Ну вот за плечами 42 тыс.км - и я считаю, что могу конструктивно описать машину.
1. Доработки машины:
Я как и планировал, сменил диски - те по мне были реально очень страшные, поэтому были проданы(вместе с шипованной резиной) и были куплены бу диски с резиной мишелин алпайн липучка.
К прикольному внешнему виду после переобувки добавилась а-ля полная шумоизоляция - в машине на нешипованной резине стало бесшумно. Ауди в плане шумки, все таки молодцы.
больше в машине ничего не планирую дорабатывать по внешнему виду. Все и так более чем нравится.
2. Устранение косяков:
Как я и писал у машины был адский масложор, который мне удалось победить. Теперь она за 15.000 км съедает два деления. И всё!!!
Более подробно с фотографиями и сканами счетов опишу в следующем дополнении.
3. Впечатления от машины. Плюсы:
По динамике - мне более чем её достаточно, причем как в городе, так и на трассе (90% моего пробега). С учетом того, что я езжу в режиме 150-190 расход не превышает 10литров. Один раз на пути Харьков-Киев-Одесса расход был 11,5 но там ввиду полного отсутствия камер и гаишников ехал еще быстрее+полная машина как итог такой расход. А еще в Украине на всех заправках плохой бензин, что тоже сказывается на расходе(привет Socar, okko и wog).
Минимальный расход по Мск был 5,4литра - ехал в основном по МКАДу в потоке без пробок. А так по городу расход 9-11 литров.
Тормоза - не мерседес, но более чем хорошо. В сравнении со всеми японцами этого же класса - тут они явно лучшие.
Вместимость - просто фантастика. Нет реально - в нее влазит не то что много, а очень много. Если еще и сидения разложить, то вообще куба полтора влазит. Мега автомобиль в плане вместимости среди машин аналогичного размера.
Тяжело описать машину. Ну честно. Опишу один словом - офигенно. Другие более подходящие слова модераторы не допустят ;)
4. Впечатления от машины. Минусы:
Динамика:
При езде по городу из-за задушенного движка экологическими нормами + вариатором она тупит, когда нужно ускориться. Можно конечно спорт режим включить, но с ним наоборот она становится бешенная - чуть дотрагиваешься до газа - она прыгает, что приводит к рваному ритму
Шумоизоляция+подвеска:
Нет ощущения скорости, а для меня с нашими камерами это беда. Едешь себе по трассе - по ощущениям не быстро, а тут херррракс и очказывается ты едешь 180-200.
Также пару раз что то попадало под резинку бокового окна, что приводило к свисту на скоростях 160+.
Она чувствует колею. Не то, что бы её кидало из стороны в сторону, но в сторону норовит уйти. Не мерседес ни фига((
Салон:
тут скорее минус комплектации - нет поясничного подпора и электрорегулировки сидений. Неудобно.
Немцы перемудрили с системой включения обогрева сидений - надо нажать кнопку, а потом крутилкой регулировать степень обогрева. Плюс к тому если коробка стоит на паркинге, то нажать на кнопку обогрева пассажирского сидения практически не возможно - жутко не удобно.
По плохим дорогам иногда поскрипывают а-ля деревянные панельки в дверях. Вроде болячка у всех. Но это редко и видимо при какой то определенной скорости.
Коробка:
Задняя включается с секундной задержкой т.е. включил передачу и нужно секунду подождать иначе легкий толчок. На сервисе задавал вопрос + так у людей на таких же машинах спрашивал - у всех так. К сожалению.
Клиренс:
Про бордюры забудьте. Вообще забудьте))
Насчет эксплуатации с техническо-финансовой стороны сделаю отдельный пост. Если хотите конечно.
Жду вопросов.