Все плюсы и минусы в деталях

EXEED LX 2022

, Симферополь
Пробег: 1 150 км
Темы: Эксплуатация
9

На мой взгляд все плюсы автомобиля:

- Великолепный без компромиссный внешний дизайн - автомобиль выглядит очень интересно

- Очень приятный современный интерьер с удачными и интересными элементами ( многие скопированы у других премиальных

брендов)

- Очень богатое оснащение автомобиля за небольшие деньги ( относительно всего рынка)

- Хороший бодрый малообъёмный турбированный двигатель, автомобиль хорошо едет в городе

( надеюсь надёжность тоже не подкачает), хотелось бы ещё крутящего момента побольше...

- Автомобиль приятно стоит на дороге и хорошо рулится ( повадки переднего привода)

- Автомобиль довольно экономичный при обычной езде

- Задняя подвеска много рычажка

- Автомобиль просторный внутри - особенно на передних сиденьях

- Автомобиль имеет большое лобовое стекло - обзорность вперёд отличная

- Блок климата очень удачный, быстрый - полностью скопирован у Ренж Ровер

- Встроенный хороший видеорегистратор на хорошее штатное место ( очень приятно)

- Наличие щупа для проверки уровня масла ( многие современные автомобили начали отказываться от этого)

- Низкая стоимость расходников и ТО

- Низкая стоимость дополнительного оборудования

- Запуск двигателя со штатного брелка-ключа ( полезно и приятно)

- Багажник достаточный и хорошо зашит в достойный ковролин включая арки колёс

- Второй пол в багажнике, вместителен - всё что не нужно можно там спрятать

- Электро привод багажника

- Хорошие колеса Continental с завода ( редкость для Китайца)

- Быстрый, удобный и продуманный доступ к горловине омывайки

- Пневмоупоры (два) для капота - капот тяжёлый

- Довольно хорошо зашили подкапотное пространство ( уплотнители двойные), мало грязи залетает под капот

- Двери полностью прикрывают пороги - они всегда чистые

- Арки колёс сверху и нижний части дверей зашиты снаружи в не крашенный пластик - практично

- Мультимедиа оба экрана довольно шустрые ( есть возможность смотреть видео)

- Огромный полноценный люк ( может в будущем будет проблема с ним)

- Большая дилерская сеть ( автопроизводитель ведёт диалог с потребителем) гарантия 7 лет или 200 000 км

- Напоминание сигналом если вы забыли свой телефон на быстрой зарядке

- Клиренс автомобиля ( его хватает для лёгкого бездорожья или для дорог без асфальта), авто выглядит высоко, передние скосы

высоко стоят

- Подвеска - кто то говорит что она спорная, но она не пробивается и на дороге без асфальта она мягко перекатывается

Я бы сказал что подвеска достойная

- Автоматическое закрытие автомобиля при удалении - задумка хорошая но реализация плохая ( смотрите в минусах)

- Качество материалов внутри сверху на достойном уровне ( внизу дубовый пластик)

- Высокая посадка за счёт высоко посаженных передних кресел

- Свет тоже достойный, что ближний что дальний - недостатка освещение ночью не испытывал

- Очень мягкие приятные диваны у всех кресел

- Явно выраженная хорошая боковая поддержка на передних креслах

- Камеры кругового обзора - реализация и качество картинки превосходное, камеры сами переключаются как раз когда вам нужно

- Все кнопки в автомобиле тактильно очень хорошего качества и приятны в нажатии ( Стар-Стоп кнопка лучше чем в Ренж Ровер)

- Быстро прогревается двигатель ( о чем вам обязательно сообщит)

- Автомобиль оцинкован ( кроме крыши)

- Память переднего сиденья и функция автоматической откатки сиденья при выходе и входе ( мне функция не зашла - отключил)

- Кожа на руле приятна ( привет Кия)

- Тормоза они достаточные для этого авто - так как авто лёгкий

- Двери закрываются приятно, нет звука консервной банки и дешёвого автомобиля

- Двойное лобовое стекло

- Двойные стёкла на передних дверях

- Опция предотвращение перекрестного столкновения при движении назад - работает чётко и быстро

- Двигатель переваривает 92 бензин

Все минусы автомобиля автомобиля применительно сравнение с настоящими премиум марками ( комплектация 1.5T Prestige):

- Ужасная Шумоизоляция машины, такое ощущение что она отсутствует ( шумы на скорости напрягают)

- Шумоизоляция колесных арок ужасная - слышно всё и даже больше именно из под колёс

- Автомобиль вследствие плохой шумоизоляции не комфортен на скорости 110 слышно всё и везде

- Аэродинамика плохая завывания слышны сильно на скорости - ситуация усугубляется больше с открытыми не сильно окнами

( не понятные решения поставили двойные окна, двойное лобовое но это не сильно помогло - это помогло только в одном случае

когда машина стоит)

- В следствии дизайнерских просчётов заднее стекло быстро загрязняется в дождь - очень заметно, дворником задним и омывайкой

приходится пользоваться очень часто

- Очень маленькое и не информативное заднее стекло - обзорности не хватает

- Вариатор ( он шумный, даёт вибрации на холостом ходу, туповат на скорости, не катит машину сам при переключении,

откатывается на горке - но не всегда - непонятно, плохо дружит с круиз контролем - повышает обороты неоправданно высоко на

круизе),

есть на полном приводе робот но там другие особенности и проблемы

- Уровень кожи - неплохой дерматин , но на премиум не катит, некоторые соединения с нитками ужасны.

- Уровень пластика внизу - дубовый, сверху всё прошито мягко и карты дверей прошиты хорошо только вверху - внизу дубовый пластик

- Отсутствует подсветка ног

- Отсутствует подсветка бардачка

- Отсутствует подсветка дверных ручек снаружи

- Плохое освещение багажника ( желтым цветом) один всего плафон, идеально было бы два с обоих сторон

- Автомобиль чувствуется пустым - салон зимой остывает очень быстро

- Очень маленькие карманы для хранения на всех 4-х картах двери - странно место много для них есть а сделаны куцо - так же было

хорошо, чтобы они были не такие дубовые

- Органайзер подлокотника не понравился наляписто и много крышек - не практично и не эргономично

- Подстаканники не понятные из дубового пластика без резиновых фиксаторов - некоторая тара не встанет или не удержится

- Отсутствие громкости механических кнопок ( только на руле) - на полном приводе авто исправили

- Отсутствие блокировки дверей у переднего пассажира изнутри, пассажир оставаясь внутри не может заблокировать машину и себя

( Важная Функция!), до водительской блокировки не дотянутся от слова совсем

- При блокировке стекол изнутри на водительском месте - передний пассажир не способен открыть себе окно

- Режимы езды в моей комплектации отсутствует режим - Нормальный ( есть только Спорт и Эко) программно заглушить режим

Нормальный это жлобство!

- Работа автоматического закрывания авто вынос мозга - если хотите выйти и пристегнуть ребёнка ( ключ в кармане) автомобиль

несколько раз закроется и откроется ( считаю что данная функция работает просто ужасно - при мойке автомобиля ваш автомобиль

откроется и закроется 100 раз !!! Нужно оставлять ключ в авто! Данную функцию можно выключить, но от этого не легче - наружные

зеркала продолжат открываться и закрываться - но и эту функцию можно выключить, но и от этого не легче совсем, тогда при

закрытии авто вручную - зеркала не складываются !!! Это ужасно товарищи, такой сырой прошивки я еще не видел), при обходе авто

с передней части, в районе капота автомобиль закроется. Если я захотел выключить все эти опции то я увидел ещё удивительный

косяк в моей комплектации сенсор для бесключевого доступа в переднею пассажирскую дверь забыли вставить - то есть там есть

выемка но нет сенсора - следовательно закрыть бесключевым доступом получится, только с водительской двери ! И при этом

боковые зеркала у вас не сложены... Алгоритм работы два бала!

- Электропривод багажника медленно открывает

- Режим открытия багажника без кнопки тоже дурацкий - нужно подойти сработает сигнал поворотника отходите и багажник открывается

хочу отметить что это обычные действия человека в любой ситуации когда ключ сзади - не нужные открытия постоянно ( но эту

функцию можно выключить)

- Сама кнопка открытия багажника на задней двери находится очень низко и часто грязная - очень непродуманно согнутся в три

погибели чтобы найти кнопку

- Камера заднего вида без омывайки

- Камера заднего вида очень низко расположена - всегда грязная

- Камера впереди расположена тоже не удачно всегда грязная

- Руль - он не удобный не эргономичный - нижний скос с пластиком не приятен он цельный широкий - когда нужно резко перехватить

руль в этом месте это не возможно

- Руль пластиковая вставка с надписью Exeed (где аэрбек) сильно выпирает наружу постоянно цепляешь её - её нужно было утопить

или сделать заподлицо

- Руль кнопки иногда срабатывают когда вы активно его крутите

- Руль не сильно информативен - пустоват ( в режиме спорт лучше но всё равно хотелось бы острее)

- Сиденья с маленькой сидушкой - не хватает длины или регулировки ( на дальняк ноги затекут)

- Высокие и узкие колеса 19 дюймов они здесь объективно не нужны

- Омывающая жидкость - система не имеет обратного клапана - жидкость стекает вниз - чтобы побрызгать через 5 минут нужно опять

усиленно жать и ждать 2 секунды, экономия на спичках

- Весь моторный отсек зашит весь в пластик - не практично и не информативно - хочется инспектировать подкапотное пространство,

ревизионных лючков не достаточно ( плюс думаю это влияет на температуру двигателя)

- Подсветка салона она есть но её и нету, линий мало и светят они на максимуме блекло - экономия

- Пластиковый накладки - корпус звуковых колонок дизайн ужасный, не приятен глазу

- Звук в двух словах его нету здесь - уровень слабый, очень не приятно, при повышении громкости ужасно, есть Китайские фишки типа

эквалайзера - помогает чуток, но не то.

- Уровень прострочки кресел - плохой, например открываю подлокотник задних пассажиров и тяну за специальную полоску - так вот она

вообще не прошита внутри строчкой, карманы в спинках сиденьях не прошиты нормально.

- Джойстик переключения передач ужасен - иногда не срабатывает хотя щелчок был - не информативно. Думаю вообще стоит со

временем производителю его заменить

- Автохолд говорят включается сам при продавливании педали тормоза - у меня не получилось так активировать - давил сильно, только

с кнопки работает

- Круиз контроль - кому как но я привык нажать одну кнопку и он включился сразу на нынешней скорости, тут нужно нажать сначала

кнопку активации а потом выставить скорость и только после двух нажатий он зафиксирует - муторно и долго - только отвлекаешься

- Отсутствие распознавания знаков в моей комплектации ( я думаю что должно быть уже по умолчанию)

- Накладки на педали за три копейки - могли бы сделать презентабельнее вы же китайцы

- Отсутсвие полноценного Android Auto ( есть только программа для зазеркалевания экрана телефона и она тоже плохо работает через

шнур) как так ? в Черри всё есть ! Пахнет сыростью ( производитель уже пилит новую прошивку)

- Ужасное исполнение рычага открытия лючка бензобака это позорище (под креслом) - что реально нельзя было сделать открытие

нажатие на лючок? Это что так дорого? - Ах да это дополнительный автоматический замок, меня это бесит его искать и дергать

- Конструктивный недочёт - под левым передним колесом со стороны вариатора есть просто дырка - то есть вариатор открыт с боку и

там ещё куча проводов и это место можно сказать где летит вся грязь от колеса ( дилер рекомендует колхозить пыльник - я не буду

заморачиваться) Это видно когда колесо снято

- Приветствие автомобиля водителя при открытии водительской двери бесит - надоедает и нельзя убавить громкость музыки -

китайщина.

- Встроенный регистратор это плюс но минус что пишет максимум 5 минутные видео - хотелось бы больше.

- Скрипы в передней панели ( хочу сказать что пока автомобиль довольно тихий внутри) но сверчки уже есть в мультимедийных экранах

и они проявляются на скорости и при торможении - они заметные, если экраны потрогать то слышно и видно что они не подогнаны

заподлицо - нужно шумить, Звук такой как на телевизорах самсунг когда его выключаешь а он еще пару минут трещит

- При езде по бездорожью автомобиль плавный и валкий - если нет переднего пассажира ремень безопасности переднего пассажира

сильно стучит по стойке, конструкцию крепления или натяжение могли бы и продумать

- Отсутствие противотуманных фар и возможности их поставить - дизайнер продавил...

- Передние кресла оба очень сильно высоко стоят возможности опустить ниже практически нету ( китайская посадка - но высокая)

- Передний пассажир лишён поясничного подпора - мелочь а не приятно ( если в премиуме настоящем есть возможности что то

добавить - то здесь всё пакетное)

- Отсутствие овывайки передних фар - ну что бывает и даже в настоящем премиуме. Экономия на омывайке

- Блютуз имя машины слетает иногда само собой - непонятно почему, нужно пере подключатся ( гемор)

- Звук поворотника не приятный - привыкнуть можно но не хочется. Звук запитан на динамики так почему же не сделать несколько

разных звуков на выбор?

- Звук поворотника запитан на динамики соответственно когда вылезает другое предупреждение например слепая зона - то вы не

слышите поворотник !!! А это уже не безопасно, вы теряетесь думая что поворотник не включён! Это ужасно ! Учитывая что другие

алармы тоже глушат поворотник!

- Автомобиль не поедет если вы не пристёгнуты ( это бесит особенно в гараже, когда нужно проехать 5 метров)

- Автомобиль поедет с открытой водительской дверью - где безопасность Черри? И с любой другой открытой поедет еще и поздно об

этом сообщит

- Ключи автомобиля это минус они пластиковые как дешёвая бижутерия, не интересные и не презентабельные, так же не имеют

презентационных буклетов как на настоящем премиуме. Это стоит для Китая пять копеек но экономия даже на этом. ( для понимания

ключ даже не чувствуется что он вообще есть в кармане)

- Ключ даёт глюк иногда на батарейку типа её надо заменить, вы серьёзно после месяца использования? Один раз было такое забил,

пропало. Думаю будет иногда будет возникать такая проблема, плохо то что когда действительно сядет вы будете думать что это глюк

- Бензобак он маленький 51 литр - провожу эксперименты - мне хватает проехать в городе около 420 км, потом лампочка, при загорании

лампочки остаётся 5-6литров.

- Динамика двигателя не достаточная для трассы - задушен - дефорсирован - вариатор ( всё вместе)

- Не нравится хром дизайн на внешних дверных ручках ( мне вообще хром не приятен) - думаю со временем он облезет - такое место.

- Сборка Китайская это видно понять и простить

- Рейлинги на крыше бутафорные, бокс не прицепить ( видно крыша совсем жидкая)

- Накладки выхлопа бутафория не соединены с выхлопной трубой, с далека выглядит хорошо а вблизи ужасно

- Нет отдельной кнопки на климате подогрева переднего стекла ( активируется через меню только)

- Задние двери появляется пыль внутри салона на пластиковых порогах в плохую погоду - уплотнители пропускают

- Нету автоматического переключения света ближний-дальний

- Днище не зашито полностью, практически всё открыто и видно

Пишу все минусы которые мне бросаются в глаза, думаю дальше больше - посмотрим. Я хочу сказать что я перфекционист и знаю как должно быть, отношусь щепетильно.

На мой взгляд автомобиль в целом получился приятным и понятным, но требует доработок со стороны производителя

а так же обновления прошивки. Хочу отметить что производителю все косяки устранить и доработать довольно легко,

без значительных вливаний, нету каких то больших не решаемых минусов.

Если все минусы устранить автомобиль будет очень достойный.

Добавил детальных фотографий для понятия картины ( кто внимательно читает текст будет понятно к чему фотографии)

Автомобилем на данный момент доволен.

пс Что хочу еще добавить состою в Телеграм сообществе Exeed проблем и ошибок у свежих машин вылазиет довольно много, у меня пока всё нормально, если выскочат напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа EXEED LX 2022 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33795
Как то из пальца много высосано , как будто задача стояла энное количество плюсов и минусов написать )))
Давайте жить дружно !
5
13
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Автор, спасибо за объемный отзыв! Все по существу.
13
1
Ответить
Официальный представитель EXEED
"Здравствуйте!
Спасибо за подробный обзор. Мы передадим все ваши замечания коллегам.
Хотим прокомментировать два момента.
Ошибка в работе ключа может быть связана с попаданием внутрь влаги.
По вопросу работы вариатора советуем обратиться к дилеру. Возможно, после обновления блока управления вариатором лишние вибрации уйдут.
Желаем больше приятных поездок!"
7
 
Ответить
philzone
Я как владелец в принципе со всеми изложенными + и - согласен. Только меня эти минусы так сильно не раздражают(например шумка арок не такая уж и плохая). Учитывая цены и нынешнюю ситуацию можно простить все минусы, а лучше их исправить хотя бы програмные. Минусы, которые не указал автор: 1. нет кнопок памяти сидений 2.трогание при включенном автохолде временами получается очень резкое 2. алгоритмы работы CVT при динамичном ускорении очень странные, то он имитирует передачи (разгон оборотами двигателя), то обороты двигателя зависают (разгон коробкой) как он выбирает их не ясно совершенно P.S. Без ремня можно тронуться - ручник вручную нужно отключить.
8
 
Ответить
28120069
Доброго.Полностью согласен с автором насчет шумоизоляции. У меня 1.5 лх. Шум зимней йокогамы от дилера просто ужасен ,по асфальту и на неровностях страшный гул от боинга. Бесключевой доступ и зеркала отрубил, сильно напрягает.Во остальном доволен.
4
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
philzone
Я как владелец в принципе со всеми изложенными + и - согласен. Только меня эти минусы так сильно не раздражают(например шумка арок не такая уж и плохая). Учитывая цены и нынешнюю ситуацию можно простить...
Спасибо за детальный отзыв! Мы передадим информацию коллегам и учтем ваши замечания в будущем.
4
 
Ответить
Официальный представитель EXEED
28120069
Доброго.Полностью согласен с автором насчет шумоизоляции. У меня 1.5 лх. Шум зимней йокогамы от дилера просто ужасен ,по асфальту и на неровностях страшный гул от боинга. Бесключевой доступ и зеркала отрубил, сильно напрягает.Во остальном доволен.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Скажите, пожалуйста, вас приглашали в закрытый клуб владельцев EXEED?
2
 
Ответить
7499166
Владимир
Спасибо большое ! просто очч подробное описание машины, вообще впервые вижу такой детальный и во всех отношениях скрупулезный отчет.. к слову - у меня рав4 родной японский - обслужила на днях за 52тр, тож как то не очч радостно вышло (((( но машина мне оч нравится, удовольствие за рулем - макс компл, салон натур кожа и тд ... вот и приходится платить за комфорт )
4
 
Ответить
Алексей
автор
Севастополь
7499166
Спасибо большое ! просто очч подробное описание машины, вообще впервые вижу такой детальный и во всех отношениях скрупулезный отчет.. к слову - у меня рав4 родной японский - обслужила на днях за 52тр,...
Спасибо за высокую оценку отзыва!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter