Ну вот и прояснилась ситуация. Поехал в сервис. Дядьки подключили комп и сказали, что проблема в датчике положения коленвала. Сам датчик стоит дешево. Замена его 50 евро. Но что бы его поменять нужно разбирать машину и лезть в область грм. Где-то там он находится, этот датчик. Решил потерпеть месяцок, а потом поменять этот датчик, а заодно и ремень. Заодно и компрессор кондиционера поменяю. Такие дела. На холодную машина заводится, но на холостом ходу не ровно работает, а когда нагреется глохнет и не заводится, пока не остынет полностью. Осталось набраться решительности и отремонтировать все самому. Делов- то разобрать все с правой стороны, поставить запчасти, собрать. Таким образом может получиться сэкономить нормально денег.