Отзыв автовладельца Audi 100 1984

Audi 100 1984 — отзыв владельца

, Сатка
13158
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: сс
Цвет кузова: серый
Цвет салона: синий
Здравствуйте дорогие мои. Решил написать отзыв о своей сотке,после прочтения коментов в других отзывах.Начну с того что хочу сказать всем любителя росавтопрома.Покурите в сторонке, этот отзыв для истинных ценителей немецкого автопрома.И владельцам праворуких сразу скажу не сравнивайте своих самураев с благородными немками и немцами.Это абсолютно разные и не с чем не сравнимые ощущения.Ну да ладно против япошек я ни чего не имею у самого была и королла и камрюха последняя оставила очень хорошие воспоминания,кстати тоже была пригнана из германии,леворукая,85 года лифтбек.Ну начну историю появления АУДИ в моей жизни.Купилеё не я а мой двоюродный брат,это была сотка в43 кузове,после пожара под капотом и простоявшая три года во дворе у одного мужика.Забирали мы её вместе,и есле честно я его отговаривал,потому-что увидив её у меня сложилось впечатление что она умерла навсегда.Обосранная курицами и закиданный землёй двигатель,так его тушили,вросшая в землю старушка Авдюшка.Хорошо что братан меня не послушал и всётаки купил её за 10 т р.На тот момент у братишки уже была АУДИ 100  уневерсал на полном приводе квадро.Ей-то мы и вытащили со двора старушку.Притащили в гараж договорившись с хозяином что как сделаем позвоним и поедим оформлять.На учёте она стояла в Уфе около 200 км от нас.После пожара под капотом сгорела крышка трамблёра броники и несколько проводов которые были просто обмотаны изалентой,без особых заморочек.Крышка и броники были в запасе у братухи.карб был ваз 21 08. Заменили шланчики и поставили акум.За всем этим с интересом наблюдал мой отец.Так-ка на бензанасосе у них нет рычажка ручной подкачки,бенз был залит напрямую в карб.И вот момент запуска настал,я сажусь за руль а брат наблюдает за подкапотным пространством.Поворот ключа и уверенный запуск движки с первого оборота, у моего бати да и у нас с братаном чуть шары на лоб не вылезли,и это после трёх лет простоя.Радость переполняла.Движка WB 5 цилиндров работала ровно без судорог,приятный звук немного портила выхлопная система,которая кстати была оригинальной,просто из под прокладок секло.Не выезжая из гаража и даже не опробовав её на ход,братуха звонит хозяину,мол завтра едим переоформлять,сказать что тот был в шоке это ничего не сказать,у него был только один вопрос (вы хоть тормоза проверили?)Вобщем с утра на следующий день мы полетели в Уфу.Осень довольно прохладно на улице,печка напрочь засрата и толком не греет.Чуть тёплый воздух и почему-то плохо дующий вентилятор.Эта проблема так и не устранена на этом авто.Просто потому что это было не так важно.Единственный наворот на этой машине был гидрачь который работал как надо. Да-да В 80м году у них уже был гидро усилитель руля.Доехали до Уфы без проблем,сделали купле продажу и вернулись также без проблем домой.После поездки у меня закралась мысль замути сей аппарат себе.Поговорили с братаном и решили оформлять сразу на меня.Точно уже не помню но по моему за 15 т р я её забрал.И вот я властелин колец.Впечатления от вождения такой раритетной старушки, после тазиков и вёдер было классное.Комфорт от огромного салона где нигде ничего не мешается не скрипит не шумит,а гидрачь это просто песня. Движок пёр больше нет никаких слов он реально пёр.Коробас был 4-ёх ступенчатый что огорчало,очень не хватало пятой.Хотя и с четырьмя ступенями 170 кмч ездил хотя можно было ещё давить но с убитыми стойками было страшно.Теперь о поломках.Как и у большинства владельцев этих авто,в то время когда они хлынули в нашу страну с запчастями были проблемы,и кулибничали все как только могли.Радиатор был от девятки и как я потом понял его обьёма для пятицилиндрового движка было мало,в результате перегрев,и замена прокладки плюс шлифовка головки.Так-как мы делали сами то обошлось это рублей в 700-от вместе с прокладкой под крышку клапанов.Мозг ебал единственный агрегат Российского производства это карбюратор.Прям доводил он меня до бешенства,в результате долгих переборок из двух карбов был собран один который боле мене работал.Задние амортизаторы были поставлены от девятки,просто спилил с них опоры для пружины и всё мотыляния по дороге на 50% пропали,с передними стойками беда,и такие вложения в сей аппарат бессмысленны.Ездил дальше с пробитыми, в принципе было пофигу ездит и ладно.Зимой я уехал на заработки и оставил ласточку жене.Приезжаю тачка стоит мёртвым грузом.На вопрос что случилось получаю такой ответ,не могла выехать буксовала буксовала и заглохла.Я попытался завести сам а не тут то было.Ловлю Урал самосвал и вытаскиваю её из сугроба,Завожу на прицепе,завелась но работает странно с перебоями.Решение было принято мгновенно ехать к брату.Приехали еле еле братан проблему обнаружил сразу,как выяснилось срезало шпонку на шкиву коленвала,и сбилис метки поэтому так она херова работала.Короче мы с ним поменялись на шоху которую я продал за теже 15т.р. то-есть ничего не проиграл.Потом эта машина ещё два раза возвращалась ко мне в результате обменов.Но эта уже другая история Смерть свою Авдюшка та встретила под ударом тополя,результат кузов пополам.Потом брат из неё кабриолет сделал по деревне гонял с девками.Сейчас она в другом кузове и с другим движком стоит,от той машины только доки,замену кузова надо в гаи сделать.Вымучу её у брата опять и буду доводить до состояния идеала.Таки машин очень мало я думаю что она этого стоит.Тем более что кузов в идеальном состоянии. Теперь о следующем авто марки Ауди которым я владею в данный момент.Это АУДИ 100 в 44-ом кузове.Которую я спас от сдачи в металолом.На тот момент владел я ВОЛГОЙ 31029.Расход этого динозавра меня напрягал и я пытался её продать,безуспешно.Тут звонит всё тот-же брат и говорит что одинего знакомый хочет сдать в металолом АУДИ.У меня конечно-же загорелось,Созвонился с этим мужиком и договорился посмотреть.Авто конечно не в хорошем состоянии множество косяков по кузову и не рабочий стартер.Договорились с ним что он её заведёт и там прокатимся посмотрим. За это время пока он с ней ковырялся я позвонил перекупам и впарил свой волгарь за 15 т р.И забрал АВДЮХУ за 10 т р. Недели две заводил с толкача благо перед домом можно было поставить под горку,заводилась без проблем.Потом заварил бендикс,стала заводится со стартера но со страшным хрустом.Это конечно меня не устраивало.Заказал стартер новый Тайвань 3500.тр.Ставлю крутит плохо,исправляется новым проводом массы напрямую от акб на движок.Стал крутить как надо.Движок на ней 1.8 КПП 5-ст 90л.с.Сразу скажу для этой машины он слабоват.Хотя и его хватает,тазы отдыхают где-то позади.Резину поставил большую потому как такая предусмотрена заводом изготовителем,и все ямки хавает и колея ей не почём, особенно после Волги,на которой страшно было ездить её так швыряло мама не горюй.Поставил новый карб от нивы неудачно,теперь думаю от десятки воткнуть.И вот ещё что,изначально на ней стоял пятицилиндровый движок старый хозяин поменял его,В результате проводку они по уму подцепить не смогли,мне пришлось востонавливать всё самому.Убил на это денёк теперь всё работает,только почему-то лампочки на приборке работают наоборот,Когда зарядка есть она горит и масло так-же.т.е.если не горит то зарядки нет как и давления масла.Короче над этой машиной ещё работать и работать.По мере востановления буду дополнять.Одно скажу точно с росавтопромом покончено навсегда.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 100, 1983
4.6
35587
Audi 100, 1983
Nikolei, Омск
Audi 100, 1985
3.4
14920
Audi 100, 1985
denis kononov 2011, Киров
Audi 100, 1985
4.7
18661
Audi 100, 1985
arzaudi100, Нижний Новгород
Audi 100, 1987
4.5
11462
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Первая иномарка моего отца - АУДИ-100 СД на автомате. Я очень любил эту машину.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Это не ведерко, это ведрище!!!! 7 рублей за килограмм ещё цена
23
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
капец над тачкой поиздевались, ладно хоть S-90 в двери ума не хватило врезать))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
 
Ответить
     
Сообщений: 3881
Покурил в стороне. Садомазохисту два. Писал бы честно, ребят денег нет на лучшее, пришлось взять это, а то благородство немцев, тьфу.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
22
10
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Полмашины - заколхожено запчастями от Вазов! Но все это - настоящее немецкое качество)) потрясающий отзыв!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 211
У знакомого в семье около 15 лет такая была, хорошая машина. Наверно если бы 15 лет она по рукам ходила, то состояние было бы ужасным. Люди же как на б/у ездят - покатались и перед тем как какой агрегат накроется скидывают. Правда это не ко всем относится
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
настоящий немец
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Обшивка на двери чумовая
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Зимой я уехал на заработки и оставил ласточку жене.Приезжаю тачка стоит мёртвым грузом.На вопрос что случилось получаю такой ответ,не могла выехать буксовала буксовала и заглохла.

"Одни штаны вдвоем не носят" как говорят на Урале...

Показательный пример:

Дама и автомобиль - как говорят в "нерезиновой" Москве: "с туземцем техника мертва"....

(Безотносительно Вашей супруги говорю)...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
8
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10830
патриот русских авто:
Это не ведерко, это ведрище!!!! 7 рублей за килограмм ещё цена
Он взял дешевле.)))
Алекс56 рус:
настоящий немец
Был.
Фон на фотках удручает больше, чем состояние самой машины.
Гарант проституции.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
На Южном Урале, в Челябинске экстремальные Уральские погодные условия - лета почти что нет, такое оно короткое и дождливое, заниматься машиной во дворе не удается, а ездить надо круглый год...

Потому все машины у нас на Урале такие замученные...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
fedel777:
Он взял дешевле.)))
Был.
Фон на фотках удручает больше, чем состояние самой машины.
Это точно)))
 
 
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 74
Почему все двигатель, движек, двиг называют -движка! Нереально бесит это тупейшее выражение!!!
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2948
OnlyRSX:
Обшивка на двери чумовая
из натуральной ДВП
4
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3121
Прочитал отзыв. Сложилось впечатление, что в Сатке на всех жителей две машины: Шоха и эта Ауди 100.
Я был в Сатке, там не так.
Походу, это запчасти от той Ауди.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3936
авто из отзыва хлам и утиль,в бомж-комлектациии,ничем не интересен.
Я мненью вашему вращенье придавал,и осью был мой детородный орган!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2149
Часы с секундной стрелкой вместо тахометра - нигде такого не видел!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
повидала машина на своём веку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Одно скажу точно с росавтопромом покончено навсегда...................... .......................... Как то странно эту фразу слашать от любителя металлолома.И зачем запчасти ставиш с росавтопрома?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
OnlyRSX:
Обшивка на двери чумовая
это салон с натуральным деревом.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Интересно какой у неё реальный пробег?
2
1
Ответить
jecsonv
Сатка
реальный пробег не известен.
1
 
Ответить
jecsonv
Сатка
Pnv102:
Полмашины - заколхожено запчастями от Вазов! Но все это - настоящее немецкое качество)) потрясающий отзыв!!
Карбюратор по твоему пол машины.
2
2
Ответить
jecsonv
Сатка
xtrail77:
капец над тачкой поиздевались, ладно хоть S-90 в двери ума не хватило врезать))
Блины трехполосники врежу и тебя не спрошу.а эти временно поставил.просто проверить потом всё обтянется кожей.И всем остальным скажу не стибайтесь над машиной её убивали долгие годы.А я её спас и доведу до состояния достойного вашему взору.
7
 
Ответить
jecsonv
Сатка
НСО:
Покурил в стороне. Садомазохисту два. Писал бы честно, ребят денег нет на лучшее, пришлось взять это, а то благородство немцев, тьфу.
У меня шестеро детей,я работаю простым водителем и женя на автомойке.Что смогли то купили.
8
1
Ответить
jecsonv
Сатка
Зелёная на которую тополь упал.Синяя это кузов в котором она воскресла.
1
 
Ответить
Хныкин Алексей
Челябинск
MOP}|{bIK:
Часы с секундной стрелкой вместо тахометра - нигде такого не видел!
Это чтобы мерить разгон до сотки :)
1
1
Ответить
Максим
Полысаево
Молодец ! Не побоялся старого немца взять. А на счет карбюратора от ваза говорят - колхоз, а где родной от ауди взять? ...нигде! А если купил то такой же старый еле дышащий. У меня королка была , после 20-го д.р. родной карб. помер, пришлось поставить от ваза, и расход топлива не изменился 8л - 100км по городу, и тянул на ура!
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
да двери это жесть я не поннимаю тех кто это делает, но сигара это вещь по ковыряться в моторе можно не снимая правого колеса, не то что наши ну например 8ка надо снимать колесо, дальше 7, 6 снимать колесо не надо но делать все приходится по бокам так как крышка открывается вперед, но сигара вещь правдо с часами досталась но есть и с тахометром )))!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 100 1984 в России


Добавить отзыв