Кое что о ремонте

Когда то достаточно давно, решил купить себе машину. Культа внедорожников тогда не было, а покупки совершались в выходной на барахолке. Придя на барахолку увидел тоета церес. Цена меня устраивала.

- Дружище, говорю продавцу, вот тебе задаток. Машину загоняй на стоянку. Я на рыбалку, сейчас не когда. В понедельник оформим.

Продавец был ошарашен – А смотреть ты ее не будешь?

А чего ее смотреть, я в них все равно ничего не понимаю.

Ну давай я ее хотя бы заведу.

Заводи.

Он ее завел что то повключал, что то попытался рассказать и долго не верил, что машина продана. Даже предоплата не внушала ему доверия. К слову сказать это били еще те японцы, которые могли поставить на колени не только отечественный автопром. Машина служила мне верой и правдой, а я решил, что покупать нужно то что нравиться а не то что выгодно, не сильно заморачиваясь с осмотром. Примерно тоже самое было и с Трейл Блейзером. Посмотрев некоторое количество машин я ни чем не вдохновился и тут на дром выкинули двух Трейлблейзеров. Звоню в салон. Один уже продан, второй стоит. Попросил отложить до завтра, по Москве уже набегался. С утра приехав в салон, я уже точно знал, что сегодня уеду на машине. И рассказы продавца о том, что ступица требует замены мне были мало интересны, единственное что волновало это чтоб я на нем до дома доехал. Собственно гудящую ступицу я как то не услышал. Но менеджер мне настойчиво в нее ткнул. Начитавшись интернета и наслушавшись о том что запчастей на америкосов нет я встал в тупик. Мысленно машину я уже купил, а как ехать на убитой ступице три с половиной тысячи км я еще не придумал. В салоне меня напоили кофе и предложили выход из ситуации. Я оформляю машину. Еду на ней на рынок. Покупаю ступицу. Еду в мастерскую. Там мне меняют ступицу и я еду домой. И ТУТ Я РЕШИЛ, ЧТО МЕНЯ РАЗВОДЯТ!!! (ведь я знаю, что запчастей нет). После переговоров показа различных прайсов и предложений я решил рискнуть. Цены на ступицу начинались с 2500 за б/у до 10 т.р. с копейками за новую.

Рынок меня шокировал. Мне предложили ассортимент запчастей на американцев!!! А ассортимент я люблю. Очень мне не нравится, когда выбор между отечественной запчастью низкого качества без альтернативы, либо китайской альтернативой еще худшего качества. Без умно дорогим оригиналом у дилера и таким же оригиналом но дешевле в магазине за углом (то что тоета несколько лет назад запретила продавать запчасти минуя дилерскую сеть в том магазине почему то не знают). Работа по замене ступицы заняла около часа и совсем не больших денег(иногда мне кажется, что в Барнауле дороже). По приезду в Барнаул были заменены шаровые около 1000р за штуку и сайлентблоки вместе с рычагами, так дешевле. Часть работ было сделано самостоятельно, в прямом смысле на коленке. Часть в мастерской. В мастерской мне ткнули пальцем в разбитую крестовину заднего кардана. «Че ее шприцевать, она сейчас развалится» . Крестовины где то по 400р за штуку. Они очень похожи на УАЗовские. И как оказалось заказывать не нужно, они есть в Барнауле. Потом, кто то мне приговорил передний кардан. В связи с тем, что с одной стороны у переднего кардана граната единственным вариантом было заказывать кардан в сборе. Не много погоревав решил взять б/у. Предложения начинались с 2000р. Но взял за 3000, с обещанием продавца, что кардан будет в идеале. Кардан действительно был в идеале. Поехал менять и тут мастер меня ошарашил! Мой, который на машине, тоже в идеале ! Как? Ничего не знаю, ничего не помню - сказал мастер. Теперь я езжу на своем кардане, а новый лежит на полочке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром