цены в магазе вкурсе какие в Приморье?
77
26
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1967
Хорошая машина, интересная статья. Автор - молодец!
30
28
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1967
YouR-CurSe
Все эти электронные помощники зимой в Сибири при отсутствии разметки бесполезны.
Это да, но бОльшая часть населения России проживает не в Сибире, т.е. для многих помощники будут не бесполезны.
24
25
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6498
JumanGEE
"Базовая комплектация 2 689 000 р" (с)

Может все же тестируемая? База 1,4 ляма у него. Это же не Туарег.
Многие понимают базу, как самую пустую комплектация. Здесь база, видимо - 2л Style, без доп опций
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
30
5
Ответить
Вы его тоже будете разбивать? Как вы это любите...
13
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5837
Ничо так длинный Тигуан...
Только Омск, только победа!
9
8
Ответить
Славян
Новосибирск
во дворе стоит у соседа и лично мне не нравится.... совсем непонятный автомобиль.... не знаю у меня странные ощущения... я такие же испытываю когда вижу например крайслер пацифика...... короче не то.... вот рапид прикольная машина до тех пор пока ты ее не открыл и не прикоснулся к пластику ну и вообще к машине.... и не посидел в ней... внешне рапид классный да как и поло но внутри я не знаю на мой взгляд приора уютнее!!
67
98
Ответить
Славян
Новосибирск
Славян
во дворе стоит у соседа и лично мне не нравится.... совсем непонятный автомобиль.... не знаю у меня странные ощущения... я такие же испытываю когда вижу например крайслер пацифика...... короче не то.......
ах да сам владею астра джитиси поэтому скажу так наверное для тех кто на тоётке ездил и на других япошляпах конечно д ля них будет клево.... в остальном лично по мне ваг не впечатляет кроме ауди турбо кватро 2.0 тси( но это уже другие цены другая философия!!!)
20
78
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Славян
во дворе стоит у соседа и лично мне не нравится.... совсем непонятный автомобиль.... не знаю у меня странные ощущения... я такие же испытываю когда вижу например крайслер пацифика...... короче не то.......
Приора уютнее .....)))) Закусывать надо !!!
134
16
Ответить
6178918
Славян
во дворе стоит у соседа и лично мне не нравится.... совсем непонятный автомобиль.... не знаю у меня странные ощущения... я такие же испытываю когда вижу например крайслер пацифика...... короче не то.......
Приора, прикольно)))
36
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50748
Андрюха - красава!
GERA7 на youtube
15
24
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Прошлой весной выбирали родственникам кроссовер,кадиак и тигуан рассматривали.Всем авто хороши,но ключевой момент сыграли дсг и тси 1.4л. Под 2 ляма отдавать,и ездить с мыслью что все это начнет ломаться,как то не захотелось.Кто бы что не говорил.ну я не поверю,что такой маленький мотор 1.4 л. может быть ресурсным. В итоги взяли РАВ4 2.5.л.и на автомате.
140
85
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 124
Чет не понял. Открыл почитать про тест какого никакого но кроссовера, а прочитал какую то муйню про заносы на асфальте, движение на скоростях абсолютно не приемлемых для 90% наших дорог и дебильных помощниках, которых ИМХО вообще законодательно запретить надо. У прокладок и так мозгов с каждым годом всё меньше. Короч, незачёт...
Мой отзыв: Mazda Bongo 2006
213
29
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39
Фото №16 с запаской, а что там за провода у неё?
Toyota Platz, NCP12, 1NZ-FE, 2000г. - продан
Mazda Axela, BKEP, LF-DE, 2005г.
18
 
Ответить
Михайлов Mihace
Новосибирск
брал на тестдрайв 1.4 4*4 - для города точно не подойдет, с места не едет совсем
как обьяснил сотрудник- специально настройки плавные, чтобы не насиловать коробку
в потоке держится более-менее
а если в салон сядут 5 человек и багаж, то на трассе сдуется
69
18
Ответить
Андрей
Пятигорск
Какой-то обзор электронных помощников получился. Ожидал хотя бы пару слов о подвеске, плавности хода и прочего и сравнении их с тигуановскими...
63
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
mega2807
Фото №16 с запаской, а что там за провода у неё?
Это сабик в докатке лежит, от CANTON. Кантон, немецкий производитель акустики.
17
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2870
Andr.Gor
Прошлой весной выбирали родственникам кроссовер,кадиак и тигуан рассматривали.Всем авто хороши,но ключевой момент сыграли дсг и тси 1.4л. Под 2 ляма отдавать,и ездить с мыслью что все это начнет ломаться,как...
Как бы и не чем особо гордиться...
38
22
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Забыли приписку к статье сделать "На правах рекламы", ибо:
Пригласить на тест автомобиля концерна ВАГ:
- фаната концерна ВАГ,
- работающего в системе автосервиса ВАГ,
- владеющего автомобилями ВАГ,
- тестировавших ранее автомобили ВАГ
- чтобы написать хвалебный отзыв машине ВАГ (Тигуан).

Более независимого теста для автомобиля концерна ВАГ (Кодиак) придумать реально сложно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
248
22
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50748
Фуршет то был после?
GERA7 на youtube
47
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Astra
Да подтверждаю, вопреки на недоумение публики )
Дром, держитесь за Астру.
Он когда из ВАГа уйдет - тогда и прольет всю правду на эти автомобили.
86
11
Ответить
svop
Челябинск
Zombi23
X5 лучше,он хотя бы чистый немец,а тут Чехогерманская дичь какая-то,да и пафоснее и мощнее,а те бичи,которые скажут что ремонт дороже,пусть дальше на грантах ездят
Ага дичь, и какого чёмора в гейропе подавляющее большинство шкод катается. . .
14
6
Ответить
12614281
А че серьезней ваговодов на дроме нет?)
26
7
Ответить
12614281
Поджог Сараев
Забыли приписку к статье сделать "На правах рекламы", ибо: Пригласить на тест автомобиля концерна ВАГ: - фаната концерна ВАГ, - работающего в системе автосервиса ВАГ, - владеющего автомобилями...
У фанатов вага р32 каен бора а4 рс6 Авант или тити . Но никак не рапид с 122 конями из салона. Хотя знаю одного такого тоже которому важно чтобы машина была новая. Как говорится по средствам. Но это возрастное.
13
49
Ответить
12614281
Andr.Gor
Прошлой весной выбирали родственникам кроссовер,кадиак и тигуан рассматривали.Всем авто хороши,но ключевой момент сыграли дсг и тси 1.4л. Под 2 ляма отдавать,и ездить с мыслью что все это начнет ломаться,как...
Вот такие предрассудки потом оставляют кучу комментариев которые формируют общественное мнение по поводу технологического прогресса. Это закономерность
33
20
Ответить
12614281
Zombi23
X5 лучше,он хотя бы чистый немец,а тут Чехогерманская дичь какая-то,да и пафоснее и мощнее,а те бичи,которые скажут что ремонт дороже,пусть дальше на грантах ездят
Чистый немец? У Фольксвагена в Китае тол ко два или три завода. Х5 ниочем бери сразу х6 в м версии будешь как истинный ганс
24
3
Ответить
12614281
tuzek
кодьяк потяжелее тигуана , может давление наддува программно компенсируется, чтоб "ехало" ?
1.4 благодаря турбине выдает крутящий момент с низов как атмосферник 2.0 2.3 в середине нагрев тепло расход. Турбину устанавливают уже более 30 лет опыт огромный. Сейчас это технология становится массовой. Так что единственный минус это бензин надо лить 95. На 92 уже не поездишь.
23
29
Ответить
12614281
Бюргерваген
Машина хорошая...., в чем-то даже интереснее Тигуана, но ее если покупать, то только с 2.0 TSI, 1.4 TSI хорош для Рапида. Что Суперб, что Кодьяг имеют совсем другой вес. Ехать может он и будет, только каков его ресурс...
Когда пишешь мотор любимом 1.4 уточняй какой именно. Потому что на рапиде это один мотор на тигуане их два а вообще их в линейке больше пяти. И мощность соответственно разная. И нам их официально поставляют деформированные изза отсутствия качественного топлива.
19
7
Ответить
Andr.Gor
Сочи
12614281
Вот такие предрассудки потом оставляют кучу комментариев которые формируют общественное мнение по поводу технологического прогресса. Это закономерность
Причем здесь предрассудки? В свое время было прочитано много информации про эти авто. А именно про дсг и турбо двигатели 1.4 л. И из всего прочитанного был сделан вывод,что эти элементы крайне не надежны.К тому же многие пишут,что на горных серпантинах дсг переключает передачи с ощутимыми рывками. Да, и не понятно почему другие производители за сопоставимую сумму предлагают ведь модели с двигателями 2.4-2.5 л. Ведь если ВАГовцы экономят на материалах, на КПП ведь обычный гидротрансформатор дороже в производстве. почему цены такие? А так эти авто берут наверное только, как сейчас говорят истинные ВАГоводы.
59
48
Ответить
12614281
А вообще судя по комментариям людей знакомых с автомобилями марки фольксваген на дроме единицы. В основном Марк и чайзер спецы обсуждают.
37
17
Ответить
 
Сообщений: 5888
nas_net
Базовая 1.6 руб. Машина хорошая, но я бы взял только с дизелем. 2.0 TSI тестировал, не понравился.
Перед Фотобонусом табличка вводит в заблуждение, цена оттуда. Текст уже поправили, дописали что:
Базовая для 2.0 TSI DSG Style Plus 2 689 000
8
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
ЛатэКотэ
на сколько хватит его только
или только гарантию отъездил и продавай
на картах разложил?))
16
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6814
Astra
Давно были зимой на трассе? Иногда (не всегда конечно) например по трассе в Иркутск разметка очень прекрасная всю скучную дорогу за Канском и до Тулуна... часто чистый асфальт и идеальная разметка даже зимой...
Единственное где видел не стертую разметку зимой - магистраль в Кемеровской области по пути в геш. В Иркутской области сам за рулём не ездил, был давно
-
11
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Zombi23
X5 лучше,он хотя бы чистый немец,а тут Чехогерманская дичь какая-то,да и пафоснее и мощнее,а те бичи,которые скажут что ремонт дороже,пусть дальше на грантах ездят
Сколько стоит новый Х5?
13
6
Ответить
11638340
Гатчина
Такие деньги платить за шкоду может себе позволить только истинный ваговод, Шкода особо и за машину то никогда не считалась, Фелиция всю жизнь с ваз 2109 конкурировала, (если поднять старую подписку За рулем конца 90-х.) А ценник как за квартиру студию в минималке, еще и на отделку останется.
49
73
Ответить
 
Сообщений: 5888
Mikhail Ka
Это у кого тут 70т.руб.? В моем окружении людей с такой зарплатой нет. Цены в магазе вкурсе какие в Приморье?
Телевизор надо смотреть, там у женщины на заводе спросили сколько, она и сказала, плюс чиновник местный подтвердил.
76
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Поджог Сараев
Дром, держитесь за Астру.
Он когда из ВАГа уйдет - тогда и прольет всю правду на эти автомобили.
Ты же по любому знаешь больше чем он?))) поведуй нам
20
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
АвтоГорожанин
Перед Фотобонусом табличка вводит в заблуждение, цена оттуда. Текст уже поправили, дописали что:
Базовая для 2.0 TSI DSG Style Plus 2 689 000
Есть варианты и за 1800 000 и за 2 000 000) 2.0 бензин - дизель)
13
3
Ответить
Ваше Величество
В соседнем здании поменяли лизинговые Джетты и Октавии на лизинговые же Кодиаки.
Беда всех обзоров (в том числе и Дрома) что никогда не сравнивают машины в бомж комплектациях и в топе по отдельности.
Базовая комплектация Кодиака это то до чего может дотянуться средняя семья поднапыжившись с кредитом и трейдином чтобы ездить уже на серьезной и вместительной машине. Тут Кодиак конечно бьет Кугу, Аутлендер и RAV4.
Топовые же версии Кодиака это уже для более состоятельных и свободных в выборе людей. И тут уже Икстрейл , или Аутлендер или тот же Тигуан. И тут уже не так однозначно.
Управляемость конечно круто и хорошо но только не в Москве и окрестностях. Тут везде камеры и овощная езда на Поршкайене не отличается от овощной езды на Ларгусе Кросс. Поэтому на первый план выходит комфорт и удобство, тишина в салоне, удобство парковки и обзорность. Зеркала у Кодиака так себе, 19 колеса плавности не прибавят а понты это не про Кодиак (по московским меркам).
Так то машина удачная как и вся линейка Шкоды, непонятно зачем Фольксваген создал сам себе конкурента. Джетта и Поло совсем провальные по сравнению с новыми Рапидом и Октавией.
Скоро видимо Фольксваген вслед за Рено уйдет из бюджетного класса оставив там суббренды.
63
6
Ответить
Andr.Gor
Сочи
AndreyG123
Как бы и не чем особо гордиться...
Как бы я ни чем не горжусь! Просто история из жизни....
14
4
Ответить
Who Cares
Astra
Да подтверждаю, вопреки на недоумение публики )
Вопреки чему, а не на что )
14
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
12614281
1.4 благодаря турбине выдает крутящий момент с низов как атмосферник 2.0 2.3 в середине нагрев тепло расход. Турбину устанавливают уже более 30 лет опыт огромный. Сейчас это технология становится массовой. Так что единственный минус это бензин надо лить 95. На 92 уже не поездишь.
Раньше как правило турбину устанавливали на спортивные авто,на которых как правило ездили не много, соответственно ресурс не имел большого значения. По мне так массовые авто должны быть максимально простым и надежными. На то их и называют массовыми,что в основном их приобретают люди не богатые. Для которых частота поломок,падения цены на вторичном рынке имеет большое значение.
58
25
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
JumanGEE
"Базовая комплектация 2 689 000 р" (с)

Может все же тестируемая? База 1,4 ляма у него. Это же не Туарег.
Официальный сайт не знает такой комплектации "Стайл Плюс" на сегодня. Нижегородский Стайл 2,0 - 2 083, от 2,6 - это чешский машины (Скаут, Спортлайн, ЛундК) и до этой отметки Стайл не добить ну никак и никакими опциями. А в статье речь про "отечественную сборку".
Не понятно....
38
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Георгий Гадюков
Не понял Тест Драйва, по прекрасной грунтовке, без раскисшей глины, дождя, и встречки в виде лесовозов, неспеша покатались....
Дорого и скучно.
Конечно, семейный кроссовер ведь для лобовика с лесовозами на раскисшей грунтовке берут, да?
29
15
Ответить
Ваше Величество
AndreyG123
Чета ни где про цену не увидел в тексте.
Заказал себе такого дизельного, по цене в данном размере конкурентов нет.
Есть конкурент и он называется Мицубиси Паджеро Спорт.
22
41
Ответить
Ваше Величество
snork77777
Чет не понял. Открыл почитать про тест какого никакого но кроссовера, а прочитал какую то муйню про заносы на асфальте, движение на скоростях абсолютно не приемлемых для 90% наших дорог и дебильных помощниках,...
Население Европы стареет , отбирать права нетолерантно. Вот и пошла волна автомобилей со всякими "помощниками".
14
11
Ответить
статья ни о чем. ничего нового и не интересно. от слова совсем.
Про этот авто есть статьи гораздо интереснее
30
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Кодьяк несомненно лучшее предложение по цене среди среднеразмерных кроссоверов. Хотя по сути прямых конкурентов всего 2 - СантаФе и Прайм. Всякие РАВ4 и ещё штук 5 заметно меньше внутри.
ИМХО, самый разумный выбор - Амбишн + некие допы с дизелем до 2-х лямов или до 1,9 ляма с 1,4 (на самом деле это главная интрига - как едет, судя по тесту ЗР Тигуана почти как дизель, но тут вес больше, а к его увеличению дизель легче относится). Хоккей Эдишн тоже хороший и выгодный пакет.
Ну или тогда уж 2,0 бензин Стайл + пакеты в 2,3. Недопривод на таком бегемоте будет ужасен зимой.
Зачем чешек на полляма дороже везут - не понятно без 220 сил.
29
30
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
Поджог Сараев
Забыли приписку к статье сделать "На правах рекламы", ибо: Пригласить на тест автомобиля концерна ВАГ: - фаната концерна ВАГ, - работающего в системе автосервиса ВАГ, - владеющего автомобилями...
Ну так в заголовке прямым текстом указано, что проводит тест ВАГовод со стажем.
В тексте он признается в своей любви.
Обмана нет никакого.
Мне если внешне машина не нравится - для приобретения не вариант. Всем хороши новые Октавия и Кодиак, удобны, функциональны. Но, ИМХО, совсем не красавцы...
И эти электронные помощники - вещь неоднозначная. Может глюкануть и ударить по тормозам... И вправо тянет - то ли контроль разметки, то ли колесо спустило. Буду постоянно останавливаться смотреть... Деревенские мы, к новым модам и системам не приучены...
P.S. Вспомнилось, как Терамонту высокая трава помешала на подъем заехать - типа препятствие сонарами (радарами?) обнаружилось...
47
2
Ответить
   
Сообщений: 775
Бюргерваген
Машина хорошая...., в чем-то даже интереснее Тигуана, но ее если покупать, то только с 2.0 TSI, 1.4 TSI хорош для Рапида. Что Суперб, что Кодьяг имеют совсем другой вес. Ехать может он и будет, только каков его ресурс...
Как раз таки ресурс у него нормальный, а вот ехать(относительно 2.0), будет не очень.
12
3
Ответить
Ваше Величество
Ой совсем забыл. Для тех кому понты на втором месте а путешествия с семьей на первом Пежо и Ситроен выпустили новые микроавтобусы/минивены. Для наших шоссе с ограничением 90-110 км/ч эти машины куда практичнее Кодиака.
Но в стране где Прадик культ номер один этого не поймут.
57
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2233
Фольксвагин
7
35
Ответить
Ваше Величество
11638340
Такие деньги платить за шкоду может себе позволить только истинный ваговод, Шкода особо и за машину то никогда не считалась, Фелиция всю жизнь с ваз 2109 конкурировала, (если поднять старую подписку За рулем конца 90-х.) А ценник как за квартиру студию в минималке, еще и на отделку останется.
В Гатчине асфальт уже перестелили? В прошлом августе бывал там.
4
2
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13165
Андрюха привет. На Громова больше не бываешь?
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
3
16
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 572
Шкода для меня закончилась в салоне официального диллера.
Как правильно многие говорят автомобиль начинается с диллера и это утверждение верно на 100%.
Хотел поменять свой авто на кодиак по трейд ин,поехал в салон к официалам.
На рецепшене сидели две скучающие дамы,от которых я к своему удивлению не услышал ни приветствия ,ни какой либо вообще заинтересованности.Прямым ходом приблизился к кодиаку,в котором уже лазило человек 5 клиентов и рядом с которыми не было ни одного менеджера!!!Это как вообще ребята?2018 год ,нулевые продажи ,огромная конкуренция....
Начал вообщем осомотр автмобиля,который продлился минут 30 -за это время я так и не вызвал интерес менеджеров салона)))
Ну магомед не идет к горе,пришлось начать действовать самому-подошел к человеку принимающему машины на ТО,обрисовал ему свою ситуацию,вместе с ним начали искать по салону менеджера по трейд ин и обойдя по кругу салон раза два ,так его и не нашли.
Я уже начал понимать ,что скорей всего марка шкода в России явно не хочет видеть меня в лице своих клиентов,оставил менеджеру по ТО свои хотелки и телефон и спешно покинул это странное место именуемое салоном по продаже машин.
прошло несколько недель,на телефон так и не позвонили ,а я благополучно передумал брать кодиак,за что и выражаю официалам огромное спасибо.

Пс.год назад я поехал смотреть машину на своей старой тойоте в ТОЙОТА центр и к своему удивлению уехал оттуда на новом авто- вот так работают менеджеры тойоты.

да кто то скажет что ты ханжа-но нет ребята- отношение к вам в салоне спроицируется и на дальнейшие развтие событий-к вам так же пофигистически ,а то и с агрессией будут относиться на том же гарантийном ремонте и при любых других проблемах.
я помню у меня ручка закатилась в воздухосборник на тойоте- приехал ,уже готов был деньги отдать-нет все сделали бесплатно еще и машину помыли,а в том же рено,в котором отношение к клиентам ровно похожее на шкоду-с меня брали бабки за диагностику их же заводоского брака( тек конденсат в салон на дастере)
не знаю такой диллер только в нашем городе или это политика всей марки,но до тойоты им по уровню сервиса и отношению к клиентам ,как до китая раком
68
46
Ответить
  
Сообщений: 10320
Славян
ах да сам владею астра джитиси поэтому скажу так наверное для тех кто на тоётке ездил и на других япошляпах конечно д ля них будет клево.... в остальном лично по мне ваг не впечатляет кроме ауди турбо кватро 2.0 тси( но это уже другие цены другая философия!!!)
Соглашусь - Астра ближе к Приоре, чем Шкода.
26
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6675
Ваше Величество
Есть конкурент и он называется Мицубиси Паджеро Спорт.
Они просто в примерно одном ценовом диапазоне. Но уж точно не конкурируют в одном выборе, ибо разные от слова совсем.
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
14
3
Ответить
  
Сообщений: 10320
Andr.Gor
Прошлой весной выбирали родственникам кроссовер,кадиак и тигуан рассматривали.Всем авто хороши,но ключевой момент сыграли дсг и тси 1.4л. Под 2 ляма отдавать,и ездить с мыслью что все это начнет ломаться,как...
Выбирали среди машин, а купили шляпу😁
42
46
Ответить
  
Сообщений: 10320
Михайлов Mihace
брал на тестдрайв 1.4 4*4 - для города точно не подойдет, с места не едет совсем
как обьяснил сотрудник- специально настройки плавные, чтобы не насиловать коробку
в потоке держится более-менее
а если в салон сядут 5 человек и багаж, то на трассе сдуется
Вообще непонятно как люди тест-драйв проходят и еще какие-то выводы делают. 1.4 TSI имеет 250 н*м с 1500 об/мин, а это характеристики превосходящих любой 2.5 атмомотор. В ВАГе на газ давить надо, он не дергается от касания к педали.
33
12
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 417
А в от он что за кадьяк то был, я думал турики ехали. В живую их до этого не видел. Да и обходил когда на 160-170 км/ч чтот не особо разглядел. К статит чтот пытались догнать, но как то не получилось (ваш экипаж был?, дело было между дубровкой на подъезде к карлушке (майме) ). Штрафов не наловили?, а то у нас там камеры от с. Майма и до Усть-Семы, через каждый километр , два. Сначала начал читать думал ну все по чуйскому тракту прокатятся и все , а нет не чего так маршрут выбрали через кукую с гравиечками. Сколько ямуранок (сусликов) сбили ??? )))
9
41
Ответить
  
Сообщений: 10320
snork77777
Чет не понял. Открыл почитать про тест какого никакого но кроссовера, а прочитал какую то муйню про заносы на асфальте, движение на скоростях абсолютно не приемлемых для 90% наших дорог и дебильных помощниках,...
Так конечно, на старых-то ведрах крутой водитель может все четыре колеса с разным усилием вытормаживать, чтобы на полосе остаться.
28
15
Ответить
Andr.Gor
Сочи
premio711
Выбирали среди машин, а купили шляпу😁
У нас в городе в разы тойот больше чем ВАГов, да и всех остальных марок. Все кто их купил наверное еще не знают,что ездиют на шляпных авто. Побегу всем говорить,что бы срочно пересели на ВАГи с моторами от бензокасилок))))
57
33
Ответить
Ваше Величество
Jora 1
Это да, но бОльшая часть населения России проживает не в Сибире, т.е. для многих помощники будут не бесполезны.
У идущего сзади самосвала или фуры нет ни АБС ни резины шипованой ни ассистентов. Когда этот Кодьяк встанет на трассе колом из за летящего на ветру полиэтиленового мешка или собаки вспомнишь мои слова.
48
19
Ответить
  
Сообщений: 10320
Поджог Сараев
Забыли приписку к статье сделать "На правах рекламы", ибо: Пригласить на тест автомобиля концерна ВАГ: - фаната концерна ВАГ, - работающего в системе автосервиса ВАГ, - владеющего автомобилями...
А что он должен был написать и как по твоему выглядит не рекламный текст тогда?
7
17
Ответить
  
Сообщений: 10320
11638340
Такие деньги платить за шкоду может себе позволить только истинный ваговод, Шкода особо и за машину то никогда не считалась, Фелиция всю жизнь с ваз 2109 конкурировала, (если поднять старую подписку За рулем конца 90-х.) А ценник как за квартиру студию в минималке, еще и на отделку останется.
Только Шкода уже была лидером продаж в Европе, когда господин Тоеда крутил вручную швейную машинку, а на месте завода Киа делали повозки для ишаков.
37
39
Ответить
Дмитрий
Ангарск
а контраварийщики зачем)!? а смысл ездить там .. где любая машина сможет проехать... а сколько масла сожрала а ещё.. и где это собирают?!
6
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Kodiaq в России